Политика г-на Зубатова (бывшего директора компании) привела к резкому снижению количества и качества турпродуктов из Нижнего.Почему-же оно плачевное Вы можете объяснить и в чём выражается плачевность? Мне очень интересно...Т.к. настоящее у этой турфирмы по-моему очень и очень плачевное.
В настоящее время мы имеем лишь Жукова и Фрунзе, полностью работающим из Нижнего, которых едва хватает для покрытия маршрута на Питер, Астрахань и КВД.
Это когда это было, что за навигацию совершается 1 рейс до Перми и 0 рейсов до Ростова?
В то же время компания держит больше теплоходов на и так насыщенном рынке Самары.
Долго и упорно компания не вкладывала деньги в трехпалубники (Гагарин, Герцен, Рылеев) - также непонятна политика судовладельца по распродаже всех трехпалубников, Пушкарева, явно не достаточно, а с продажей Рылеева мы лишились и Соловков.
Про наличие эксклюзивных маршрутов я вообще молчу.
Раскрасили в цвета ВФТ Суворова и с 2007г отдать его в Питер до Валаама томится - крокодилу Волга нужна, а компании развитие собственного турпродукта.
Про снижение качества турпродукта я скромно умолчиваю.
Совершенно согласен с Антоном по всем пунктам.
И вообще, Александр Л., вам не кажется странным то, что столица Волги, коей мы являемся уже не одно столетие, в своём распоряжении (т.е. в распоряжении крупнейшего речного туроператора) имеет только 2(два) четырёхпалубных судна. Я не случайно это подчеркнул - 2 (два), это по-моему маловато для нашего города. Все трёхпалубники Волжское пароходство распродало. Вот я например хочу отправиться в круиз, но цены на четырёхпалубниках мне не по карману, а трёхпалубников уже нет. Конечно легче распродать флот, чем содержать его в надлежащем виде. Но, что это тогда за туроператор такой? Пока у нового директора - только красивые слова, дел не видно. Посмотрим, что будет дальше.