Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#381 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 26 Август 2011 - 19:55

Наверное, все это уже прочитали:

"Булгария" подвела круизную отрасль под кризис - туроператоры пишут письма Медведеву
Обновлено 26-08-2011 19:53
В августе, спустя месяц после катастрофы теплохода «Булгария», ситуация в круизном секторе туристической отрасли России ухудшилась настолько, что вынудила крупнейших его участников предпринять экстраординарные действия. В частности, в четверг туроператор «Инфофлот» решился написать открытое письмо на имя Дмитрия Медведева. По мнению экспертов, это правильный шаг, который в предвыборный год может побудить власти повернуться лицом к круизному бизнесу и вывести его из кризиса.

Далее текст: http://www.infoflot.ru/news/3321.html

Мне интересно, а другие туроператоры поддержали это письмо?
или опять - моя хата с краю? :D

#382 Lootsman

Lootsman

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 20:11

Наверное, все это уже прочитали:

"Булгария" подвела круизную отрасль под кризис - туроператоры пишут письма Медведеву
Обновлено 26-08-2011 19:53
В августе, спустя месяц после катастрофы теплохода «Булгария», ситуация в круизном секторе туристической отрасли России ухудшилась настолько, что вынудила крупнейших его участников предпринять экстраординарные действия. В частности, в четверг туроператор «Инфофлот» решился написать открытое письмо на имя Дмитрия Медведева. По мнению экспертов, это правильный шаг, который в предвыборный год может побудить власти повернуться лицом к круизному бизнесу и вывести его из кризиса.

Далее текст: http://www.infoflot.ru/news/3321.html

Мне интересно, а другие туроператоры поддержали это письмо?
или опять - моя хата с краю? :D



писомо здравое. и предложения оч правильные. подождём телодвижений наверху.

#383 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 20:33

Да, это в нынешней непростой для туроператоров ситуации, единственный правильный путь. Может там "наверху" все же опомняться и сделают ату, этим недоноскам журналюгам. Повторюсь наверное,сказав, что именно во многом "благодаря" этим самым СМИ , сложилась такая ситуация вокруг круизной отрасли. Вот здесь-то как раз и надо было,наверное как в старые советские времена, "спустить трагедию с "Булгарией" на торомозах". Но судя по-всему, круизный бизнес Власть не кормит и ничего ей не отстегивает, а значит тем не было резона эти самые СМИ приструнить. Будем надеятся, что Власть все же опомнится и повернется лицом к речной отрасли в целом и круизной, в частности.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#384 WERDNA

WERDNA

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • Регистрация: 27-Октябрь 06

Отправлено 26 Август 2011 - 20:50

[писомо здравое. и предложения оч правильные. подождём телодвижений наверху.

Да не будет никаких телодвижений... Будет стандартная отписка типа " рассмотрели ваше письмо, проблемы данной отрасли действительно есть,своевременно и в полном объеме показаны все трудности и проблемы. Данная отрасль является важной и приоритетной в развитии въездного и внутреннего туризма. Правительству стоит рассмотреть ряд мероприятий по поддержке российских туроператоров. У нас есть зинтересованность в дальнейшем развитии речных круизов, их популяризации и продвожении на рынке туриндустрии. Однако....... " Дальше пойдет гламурное описание, что денег нет и давать мы их ненамерены, но вы при этом должны целеустремленно работать без всякой поддержки со стороны гос-ва. Воздействовать на банки и разрабатывать схемы льготных кредитов мы будем, но не очень настойчиво и быстро.....

#385 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 22:51

Трагедия "Булгарии" на Волге вызвала яростное брожение некоторых умов. Не доверяя СМИ обеспокоенные россияне решили взяться за собственную безопасность своими руками. В результате получилось следующее:

Сразу после того как затонул теплоход, информ. агенства информировали о событии как могли, так РИА Новости сообщили, что подобных старых теплоходов на Волге осталось всего три штуки.
Провела свою проверку возраста теплоходов, которые катают туристов по Волге. Зашла на самый популярный по мнению Яндекса сайт www.kaztur.ru/cbv/
Им конечно респект, что указывают дату производства корабля. Ну это мало меняет ситуацию. Судите сами, сразу по списку:
1. Трехпалубный теплоход "Фредерик Жолио-Кюри", дата постройки 1953г, в Германии (58 лет срок эксплуатации, вместимость 339 пассажиров, о капитальном ремонте нет информации)
2. двухпалубный теплоход "Федор Абрамов", дата постройки 1956 г., в Венгрии (55 лет эксплуатации, вместимость 130 пассажиров, о капитальном ремонте нет информации )
3. Трехпалубный теплоход-пансионат "Валерий Чкалов", дата постройки - 1954 год, последняя реконструкция в 2007 (срок эксплуатации 57 лет, вместимость - 157 пассажиров)
4. Четырехпалубный теплоход "Федор Шаляпин", дата постройки - 1977 год, Чехословакия (по сравнению с другими он молодой - 34 года срок эксплуатации, вместимость 300 пассажиров)
5. трехпалубный теплоход "Президент" , дата постройки в 1961 году в бывшей Чехословакии, реконструкция в 2004 году (срок эксплуатации 50 лет, вместимость - 146 пассажиров)
6. Четырехпалубный теплоход "Александр Пушкин", дата постройки 1974 год в Австрии (срок эксплуатации - 36 лет, вместимость - 200 пассажиров)
7. Четырехпалубный теплоход "Алексей Толстой", дата постройки 1954 год (срок эксплуатации 57 лет, вместимость 150 пассажиров, о проводимых реконструкциях ни слова)
8. Четырехпалубный теплоход "Герцен" , дата постройки 1959 год (срок эксплуатации 52 год, вместимость - 221 человек, о проводимых реконструкциях ни слова)
9. Трехплабуный теплоход "Капитан Пушкарев" - БЕЗ ПТС, т.к. неизвестно когда и где параход был построен (предположительно с 1951 по 1960 г.г), но за то известно когда его реконструировали в 1996 году (15 лет назад), вместимость 200 пассажиров
10. Двухпалубный теплоход "Борис Полевой" - дата постройки 1961 год Венгрия, реконструкция проводилась в 1985 году, вместимость 146 пассажиров
11. и два самых молодых теплохода, мой ровесник - четырехпалубный теплоход "Михаил Фрунзе" (срок эксплуатации 31 год, пароход из Чехословакии, вместимость 400 пассажиров), и четырехпалубный теплоход "Семен Буденный" - 1981 года выпуска, о реконструкции информации нет, вместимость 305 пассажиров.

В итоге получается следующее, что по Волге ходят теплоходы которым уже перевалило за полтийник, их закупали в далекие советские времена. Они физически и морально устарели. Мы живем в новой России уже 20 лет. Господа (владельцы теплоходов) уже с десяток лет как организовывают туры по Волге, которые всегда пользуются хорошим спросом. У них что нет денег купить новые теплоходы - более современные? Деньги есть, но не про нашу честь. Зачем тратить большие суммы на безопасность, когда можно до последнего без остатка выжать из той советской рухляди, которая в свое время досталось задарма.
И второй вопрос - а куда смотрят проверяющие органы. Как видно из списка на всех кораблях капитальный ремонт был очень давно. Да и сколько этих ремонтов будет? Пока судну 200 лет не исполнится.
Если Ту-шки запретили, то почему не запретят на реке такую рухлядь? Ответ очевиден - ну Ту-шки же могли еще летать, так и эти параходики еще побегают по Волге. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.


Весь этот бред написал человек не то, что имеющий отношение к флоту, а даже ни разу на нем не бывавший на нем...

Что еще тут добавить?

#386 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2011 - 23:17

Весь этот бред написал человек не то, что имеющий отношение к флоту, а даже ни разу на нем не бывавший на нем...

Михаил, это не то что бред, а истерический бред. Так может рассуждать человек, который не то, что в флоте, а в элементарной экономике не разбирается. Но тем не менее, такие вот публикации, очень портят общую положительную картину о речном круизном бизнесе. Но что поделать, ты сам написал в другой теме, что СМИ, а особенно Интернет "заткнуть" не получится, если они не пишут то, что не подпадает по запретные темы. И чтобы потом туркомпании не расписывали про круизы, а наш народ привык по сущности своей верить вот таким вот "желтым" страницам.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#387 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2011 - 06:48

Весьма искренне написано и выражает взгляд многих на ситуацию, значит, оправдывает публикацию.
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#388 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Август 2011 - 07:00

денег нет и давать мы их ненамерены, но вы при этом должны целеустремленно работать без всякой поддержки со стороны гос-ва. Воздействовать на банки и разрабатывать схемы льготных кредитов мы будем, но не очень настойчиво и быстро.....


Интересно, президент читает наш форум? :)

Что касается письма - давайте всё-таки верить в положительный результат, или хотя бы какие-то сдвиги к лучшему в этом направлении. И всё получится.

Насчет денег: кто-то справедливо подметил, что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль, который проплавал бы еще 100 лет на радость людям и никого не унес бы с собой на дно.

А еще вызывают глубокое изумление "достижения" нашей космической отрасли. За прошедшие 2 недели отличились дважды: не дотянули до расчетной орбиты какй-то там дорогущий спутник связи (видимо, его можно считать потерянным), плюс уронили грузовой корабль "Прогресс", полив гептилом Алтайский край. Убытки, по скромным подсчетам - порядка 16 миллиардов (!!!) руб. Сколько флота можно было бы построить на эти деньги? думаю, минимум десяток отличных современных кораблей, которые долгие годы радовали бы десятки тысяч туристов и давали работу сотням речников.
Нет слов. :(

#389 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 27 Август 2011 - 07:04

Трагедия "Булгарии" на Волге вызвала яростное брожение некоторых умов. Не доверяя официальным СМИ, а тем паче и другим подвязавшимся, обеспокоенные россияне решили взяться за собственную безопасность своими руками.


А что? Всё логично.
Человек пользуется той информацией, которая есть.
Других данных и сведений по-просту нет. В лучшем случае указан год реконструкции. А что за реконструкция, в каком объёме - ни слова.

Наверное, до "Булгарии" такая информация была не очень важна. Но теперь просто необходимо выкладывать по каждому кораблю всю его биографию, особенно последних лет. Частота подъёма на слипы, ремонты, модификации, замена оборудования, модернизация, обследование корпуса и т.д. и т.п.
И выкладывать эту информацию в открытом доступе, ссылку на неё давать на страничке теплохода, где до сих пор было только краткое его описание.

ИМХО, но истерику порождает именно отсутствие информации. Поэтому эту информацию надо предоставить...

Офф-топ, но вспомнился мне круиз 1991 года на "Клименте Ворошилове", 2-21 августа (М-Астрахань-М). 19-го, в день ГКЧП, мы пришли в Ярославль. По ТВ - Лебединое озеро, по радио - сами знаете что. Реальной инфы никакой. Вот тут и началась истерика...
Группа киевлян почти что в панике обсуждает, что делать: идти до Москвы, где через два дня может быть неизвестно что, или садиться на проходящий поезд в Ярославле.
Москвичи (особенно, у кого квартиры в центре) с бледными лицами - про танки в центре города знают, а про реальную обстановку - нет.

Вот так и сейчас. Год постройки корабля и его вместимость - вот и вся информация, которую могут найти обычные туристы (возможно, собиравшиеся в круиз).
Чем больше открытой информации от судовладельцев и туроператоров - тем меньше подобных истеричных постов в сети.

#390 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 27 Август 2011 - 07:15

Насчет денег: кто-то справедливо подметил, что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль, который проплавал бы еще 100 лет на радость людям и никого не унес бы с собой на дно.

Меня в этой ситуации больше поражает покупка вертолётоносца "Мистраль".
Вот на это деньги есть! А на то, чтобы вложить их в ту же круизную отрасль, которая очень быстро вернёт затраченные средства и принесёт прибыль - денег нет.

Опять, как в советское время - всё только на "военные нужды", на "оборонку".
Только вот закон "товар-деньги-товар" никто не отменял. И произведённый автомат или танк - выброшенные деньги. И купленный "Мистраль" будет год от года требовать астрономические суммы на обслуживание и эксплуатацию.

Хоть бы нефть побыстрее в цене упала, что-ли?!

#391 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2011 - 07:30

закон Д-Т-Д'
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#392 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 27 Август 2011 - 07:36

закон Д-Т-Д'

Да. Спасибо. :)

#393 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 27 Август 2011 - 08:46

А еще вызывают глубокое изумление "достижения" нашей космической отрасли. За прошедшие 2 недели отличились дважды: не дотянули до расчетной орбиты какй-то там дорогущий спутник связи (видимо, его можно считать потерянным), плюс уронили грузовой корабль "Прогресс", полив гептилом Алтайский край. Убытки, по скромным подсчетам - порядка 16 миллиардов (!!!) руб. Сколько флота можно было бы построить на эти деньги? думаю, минимум десяток отличных современных кораблей, которые долгие годы радовали бы десятки тысяч туристов и давали работу сотням речников.
Нет слов. :(

Абсолютно согласен с земляком! Видели бы Вы только, что творится на предприятиях Роскосмоса. И как вообще ракеты взлетают, ведь их делают те, кому уже за 50. Фильм ужасов онлайн. Уж лучше бы действительно водоплавающих :unsure: делали.
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал

#394 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Август 2011 - 11:24

Трагедия "Булгарии" на Волге вызвала яростное брожение некоторых умов. Не доверяя официальным СМИ, а тем паче и другим подвязавшимся, обеспокоенные россияне решили взяться за собственную безопасность своими руками.


А что? Всё логично.
Человек пользуется той информацией, которая есть.
Других данных и сведений по-просту нет. В лучшем случае указан год реконструкции. А что за реконструкция, в каком объёме - ни слова.

Еще один важный, на мой взгляд, момент: при упоминании возраста судна как-то принято забывать, что теплоход более-менее активно эксплуатируется в среднем 4-5 месяцев в году. В остальное время - либо стоит по сути в законсервированном состоянии, либо подвергается очередному межнавигационному ремонту и апгрейду.

#395 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 27 Август 2011 - 14:58

, что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль

Если бы вложили в Булгарию примерно 6-7 миллионов долларов? Получился бы дворец. Версаль на воде.
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#396 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Август 2011 - 17:20

, что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль

Если бы вложили в Булгарию примерно 6-7 миллионов долларов? Получился бы дворец. Версаль на воде.

Вообще да. На "Глазика" хватило бы тоже, да и на "Алабина", чего уж там... ;)

#397 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 27 Август 2011 - 20:34

Если бы вложили в Булгарию примерно 6-7 миллионов долларов? Получился бы дворец. Версаль на воде.

Вообще да. На "Глазика" хватило бы тоже, да и на "Алабина", чего уж там..

Да что там реаниамация 785-ых, на такие деньги можно 2-3 новых круизных теплохода уровня проекта 302-301 построить. Да ну что теперь говорить, Власть как бы свое дело сделала, "Булгарию" подняла, отписку по поводу причин гибели сделала, а что дальше будет им нас..ть, ту же "Булгарию" в доке бросили, все Комиссию и Минтранс она больше не интересует, как не интересуют и убытки СРЗ (в чьем доке она стоит). А уж дальнейшее развитие круизной отрасли их тем паче не интересует. Главное сейчас для Власти Выборы, праймеризы и предстоящие гигантсике расходы на агитационную компанию за "Общенародный фронт".
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#398 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 27 Август 2011 - 21:00

По поводу письма руководителей "Инфофлота" Д.А.Медведеву.

Уважаю мнение Александра Соснина, но мое видение ответной реакции на это письмо - очень пессимистичное. Попытаюсь объяснить.

1.Письмо направлено не по адресу. Если запрос о конкретных мерах и реальных действиях, адресовать письмо нужно было другому человеку. Его имя хорошо известно всем жителям РФ.
2.Максимальная реакция, которая может быть на это письмо, - ответ из технического отдела администрации о том, что рассмотрели и передали предложения в профильное ведомтсво. Администрация не занимается решением вопросов по экономическим направлениям, инициированным частными компаниями. В лучшем случае - при обращении госкомпании - Администрация может выйти с предложением на Президиум Правительства.
3.Никаких конкретных мер приниматься не будет.
Что касается имиджевых программ - есть соответствующие статьи в сводной смете бюджетных расходов ФАТ. Дополнительно никто ничего выделять не станет. Во-первых, по этому году бюджет уже исполняется. Во-вторых, на следующий год бюджетные предложения министерств и ведомств уже лежат на согласовании в Минфине. В-третьих, непонятен бюджетный эффект таких программ при выделении лимитов сверх того, что выделяется в рамках ФАТ.
Что касается госмероприятий на теплоходах. Предложения нужно адресовать конкретным ведомствам, в крайнем случае - в Аппарат Правительства. Администрация может ответить лишь относительно своих хозяйственных планов. Полагаю, в этой части ответ будет отрицательным.
Что касается предложенных экономических мер по льготному кредитованию, вряд ли стоит ожидать какого-то детального рассмотрения просто исходя из ситуации. Как бы ни была важна круизная отрасль с точки зрения тех, кто в ней работает, и тех, кто хочет ей помочь, нужны совершенно иные меры для того, чтобы сдвинуть дело с "мертвой точки". У нас по системообразующим отраслям решения проводятся ой как нелегко. А здесь - при всем уважении...
4.Комментарий из АТОР. Ну, собственно, с таким же успехом можно послушать комментарий, скажем, господина Лимонова или господина Зюганова. Эффект абсолютно одинаковый. Т.е. нулевой. Ну, сказал и сказал. По принципу "Вы спросили - я ответил".

#399 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 27 Август 2011 - 22:30

А вы обратите внимание на какие цели в основном выделяются средства государства - на охранные структуры: армия, полиция, космос. Для них строят дома, им выделяют средства на покупку жилья, увеличивают зарплаты. Всё это делается для того, чтобы в случае чего защитить имеющуюся власть. А остальные стороны жизни как будто и не существуют, тем более отрасли, предназначенные для отдыха неправительства. Поэтому я думаю реакции действенной на письмо не будет. Будет, как уже говорилось ранее, обычная отписка.

#400 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 28 Август 2011 - 09:32

И как вообще ракеты взлетают, ведь их делают те, кому уже за 50. Фильм ужасов онлайн.

Они как раз поэтому и летают. Большинство более молодых "специалистов", получивших постсоветское "образование", ориентированы исключительно на "купи-продай". Телегу грамотно сделать не сумеют.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования