А в этом году уже и в начале июня не ходилиВот из-за этого и не ходят теплоходы там в июле и августе.

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 18:48
Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово.Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 20:49
Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово.Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?Исключительный год.
А вообще в предыдущие годы (надеюсь, и в последующие) весь участок от Коломны до Нижнего Новгорода был проходим для теплоходов 305 проекта до конца июня. Лимитирующий шлюз и основные лимитирующие перекаты расположены между Рязанью и Константиново.
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 23:33
На этом участке работать можно. Но вот оставить там 305-й вряд ли кто-то рискнет, так как спрос на эти рейсы не такой высокий, чтобы загрузить такой теплоход в течение всей навигации. Другое дело, если бы был 305-й с уменьшенным высотным габаритом. Тогда он мог бы делать такие рейсы в любое время, проходя через Москву.Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово.Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?Исключительный год.
А вообще в предыдущие годы (надеюсь, и в последующие) весь участок от Коломны до Нижнего Новгорода был проходим для теплоходов 305 проекта до конца июня. Лимитирующий шлюз и основные лимитирующие перекаты расположены между Рязанью и Константиново.
А какова проходимость участка ЮРВ-Коломна-Константиново в течение всей навигации и особенно в июне-августе?
Почему этот вопрос ...
Раньше, когда из-за шлюза между Рязанью и Константиново прерывалось сквозное плавание между ЮРВ и НН и возникала эта летняя пауза, кажется, ни одна круизная компания не оставляла 305, чтобы он в эту паузу работал на участке ЮРВ-Коломна-Константин. Почему? Ведь 1-2 теплохода, я думаю, были бы полностью загружены в эту паузу ... Или этот участок все-таки тоже был непроходим?
Его уже изменили накануне отправления. Вместо заходов в Павлово и Муром запланированы заходы в Макарьев и Козьмодемьянск.Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово.
Исключительный год.
То есть нынешний рейс "Чапаева" (Москва --- Муром --- Москва) будут менять на ходу?
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 11:08
На этом участке работать можно. Но вот оставить там 305-й вряд ли кто-то рискнет, так как спрос на эти рейсы не такой высокий, чтобы загрузить такой теплоход в течение всей навигации. Другое дело, если бы был 305-й с уменьшенным высотным габаритом. Тогда он мог бы делать такие рейсы в любое время, проходя через Москву.Непосредственно сейчас теплоходы не могут дойти с Волги даже до Павлово.Каков уровень воды в Оке сейчас? Доступны ли сейчас с Волги на 305 Касимов, Рязань?
А есть ли проблемы с доступом 305 к Константиново из Москвы? Я имею в виду не текущий момент, а весь период навигации, особенно май-август?Исключительный год.
А вообще в предыдущие годы (надеюсь, и в последующие) весь участок от Коломны до Нижнего Новгорода был проходим для теплоходов 305 проекта до конца июня. Лимитирующий шлюз и основные лимитирующие перекаты расположены между Рязанью и Константиново.
А какова проходимость участка ЮРВ-Коломна-Константиново в течение всей навигации и особенно в июне-августе?
Почему этот вопрос ...
Раньше, когда из-за шлюза между Рязанью и Константиново прерывалось сквозное плавание между ЮРВ и НН и возникала эта летняя пауза, кажется, ни одна круизная компания не оставляла 305, чтобы он в эту паузу работал на участке ЮРВ-Коломна-Константин. Почему? Ведь 1-2 теплохода, я думаю, были бы полностью загружены в эту паузу ... Или этот участок все-таки тоже был непроходим?
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 13:56
Оценка получена путем оценки спроса на путевки в будние дни для теплоходов, работавших на коротких рейсах по Оке в течение длительного (до одного месяца подряд) срока.А каким образом получена эта оценка спроса, недостаточного для загрузки 1 (!) теплохода в течение всей навигации?
Когда сквозное плавание возможно, здесь в условиях сильной конкуренции с рейсами из Севречпорта работают несколько теплоходов и вполне загружены ...
Хотя именно на этом участке почти все рейсы - это КВД М-Константиново-М. И если говорить о сегменте КВД, то спрос, я думаю, гарантирован. Г-н Соснин, а вы что думаете?
А вот с рейсами в будние дни сложнее - их надо придумывать. Есть идеи?
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 08:11
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:28
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:35
Оценка получена путем оценки спроса на путевки в будние дни для теплоходов, работавших на коротких рейсах по Оке в течение длительного (до одного месяца подряд) срока.А каким образом получена эта оценка спроса, недостаточного для загрузки 1 (!) теплохода в течение всей навигации?
Когда сквозное плавание возможно, здесь в условиях сильной конкуренции с рейсами из Севречпорта работают несколько теплоходов и вполне загружены ...
Хотя именно на этом участке почти все рейсы - это КВД М-Константиново-М. И если говорить о сегменте КВД, то спрос, я думаю, гарантирован. Г-н Соснин, а вы что думаете?
А вот с рейсами в будние дни сложнее - их надо придумывать. Есть идеи?
Не спорю, что круизы в Константиново в выходные дни будут пользоваться спросом. А что теплоход будет делать в будние дни? В этом и заключается проблема.
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:50
в Касимов 3 недели назад приходил ЛБ за земснарядом что бы в Дзержинск его оттащить, в итоге еле до нас дошли с осадкой 1,4 метраОсадку сделали 1.4м,методом откачивания всех вод,даже питьевой.Прошли вчера днем Муром,но возможно дальше не пройдем,осадка всё равно большая,идем и меляки сбиваем.А реальная осадка сейчас у БТП и дебаркадера какая?
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 09:32
Потенциал участка ЮРВ-Константиново используется далеко не в полной мере. Из того же Константинова, которым москвичей не удивишь (многие там были по многу раз) возможно организовать весьма широкий спектр дополнительных экскурсий. Не нужно ограничиваться традицинными маршрутами в Иоанно-Богословский монастырь (Пощупово) и обзорной экскурсией по Рязани с посещением Кремля (там тоже многие бывали). В Рязани и окресностях есть ещё что посмотреть. Пусть свозят туристов, например, в музей ВДВ, художественный музей или музей дальней авиации (в последний из Константинова практически всегда можно проехать, не попав в пробку, т.к. он находится фактически при въезде в Рязань со стороны Москвы: пос. Дягилево). Правда некоторые компании (Мостурфлот) уже работают в этом направлении: как альтернативную экскурсию при посещении Рязани предлагают музей академика Павлова (если группа соберётся) - из Константинова также можно народ в тот музей возить. По Рыбновскому району: музей-выстава пчеловодства (Рыбное) находится километров в 20-ти от Константинова по хорошей дороге. Можно также попытаться проработать экскурсию во ВНИИ коневодства (Дивово) - место историческое (даже настоящий минарет есть), но на сегодняшний момент институт коневодства не готов проводить экскурсии, которые будут интересны неспециалистам в этом деле. Пусть турфирмы совместно с институтом попытаются по новому подойти к органиизации экскурсий туда, чтобы они били интересны не только специалистам.Если исходить из остановок только в Константиново и Коломне, то спрос вряд ли будет достаточным, да и расписания получаются корявыми.
Нужны еще остановки.
Обязательно зеленая (на участке Коломна -Белоомут?) и 1-2 с экскурсиями - скорей всего на участке ЮРВ-Коломна, где полно монастырей, усадеб и пр.
В августе здесь обсуждалось решение ССК доставлять в Жуковский на МАКС-2011 зрителей на 311. Наверное, к этому причалу может подойти и 305 ...
Но лучше подошли бы Бронницы и/или Воскресенск, есть ли рядом с ними причалы для 305?
Если у компании два 305-х, возможна ли такая организация круиза в межень: с ЮРВ до Константинова на одном "пузыре", из Константинова до Рязани на автобусе, а из Рязани далее по маршруту уже на другом теплоходе. Да, теплоход от Москвы до Константинова может быть всего один, а фирма, им владеющая, вполне может перевозить туристов в Константиново для дальнейшей пересадки на другие теплоходы в Рязани, даже если те теплоходы принадлежат другим фирмам. Неудобно, конечно, но против автобусных перевозок из Москвы в Рязань, если т/х в засуху не может подняться выше Рязани, также многие туристы возражают.Вообще-то, в использовании участка ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы прежде всего компании, у которых более, чем один 305.
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 15:37
Кстати, в этом году у "Речфлота" в майской "кругосветке" тх "Башкортостан" была заявлена экскурсия в Зарайск из Коломны (правда, отзывов по этому круизу в целом и этой экскурсии в частности на форуме не нашел).Так же и в Коломне, которая вообще в большинстве круизов с ЮРВ отсутствует: покажите в летнюю межень побольше исторических и культурных объектов Коломны и окрестностей - их там дифига
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:52
Когда я писал, Что в участке ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы компании, у которых более одного 305, То я имел в виду следующее....Если исходить из остановок только в Константиново и Коломне, то спрос вряд ли будет достаточным, да и расписания получаются корявыми.
Нужны еще остановки.
Обязательно зеленая (на участке Коломна -Белоомут?) и 1-2 с экскурсиями - скорей всего на участке ЮРВ-Коломна, где полно монастырей, усадеб и пр.
В августе здесь обсуждалось решение ССК доставлять в Жуковский на МАКС-2011 зрителей на 311. Наверное, к этому причалу может подойти и 305 ...
Но лучше подошли бы Бронницы и/или Воскресенск, есть ли рядом с ними причалы для 305?Если у компании два 305-х, возможна ли такая организация круиза в межень: с ЮРВ до Константинова на одном "пузыре", из Константинова до Рязани на автобусе, а из Рязани далее по маршруту уже на другом теплоходе. Да, теплоход от Москвы до Константинова может быть всего один, а фирма, им владеющая, вполне может перевозить туристов в Константиново для дальнейшей пересадки на другие теплоходы в Рязани, даже если те теплоходы принадлежат другим фирмам. Неудобно, конечно, но против автобусных перевозок из Москвы в Рязань, если т/х в засуху не может подняться выше Рязани, также многие туристы возражают.Вообще-то, в использовании участка ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы прежде всего компании, у которых более, чем один 305.
______________________
P.S.
Длительных автобусных переездов во время дополнительных экскурсий бояться не нужно: из Казани до Раифского монастыря будь здоров, сколько ехать - однако ездят жеВот и из Коломны и Константинова на автобусе можно много куда народ возить. Да хоть в Окский заповдник зубров кормить: думаете, не найдётся желающих?
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:01
Когда я писал, Что в участке ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы компании, у которых более одного 305, То я имел в виду следующее....Если исходить из остановок только в Константиново и Коломне, то спрос вряд ли будет достаточным, да и расписания получаются корявыми.
Нужны еще остановки.
Обязательно зеленая (на участке Коломна -Белоомут?) и 1-2 с экскурсиями - скорей всего на участке ЮРВ-Коломна, где полно монастырей, усадеб и пр.
В августе здесь обсуждалось решение ССК доставлять в Жуковский на МАКС-2011 зрителей на 311. Наверное, к этому причалу может подойти и 305 ...
Но лучше подошли бы Бронницы и/или Воскресенск, есть ли рядом с ними причалы для 305?Если у компании два 305-х, возможна ли такая организация круиза в межень: с ЮРВ до Константинова на одном "пузыре", из Константинова до Рязани на автобусе, а из Рязани далее по маршруту уже на другом теплоходе. Да, теплоход от Москвы до Константинова может быть всего один, а фирма, им владеющая, вполне может перевозить туристов в Константиново для дальнейшей пересадки на другие теплоходы в Рязани, даже если те теплоходы принадлежат другим фирмам. Неудобно, конечно, но против автобусных перевозок из Москвы в Рязань, если т/х в засуху не может подняться выше Рязани, также многие туристы возражают.Вообще-то, в использовании участка ЮРВ-Константиново должны быть заинтересованы прежде всего компании, у которых более, чем один 305.
______________________
P.S.
Длительных автобусных переездов во время дополнительных экскурсий бояться не нужно: из Казани до Раифского монастыря будь здоров, сколько ехать - однако ездят жеВот и из Коломны и Константинова на автобусе можно много куда народ возить. Да хоть в Окский заповдник зубров кормить: думаете, не найдётся желающих?
Навигация 2012 обещает юыть сложной. Кажется, г-н Соснин где-то сказал ожидается спад загрузки на 10% в сравнении с нынешним годом.
То есть, для компаний вполне реальна перспектива сильной недозагрузки 305 на традиционных маршрутах. Эти теплоходы уступают по комфорту, сервису и, если я правильно понимаю, по себестоимости рейса в расчете на одного тукриста 588 и другим большим.
Значит, недозагрузка более всего ударит по 305,
От добра добра не ищут. Верно для всех, включая и бизнес. Но эта ситуация закончилась, высока вероятность в 2012 отмены рейсов из-за малой загрузки и преждевременной отправки теплоходов в отстой.
Именно сейчас имеет смысл рисковать. Например, с более полным использование участка ЮРВ-Константиново. Длительные остановки в Константиново и Коломне предлагались, но, кажется, не были очень успешны, о чем г-н Соснин писал в ЖЖ.
Мне кажется, для этого участка обязательно нужна зеленая остановка и желательны еще 1-2 остановки с экскурсиями.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...