Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Зайцев", "Герой Гагарин", "Муромец", "Глазунов" - дальнейшая судьба.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#41 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Август 2011 - 17:32

Последние часы на реке <_< 8.8.11-"Озёрный"-201 буксирует "Глазунова" в Пермь. Автор фото-Валерий РыжовИзображение


Как говорил один мой друг, увы, уже ушедший: "Курить мы будем, но пить не бросим!". Последний из "живых" проекта 785 дизель-электроход "М.Ю.Лермонтов" вечером на Енисее накануне выхода в рейс Красноярск-Игарка. (До Дудинки теперь его не пускают.) Снято полтора часа назад.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  100_1981.jpg   783,31К   54 Количество загрузок:


#42 radio

radio

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Регистрация: 11-Март 10
  • Город:Красноярск

Отправлено 10 Август 2011 - 18:21

Разбирая дома литературу, обнаружил книгу Виктора Ледневского "Между рекой и морем". С 1973 по 1997 год он был капитаном дизель-электрохода "Композитор Калинников" (пр.785) на Енисее. И вот кое-какие интересные цитаты в связи с катастрофой "Булгарии":

1) По поводу "перегруза".
"Следуя рейсом 21 августа 1982 года из Красноярска в Дудинку, сделали остановку в Атаманове и приняли к себе на борт пионерский лагерь №10 "Лесная сказка", начальник Шакиров, в количественном составе взрослых, обслуги и детей 220 человек".
Ещё на ту же тему...
"Вспоминаю некоторые штрихи из навигации 1974 года... ..."Композитор Калинников" следовал со скоростью 25 км/ч и начал выходить на траверз реки Подкаменная Тунгуска. Пассажиров в тот день было более 300 человек".
И ещё...
"Были случаи, в один день отправлялись по два теплохода, первый отходящий в рейс берёт на борт 500 пассажиров, за ним второй - 150 человек. Один с перегрузом, другой пустой как бубен" (прим. - это при 150 пассажирах!!!).

2) К вопросу остойчивости проекта 785. Кто-то уже выкладывал фото легковых автомобилей на шлюпочной палубе енисейских судов. Сейчас это не практикуют, но в 1995 году я лично наблюдал такую картину на "Чкалове" (588). Однако самое для меня удивительное - оказывается это была не самодеятельность речников, желающих "подхалтурить" и не "гримаса нового русского капитализма"! Читаю:
"...В 60-х годах в Подтёсово (прим. - основная РЭБ Енисейского флота) несколько раз приезжал министр речного флота С.А.Кучкин. На большом собрании он несколько раз в своём выступлении заострял внимание, что пассажирские суда и на Волге, и на Енисее, и на других реках работают в убыток, и чтобы повысить эффективность в работе, нужно возить не только пассажиров, но и брать на борт груз. "На реке Волге, - далее говорит министр Кучкин, - пассажирские суда возят даже и смолу, я вам рекомендую делать такие перевозки и на Енисее". В 1975 году все пассажирские суда водоизмещающие, а их 13, начали возить, кроме почты и багажа, груз, овощи из союзных республик. С того времени стали брать себе на шлюпочную палубу легковые автомобили, до 20 единиц".
О как!!!

#43 Станислав Р.

Станислав Р.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2011 - 20:15

К вопросу остойчивости проекта 785. Кто-то уже выкладывал фото легковых автомобилей на шлюпочной палубе енисейских судов.

Изображение


Изображение

Автора не знаю.

#44 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 16 Август 2011 - 12:46

"Композитор ГЛАЗУНОВ" во время вынужденного простоя в Саратове в середине июля...
Изображение

#45 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 18 Август 2011 - 17:04

Вот они, два уфимских красавца-"пузыря", которые работали в эту навигацию под флагом АКП "Речной вокзал" (Москва). Увы, оба теплохода вынуждены были уйти в родной затон досрочно. Таковы реалии текущего момента... :lol:
Снимок сделан в середине июля в Кинешме...
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования