Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каюта д/э "Булгария"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2011 - 06:52

Интереснее другое: что там внутри? Хорошо если не слив из санузла вышерасположенной каюты :blink:


Без паники! Это пилерс.
Но блеск Вашей идеи от этого не меркнет! :D

#22 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 22 Апрель 2011 - 07:42

Честно говоря мы уже по второму кругу кости перемываем http://www.infoflotf...w...=28778&st=0
Я там кстати интерьерные фотки исходника (д/э "Украина") выкладывал. Осталось только имя ...Констанция!.... :blink: Хотя и имя уже другое! Ничего не осталось...
А можно было грамотный такой интерьер сделать подстать кораблю, в стиле "назад в СССР". Но видимо сделали в стиле "назад в 90-е! В """евроремонт в стиле 90-х"""

#23 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:31

Посмотрела схему теплохода и фото каюты... Сильно удивлена... Именно на этом месте в 80-х годах уже были вполне приличные (по тем временам) двухкомнатные люксы. Всегда думала, что они поектные, а не переделанные из двух соседних кают. На той же "Украине" в 1987 г. ехала с родителями в люксе В. Никаких столбов посредине каюты там не было :1p:

Путаешь, вы отдыхали в люксе, который на шлюпочной прямо за рубкой, он проектный, тут речь за носовой пролет второй палубы...
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#24 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 23 Апрель 2011 - 00:08

как то пришлось сменить свою каюту на этот Люкс . скажу я вам он не плох...совсем даже , но согласен цвета - колхозные . Пластик ненавижу. Кто его придумал там....Эта труба никак не слив , он идет немного дальше , и по коридору. Единственное что напрягало - очень мощный кондиционер ,ибо с ними я на вы . В жару на югах это спасение было
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#25 Лариса

Лариса

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • Регистрация: 16-Март 04
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Апрель 2011 - 13:39

Посмотрела схему теплохода и фото каюты... Сильно удивлена... Именно на этом месте в 80-х годах уже были вполне приличные (по тем временам) двухкомнатные люксы. Всегда думала, что они поектные, а не переделанные из двух соседних кают. На той же "Украине" в 1987 г. ехала с родителями в люксе В. Никаких столбов посредине каюты там не было :rolleyes:

Путаешь, вы отдыхали в люксе, который на шлюпочной прямо за рубкой, он проектный, тут речь за носовой пролет второй палубы...


Нет, Антон, ничего я не путаю. На "Украине", как и на других 785 было по 3 каюты-люкса: один (люкс А) на верхней палубе за рубкой, а два других (люкс Б и люкс В) располагались как раз на второй палубе. Отличались тем, что в люксе А был душ и туалет, а в люксах Б и В только душ и умывальник. Эти люксы мы брали в рейсе ТЛ до Астрахани на "Глазунове" в 1983 году и на "Глинке" в 1984.
62 круиза на 18 теплоходах с 1978 года

#26 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 24 Апрель 2011 - 17:56

Посмотрела схему теплохода и фото каюты... Сильно удивлена... Именно на этом месте в 80-х годах уже были вполне приличные (по тем временам) двухкомнатные люксы. Всегда думала, что они поектные, а не переделанные из двух соседних кают. На той же "Украине" в 1987 г. ехала с родителями в люксе В. Никаких столбов посредине каюты там не было :rolleyes:

Путаешь, вы отдыхали в люксе, который на шлюпочной прямо за рубкой, он проектный, тут речь за носовой пролет второй палубы...


Нет, Антон, ничего я не путаю. На "Украине", как и на других 785 было по 3 каюты-люкса: один (люкс А) на верхней палубе за рубкой, а два других (люкс Б и люкс В) располагались как раз на второй палубе. Отличались тем, что в люксе А был душ и туалет, а в люксах Б и В только душ и умывальник. Эти люксы мы брали в рейсе ТЛ до Астрахани на "Глазунове" в 1983 году и на "Глинке" в 1984.

Согласен, сейчас изучал чертеж, эти люксы проектные, но по проекту они двухкомнатный, на Украине снесли перегородку между комнатами и усилили конструкцию колонной..
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#27 p309kk

p309kk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 25 Апрель 2011 - 13:43

Меня еще прадовало название "Ж. Кюри" в списке теплоходов :huh:

:angry: Так это старая тема : А.Попович, Д.Никитич, И.Муромец :lol:

Ну с этими то все понятно,но "жолик" все-таки "Ф. Жолио-Кюри", а не "Ж. Кюри" :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования