Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 1430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#421 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 23:06

"Пассажирские теплоходы ”Чайка” и ”Альбатрос” курсируют по Иссык-Кулю от Рыбачьего до Пржевальска, останавливаясь возле всех санаториев."
Это цитата из путеводителя по озеру Иссык-Куль издания 1970 года. То есть, получается, это были еще не проект 1430, как указано на одесском сайте?

А вот из другого источника:
"В связи с развитием автомобильного и воздушного транспорта, перевозки пассажиров по озеру сокращались и в 1967 г. прекратились. Пассажирские теплоходы «Чайка», «Альбатрос», «Токтогул» обслуживают туристов и отдыхающих на побережье озера Ысык-Кёл."

#422 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:30

В 2003 г. преуспевающий бизнесмен Урматбек Барыктабасов реконструировал трёхпалубный теплоход «Токтогул» длиной 36 м., и ныне он называется «Чингиз», стоимость составляет 2 000 000 долларов США. Теплоход оборудован сауной, кинозалом, дискотекой и столовой.
Где-то мелькнуло, что вроде он и был впоследствии подарен Назарбаеву.
Кстати, часто встречается написание "Чынгыз".

1. Я тоже читал, что "Чингиз" - это бывший "Токтогул". Но тут есть две нестыковки - трехпалубный и 36 м.
Эти характеристики никак не подходят для проекта 1430.

2. Поэтому я считаю, что Барыктабасов реконструировал не 1430, а другой проект, и его подарил Назарбаеву.
Имя Чингиз довольно популярно в тех краях, и катеров с таким названием должно быть много.
И "Чингиз" проекта 1430 не имеет отношения ни к Президенту, ни к бизнесмену.

3. В средне-азиатских источниках может быть написано все что угодно. Это их язык.
В Украине тоже многое пишут не так, как мы привыкли видеть.
А на самом катере название написано нормально, без всяких "ы".

#423 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:57

"Пассажирские теплоходы ”Чайка” и ”Альбатрос” курсируют по Иссык-Кулю от Рыбачьего до Пржевальска, останавливаясь возле всех санаториев."
Это цитата из путеводителя по озеру Иссык-Куль издания 1970 года. То есть, получается, это были еще не проект 1430, как указано на одесском сайте?

А вот из другого источника:
"В связи с развитием автомобильного и воздушного транспорта, перевозки пассажиров по озеру сокращались и в 1967 г. прекратились. Пассажирские теплоходы «Чайка», «Альбатрос», «Токтогул» обслуживают туристов и отдыхающих на побережье озера Ысык-Кёл."

1. Информацию о катере "Москва" на оз.Иссык-Куль и его фото первым нашел я.
В тех же источниках также упоминались "Круиз", "Ала-Тоо", "Чайка" и "Альбатрос".
Поэтому я и сделал предположение, что они тоже проекта 1430.
Эту информацию вместе с фотографиями "Москвы" я отправил на одесский сайт.
Так что сайт тут ни при чем. Это моя ошибка.
Осталось выяснить, какого все таки проекта остальные 4 катера.

2. Во второй цитате "Токтогул" упоминается вместе с "Чайкой" и "Альбатросом".
Это еще раз подтверждает, что "Токтогул"-"Чингиз" старее проекта 1430
и к нашему "Чингизу" отношения не имеет.

#424 sang

sang

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 10

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:56

О наличии на Иссык-Куле теплохода "Москва"было в описании путешествия по озеру еще года 4 назад. ,а о принадлежности к проекту 1430 и фото -в списке судов ВТ.Остается открытым вопрос о дате постройки и доставке на озеро.

#425 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 14:08

1. Я тоже читал, что "Чингиз" - это бывший "Токтогул". Но тут есть две нестыковки - трехпалубный и 36 м.
Эти характеристики никак не подходят для проекта 1430.

2. Поэтому я считаю, что Барыктабасов реконструировал не 1430, а другой проект, и его подарил Назарбаеву.
Имя Чингиз довольно популярно в тех краях, и катеров с таким названием должно быть много.
И "Чингиз" проекта 1430 не имеет отношения ни к Президенту, ни к бизнесмену.


Я обратил внимание на эти нестыковки и тоже готов согласиться с таким выводом. Хотя насчет трехпалубности -

3. В средне-азиатских источниках может быть написано все что угодно.



#426 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 14:12

2. Во второй цитате "Токтогул" упоминается вместе с "Чайкой" и "Альбатросом".
Это еще раз подтверждает, что "Токтогул"-"Чингиз" старее проекта 1430
и к нашему "Чингизу" отношения не имеет.


Ну, мне кажется, именно вторая цитата еще ничего не подтверждает, я не знаю, в каком году это было написано.

#427 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 01:05

Ну, мне кажется, именно вторая цитата еще ничего не подтверждает, я не знаю, в каком году это было написано.

А для чего тогда Вы привели эту цитату, если она ничего не подтверждает и неизвестно,
в каком году написана?
Чтобы еще больше всех запутать?

#428 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:44

Наоборот, пытаюсь распутать. Про "Токтогул", действительно, очень запутано - похоже, что и он не один.

Цитата с казахского форума от 16.05.2008, речь идет о казахском президенте: "Про теплоход НАНа.
Есть у него на Иссык-куле теплоход. Навороченный по последней яхтенной моде. Как гриться, кожа-рожа.
Но это, стопроцентно знаю, не "Москва". А второй иссык-кульский теплоход"Токтогул"!
Его выкупили управделами АП, вложили кучу бабла, от старого Токтогула остался только остов. Назвали его в "Шынгыс", вроде как в честь Чингиза Айтматова по-казахски."

А в программе евразийского медицинского конгресса в июне 2009 г. на Иссык-Куле значится прогулка на т/х "Токтогул"...

#429 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:19

Спасибо за подробный ответ
Если я правильно понял "Рассвет" был передан в Одессу а от туда продан в Запорожье (Запорожскому трансформаторному заводу)



В Одессе "Рассвета" на линиях не припомню. А стоит он уже давно, лет 15 на ИСРЗ, по крайней мере год назад. К жизни вернуть его тяжеловато будет.

#430 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 14:11

Спасибо за подробный ответ
Если я правильно понял "Рассвет" был передан в Одессу а от туда продан в Запорожье (Запорожскому трансформаторному заводу)



В Одессе "Рассвета" на линиях не припомню. А стоит он уже давно, лет 15 на ИСРЗ, по крайней мере год назад. К жизни вернуть его тяжеловато будет.


если я Вас правильно понял на територии ИСРЗ лет 15 стоит теплоход "Рассвет" и стоял там в 2009г

так как запорожский "Рассвет" находится в запорожье уже давно в 2009 точно был (тогда возможно это другой теплоход имею в виду не Севастопольский)

фото у Вас случайно нет

#431 Bull

Bull

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 10

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 07:55

Фото есть, но выслать не могу,т.к. не дома. И еще месяца 2 там не буду. Ну и 2009 год тоже длинный такой - 12 месяцев. Могли и забрать его. У нашего на месте кормового транца сделали платформу для ныряния как на современных яхтах.

А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК

#432 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 08:05

Фото есть, но выслать не могу,т.к. не дома. И еще месяца 2 там не буду. Ну и 2009 год тоже длинный такой - 12 месяцев. Могли и забрать его. У нашего на месте кормового транца сделали платформу для ныряния как на современных яхтах.

А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК


он там был и до 2009 года (по информации местных причем единственный постройки ИСРЗ остальные у них Херсонской постройки назывался по русски "Рассвет" потом название написали украинскими буквами ) незнаю можно ли назвать это площадкой см фото

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0126.JPG   1,42МБ   18 Количество загрузок:


#433 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:03

А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК


интересная информация учитывая что в Батуми в 1953г был выпущен 1 катер "Жемчужина" эксплуотировался в порту Одесса в 1972г выведен из состава флота

#434 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:34

А в список "Алмазов" можно добавить катер "Азовсталец", Батумской постройки, 1953 года. На 1977 год принадлежал Ждановскому ПРКК


интересная информация учитывая что в Батуми в 1953г был выпущен 1 катер "Жемчужина" эксплуотировался в порту Одесса в 1972г выведен из состава флота

Может это "П.Лукомский",но его передали из Ялты Ждановской школе моряков только в 1980г.?Кстати он построен в Батуми,но 1956г.

#435 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:37

теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8427151.jpg   240,68К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  33714418.jpg   895,74К   38 Количество загрузок:


#436 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:16

теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"


На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...

#437 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:28

теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"


На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...


"Наяда" 1966г\в тип "МО" а вот рубка у нее явно от 1430

#438 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:33

теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"


На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...

Да,похоже Вы правы,но на заднем плане т/х"Карат",судя по остеклению носовой надстройки это катер проекта №279.

#439 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:37

теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"


На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...

Да,похоже Вы правы,но на заднем плане т/х"Карат",судя по остеклению носовой надстройки это катер проекта №279.


меня больше смущают так называемые "усы" разве в 1959г они были

#440 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 15:42

теплоходы данного пректа встречаются и в речных портах (вероятно после вывода из эксплуатации в морских)
1 фото Днепропетровск фото мелкое название не разбереш
2 фото Киев "Карат" видно правда только часть по данным укр регистроа 1959г\в рег№ 2-000308 собственник ВАТ "ТРЕСТ "ПІВДЕНЗАХІДТРАНСБУД"


На последнем фото "Наяда" выглядит как 1430 без труб ...

Да,похоже Вы правы,но на заднем плане т/х"Карат",судя по остеклению носовой надстройки это катер проекта №279.


меня больше смущают так называемые "усы" разве в 1959г они были

Вы посмотрите на фото "Матюшенко".




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования