Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#421
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:06
Это цитата из путеводителя по озеру Иссык-Куль издания 1970 года. То есть, получается, это были еще не проект 1430, как указано на одесском сайте?
А вот из другого источника:
"В связи с развитием автомобильного и воздушного транспорта, перевозки пассажиров по озеру сокращались и в 1967 г. прекратились. Пассажирские теплоходы «Чайка», «Альбатрос», «Токтогул» обслуживают туристов и отдыхающих на побережье озера Ысык-Кёл."
#422
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:30
1. Я тоже читал, что "Чингиз" - это бывший "Токтогул". Но тут есть две нестыковки - трехпалубный и 36 м.В 2003 г. преуспевающий бизнесмен Урматбек Барыктабасов реконструировал трёхпалубный теплоход «Токтогул» длиной 36 м., и ныне он называется «Чингиз», стоимость составляет 2 000 000 долларов США. Теплоход оборудован сауной, кинозалом, дискотекой и столовой.
Где-то мелькнуло, что вроде он и был впоследствии подарен Назарбаеву.
Кстати, часто встречается написание "Чынгыз".
Эти характеристики никак не подходят для проекта 1430.
2. Поэтому я считаю, что Барыктабасов реконструировал не 1430, а другой проект, и его подарил Назарбаеву.
Имя Чингиз довольно популярно в тех краях, и катеров с таким названием должно быть много.
И "Чингиз" проекта 1430 не имеет отношения ни к Президенту, ни к бизнесмену.
3. В средне-азиатских источниках может быть написано все что угодно. Это их язык.
В Украине тоже многое пишут не так, как мы привыкли видеть.
А на самом катере название написано нормально, без всяких "ы".
#423
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:57
1. Информацию о катере "Москва" на оз.Иссык-Куль и его фото первым нашел я."Пассажирские теплоходы ”Чайка” и ”Альбатрос” курсируют по Иссык-Кулю от Рыбачьего до Пржевальска, останавливаясь возле всех санаториев."
Это цитата из путеводителя по озеру Иссык-Куль издания 1970 года. То есть, получается, это были еще не проект 1430, как указано на одесском сайте?
А вот из другого источника:
"В связи с развитием автомобильного и воздушного транспорта, перевозки пассажиров по озеру сокращались и в 1967 г. прекратились. Пассажирские теплоходы «Чайка», «Альбатрос», «Токтогул» обслуживают туристов и отдыхающих на побережье озера Ысык-Кёл."
В тех же источниках также упоминались "Круиз", "Ала-Тоо", "Чайка" и "Альбатрос".
Поэтому я и сделал предположение, что они тоже проекта 1430.
Эту информацию вместе с фотографиями "Москвы" я отправил на одесский сайт.
Так что сайт тут ни при чем. Это моя ошибка.
Осталось выяснить, какого все таки проекта остальные 4 катера.
2. Во второй цитате "Токтогул" упоминается вместе с "Чайкой" и "Альбатросом".
Это еще раз подтверждает, что "Токтогул"-"Чингиз" старее проекта 1430
и к нашему "Чингизу" отношения не имеет.
#425
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 14:08
1. Я тоже читал, что "Чингиз" - это бывший "Токтогул". Но тут есть две нестыковки - трехпалубный и 36 м.
Эти характеристики никак не подходят для проекта 1430.
2. Поэтому я считаю, что Барыктабасов реконструировал не 1430, а другой проект, и его подарил Назарбаеву.
Имя Чингиз довольно популярно в тех краях, и катеров с таким названием должно быть много.
И "Чингиз" проекта 1430 не имеет отношения ни к Президенту, ни к бизнесмену.
Я обратил внимание на эти нестыковки и тоже готов согласиться с таким выводом. Хотя насчет трехпалубности -
3. В средне-азиатских источниках может быть написано все что угодно.
#426
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 14:12
2. Во второй цитате "Токтогул" упоминается вместе с "Чайкой" и "Альбатросом".
Это еще раз подтверждает, что "Токтогул"-"Чингиз" старее проекта 1430
и к нашему "Чингизу" отношения не имеет.
Ну, мне кажется, именно вторая цитата еще ничего не подтверждает, я не знаю, в каком году это было написано.
#428
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:44
Цитата с казахского форума от 16.05.2008, речь идет о казахском президенте: "Про теплоход НАНа.
Есть у него на Иссык-куле теплоход. Навороченный по последней яхтенной моде. Как гриться, кожа-рожа.
Но это, стопроцентно знаю, не "Москва". А второй иссык-кульский теплоход"Токтогул"!
Его выкупили управделами АП, вложили кучу бабла, от старого Токтогула остался только остов. Назвали его в "Шынгыс", вроде как в честь Чингиза Айтматова по-казахски."
А в программе евразийского медицинского конгресса в июне 2009 г. на Иссык-Куле значится прогулка на т/х "Токтогул"...
#429
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:19
Спасибо за подробный ответ
Если я правильно понял "Рассвет" был передан в Одессу а от туда продан в Запорожье (Запорожскому трансформаторному заводу)
В Одессе "Рассвета" на линиях не припомню. А стоит он уже давно, лет 15 на ИСРЗ, по крайней мере год назад. К жизни вернуть его тяжеловато будет.
#430
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:11
Спасибо за подробный ответ
Если я правильно понял "Рассвет" был передан в Одессу а от туда продан в Запорожье (Запорожскому трансформаторному заводу)
В Одессе "Рассвета" на линиях не припомню. А стоит он уже давно, лет 15 на ИСРЗ, по крайней мере год назад. К жизни вернуть его тяжеловато будет.
если я Вас правильно понял на територии ИСРЗ лет 15 стоит теплоход "Рассвет" и стоял там в 2009г
так как запорожский "Рассвет" находится в запорожье уже давно в 2009 точно был (тогда возможно это другой теплоход имею в виду не Севастопольский)
фото у Вас случайно нет
#431
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 07:55
А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК
#432
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:05
Фото есть, но выслать не могу,т.к. не дома. И еще месяца 2 там не буду. Ну и 2009 год тоже длинный такой - 12 месяцев. Могли и забрать его. У нашего на месте кормового транца сделали платформу для ныряния как на современных яхтах.
А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК
он там был и до 2009 года (по информации местных причем единственный постройки ИСРЗ остальные у них Херсонской постройки назывался по русски "Рассвет" потом название написали украинскими буквами ) незнаю можно ли назвать это площадкой см фото
Прикрепленные файлы
#433
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:03
А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК
интересная информация учитывая что в Батуми в 1953г был выпущен 1 катер "Жемчужина" эксплуотировался в порту Одесса в 1972г выведен из состава флота
#434
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:34
Может это "П.Лукомский",но его передали из Ялты Ждановской школе моряков только в 1980г.?Кстати он построен в Батуми,но 1956г.А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК
интересная информация учитывая что в Батуми в 1953г был выпущен 1 катер "Жемчужина" эксплуотировался в порту Одесса в 1972г выведен из состава флота
#435
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:37
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"
Прикрепленные файлы
#436
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:16
теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"
На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...
#437
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:28
теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"
На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...
"Наяда" 1966г\в тип "МО" а вот рубка у нее явно от 1430
#438
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:33
Да,похоже Вы правы,но на заднем плане т/х"Карат",судя по остеклению носовой надстройки это катер проекта №279.теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"
На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...
#439
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:37
Да,похоже Вы правы,но на заднем плане т/х"Карат",судя по остеклению носовой надстройки это катер проекта №279.теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"
На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...
меня больше смущают так называемые "усы" разве в 1959г они были
#440
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:42
Вы посмотрите на фото "Матюшенко".Да,похоже Вы правы,но на заднем плане т/х"Карат",судя по остеклению носовой надстройки это катер проекта №279.теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"
На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...
меня больше смущают так называемые "усы" разве в 1959г они были
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных