Алексей Сёмин, on 13.06.2011 - 12:03, said:
Волго-Доны тоже не сразу были идеальными. В технической литературе тех лет можно почитать, сколько разных усовершенствований они претерпели пока на них научились работать. Просто они шли мега-серией, поэтому каждые новая группа судов была чуть лучше предыдущей.
Да, но строили совершенно новые на то время суда, ставшие классикой речного судостроения, каждая серия судов начиная от 576, 21-88 и "Волго-доны", радовали судоводителей работающих на них. Нам было интересно работать,
так как действительно новшества облегчали труд эксплуатационников.
Только не "прижилась" система моторного топлива ( но это совсем другая история), а так в целом замечательные проекты.
Посмотрите на RSD44,бредовая идея плюс топорная работа проектантов (ума не хватает, так посмотрите и срисуйте со старых проектов), это откат назад. Это только по палубе "прошлись", а в жилые помещения не "заходили" (представляю что там "запроектировали"). Да еще с гордостью заявили, что надо готовить специально судоводителей с новым виртуальным мышлением, умеющих с завязанными глазами работать. В данный момент трудно найти просто второго штурмана, многие работают на две смены, а на этот проект надо готовить супер судоводителей, вот это проблема.
Результат не заставил себя ждать, один порожний рейс, одна погрузка и начало рейса с грузом открыли столько «мелочей», на все проекты с головой хватит. Что это «тупые» речники не прочитали тех. документацию и недостаточно изучили ТУК и не умеют работать с столь совершенной техникой или виноват заказчик ( не то заказал). А по моему мнению просто проектанты стали мыслить виртуально, а не практически (я уже не говорю, о надводном габарите). Что говорить, посмотрите один всего снимок и скажите как прекрасно спроектировано, просто гениально.