Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#902
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 11:43
Марсель (з.н. 50)1975 года постройки в Феодосию попал не сразу,а где-то через год-два после постройки.Теперь все сходится. "Марселей" было действительно два:
1. Усатово - Марсель (п.Одесса).
2. Марсель - Алексей Первушин (п.Феодосия).
МАРСЕЛЬ (з.н.50) постройки 1975 года, сдавался в Одессу, а не в Феодосию. Версия пока нескладная. Где-то близко, но пока неясны все детали.
#904
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 01:43
МАРСЕЛЬ (з.н.50) постройки 1975 года, сдавался в Одессу, а не в Феодосию. Версия пока нескладная. Где-то близко, но пока неясны все детали.
Так никто и не спорит, что "Марсель" (ИСРЗ-50) в 1975 году сдавался в Одессу.
Как уже написал vit2011, в Феодосию он ушел в 1976-1977 году.
Вызывает сомнение 1975 год - как дата массового переименования одесских 1430-х в города-побратимы.
Наличие в 1975 году двух "Марселей" в Одессе маловероятно.
"Усатово" (ХССРЗ-5) был переименован в "Марсель" явно позже, как минимум в 1976 году, когда первый "Марсель" ушел в Феодосию.
#905
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 02:18
В Севрыбе было как минимум 2 катера типа Аркадия, оба Батумской постройки:
ЛАСТОЧКА - корпус 33, 1962 года
ВЕСНА - корпус 48, 1964 года
Спасибо за информацию.
В итоге, на сегодняшний день в общем списке не хватает еще 7 катеров типа Аркадия, работавших не в ММФ.
#910
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:38
По поводу болгарского катера «1» в Болгарии он назывался «Антон Прудкин» был продан в Грецию в августе 2000г
Еще одно фото этого катера я выкладывал раньше
Не знаю, как это фото было сделано (или как так получилось) но то, что я разобрал как "НОТКА" на самом деле «АНТОН» то есть там название «НИКТУРП НОТНА» то есть читать надо с право на лево
Прикрепленные файлы
#911
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:10
Конечно, могли быть построены на экспорт.Ага понял, может пропавшие на экпорт?
Также могли быть отправлены с завода в речпорты или другие ведомства (не ММФ).
Недавно узнал, что в марте 1964 года т/х "Полоцк" (тогда еще ЧМП, п.п.Одесса) перевез
из Новороссийска в Индонезию два катера. Это могли быть новопостроенные батумские Аркадии.
Также могли быть б/у Алмазы или Аркадии из любого порта тех краев.
Установить бы, кто это был. Но уже вряд ли получится.
#912
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 17:04
Конечно, могли быть построены на экспорт.Ага понял, может пропавшие на экпорт?
Также могли быть отправлены с завода в речпорты или другие ведомства (не ММФ).
Недавно узнал, что в марте 1964 года т/х "Полоцк" (тогда еще ЧМП, п.п.Одесса) перевез
из Новороссийска в Индонезию два катера. Это могли быть новопостроенные батумские Аркадии.
Также могли быть б/у Алмазы или Аркадии из любого порта тех краев.
Установить бы, кто это был. Но уже вряд ли получится.
"Сергеев-Ценский" ( тип "Алмаз") в 1971 году был выведен из состава пасс.флота ЧМП и продан заграницу,как это практиковалось и ранее.
#920
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 12:10
Вроде правильно, у меня тоже их нет.Если я правильно понял, неизвестны из списка ИСРЗ только номера 54, 63, 71
Но, кроме этих, у меня еще почему-то нет 44-го. Может я что-то пропустил?
Дмитрий, спасибо за 24-й "Ростов-Дон".
Теперь некуда поставить клайпедский "Гинтарас", 1974 г.п.
У Вас по нему что-то есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных