Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Флот на Южном речном вокзале и в порту Москвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#101 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 14:31

Зачем такой пессимизм "Ще не вмерла....Москва". Начнет перестраиваться.... все потребуется. Раньше Волго Доны не ходили в Южный порт, а их груз (щебень) доходил. Перегружали на небольшие баржи, а дальше Речной до Ю. порта, или Ока, или Окский. При постоянном потоке можно закрепить постоянные суда для паузки, если уж нельзя оставить часть в Северном. Обратная загрузка - иногда металлолом до Череповца, чаще порожнем. В Череповце металл (или другое) на Питер. На обратном пути полная загрузка щебнем на Ладоге.

Ох, Ваши бы слова да Богу в уши.
А на деле... Достаточно посмотреть статистику. Сколько было судов и какой был судопоток до ЮП, лет так 15-20 назад и какой сейчас. Всё течет, всё меняется... Такого строительства в Москве уже не будет. А на разовой основе, ну вот такие как "Юров" и справятся.
В теории. Выгрузи бы "Юрова" на подходе к Москве, то до ЮП можно и "Речными" с костромичками всё довезти. Вот только стоимость такой перевозки+перевалки будет на порядок выше. Та же щебеночка золотой выйдет.

#102 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:02

Закономерность только в другом. Они ищут рынок сбыта под такие суда, т.е. подыскивают транспортную линию под такой тип судов.
Москва со своими низкими мостами это конечно вариант, но тут есть 2 но:
- по любому такие суда нужно паузить ещё на подступах к 7 шлюзу. Дмитров, Капустино, МСП, Чернавка.
- а нужно ли столько груза (щебенки) в МЮП?
Получаются такие рейсы больше разовые перевозки, чем основная линия. Да и потом обратная загрузка. Что можно такого загрузить из Москвы, что бы такой тоннаж не гнать порожнем? Ну возможно не из Москвы, а откуда то подальше от Москвы.

Зачем такой пессимизм "Ще не вмерла....Москва". Начнет перестраиваться.... все потребуется. Раньше Волго Доны не ходили в Южный порт, а их груз (щебень) доходил. Перегружали на небольшие баржи, а дальше Речной до Ю. порта, или Ока, или Окский. При постоянном потоке можно закрепить постоянные суда для паузки, если уж нельзя оставить часть в Северном. Обратная загрузка - иногда металлолом до Череповца, чаще порожнем. В Череповце металл (или другое) на Питер. На обратном пути полная загрузка щебнем на Ладоге.


Вы не правы, как раз щебень в Москву это обратная загрузка. А основной высокотариффицированный груз у этих судов метал на экспорт из Череповца на Питер, они на этой линии второй год работают. А вот что бы обратно порожнем не ходить, они на Онеге грузятся щебнем и "торгуют" им по дороге.

#103 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:05

Вы не правы, как раз щебень в Москву это обратная загрузка. А основной высокотариффицированный груз у этих судов метал на экспорт из Череповца на Питер, они на этой линии второй год работают. А вот что бы обратно порожнем не ходить, они на Онеге грузятся щебнем и "торгуют" им по дороге.


Ну тогда металлолом до Череповца - самое разумное решение.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#104 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:13

Вы не правы, как раз щебень в Москву это обратная загрузка. А основной высокотариффицированный груз у этих судов метал на экспорт из Череповца на Питер, они на этой линии второй год работают. А вот что бы обратно порожнем не ходить, они на Онеге грузятся щебнем и "торгуют" им по дороге.


Ну тогда металлолом до Череповца - самое разумное решение.

Тогда это будет золотая линия, ни мили порожнем. И тогда я соглашусь что шайтан-баржа тоже пароход, а не выкидыш подлодки.

#105 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 018 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:14

Зачем такой пессимизм "Ще не вмерла....Москва". Начнет перестраиваться.... все потребуется. Раньше Волго Доны не ходили в Южный порт, а их груз (щебень) доходил. Перегружали на небольшие баржи, а дальше Речной до Ю. порта, или Ока, или Окский. При постоянном потоке можно закрепить постоянные суда для паузки, если уж нельзя оставить часть в Северном. Обратная загрузка - иногда металлолом до Череповца, чаще порожнем. В Череповце металл (или другое) на Питер. На обратном пути полная загрузка щебнем на Ладоге.


Тут дело не в потребностях в поставках МСМ, они и сейчас превышают возможности КИМа, а в заинтересованности в снижении затрат.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#106 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:23

Ну тогда металлолом до Череповца - самое разумное решение.

Тогда это будет золотая линия, ни мили порожнем, и шайтан-баржа тогда тоже пароход, а не выкидыш подлодки.


По крайней мере в первом рейсе(а будет ли второй?) никакого металлолома не планируется. Завтра рано утром "Юров" в балласте уходит в сторону Череповца.
Всё будет!

#107 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:45

И вообще, не факт что такой большой пароход на причалах для металлолома у нас поместится. Например, в Печатниках длина причала 120 метров, +глубина всего 2,5м.
Всё будет!

#108 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:37

Prokof'ev Спасибо за рассказ!
А сейчас в порт прибыла "Коломна-1" ex-Окский-19.
В данный момент на рейде, а через несколько часов встает под металлолом в Печатники.
Судя по идеально чистому трюму, это будет её первый грузовой рейс.
Изображение



Изображение

Изображение
Всё будет!

#109 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 860 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:15

Спасибо за фотографии. Как то, такие интересные вещи неожиданно появляются. Когда в Коломне Рейдовый переделывали в В. Барсукова - заранее была информация. Ну, обнадеживает, что дали эдакое серийное название - значит не в одном экземпляре.

#110 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:57

По крайней мере, к июню след.года обещают спустить Коломну-2.
Из интересного - рубка-скворечник как у 576-го проекта. плоховато видно, но всё же:
Изображение
20.15: сейчас что-то переиграли, и "единичка" уходит в сторону Сев.порта. Ловите завтра на канале.
Всё будет!

#111 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 07:13

Северный прошел в районе 6 утра... Так что ловите на канале.

#112 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 18:03

Сейчас на рейде порта "Коломна-1" добирает балласт и в ночь уходит с металлоломом на Череповец, + СТ-1300 "Сильный": выгружает какие-то металлоконструкции на причале чуть выше здания управления порта.
Всё будет!

#113 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:04

10 минут назад:
Изображение
на рейде с металлоломом - Окский-63, его приставка 7105, баржа "Барсукова" - 7208, и порожняя 3223 "Волгаря-13"
на песчанном причале - Речной-40
в Печатниках - "Гурьев" "Волгарь-13" и "Владимир Барсуков"
Всё будет!

#114 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 16:52

Портовики Москвы без дела не сидят.Вторую крупнейшую с начала года партию с грузом металлоконструкций весом 870 тонн для строительства зданий делового центра «Москва-Сити» принял и обработал «Южный речной порт». Судно «Тотьма» прибыло из порта Азов. До этого первый рейс пришел из Ростова-на-Дону. Тогда с теплохода «Козьмодемьянск» были выгружены для ММДЦ «Москва-Сити» и погружены на специализированный автотранспорт двухэтажные металлоконструкции весом 1300 тонн.
Портовики Москвы без дела не сидятКак сообщает пресс-служба порта, потоки строительных и других грузов для Москвы сейчас набирают обороты и приходят на больших судах. В прошлом месяце порт впервые принял у своих причалов сухогруз «Капитан Юров» проекта RSD44 грузовместимостью 5,5 тыс. т, прибывший из Ладожского озера с грузом щебня. У сухогруза двойные борта, двойное дно, а длина составляет 139,99 метров. Он берет на 500 тонн больше, чем уже знакомый портовым докерам сухогруз серии «Волго-Дон»Несмотря на свои габариты, высота сухогруза «Капитан Юров» в два раза меньше, составляет всего восемь метров, что позволяет ему проходить под мостами Москва-реки в черте города. Также в сентябре порт принял и оперативно переработал крупногабаритный груз для ТЭЦ-16 «Мосэнерго», прибывший на теплоходе «Окский-51». Операции проводили портовыми кранами и тяжеловесным самоходным краном Liebherr на автомобильном шасси.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#115 5212

5212

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 12

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 00:02

Даа ужжж !!! В былые времена на рейде МЮПа про толкнуться сложно было. Весь рейд был усеян судами ожидавшие разгрузки и на ЦГРе и на 2-ом грузовом районе. А в период "овощной" компании, вообще фестиваль начинался)) Запах помидоров и арбузов до ноября выветривался со всей округи)) Сейчас, конечно, картина "Кислая"( Пустынно как-то.

#116 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 06:50

Даа ужжж !!! В былые времена на рейде МЮПа про толкнуться сложно было. Весь рейд был усеян судами ожидавшие разгрузки и на ЦГРе и на 2-ом грузовом районе. А в период "овощной" компании, вообще фестиваль начинался)) Запах помидоров и арбузов до ноября выветривался со всей округи)) Сейчас, конечно, картина "Кислая"( Пустынно как-то.


Это еще много!!! Обычно на рейде ваще пусто.
Судя по нику - Вы там работали?
Я с 84-го по 89-й работал там на "Вьюге".

#117 5212

5212

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 12

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 23:02

Я в 1989-1994 гг Грузчиком на ЦГРе, м/р РТ-338, м/р "Тайфун", скс;кс;после пожара(моторист ,рефлектор под паралоновые сидушки в кубрике засунул и ушел на вятку-17 в картишки играть) в осень 1992г опять скс "5212", скс "Вьюга"/потом уволился. Два старых лиса Строганов и Зарщиков , земля им пухом,в этом мне активно помогли)). Я после увольнения заезжал в порт к мужикам проведать как живут, на НБС-101 и на Портовый-4 там тогда работали Ивлев В.И..Балмашов В.И,Бусаров В. остальных забыл уже. Через ,примерно, 6 месяцев Вьюгу подняли на киль-блоки и газом отрезали валы с винтами в районе дейдвудных труб,аккурат после среднего ремонта на котором мы с горем пополам заменили втулки Гудрича) Видимо спешили,чтоб не передумать запускать в эксплуатацию(. Бред, полный, могли бы попытаться продать,всё дороже чем на лом. А в 1996 ,после 2-х лет отстоя,на гвозди пустили "5212", я его последний раз видел устенки 2-ого района, уже без ГД и с раздербаненой рубкой. Жаль денег у меня тогда не было, сейчас бы я его купил)). Далее контрольный пакет акций МЮПа оказался у предприимчивых ребят,порт стал ОАО, бабло стали зарабатывать на аренде и другой хрене,а флот как камень на шее, вот его весь и распродали. Как Вам известно оставили только Портовый-4(сейчас практически антиквариат))) Светлое ,для меня времечко было, не жалею ни об одном дне работы в МЮПе. в плоть до увольнения). Резкий взлёт и падение моей карьеры, с тех пор я на флоте не работал. Правда до 1999г помогал иногда перегнать в Пирогово с Б.Волги 376 пр. для разных комерсов. Вот так вот вкратце))

#118 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 068 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 23:08

В Южном порту сейчас под выгрузкой стоит какая-то СТ-шка. Скорее всего именно "Тарасов".


08 ноября 2012

Компания Мосэнерго, крупнейший производитель электроэнергии и тепла в столичном регионе, практически завершила масштабный проект по доставке энергооборудования для филиалов ТЭЦ-16, ТЭЦ-22 и ТЭЦ-27.

Так, 06 ноября 2012 Южный речной порт принял последнее судно в эту навигацию, теплоход «Алексей Тарасов», с уже третьей линией оборудования к трансформаторам. 7 ноября на специальном причале для тяжеловесов было выгружено 757 тонн груза.

Доставка трансформаторов, паровой и газовой турбин, генераторов и различного вспомогательного оборудования, которые направлялись в столицу по железной дороге, речным и автотранспортом, завершена, впереди - их установка. Строительство энергоблоков на ТЭЦ планируется завершить до конца 2013 года.

Изображение

Изображение

#119 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 01 Май 2013 - 16:59

Первый грузовой в этом году
Изображение
Борис Марисов
Всё будет!

#120 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 08 Май 2013 - 14:08

Утром пришла "Тотьма" с металлоконструкциями.
Всё будет!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования