Соглашусь - неверное, единственный способ оценить уникальность рейса на Вятку - быть заядлым читателем Инфофлотфорума или блога Александра Соснина. Даже на сайте туркомпании рейс ничем особо не выделяется.... думаю, дело привычки и ГЛАВНОЕ рекламы.
Специально посмотрел и на сайте "Технотура". В сводной таблице видим рейс Нижний Новгород - Киров. Сочетание названий никаких положительных эмоций не вызывает, а минус виден сразу - односторонний рейс, и надо ехать за круизом сначала "туда", а потом "оттуда".
Чтобы успешно продавать что-то нестандартное, желательно обращаться к целевой аудитории. Как - не знаю, этим маркетологи пусть занимаются. Только замечу в скобках, что большинство маркетологов если что-то и умеет (в чём я часто сомневаюсь), то на рынках для "толпы".