Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Баржа-самосвал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Michael

Michael

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:16

Недавно наблюдал работу земснаряда на Волге в районе Балахны. По обе стороны к нему пришвартованы две баржи. Вдруг одна из них отчаливает, идет прямиком к берегу, какое-то время там стоит, разворячивается и швартуется обратно к земснаряду.
Наблюдал все это издалека, поэтому о сути маневра могу только догадываться. Логично предположить, что баржа наполнилась, отвезла песок к берегу за пределы фарватера и там вывалила, после чего вернулась обратно. Но как такое возможно? У нее что, в днище специальный люк, который можно открыть и груз песка в воду стекает? ban

#2 Andrey_Kuzmichev

Andrey_Kuzmichev

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Регистрация: 09-Ноябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:03

Посмотрите 629-й выпуск тележурнала "Галилео" от 20 сентября 2010 года. Думаю, показано очень наглядно. Смотрите с 30:08.
http://www.galileo-o...a_2010/1-1-0-79
Мой ЖЖ: Изображение frocush

#3 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:26

Недавно наблюдал работу земснаряда на Волге в районе Балахны. По обе стороны к нему пришвартованы две баржи. Вдруг одна из них отчаливает, идет прямиком к берегу, какое-то время там стоит, разворячивается и швартуется обратно к земснаряду.
Наблюдал все это издалека, поэтому о сути маневра могу только догадываться. Логично предположить, что баржа наполнилась, отвезла песок к берегу за пределы фарватера и там вывалила, после чего вернулась обратно. Но как такое возможно? У нее что, в днище специальный люк, который можно открыть и груз песка в воду стекает? :)

Эти "баржи" - самоходные грунтоотвозные шаланды. Действительно, для разгрузки у них открывается днище, подобно гигантскому грейферу... :angry:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#4 Michael

Michael

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:08

Посмотрите 629-й выпуск тележурнала "Галилео" от 20 сентября 2010 года. Думаю, показано очень наглядно. Смотрите с 30:08.
http://www.galileo-o...a_2010/1-1-0-79

Спасибо! Очень познавательно :blink:

#5 Michael

Michael

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05

Отправлено 04 Июль 2011 - 20:10

Недавно наблюдал работу земснаряда на Волге в районе Балахны. По обе стороны к нему пришвартованы две баржи. Вдруг одна из них отчаливает, идет прямиком к берегу, какое-то время там стоит, разворячивается и швартуется обратно к земснаряду.
Наблюдал все это издалека, поэтому о сути маневра могу только догадываться. Логично предположить, что баржа наполнилась, отвезла песок к берегу за пределы фарватера и там вывалила, после чего вернулась обратно. Но как такое возможно? У нее что, в днище специальный люк, который можно открыть и груз песка в воду стекает? :blink:

Эти "баржи" - самоходные грунтоотвозные шаланды. Действительно, для разгрузки у них открывается днище, подобно гигантскому грейферу... :)

Здорово придумано. Я раньше думал, что эти баржи куда-то песок отвозат, где его выгружают экскаватором.

#6 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Июль 2011 - 10:58

Существует два типа грунтоотвозных шаланд.

1. Лядовые шаланды (показаны в 629-й выпуске тележурнала "Галилео")
Имеют так называемые лядовые крышки (ляды) расположенные поперечно или продольно в днищевой части корпуса.

Устаревшая система, практически не применяется в настоящее время при строительстве новых шаланд.
Недостатки: сложная система привода ляд (цепная, тросовая или гидравлическая), высокая вероятность повреждения ляд валунами при погрузке шаланды, особенно при погрузке экскаватором.
Тем не менее широко применяется в современном гидравлическом варианте на самоотвозных рефулерных землесосах среднего и крупного тоннажа, где минимизирован риск воздействия на ляды инородных включений в грунте (валунов и техногенных предметов).

Изображение Изображение

2. Гидроплаповые шаланды
Конструктивно способны раскрываться "разламывая" корпус на две симметричные части по линии ДП, обеспечивая выгрузку грунта и оставаясь на плаву. Широко применяемая схема для современных шаланд любого тоннажа.
Достоинства: Конструктивная простота, более широкое раскрытие, возможность безопасной погрузки и транспортировки скальных грунтов и работы с экскаваторами.

Изображение

#7 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 15 Август 2011 - 18:10

я работал на ШС-12. При открытых "створках", судно "приподымается" и его плавучесть обеспечивается за счет воздуха в воздушных трюмах, грунт (груз) в свою очередь оказывается в воде. Просто и практично, только суда старые. В галилео - суда Московского РГС.

#8 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 15 Август 2011 - 19:08

я работал на ШС-12. При открытых "створках", судно "приподымается" и его плавучесть обеспечивается за счет воздуха в воздушных трюмах, грунт (груз) в свою очередь оказывается в воде. Просто и практично, только суда старые. В галилео - суда Московского РГС.

Я тоже на ней работал. Судно очень лёгкое в управлении,жаль жилых помещений нет. Сейчас она в Коломне на слипе почти 100% замена обшивки.

#9 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 15 Август 2011 - 19:17

ясненько, а как в РГС, зарплату не подняли??? Миш не ты ли это? Если нет, то кто там капитанит и сменные? я бывший моторист

#10 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 15 Август 2011 - 21:31

ясненько, а как в РГС, зарплату не подняли??? Миш не ты ли это? Если нет, то кто там капитанит и сменные? я бывший моторист

Я ушёл в прошлом году.Михаил Васильевич так и капитанит. Один из сменных (Коля) бывший моторист с ШС8,второй пришёл на моё место со стороны.

#11 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 16 Август 2011 - 07:19

А ну ясненько, я так и не понял, знаю ли я вас)) Я Юра Иванов, работал в 2007 (средний ремонт и в Тверь ходили) и 2009 годах (в Аксаково и в Лужниках). Раз меняют 100 % обшивки, значит в РГС не все так плохо теперь с судами. Странно что ремонт в коломне а не в 11 шлюзе (в доке).

#12 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 17 Август 2011 - 12:11

А ну ясненько, я так и не понял, знаю ли я вас)) Я Юра Иванов, работал в 2007 (средний ремонт и в Тверь ходили) и 2009 годах (в Аксаково и в Лужниках). Раз меняют 100 % обшивки, значит в РГС не все так плохо теперь с судами. Странно что ремонт в коломне а не в 11 шлюзе (в доке).

Нет мы не знакомы. Яработал в 2009.В Коломне есть сварные и котельщики.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования