Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Необходимость инструктажа пассажиров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 07:31

Я не знаю, не кидайте в меня ни чем, пожалуйста. Помните фильм «Добровольцы», когда герой Быкова отдает свое спасательное средство другому матросу на подводной лодке. Может быть, есть смысл снабжать теплоходы такими средствами. По фильму это очень компактное устройство.


Подобные компактные приборы обеспечивающие дыхание под водой реализованы на принципе химической регенерации дыхательной смеси. У подобных приборов есть существенный недостаток. Неподготовленный человек скорее всего правильно включится в прибор не сможет. Неправильное же включение в прибор ведет к летальному исходу.

И такие аппараты тоже сложны для обывателя?
ИВА-12С, ИВА-12СП - Изолирующие Воздушные Аппараты (САМОСПАСАТЕЛИ)
Изолирующие воздушные аппараты ИВА-12С, ИВА-12СП предназначены для защиты органов дыхания, зрения и кожного покрова лица от воздействия опасных химических веществ в виде газа, пара и аэрозолей, а также для обеспечения дыхания человека воздухом, изолированным от внешней среды, при покидании мест с зараженной атмосферой при авариях, пожарах в производственных помещениях, административных зданиях, судах речного и морского пароходства, а также, при оказании помощи пострадавшему и для эвакуации людей.

Аппараты "ИВА-12С", "ИВА-12СП" имеют сертификаты соответствия АСС МЧС России, о Типовом Одобрении PMPC.

На выставке «Пожарная безопасность на рубеже XXI века» в 2004 году аппарат ИВА-12С награжден дипломом и медалью как победитель конкурса «Лучшее техническое решение», а аппарат ИВА-12СП награжден дипломом «100 лучших товаров России» 2003 года.

Отличительными особенностями аппаратов являются: тонкостенные сферические баллоны, маска повышенной комфортности с низким сопротивлением выдоху, автоматическое включение легочного автомата с первым вдохом и выключение со снятием маски.

Малогабаритные аппараты ИВА-12С и ИВА-12СП эффективны: при работе в узких проходах и помещениях (подвалы, люки, цистерны), где затруднено использование аппаратов с длительным периодом работы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИВА-12С ИВА-12СП
Количество баллонов, емкость в л. 1х2 2х2
Рабочее давление, МПа (кгс/см2 ) 19,6 (200) 19,6 (200)
Время защитного действия при 25oС не менее, мин. 12 25
Допустимое время погружения на глубину до 12 м, мин. 12 29
Допустимое время погружения на глубину до 60 м, мин. 9 15
Диапазон рабочих температур от - 40°С до + 60°С
Контроль давления в баллоне Манометр Манометр
Срок службы аппарата - не менее (лет) 10 10
Масса снаряженного аппарата, кг 3,4 5,3
Габаритные размеры аппарата, (без маски) мм 140х140х400 265х140х400
Габаритные размеры сумки, мм 265х150х410 265х150х580


ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
•отечественные металлические баллоны;
•отечественная панорамная маска повышенной комфортности с низким сопротивлением выдоху;
•избыточное давление под лицевой частью;
•автоматическое включение легочного автомата с первым-вдохом и выключение со снятием маски;
•направленный обдув внутренней части панорамной маски поддерживает видимость в процессе эксплуатации;
•аппарат снабжен предохранительным устройством для сброса давления воздуха при сильном нагреве;
•основные узлы и блоки аппаратов взаимозаменяемые;
•для обслуживания аппаратов создана сеть сервисных центров как по России, так и за рубежом;
•в Северо-западном регионе работе в аппаратах обучает Северо-западный региональный Центр Гражданской Защиты
•возможна комплектация легочным автоматом от акваланга АВМ-5.
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#62 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:30

Лично я на месте пассажира не стал бы одевать пенопластовый жилет старой конструкции на теплоходе - схватил бы жилет и документы - и на палубу.
Там уже по необходимости в воду, и подальше от тонущего судна, а за жилет уж держаться и оценивать обстановку.
ИБО.
Пугали нас в море страшилками, что если прыгать в таком жилете с высоты - можно шею сломать. Вы-то по инерции стремитесь в воду, а жилет ударяется о поверхность, и вниз не хочет. Голова же как раз оказывается зажата между подголовником и нагрудником, удар может лишить вас чувств. Не каждый сможет нормально завязать шнурки, не каждый шнурок такой удар выдержит.
Это раз.
Два - неправильно одетый жилет, или лопнувшая веревочка могут перевернуть его таким образом, что это подушка будет плыть на вашей голове, а не наоборот.
Я в юности, причем у берега, сам чуть не захлебнулся в жилете: переворачивает в воде мордой вниз - и все. А вертикально выровняться не получается - спину выталкивает вверх, ноги вниз. Пока приспособишься без опоры под ногами - захлебнуться можно.
И три - плыть в нём с непривычки неудобно. Может, до плотика и надо-то всего двадцать метров прогрести, или от тонущего теплохода отплыть, а в жилете это похоже на барахтанье водоплавающей игрушки. Проще уж просто держаться за него, а там видно будет.

Так что все упражнения с жилетом на спокойной воде и в спокойной обстановке, конечно, хороши, но главный совет: УЧИТЕСЬ ПЛАВАТЬ!
Второй совет: БЕЗ ПАНИКИ!
Суета всегда чревата принятием неправильного решения. Тренировки хороши, когда доводят реакции до автоматизма, а разовый показ в случае реальной опасности только перемешает и запутает мысли и действия. Спокойная голова лучше найдет оптимальный выход из положения.

И старайтесь в случае чего не задерживаться во внутренних помещениях ни одной лишней секунды. Выбирайтесь на поверхность, везде и всегда.

========================================================================

Совет речным компаниям: учения можно сделать как можно более яркими и запоминающимися, с полезной информацией не только как одеть жилет и найти аварийный выход. И компании в плюс, и людям запомнится. Эти знания могут потом спасти им жизнь не только на теплоходе. Я вот не знал, например, что паникующего утопающего надо сначала ещё притопить, а уж потом буксировать, держа за подбородок. В противном случае он в ужасе может лезть на вашу голову, и на дно пойдете вместе.
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#63 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:31

Только что по ТВ по Первому каналу показывали съемку скрытой камерой на тх АС ПОПОВ который идет из Питера на Валаам. Очевидно съемка не последняя, т.к. журналисты купили тур и теперь тайно снимают всю судовую жизнь и разговоры с экипажем.
Никакого инструктажа не было. На вопрос об этом к директору круиза она просто рассмеялась. А на рецепции девушки им сказали "Какую пургу вы несете!"
В общем мне было стыдно и одновременно больно в душе. Нельзя с таким персоналом перевозить людей. Они фальшиво улыбаются и делают все наоборот. В итоге с телеэкрана идет антиреклама этого вида отдыха.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#64 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:35

Лично я на месте пассажира не стал бы одевать пенопластовый жилет старой конструкции на теплоходе - схватил бы и на палубу. Там по необходимости в воду, а за жилет уж держаться и оценивать обстановку.
ИБО.
Пугали нас с море страшилками, что если прыгать в таком жилете с высоты - может шею сломать. Вы-то по инерции стремитесь в воду, а жилет ударяется о воду, и вниз не хочет. Голова как раз оказывается зажата между подголовником и нагрудником, удар может лишить вас чувств.
Это раз.
Два - неправильно одетый жилет, или лопнувшая веревочка могут перевернуть его таким образом, что это подушка будет плыть на вашей голове, а не наоборот.
Я в юности сам чуть не захлебнулся в жилете: переворачивает в воде мордой вниз - и все. А вертикально выровняться не получается - спину выталкивает вверх, ноги вниз. Пока приспособишься - захлебнуться можно.
И три - плыть в нём с непривычки неудобно. Может, до плотика и надо-то всего двадцать метров прогрести, или от тонущего теплохода отплыть, а в жилете это похоже на барахтанье водоплавающей игрушки. Проще уж просто держаться за него, а там видно будет.

Так что все упражнения с жилетом на спокойной воде и в спокойной обстановке, конечно, хороши, но главный совет: УЧИТЕСЬ ПЛАВАТЬ!
Второй совет: БЕЗ ПАНИКИ!
Суета всегда чревата принятием неправильного решения. Тренировки хороши, когда доводят реакции до автоматизма, а разовый показ в случае реальной опасности только перемешает все в голове. Спокойная голова найдет лучший выход из положения.

И старайтесь в случае чего не задерживаться во внутренних помещениях ни одной лишней секунды. Выбирайтесь на поверхность, везде и всегда.


Вообще - написанное выше - это золотые слова. Я помню старых моряков, которые чуть что - всегда поступали аналогичным образом.
Но для пассажиров лучше - следовать указаниям Инструкции либо экипажа.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#65 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 08:38

Только что по ТВ по Первому каналу показывали съемку скрытой камерой на тх АС ПОПОВ который идет из Питера на Валаам. Очевидно съемка не последняя, т.к. журналисты купили тур и теперь тайно снимают всю судовую жизнь и разговоры с экипажем.
Никакого инструктажа не было. На вопрос об этом к директору круиза она просто рассмеялась. А на рецепции девушки им сказали "Какую пургу вы несете!"
В общем мне было стыдно и одновременно больно в душе. Нельзя с таким персоналом перевозить людей. Они фальшиво улыбаются и делают все наоборот. В итоге с телеэкрана идет антиреклама этого вида отдыха.

Кому принадлежит этот ПОПОВ?
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#66 FPC

FPC

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:11

Совет речным компаниям: учения можно сделать как можно более яркими и запоминающимися, с полезной информацией не только как одеть жилет и найти аварийный выход. И компании в плюс, и людям запомнится. Эти знания могут потом спасти им жизнь не только на теплоходе. Я вот не знал, например, что паникующего утопающего надо сначала ещё притопить, а уж потом буксировать, держа за подбородок. В противном случае он в ужасе может лезть на вашу голову, и на дно пойдете вместе.


А например такой вариант, ну типа как например в самолете, когда он так сказать летит в сложных условиях, раздается сигнал зуммера и зажигается надпись про ремни... Может и тут так, что допустим в сложных метеоусловиях, ну там шторм делать обьявление, что будьте готовы к эвакуации...
А то допустим, даже если и будет проводится инструктаж, и даже очень если и подробный, а человек просто уснул в этот момент в каюте... Ну и какой ему смысл от такого инструктажа?

#67 Станислав Р.

Станислав Р.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Регистрация: 24-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:39

Кому принадлежит этот ПОПОВ?


Гама.

#68 Бурлак32

Бурлак32

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 10

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:08

глюк

#69 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:35

И такие аппараты тоже сложны для обывателя?
ИВА-12С, ИВА-12СП - Изолирующие Воздушные Аппараты (САМОСПАСАТЕЛИ)

•возможна комплектация легочным автоматом от акваланга АВМ-5.


Объясняю. Нет не сложны. Проблема в другом. Обратите внимание на последнюю ремарку про возможную комплектацию легочным автоматом от акваланга.
В штатной комплектации он не пригоден для дыхания под водой. Вы просто захлебнетесь. Для подводного использования требуется замена легочного автомата и некоторых других элементов конструкции.

Если не ошибаюсь мы все таки обсуждали вопрос выхода неподготовленного человека (пассажира) из затопленного помещения, а не из загазованного.

#70 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:49

Чем хуже?


Пластиковый замок достаточно легко может быть поврежден. Отремонтировать его невозможно в отличии от веревочек.
Конструкция жилета, в отличии от старого с веревочками, не позволяет выбрать слабину между нагрудником и воротником.

#71 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 12:52

И такие аппараты тоже сложны для обывателя?
ИВА-12С, ИВА-12СП - Изолирующие Воздушные Аппараты (САМОСПАСАТЕЛИ)

•возможна комплектация легочным автоматом от акваланга АВМ-5.


Объясняю. Нет не сложны. Проблема в другом. Обратите внимание на последнюю ремарку про возможную комплектацию легочным автоматом от акваланга.
В штатной комплектации он не пригоден для дыхания под водой. Вы просто захлебнетесь. Для подводного использования требуется замена легочного автомата и некоторых других элементов конструкции.

Если не ошибаюсь мы все таки обсуждали вопрос выхода неподготовленного человека (пассажира) из затопленного помещения, а не из загазованного.

Теперь ясно, что простых в использовании и не сложных аквалангов пока не изобрели. И что бы спастись надо оказаться на открытой палубе и прыгнуть в воду. Из затопленного помещения не выйти и в спасжелете. А если бы хотя бы у команды были акваланги, они могли бы приступать к спасению пассажиров сразу же после аварии, погибшие былибы, но меньше. Я опять чего-то не то сказала?
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#72 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2011 - 13:32

А если бы хотя бы у команды были акваланги, они могли бы приступать к спасению пассажиров сразу же после аварии, погибшие былибы, но меньше. Я опять чего-то не то сказала?


Ход вашей мысли понятен и в целом логичен. Однако, есть понятие необходимости и достаточности. Иметь на борту акваланги не относится ни к первому ни ко второму. Это уже перебор.

#73 pimgwin

pimgwin

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 07
  • Город:СПб.

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:06

По новым требованиям все спасжилеты в недавнем прошлом поменяли на новые с огнями (считаю это правильным) и со СВИСТКАМИ... Клянусь, не понимаю СВИСТКОВ, а самое интересное при разгрузке и погрузке половина свистков развалились. Это даже не Китай - это Российская "сборка".

А когда были введены эти правила?

Про герметичные фонарики поддерживаю, но вот не знаю, как предотвратить их кражу, а также следить за уровнем заряда аккумуляторов.



Изображение

Пассажиры с удовольствием стояли в жилетах на палубе, снимая операцию по спасению на камеры. Кстати, это единственный круиз, где я надел спасательный жилет, оказалось, неправильно подогнал и им можно было травмироваться, прыгая за борт, разобрался с помощью инструктора от команды, помогали так же друг другу как правильно одеть, что где потянуть советовали. Всего учение заняло времени у нас минут 25.


Seneca, вам довелось лично познакомиться со спасательным нагрудником, ими комплектовались все четырёхпалубники немецкой постройки ещё с 70-х. Помимо привязанного пластмассового свистка в кармашке, который наверное и молотком разбить будет сложно, нагрудники комплектовались световой сигнализацией. На груди, в спец.карманчике, встроенная герметичная, пропаянная лампочка, соединённая с простейшей гальванической батареей. В воде нужно вытащить две пробки на батарее и заполнить её водой. Лампочка загорается через несколько минут и светит пару-тройку часов. Испытывали старый комплект, двадцатилетней давности, даже не в солёной, морской, а в стакане с пресной водой. Работал идеально.
истина в парадоксе...
т/х в моей жизни:
"А.С.Попов";"Вл.Ильич"/"Санкт-Петербург";"Герой Ю.Гагарин";"Т.Г.Шевченко";"А.Сурков";
"М.Ульянова";"С.Орлов";"Н.К.Крупская";"А.Ульянов"/"Кронштадт"

#74 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Июль 2011 - 16:38

А если бы хотя бы у команды были акваланги, они могли бы приступать к спасению пассажиров сразу же после аварии, погибшие былибы, но меньше. Я опять чего-то не то сказала?


Ход вашей мысли понятен и в целом логичен. Однако, есть понятие необходимости и достаточности. Иметь на борту акваланги не относится ни к первому ни ко второму. Это уже перебор.

Да, это примерно то же самое, как если бы на самолётах у каждого был свой парашют...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#75 tapalapa

tapalapa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 920 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:28

А если бы хотя бы у команды были акваланги, они могли бы приступать к спасению пассажиров сразу же после аварии, погибшие былибы, но меньше. Я опять чего-то не то сказала?


Ход вашей мысли понятен и в целом логичен. Однако, есть понятие необходимости и достаточности. Иметь на борту акваланги не относится ни к первому ни ко второму. Это уже перебор.

Да, это примерно то же самое, как если бы на самолётах у каждого был свой парашют...

Да, наверно, что-то не так говорю, но поймите, хочется чтобы шансов на спасение было больше. Все про новые нанотехнологии говорят, может что-то и придумают в будущем.
01) Круиз 23/06/10-03/07/10 СП - Соловки - Москва "А.Папанов" (к.204)
02) Круиз 29/05/11-04/06/11 СП-Валаам-Кижи-СП "Карл Маркс" (к.334)
03) Круиз 01/09/11-09/09/11 СП-Рыбинск-Москва "Карл Маркс" (к.339)
04) Круиз 14/05/12-25/05/12 Москва - Елабуга - Москва "Н. Некрасов" (к.326)
05) Круиз 10/09/12-14/09/12 Москва - Ярославль - Москва "А.Бенуа" (к.325)
06) Круиз 01/05/13-05/05/13 Нижний Новгород - Москва "Н.Некрасов" (открытие) (к.326)
07) Круиз 12/05/13-17/05/13 Нижний Новгород - Москва (ЮРВ) "В.Чапаев" (к.5)
08) Круиз 07/06/13-09/06/13 Москва - Тверь - Москва "Н.Некрасов" (к.403)
09) Круиз 08/09/13-20/09/13 Москва - Самара - Елабуга - Москва "Н.Некрасов" (к.326) М
10) Круиз 01/05/14-04/05/14 Москва - Углич - Мышкин - Тверь - Москва "Княжна Виктория" (к.309)
11) Круиз 01/06/14-11/06/14 Москва - Шексна(Вологда) - Медвежьегорск - СП "Карл Маркс" (к.407)
12) Круиз 15/08/14-17/08/14 Москва - Тверь - Москва "В. Чапаев" (к.7)
13) Круиз 30/04/15-04/05/15 Москва - Углич - Мышкин - Ярославль - Тутаев - Москва "Бородино" (к.7)
14) Круиз 17/05/15-29/05/15 Москва - СП - Москва "Карл Маркс" (к.407)
15) Круиз 20/09/15-25/09/15 Самара - Ростов-на-Дону "Александр Невский" (к.406)
16) Круиз 30/04/16-02/05/16 Москва - Углич - Мышкин - Москва "Княжна Виктория" (к.308)
17) Круиз 07/05/16-09/05/16 Москва - Углич - Москва "Константин Симонов" (к.427)


18) Круиз 19/05/17-21/05/17 Ярославль - Мышкин - Москва "Н.А.Некрасов" (к.213)
19) Круиз 04/08/17-06/08/17 Москва - Константиново - Москва "Бородино" (к.34)
20) Круиз 18/09/17-22/09/17 Москва - Кострома - Москва "Солнечный город" (к.212)

http://tapalapa.livejournal.com/

#76 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:39

Человек без подготовки и тренировки, тем более в условиях стресса, воспользоваться аквалангом не сможет.

#77 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:47

Человек без подготовки и тренировки, тем более в условиях стресса, воспользоваться аквалангом не сможет.

+100! Да, как и парашютом... :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования