Marina Usenko, on 15.08.2011 - 20:52, said:
14 шлюзованийКруиз Москва-Углич-Москва: двенадцать шлюзов за двое суток. Многовато.
Отправлено 17 Август 2011 - 12:34
Marina Usenko, on 15.08.2011 - 20:52, said:
Существует также немало КВД с отправлением днем в пятницу (10 утра, 12:30, 14:30 - сейчас точно не помню, но часто встречаются в расписаниях). В таких круизах теплоход имеет возможность постоять не в 1 городе, а в 2-х. В принципе удобно, за исключением тех случаев, когда в круиз собираются отправиться дружеской компанией, сложившейся в процессе совсместной работы, а такое бывает нередко. Массовые отгулы работодателем обычно не приветствуются.Но здесь прозвучали очень дельные предложения о возможности КВД с 21-30часов четверга.
Отправлено 17 Август 2011 - 21:55
Отправлено 21 Август 2011 - 21:43
lawyer, on 17.08.2011 - 23:55, said:
Я поддерживаю идею возвращения из КВД в понедельник утром. В любом круизе, в том числе в КВД вечера имеют особое значение: закаты, вечерние прогулки попалубе, вечерняя анимация, наконец. Нигде не получается так спокойно, без спешки и суеты пообщаться, как вечером на палубе теплохода. День в круизе с вечерним прибытием не может считаться полноценным круизым днем без всего этого. Всё равно интуитивно, после обеда начинаешь готовиться к прибытию, собирать вещи, делать звонки. Прибытие в понедельник утром дарит нам дополнительный полноценный круизный день. Однако, предложил бы не стоять на рейде всю ночь, а, например, устроить вечернюю стоянку в Хвойном Бору с интересным запоминающимся мероприятием, например, костер, шашлыки, гитара, скажем до полуночи. Далее медленным ходом в СРВ. Прибытие к 6.00, для тех, кто готов попытаться успеть домой перед работой с опцией оставаться на теплоходе до 9.00 - для тех, кто смирился с потерей понедельника, как рабочего дня.
Отправлено 27 Август 2011 - 12:16
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных