камский капитан, on 24.06.2011 - 10:53, said:
И зачем проходить днем, что бы потом встать в ожидании?



Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:24
Отправлено 24 Июнь 2011 - 13:59
камский капитан, on 24.06.2011 - 15:24, said:
Слышал, что на "капитане Рузманкине" будет смена капитана, связи с его отказом работать на данном типе, принимать теплоход будет капитан с "Волго-дона 179".
Прошу ответить у кого есть точная информация.
Отправлено 24 Июнь 2011 - 22:28
gorkyagent, on 24.06.2011 - 15:59, said:
всем бы такую карьерукамский капитан, on 24.06.2011 - 15:24, said:
Слышал, что на "капитане Рузманкине" будет смена капитана, связи с его отказом работать на данном типе, принимать теплоход будет капитан с "Волго-дона 179".
Прошу ответить у кого есть точная информация.
Взяли мужику и испортили карьерутеперь куда ему деваться?
Отправлено 25 Июнь 2011 - 06:23
Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:10
Алексей Сёмин, on 25.06.2011 - 08:23, said:
Достойнее вас, Алексей, нет!!! Окажу любую помощь в трудоустройстве на данное судноНе оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
Отправлено 25 Июнь 2011 - 07:22
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:02
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:11
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:35
Slava-AM, on 25.06.2011 - 10:11, said:
хотели как лучше, а получилось как всегда.В таком случае возникает вопрос - а зачем нужно было придумывать эти трудности, чтобы потом их преодолевать? Почему на стадии разработки не учитывалось мнение судоводителей? Или здесь во всем воля заказчика, как ему надо было, так и сделали?
Отправлено 25 Июнь 2011 - 08:50
Алексей Сёмин, on 25.06.2011 - 08:23, said:
Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:34
gorkyagent, on 25.06.2011 - 10:50, said:
Это не слухиАлексей Сёмин, on 25.06.2011 - 08:23, said:
Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:50
gorkyagent, on 25.06.2011 - 09:50, said:
Алексей Сёмин, on 25.06.2011 - 08:23, said:
Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:54
Отправлено 25 Июнь 2011 - 11:54
камский капитан, on 25.06.2011 - 12:50, said:
Вот пусть господин Семин и поработает на этом пароходе.А мы посмотрим,насколько его хватит.gorkyagent, on 25.06.2011 - 09:50, said:
Алексей Сёмин, on 25.06.2011 - 08:23, said:
Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
я так понял, что его уход с этого теплохода - это всего лишь слухи. А мы его уже в трусости и мелкости обвиняем. Нехорошо это как-то. Ну и потом не все же на свете Павки Корчагины. И если раньше еще был смысл геройствовать, то сейчас-то на кой хрен это нужно? Чтобы дяде с деньгами было хорошо?
Я что то наверное не понимаю, почему надо преодолевать какие-то трудности, ради бредовых идей, жертвовать свои нервы, брать на себя риски за жизнь людей на судне с проблемами обзора. (потенциально опасном для судоходства) Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности. Еще раз напоминаю, что это серийное судно, а не экспериментальный боевой корабль и сейчас мирное время.
Отправлено 25 Июнь 2011 - 12:11
Quote
Вот фото судоводителей работающих на европейских ВВП. Причем работающих всю жизнь круглогодично, а не только с апреля по октябрь.Стоять под дожем и ветром на «смотровой площадке». ( весь проход под мостами кс и лоцман простояли там, взгляните на фото.) Вопрос, а кому это надо, Вам? Гробить свое здоровье, работа плавсостава и так не «сахар».
И почему Вы берете на себя право обвинять человека в том, что он не желает работать в первобытных условиях, когда во главу угла ставят идею и призывают, капитана не работать, а упорно преодолевать трудности.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных