


Спецрепортаж "Черный круиз" 1 канал в 22.30
#1
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:35
"Почему команда не спасала пассажиров, а тело погибшего капитана нашли на нижней палубе, а не в рубке? Где и из кого набирались матросы в последний рейс? Как получилось так, что спасся почти весь экипаж, но погиб каждый третий ребенок? Почему переименовали затонувшее судно и как оно связано с аварией в Чернобыле? Почему даже через несколько дней после катастрофы, требования пройти инструктаж по навыкам спасения на воде перед отплытием по-прежнему вызывают смех у туристов? А также - уникальные кадры хроники, на которых затонувший теплоход проходит по тому же маршруту ровно 55 лет назад. Интервью спасшихся пассажиров, членов экипажа и владельцев судов речного флота страны с подробнейшей реконструкцией событий "Черного круиза", трагически завершившегося 10 июля 2011 года на Волге."
Короче, все байки в одном флаконе.
#3
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:40
Согласен. Новой информации - нуль.АНОНС
"Почему команда не спасала пассажиров, а тело погибшего капитана нашли на нижней палубе, а не в рубке? Где и из кого набирались матросы в последний рейс? Как получилось так, что спасся почти весь экипаж, но погиб каждый третий ребенок? Почему переименовали затонувшее судно и как оно связано с аварией в Чернобыле? Почему даже через несколько дней после катастрофы, требования пройти инструктаж по навыкам спасения на воде перед отплытием по-прежнему вызывают смех у туристов? А также - уникальные кадры хроники, на которых затонувший теплоход проходит по тому же маршруту ровно 55 лет назад. Интервью спасшихся пассажиров, членов экипажа и владельцев судов речного флота страны с подробнейшей реконструкцией событий "Черного круиза", трагически завершившегося 10 июля 2011 года на Волге."
Короче, все байки в одном флаконе.
#4
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:40
#5
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:57
Ага, только чего то тогда они малость опоздали с её переименованием. Лет, эдак, на 25...Там много "интересных" фактов, например, что "Украина" переименована в "Булгарию", чтобы скрыть ее радиоактивность, полученную при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, или, что Куйбыщевское водохранилище образовано строительством Балаковской ГЭС...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#6
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:58
+100500!С моей точки зрения выпуск таких фильмов до завершения расследования и выявления истинных причин аварии - это тоже преступление, только информационное.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#7
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:07
Посмотрим, сделаем выводы.
#8
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:25
Т.е., иначе говоря, правды нам всей всё равно не скажут? Как и в случаях с катастрофой "Боинга" и пожара в "Хромой лошади" у нас...«Истинность» расследования никогда не зависит от мнения специалистов, её определят способность общественного мнения поверить и принять убедительно озвученную версию. Как и любое решение суда не положит конца поискам своих версий, домыслов и мифов. Такова судьба всех «резонансных катастроф».
Посмотрим, сделаем выводы.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#9
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:14
Никакой новой информации нет, но кусочек рекламного пирога надо урвать, будем рейтинги повышать! Возьмем фотографии утонувших детей, намешаем с сюжетами из новостей, добавим компьютерную реконструкцию, сплаваем на лодке к месту событий, несколько домыслов и глупостей, откровенного вранья. Еще можно взять с непрофессионального форума размышления всяких сидоровых, придать им статус пророчества! Еще записать интервью с человеком, благодаря которому эта рухлядь в прошлую навигацию вышла из затона, и который ее всячески, с помощью своих прихлебателей на разных форумах, пиарил, как дешевый и доступный вид отдыха, а теперь выступает экспертом, мудро анализирует случившееся!

Тяп-ляп, и рейтинги поползли вверх! То, что при этом страдает целая отрасль, в которой работают десятки тысяч профессионалов - какая разница!
Ну и эта дура из дирекции Попова, конечно, тоже молодец!

Зла не хватает!
#11
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:24
Правда уже прозвучала, и не раз (в т.ч. на форуме). Ждать правды (да еще "всей") от журналюг - по меньшей мере наивно. К тому же им не за правду платят, а совсем даже наоборот.Т.е., иначе говоря, правды нам всей всё равно не скажут? Как и в случаях с катастрофой "Боинга" и пожара в "Хромой лошади" у нас...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#12
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:38
Какая правда: то, что "Боинг" якобы упал сам (пилоты были пьяные, летать разучились) и взорвался сугубо от удара о землю? Или то, что пожар в "Хромой лошади", типа, ну никак не мог возникнуть от "холодного" фейерверка? Не верю! (с)Правда уже прозвучала, и не раз (в т.ч. на форуме).
Да кто бы сомневался!Ждать правды (да еще "всей") от журналюг - по меньшей мере наивно. К тому же им не за правду платят, а совсем даже наоборот.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#13
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:46
#14
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:57
#15
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:12
+++++ Передачка ни-о чём. Узнал тока, что у меня под окном плещется Куйбышевское водохранилище, образованное Балаковской ГЭСНа ТВ (за исключением деловых или специализированных каналов) не бывает новостей. Есть пропаганда и шоу. В данном случае понятно, что было шоу. Вечер пятницы, почти прайм-тайм, зрительская масса с удобством расположившись на садово-огородных участках под нехитрую закуску и выпивку с удовольствием смакует подобные вещи. Первый шок и траур прошел, а интерес к жаренному остался. Не было бы судна, а упал бы очередной самолет, взорвался химзавод, сгорел бы очередной клуб или перевернулся автобус - смотрели бы и смаковали это. Какая правда, какие расследования, вы забыли в какой стране живете? Правда бывает тут только одна и исходит она сами знаете от кого. Новости - из той же дырки.

В.В. Путин
#16
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:20
Но!
Просто хотелось бы понять причины того, что произошло с "Булгарией"! Я поясню что имею ввиду.Какая правда
На форуме были высказаны версии . Но большинство меня не удовлетворяет. В том смысле что кажутся не совсем логичными. Я не специалист, а турист. Поэтому спорить не буду(молча не соглашусь со специалистами с форума). Просто хотелось бы правды а не версий...
К сожалению СМИ предлагают обратное, причем нередко с элементами фантастики...

#17
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:23
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#18
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:26
Всего было 2 версии (наезд на мель и сочетание факторов крен-шквал-маневрирование-открытые иллюминаторы). Можно выбрать любую. Есть еще фантастические всякие, но вроде о них не говорим. Чего не хватает?На форуме были высказаны версии . Но большинство меня не удовлетворяет.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#19
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:30
Лично мне логичнее 2-я версия, но открытые иллюминаторы(пассажирских кают) как то не очень вяжутся с тем что говорят те кто спасся. А вот поступление воды в МО отделение было бы логично. Но было ли?Всего было 2 версии (наезд на мель и сочетание факторов крен-шквал-маневрирование-открытые иллюминаторы). Можно выбрать любую. Есть еще фантастические всякие, но вроде о них не говорим. Чего не хватает?На форуме были высказаны версии . Но большинство меня не удовлетворяет.

#20
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:33
Вяжутся. Про закрытые говорят именно спасшиеся, т.е. из кают левого борта.Лично мне логичнее 2-я версия, но открытые иллюминаторы(пассажирских кают) как то не очень вяжутся с тем что говорят те кто спасся. А вот поступление воды в МО отделение было бы логично. Но было ли?
А кто об этом кроме вахтенного в МО (если он был вообще, наверняка все на автомате) знает? А иллюминаторов там побольше (+в носовых каютах).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных