С моей точки зрения выпуск таких фильмов до завершения расследования и выявления истинных причин аварии - это тоже преступление, только информационное.
Полностью с Вами согласна. Но есть один нюанс: все, что говорят наши СМИ, особенно 1 и 2 каналы, подвергается жесточайшей цензуре и, по сути, выражает мнение их хозяев - Путина и Медведева соответственно. Мнение 1 канала = мнение Путина. А это значит, что он для себя уже решил: виновата команда и начал нести эту
чушь мысль в массы. Люди же, особенно те, кого эта трагедия коснулась лично, сейчас готовы кинуться на любого "виновника", которого им преподнесут. Толстосумы-судовладельцы снова все белые и пушистые, а их раб-капитан (который в первые дни был найден в рубке, а теперь чуть ли не в трюме), на свои деньги ремонтировавший судно (тебе надо - ты и ремонтируй), во всем виноват. Представляю, как орала эта блондинка, когда команда говорила, что выходить небезопасно. Эта власть бандитов, она всегда будет защищать не правду, а денежный мешок. Страна, где непрофессионал указывает профессионалу под угрозой увольнения, что и как делать, а в случае провала орет: я не виноват, я же непрофессионал, я не знал о последствиях, о них знают только профессионалы, но они от меня скрыли важную информацию - страна без будущего. Самое страшное, что нас могут уволить в одночасье без объяснения причин, особенно, если нам уже за 40 лет, а на наше место тотчас взять такого же бесправного раба. Если бы даже вся команда умирала бы в конце рейса, они б ее тут же меняли и снова отправляли судно в рейс, сказав, что предыдущие сами себя перебили. У сильного всегда бессильный виноват... СМИ муссируют, а обыватели уже пишут: капитан виноват, должен был встать в позу и остаться на берегу. А то, что ему лучше умереть, чем болтаться на берегу без применения своего богатого опыта - этого им не понять. У меня за спиной всего 3 навигации, последняя - в 1986 году, но я до сих пор не пойму: что я делаю на берегу?!