Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Волга-Флот-Тур"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#141 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:19

Т.к. настоящее у этой турфирмы по-моему очень и очень плачевное. :blink:

Почему-же оно плачевное Вы можете объяснить и в чём выражается плачевность? Мне очень интересно...

Политика г-на Зубатова (бывшего директора компании) привела к резкому снижению количества и качества турпродуктов из Нижнего.
В настоящее время мы имеем лишь Жукова и Фрунзе, полностью работающим из Нижнего, которых едва хватает для покрытия маршрута на Питер, Астрахань и КВД.
Это когда это было, что за навигацию совершается 1 рейс до Перми и 0 рейсов до Ростова?
В то же время компания держит больше теплоходов на и так насыщенном рынке Самары.
Долго и упорно компания не вкладывала деньги в трехпалубники (Гагарин, Герцен, Рылеев) - также непонятна политика судовладельца по распродаже всех трехпалубников, Пушкарева, явно не достаточно, а с продажей Рылеева мы лишились и Соловков.
Про наличие эксклюзивных маршрутов я вообще молчу.
Раскрасили в цвета ВФТ Суворова и с 2007г отдать его в Питер до Валаама томится - крокодилу Волга нужна, а компании развитие собственного турпродукта.
Про снижение качества турпродукта я скромно умолчиваю.


Совершенно согласен с Антоном по всем пунктам.
И вообще, Александр Л., вам не кажется странным то, что столица Волги, коей мы являемся уже не одно столетие, в своём распоряжении (т.е. в распоряжении крупнейшего речного туроператора) имеет только 2(два) четырёхпалубных судна. Я не случайно это подчеркнул - 2 (два), это по-моему маловато для нашего города. Все трёхпалубники Волжское пароходство распродало. Вот я например хочу отправиться в круиз, но цены на четырёхпалубниках мне не по карману, а трёхпалубников уже нет. Конечно легче распродать флот, чем содержать его в надлежащем виде. Но, что это тогда за туроператор такой? Пока у нового директора - только красивые слова, дел не видно. Посмотрим, что будет дальше.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#142 Сергей В

Сергей В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:22

Долго и упорно компания не вкладывала деньги в трехпалубники (Гагарин, Герцен, Рылеев) - также непонятна политика судовладельца по распродаже всех трехпалубников, Пушкарева, явно не достаточно, а с продажей Рылеева мы лишились и Соловков.


Ну почему же. Политика судовладельца абсолютно понятна. Пассажирский флот интересен владельцам ВП как прошлогодний снег. :lol:
Зачем вкладывать деньги в ремонт и поддержание хотя бы в более-менее сносном состоянии теплоходов, если можно их "выжать" по максимуму, а потом "бросить", точнее, продать?
Именно этот вариант мы все увидили с трешками, теперь (точнее, через пару-тройку, максимум 5 лет) следом пойдут и четверки. :blink:

Про снижение качества турпродукта я скромно умолчиваю.


Вот-вот. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" ;)

#143 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:29

Раскрасили в цвета ВФТ Суворова и с 2007г отдать его в Питер до Валаама томится - крокодилу Волга нужна, а компании развитие собственного турпродукта.


Про СУВОРОВА это вообще отдельный разговор. Я например считаю, также, как и дочь бывшего покойного капитана т/х, что пока судно непереименуют - ему вообще на воде делать нечего. Несчастья и трагедии на нём будут повторяться снова и снова.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#144 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:32

Долго и упорно компания не вкладывала деньги в трехпалубники (Гагарин, Герцен, Рылеев) - также непонятна политика судовладельца по распродаже всех трехпалубников, Пушкарева, явно не достаточно, а с продажей Рылеева мы лишились и Соловков.


Ну почему же. Политика судовладельца абсолютно понятна. Пассажирский флот интересен владельцам ВП как прошлогодний снег. :ph34r:
Зачем вкладывать деньги в ремонт и поддержание хотя бы в более-менее сносном состоянии теплоходов, если можно их "выжать" по максимуму, а потом "бросить", точнее, продать?
Именно этот вариант мы все увидили с трешками, теперь (точнее, через пару-тройку, максимум 5 лет) следом пойдут и четверки. :rolleyes:

Про снижение качества турпродукта я скромно умолчиваю.


Вот-вот. "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" :17:


Вот-вот. И в круизы будем оправляться на плотах, байдарках и каноэ.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#145 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:42

В настоящее время мы имеем лишь Жукова и Фрунзе, полностью работающим из Нижнего, которых едва хватает для покрытия маршрута на Питер, Астрахань и КВД.


Фрунзе и Жукова вполне хватает на покрытие всех маршрутов... Например Жуков в этом году в половину своих рейсов уходит полузагруженный...А половина туристов на средних рейсах - компании из Москвы...

Это когда это было, что за навигацию совершается 1 рейс до Перми и 0 рейсов до Ростова?


Одного рейса до Перми вполне достаточно. Почему же тот-же Водоходъ со своим количестовм 4-палубников делает всего 1 рейс до Перми...? А в Ростов Вы кого хотите отправить Жукова или Фрунзе? Вспоминается рейс 2006 года, когда Жуков ушёл на Ростов с загрузкой меньше половины и во всех городах были посадки туристов...
Также пришли новые подробности от диспетчерской службы ВП.
В 2009 году 4-палубные теплоходы ЗАПРЕЩЕНО ОТПРАВЛЯТЬ В РОСТОВ! Вот на этом разговор про Ростов в 2009 году на Жукове закончился на всех уровнях... Но ещё есть одна надежда...

В то же время компания держит больше теплоходов на и так насыщенном рынке Самары.


Извините конечно, но в Самаре теплоходы более востребованы, а в НН полная загрузка обоих теплоходов идёт только в июле-августе... и зачем нам тогда в Нижнем ещё один 4-палубник? на котором круизы очень дорогие...

Долго и упорно компания не вкладывала деньги в трехпалубники (Гагарин, Герцен, Рылеев)

А зачем в них было вкладывать деньги, если всё-равно в пароходстве и в компании знали, что скоро этих теплоходов у пароходства не будет...

Также непонятна политика судовладельца по распродаже всех трехпалубников, Пушкарева, явно не достаточно, а с продажей Рылеева мы лишились и Соловков.

Насчёт Соловков я с Вами согласен.... А вот об распродаже трёх-палубников вопрос не по адресу... к Компании ВФТ-НН это не имеет никакого отношения, по этому поводу в Пароходство...

Про наличие эксклюзивных маршрутов я вообще молчу.

Вот именно, лучше помолчать Вам уж про эксклюзив... На чём мы Вам будем делать эксклюзив? На 4-палубниках? Может отправим Фрунзе в Уфу или Жукова на Оку? Какая может быть эксклюзивность с 4-палубниками? То там мы подойти к причалу не можем, слишком мелко, то в другом месте причал короткий... А это опять же вопрос о глубинах не по адресу... Мы и так из всех сил пытаемся сделать что-нибудь эксклюзивное. Например Юрино (Шереметьевкий замок) разве не эксклюзив? А рейс из Нижнего Кижи-Петрозаводск со стоянкой в Петрозаводске целый день, и с уникальными экскурсиями не эксклюзив? А рейс Москва (3 дня) + Тверь из Нижнего эксклюзив? я считаю, что на 4-палубниках придумать что-то кардинально новое очень сложно, или нам купить земснаряд и идти на нём впереди Жукова?

А если у Вас есть ещё предложения по эксклюзиву, пишите куда хотите съездить, я там посмотрим...


Раскрасили в цвета ВФТ Суворова и с 2007г отдать его в Питер до Валаама томится - крокодилу Волга нужна, а компании развитие собственного турпродукта.


И опять-же вопрос не по адресу... Кораблями владеет пароходство, куда оно отправит суда там они и будут... Если Суворова отправили в Питер, то уж поверьте на то были очень важные причины.. Думаете компания бы отдала единственного крокодила который может выходить в любое море и ходить до Сочи, Ейска и Махачкалы?

Про снижение качества турпродукта я скромно умолчиваю.


А что Вас не устраивает в турпродукте? На теплоходах идёт постоянное улучшение качества питания. Например в этом году на завтрак предусмотрен Шведский стол. Постоянно улучшатся качество развлекательной программы на борту... Выступают лучшие артисты Нижнего и других городов! Постоянно появляются новые экскурсии!
Например Инфофлот вывесил объявление об уникальных экскурсиях на "Илье Муромце" в этом рейсе...
В чём-же их уникальность, если в Ярославле компания ВФТ-НН уже целый год предлагает Рстов Великий и Тогский монастырь, а при стоянке 10 часов! мы предлагаем экскурсию 8-часовую в Ростов+Переславль Залесский... а Косторме пристоянке 5 часов, мы предлагаем и лосеферму и мануфактуру, при этом успеваем посмотреть город...

Так что господа дорогие, со стороны то сидеть и обсуждать как нехорошо поступило Парохоство с 3-палубниками то легко... И вообще то как легко хаять ВФТ что такая компания, что скоро развалится, что мало теплоходов и всё-такое... Могу сказть точно у компании отличное будущее и если Вас что-то не устраивает идите на приём к Елене Геннадьевне Борисиной, благо она таких приёмов не устраивает...

И вообще я считаю, что дальнейшее обсуждение бессмысленно. Если б Вы Господа знали всю "кухню" компании у Вас и мнение было другое... :17:


:rolleyes:

#146 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 11:56

... и если Вас что-то не устраивает идите на приём к Елене Геннадьевне Борисиной, благо она таких приёмов не устраивает...

И вообще я считаю, что дальнейшее обсуждение бессмысленно. Если б Вы Господа знали всю "кухню" компании у Вас и мнение было другое... :17:

:rolleyes:


Вот именно г-жа Борискина приёмов не устраивает. Интересно ПОЧЕМУ? Интересно, откуда, уважаемый АЛЕКСАНДР Л у вас такая информация? Вы случайно не в ВФТ-НН работаете?
А тему-то закрывать ещё рано... Зачем же тогда вообще было её открывать.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#147 Александр Л

Александр Л

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 27-Декабрь 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:10

Вот именно г-жа Борискина приёмов не устраивает. Интересно ПОЧЕМУ?


А зачем? слушать всякий бред, который несут некоторые непонятливые туристы?

А тему-то закрывать ещё рано... Зачем же тогда вообще было её открывать.


А помоему это Вы зачем-то открыли тему, т.к не нашли ничего о развити ВФТ-НН в Нижнем Новгороде...

И вообще, если Вас не устраивает качество турпродукта, эксклюзивность маршрутов, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в турфирму ГАМА!!! :rolleyes:


#148 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:20

Одного рейса до Перми вполне достаточно. Почему же тот-же Водоходъ со своим количестовм 4-палубников делает всего 1 рейс до Перми...? А в Ростов Вы кого хотите отправить Жукова или Фрунзе? Вспоминается рейс 2006 года, когда Жуков ушёл на Ростов с загрузкой меньше половины и во всех городах были посадки туристов...
Также пришли новые подробности от диспетчерской службы ВП.
В 2009 году 4-палубные теплоходы ЗАПРЕЩЕНО ОТПРАВЛЯТЬ В РОСТОВ! Вот на этом разговор про Ростов в 2009 году на Жукове закончился на всех уровнях... Но ещё есть одна надежда...

У Водохода 1 рейс до Перми, потому что он гораздо длиннее, чем из Нижнего.
С чего это диспетчерская служба запретил туда ходить своим судам? очень интересно! очередная глупость ВП)))

Извините конечно, но в Самаре теплоходы более востребованы, а в НН полная загрузка обоих теплоходов идёт только в июле-августе... и зачем нам тогда в Нижнем ещё один 4-палубник? на котором круизы очень дорогие...

Никто не говорит, что нужен четырехпалубник. Как раз утверждалось, что трехдеков не хватает, потому что они занимали свою огромную ценовую нишу. Только в них надо было вкладывать деньги, чем ВП делало, тупо отбивая деньги.


Про наличие эксклюзивных маршрутов я вообще молчу.

Вот именно, лучше помолчать Вам уж про эксклюзив... На чём мы Вам будем делать эксклюзив? На 4-палубниках? Может отправим Фрунзе в Уфу или Жукова на Оку? Какая может быть эксклюзивность с 4-палубниками? То там мы подойти к причалу не можем, слишком мелко, то в другом месте причал короткий... А это опять же вопрос о глубинах не по адресу... Мы и так из всех сил пытаемся сделать что-нибудь эксклюзивное. Например Юрино (Шереметьевкий замок) разве не эксклюзив? А рейс из Нижнего Кижи-Петрозаводск со стоянкой в Петрозаводске целый день, и с уникальными экскурсиями не эксклюзив? А рейс Москва (3 дня) + Тверь из Нижнего эксклюзив? я считаю, что на 4-палубниках придумать что-то кардинально новое очень сложно, или нам купить земснаряд и идти на нём впереди Жукова?

А если у Вас есть ещё предложения по эксклюзиву, пишите куда хотите съездить, я там посмотрим...

Опять же - на 4х палубниках не сделать эксклюзивов (всё, что ты назвал - это смешно, эксклюзивами там не пахнет, это высасывание из пальца), так можно на других судах сделать. Только ни трешки, ни тем более двушки ВП нафиг не нужны. Потому что опять же можно катать людей по стандартным проверенным маршрутам и особенно не волноваться.


Раскрасили в цвета ВФТ Суворова и с 2007г отдать его в Питер до Валаама томится - крокодилу Волга нужна, а компании развитие собственного турпродукта.


И опять-же вопрос не по адресу... Кораблями владеет пароходство, куда оно отправит суда там они и будут... Если Суворова отправили в Питер, то уж поверьте на то были очень важные причины.. Думаете компания бы отдала единственного крокодила который может выходить в любое море и ходить до Сочи, Ейска и Махачкалы?

В любое время он туда не может выходить, а только по разовым разрешениям.
И что ж его компания тогда не пустила по этим уникальным маршрутам-то? Потому что из Питера на Валаам будет обеспечена полная загрузка на КВД, что не требует особых усилий. А ты попробуй раскрути совершенно новый рейс и загрузи крокодил - тут много работы нужно.


И вообще я считаю, что дальнейшее обсуждение бессмысленно. Если б Вы Господа знали всю "кухню" компании у Вас и мнение было другое... :rolleyes: [/color]

Никому НЕИНТЕРЕСНО и НЕНУЖНО знать эту кухню. Поверь, здесь хватает людей, которые ее знают и получше тебя, только об этом никто не кричит, потому что туристу неважно как и что там просиходит внутри фирмы, им нужен конечный продукт. А вот эти все отговорки - это детский лепет. Не позорил бы лучше компанию.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#149 Сергей В

Сергей В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:30

В настоящее время мы имеем лишь Жукова и Фрунзе, полностью работающим из Нижнего, которых едва хватает для покрытия маршрута на Питер, Астрахань и КВД.

Фрунзе и Жукова вполне хватает на покрытие всех маршрутов... Например Жуков в этом году в половину своих рейсов уходит полузагруженный... А половина туристов на средних рейсах - компании из Москвы...


Может быть дело вовсе не в КОЛИЧЕСТВЕ, а в КАЧЕСТВЕ? И люди просто не хотят платить СТОЛЬКО за ТАКОЕ качество продукта?

Это когда это было, что за навигацию совершается 1 рейс до Перми и 0 рейсов до Ростова?

Одного рейса до Перми вполне достаточно.


Ну да, второй пермский рейс был весьма успешно продан под корпоратив :rolleyes:

Почему же тот-же Водоходъ со своим количестовм 4-палубников делает всего 1 рейс до Перми...?


Разницу в длительности рейсов до Перми с отправлением из МСК и НН объяснять, надеюсь, не нужно?

А в Ростов Вы кого хотите отправить Жукова или Фрунзе? Вспоминается рейс 2006 года, когда Жуков ушёл на Ростов с загрузкой меньше половины и во всех городах были посадки туристов...


... по той причине, что вскоре после него в Ростов шел "Герцен" по существенно более низким ценам. Что мешало поставить один рейс в июне, а другой в августе? Или отправить в Ростов только "Жукова"?
Ведь в 2007 единственный рейс в Ростов (правда, на "Рылееве") пошел бы с полной (ну или почти полной) посадкой, если бы не всем известные обстоятельства.

Про наличие эксклюзивных маршрутов я вообще молчу.

Вот именно, лучше помолчать Вам уж про эксклюзив... На чём мы Вам будем делать эксклюзив? На 4-палубниках? Может отправим Фрунзе в Уфу или Жукова на Оку? Какая может быть эксклюзивность с 4-палубниками? То там мы подойти к причалу не можем, слишком мелко, то в другом месте причал короткий... А это опять же вопрос о глубинах не по адресу... Мы и так из всех сил пытаемся сделать что-нибудь эксклюзивное. Например Юрино (Шереметьевкий замок) разве не эксклюзив? А рейс из Нижнего Кижи-Петрозаводск со стоянкой в Петрозаводске целый день, и с уникальными экскурсиями не эксклюзив?


Экскурсия на Кивач уже считается эксклюзивом? :17:

В чём-же их уникальность, если в Ярославле компания ВФТ-НН уже целый год предлагает Рстов Великий и Тогский монастырь,


Ну не смешите, а? Ростов Великий предлагаться начал задолго до появления его у ВФТ-НН. Уже лет 5, как минимум. А про Толгу вообще лучше не вспоминать. "Мы уже целый год ее предлагаем...". Разве это предмет для гордости? Это позор для компании, что предлагать туда экскурсии начали только год назад, в то время как другие компании возят в тот же Толгский монастырь уже лет 10!

#150 Сергей В

Сергей В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:38

Вот именно г-жа Борискина приёмов не устраивает. Интересно ПОЧЕМУ?


А зачем? слушать всякий бред, который несут некоторые непонятливые туристы?


Потрясно. Для руководства компании МНЕНИЕ туристов о ее работе и работе ее сотрудников априори является БРЕДОМ.... :rolleyes:

#151 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:44

Сергей, уверен, что компании это нужно и интересно, потому что для этого есть и книги отзывов на кораблях, и анкетирование и другие мероприятия. Александр_Л в силу определенных причин не может выражать мнение руководства компании, так что простим ему сию горячность.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#152 Сергей В

Сергей В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:49

Сергей, уверен, что компании это нужно и интересно, потому что для этого есть и книги отзывов на кораблях, и анкетирование и другие мероприятия.


В последнее время ВФТ перешел на выборочное анкетирование - после рейса анкеты раздаются далеко не всем туристам. :rolleyes:

#153 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 12:53

Сергей, уверен, что компании это нужно и интересно, потому что для этого есть и книги отзывов на кораблях, и анкетирование и другие мероприятия. Александр_Л в силу определенных причин не может выражать мнение руководства компании, так что простим ему сию горячность.


Народ, ведь на самом деле Волга-Флот-Тур НН - нормальная компания. :17: Самое большое ее достоинство - комфортабельные теплоходы. Да, бесспорно, есть минусы в их работе. Но куда ж без них? :ph34r:
А Александр, как известно, высказывает здесь свое мнение, прикрываясь компанией с громким именем. :rolleyes:

#154 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:08

<...> про Толгу вообще лучше не вспоминать. <...> Это позор для компании, что предлагать туда экскурсии начали только год назад, в то время как другие компании возят в тот же Толгский монастырь уже лет 10!

Просто для информации: впервые побывал на экскурсии в Толгском монастыре в 1990-м (!) году, когда там все еще только-только начинало восстанавливаться после передачи монастыря Церкви, а некоторые очень грамотные менеджеры (?) даже под стол пешком еще не ходили. И экскурсия была организована для пассажиров теплохода транспортной линии Москва - Астрахань (ныне уже не существующего в прежнем виде "Якова Свердлова").

#155 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:20

Вот именно г-жа Борискина приёмов не устраивает. Интересно ПОЧЕМУ?


А зачем? слушать всякий бред, который несут некоторые непонятливые туристы?


Потрясно. Для руководства компании МНЕНИЕ туристов о ее работе и работе ее сотрудников априори является БРЕДОМ.... :rolleyes:


Скорее всего. Только вот при таких подходах к мнениям и интересам туристов по-моему ВФТ-НН лучше вообще закрыть или Вас, уважаемый АЛЕКСАНДР Л оттуда уволить действительно для того, чтобы действительно не позорили фирму.
Изображение
Хочу в круиз!!!

#156 Алекс2

Алекс2

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:27

Сергей, уверен, что компании это нужно и интересно, потому что для этого есть и книги отзывов на кораблях, и анкетирование и другие мероприятия. Александр_Л в силу определенных причин не может выражать мнение руководства компании, так что простим ему сию горячность.


Народ, ведь на самом деле Волга-Флот-Тур НН - нормальная компания. :17: Самое большое ее достоинство - комфортабельные теплоходы. Да, бесспорно, есть минусы в их работе. Но куда ж без них? :ph34r:
А Александр, как известно, высказывает здесь свое мнение, прикрываясь компанией с громким именем. :rolleyes:


Никто не спорит фирма хорошая, но надо развиваться и совершенствоваться. А так, как делает этот АЛЕКСАНДР Л - это просто некрасиво. Хамить, прикрываясь именем ВФТ-НН. Я конечно понимаю, все мы были молодыми, многие "горячими", но надо же держать себя в руках!!!
Изображение
Хочу в круиз!!!

#157 Сергей В

Сергей В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:32

Именно там


Раз уж Александр работает в ВФТ, очень хочется задать ему вопрос: где ВФТ такую траву для своих сотрудников берет? :rolleyes:
Одни методисты на теплоходах чего стОят. По мнению одной из них "река Нева впадает в Ладожское озеро, Свирь несет свои воды в Онежское, а соединяется все это между собой Волго-Донским каналом" (цитата приблизительная). Это в порядке вещей? :17: Также как и регулярное путание правого и левого бортов, замечательные фразы типа "наш теплоход идет там-то, а первая смена идет на ужин" (не буду спорить, настроение они в рейсе поднимали изрядно) и т.д.

#158 Sergey Sakhnovsky

Sergey Sakhnovsky

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:38

Именно там


Раз уж Александр работает в ВФТ, очень хочется задать ему вопрос: где ВФТ такую траву для своих сотрудников берет? :17:
Одни методисты на теплоходах чего стОят. По мнению одной из них "река Нева впадает в Ладожское озеро, Свирь несет свои воды в Онежское, а соединяется все это между собой Волго-Донским каналом" (цитата приблизительная). Это в порядке вещей? :wacko: Также как и регулярное путание правого и левого бортов, замечательные фразы типа "наш теплоход идет там-то, а первая смена идет на ужин" (не буду спорить, настроение они в рейсе поднимали изрядно) и т.д.


Кстати, да :ph34r: Фразы просто замечательные. :rolleyes:

#159 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:39

А это вообще распространенная болезнь, и не только у ВФТ. Часто набирают совершенно неопытных людей, просто речных туристов со стажем. И вот сидит такая бабка со стажем 40 лет в круизах, которая за эти годы так и не научилась Ладожское от Онежского отличать, потому что далее чтения книжки в каюте и отдельных экскурсий её мало что интересовало, и вещает бред всякий. Я не раз с подобным сталкивался. Зато компаниям не надо париться и за хорошие деньги искать действительно профессионала. И так путёвки купят. Совок он и есть совок.

#160 Сергей В

Сергей В

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 13:56

А это вообще распространенная болезнь, и не только у ВФТ. Часто набирают совершенно неопытных людей, просто речных туристов со стажем. И вот сидит такая бабка со стажем 40 лет в круизах, которая за эти годы так и не научилась Ладожское от Онежского отличать, потому что далее чтения книжки в каюте и отдельных экскурсий её мало что интересовало, и вещает бред всякий. Я не раз с подобным сталкивался. Зато компаниям не надо париться и за хорошие деньги искать действительно профессионала. И так путёвки купят. Совок он и есть совок.


Просто у ВФТ эта болезнь принимает все более угрожающий размах. И не только в вопросе выбора методиста, но в целом. И на самом деле очень грустно видеть, как усилиями отдельно взятых людей великолепный по своей сути отдых на воде превращается в нечто невразумительное. Особенно велик контраст на борту между работой членов экипажа и имитацией работы сотрудниками фирмы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования