Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 1430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#381 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:12

Спасибо за подробный ответ
Если я правильно понял "Рассвет" был передан в Одессу а от туда продан в Запорожье (Запорожскому трансформаторному заводу)

#382 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:26

Из Севастополя в Одессу, а дальше не знаю как ихняя судьба со "Спартаком" сложилась. Меня больше интересует вся информация и любые фотографии по "Заре"(ныне "А.Грин"). Вслед за "Зарей" в Москву продали последний "горбатый" пр. 1438 СМТП катер "Сириус",его судьба тоже интересна,как там жизнь у него складывается в Москве... :angry:

#383 germain68

germain68

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 09

Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:27

[/quote]

Если мне кто-то разумно объяснит :-), как катер, построенный по-вашему в 1978 г., мог оказаться в дополнении к справочнику, изданном в 1973 (!), я перестану.

Пока что с Анталией/Кр.партизаном НИЧЕГО не ясно, кроме того, что ВОЗМОЖНО (!) переименование с перебивкой. Нечто похожее сделали в Одессе с Валенсией/Варной. Сначала мне тоже пытались что-то доказать, пока не всплыло, что это НЕ севастопольский Спартак, а простая одесская Варна. Что скрывается под "кожей" Антальи мне все равно (пока), т.к. по документам регистра это бывший Крымский партизан, а он по справочникам был построен в 1972 г.
[/quote]
А это дополнение издано в 1973 году?

То что "Крымский партизан" - последний из Гринов, полученных Ялтой - сомнений нет. В 1977 году его еще не было,
в 1979 я на на нем совершал рейс из Ялты до Ботанического сада...

А т/х "Звездный" снимался в фильме "Меня это не касается" (в гл роли Александр Збруев)

#384 Del_Mar

Del_Mar

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 19-Апрель 09
  • Город:Киев

Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:10

Первым,после двух лет эксплуатации из Севастополя в Одессу был передан "Рассвет",через год туда же "Спартак". 4 марта 1985 года т/х "Заря" из Севастополя ушел в Ялту в новые хорошие руки. С осени 1994г. по 12 февраля 1999г находился в отстое в Инкермане,после чего буксиром "Механик Репин" был переведен на базу ремонта СМТП где простоял вместе с "Крымским партизаном" до 26 июня 2001г в отстое. 26.06.01г. поднят на стенку СМЗ,а потом спущен и переведен к предприятию "Персей" в Южную бухту для востановления и продажи. 28 сентября 2001г прошел ходовые испытания из бухты Южной до бухты "Голландия" и обратно и 2 октября своим ходом ушел в Москву где и был так обезображен своими новыми "хозяевами" :angry: :2p: Т/х "Звездный" Херсонской постройки 1975 г. вслед за "Балаклавцем" продан в Грецию а зем в Испанию. "Express Panaqia Parou"-это и есть наш бывший Севастопольский "Звездный" :2p: .А "Балаклавец" в Греции и ныне носит имя "Dimitrios". :lol:


А у вас часом нет фотографий Балаклавца и Звёздного?

#385 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:52

Из Севастополя в Одессу, а дальше не знаю как ихняя судьба со "Спартаком" сложилась. Меня больше интересует вся информация и любые фотографии по "Заре"(ныне "А.Грин"). Вслед за "Зарей" в Москву продали последний "горбатый" пр. 1438 СМТП катер "Сириус",его судьба тоже интересна,как там жизнь у него складывается в Москве... :o

А по "Радугам",работавшим в Севастопольском МТП,может немного проясните:насколько я знаю т/х"Хрустальный",никогда не был в собственности Феодосийского МТП,а на оборот принадлежал Севастопольскому МТП, у тов.OMF не вся информация соответствует действительности.

#386 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:45

Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу. :o

#387 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:49

Первым,после двух лет эксплуатации из Севастополя в Одессу был передан "Рассвет",через год туда же "Спартак". 4 марта 1985 года т/х "Заря" из Севастополя ушел в Ялту в новые хорошие руки. С осени 1994г. по 12 февраля 1999г находился в отстое в Инкермане,после чего буксиром "Механик Репин" был переведен на базу ремонта СМТП где простоял вместе с "Крымским партизаном" до 26 июня 2001г в отстое. 26.06.01г. поднят на стенку СМЗ,а потом спущен и переведен к предприятию "Персей" в Южную бухту для востановления и продажи. 28 сентября 2001г прошел ходовые испытания из бухты Южной до бухты "Голландия" и обратно и 2 октября своим ходом ушел в Москву где и был так обезображен своими новыми "хозяевами" :o :( Т/х "Звездный" Херсонской постройки 1975 г. вслед за "Балаклавцем" продан в Грецию а зем в Испанию. "Express Panaqia Parou"-это и есть наш бывший Севастопольский "Звездный" :) .А "Балаклавец" в Греции и ныне носит имя "Dimitrios". :unsure:


А у вас часом нет фотографий Балаклавца и Звёздного?

Есть фотографии "Балаклавца" но они все сделаны с пленки...и годков им уже :( :unsure:

#388 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:03

Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу. :)


а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России

#389 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:22

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

На счет машины времени-далекая иллюзия.Вы же никогда не работали ни на одном,из вышеназванных катеров,и пытаетесь еще спорить!Ваш сайт представляет иллюстрационную ценность ,и не более.

#390 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:45

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

На счет машины времени-далекая иллюзия.Вы же никогда не работали ни на одном,из вышеназванных катеров,и пытаетесь еще спорить!Ваш сайт представляет иллюстрационную ценность ,и не более.


А он и не был ничем другим. Я и в Крыму-то особенно не бывал. Кому не нравится - могут делать свои сайты и публиковать свою информацию. Просто сначала надо увязать все - списки, данные Регистра (ов), документы - воедино, а потом уже добавлять воспоминания и пр.

Кстати, другому участнику - НЕ БЫЛО в Одессе севастопольского Рассвета, хоть убей. Может быть заходил для ремонта, но на линиях НЕ БЫЛ.

#391 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:52

Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу. :D


а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России

ПСК-139 (ранее МК-139) стоит в 13-м заводе и очень давно его не было видно на просторах Севастопольской бухты :) ,а вот "Ильичевск" (ранее МК-608)сейчас резво бегает в предпраздничной суете. И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МОРЯКОВ И РАБОТНИКОВ РЕЧНОГО ФЛОТА. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ!!! :)

#392 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 01 Июль 2010 - 15:59

Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу. :D


а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России

ПСК-139 (ранее МК-139) стоит в 13-м заводе и очень давно его не было видно на просторах Севастопольской бухты :) ,а вот "Ильичевск" (ранее МК-608)сейчас резво бегает в предпраздничной суете. И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МОРЯКОВ И РАБОТНИКОВ РЕЧНОГО ФЛОТА. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ!!! :)

Присоединяюсь к Вашим поздравлениям!Всех форумчан с Днем Работников морского и речного флота!

#393 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 01 Июль 2010 - 18:15

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

На счет машины времени-далекая иллюзия.Вы же никогда не работали ни на одном,из вышеназванных катеров,и пытаетесь еще спорить!Ваш сайт представляет иллюстрационную ценность ,и не более.


А он и не был ничем другим. Я и в Крыму-то особенно не бывал. Кому не нравится - могут делать свои сайты и публиковать свою информацию. Просто сначала надо увязать все - списки, данные Регистра (ов), документы - воедино, а потом уже добавлять воспоминания и пр.

Кстати, другому участнику - НЕ БЫЛО в Одессе севастопольского Рассвета, хоть убей. Может быть заходил для ремонта, но на линиях НЕ БЫЛ.

Частично.Может и глупо,но мы делимся той информацией,которую не даст ни один архив.Суда,приписанные когда- либо к нашим портам,и на которых мы работали,сейчас нужны только тем тов.,кто имеет линию ,а их нет.

#394 anre288

anre288

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 05 Июль 2010 - 12:58

Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу. :wacko:


а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России

ПСК-139 (ранее МК-139) стоит в 13-м заводе и очень давно его не было видно на просторах Севастопольской бухты :) ,а вот "Ильичевск" (ранее МК-608)сейчас резво бегает в предпраздничной суете. И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МОРЯКОВ И РАБОТНИКОВ РЕЧНОГО ФЛОТА. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ!!! :)

"Ильичевск" (МК-608) ИСРЗ, заводской номер 56, 1976г. Хороший и красивый "параход",особенно сейчас,выкрашенный к празднику,просто любовался вчера им.

#395 Palmer

Palmer

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
  • Регистрация: 13-Сентябрь 09
  • Город:Севастополь

Отправлено 05 Июль 2010 - 17:04

"Ильичевск" (МК-608) ИСРЗ, заводской номер 56, 1976г. Хороший и красивый "параход",особенно сейчас,выкрашенный к празднику,просто любовался вчера им.

И я вчера подошел полюбоваться на него, а получилось так, что даже прокатился на нем :) Заводская табличка у него на месте, в идеальном состоянии, как и все остальное.
Прикрепленный файл  IMG_5845a.jpg   302К   34 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_5846a.jpg   289,16К   37 Количество загрузок:

#396 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 06 Июль 2010 - 18:56

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

Вы можете предоставить ссылку на тот справочник :где напечатана такая информация,касательно судов "1430",построенных до 1975г.?

#397 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:53

Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?


Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.

Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.


Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...

Вы можете предоставить ссылку на тот справочник :где напечатана такая информация,касательно судов "1430",построенных до 1975г.?

Справочник есть у Романа из Новосибирска. В сети его нет. С Кр.партизаном действительно разночтения между Российским Регистром и списком - в Регистре он есть 1972 г., в списке нет вообще. Я у себя исправил его данные, остальные остаются как есть.

#398 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Июль 2010 - 22:51

Вопрос к Vit2009

Существуют данные, что в 1972-1973 г.г. ялтинские катера типа "АРКАДИЯ" -
"Ореанда", "Алушта", "Гурзуф", "Кастрополь", "Мухалатка", "Тессели", "Ялтинец",
"Кореиз", "Меллас", "Курпаты", "Ласпи" - прошли переоборудование и модернизацию.
На них были установлены 300-сильные двигатели 3Д12
и их пассажировместимость была увеличена до 101 человека.

Вам что-то известно по этому поводу?

И еще. Не знаете ли Вы, куда именно делись "Кастрополь" и "Мухалатка"
после их вывода из состава флота в 1975 году?

Спасибо.

#399 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 27 Июль 2010 - 09:59

Вопрос к Vit2009

Существуют данные, что в 1972-1973 г.г. ялтинские катера типа "АРКАДИЯ" -
"Ореанда", "Алушта", "Гурзуф", "Кастрополь", "Мухалатка", "Тессели", "Ялтинец",
"Кореиз", "Меллас", "Курпаты", "Ласпи" - прошли переоборудование и модернизацию.
На них были установлены 300-сильные двигатели 3Д12
и их пассажировместимость была увеличена до 101 человека.

Вам что-то известно по этому поводу?

И еще. Не знаете ли Вы, куда именно делись "Кастрополь" и "Мухалатка"
после их вывода из состава флота в 1975 году?

Спасибо.

Информация верная,на "Ореанде" был 3Д12,по остальным я не знаю.
"Кастрополь" и "Мухалатка" были разрезаны на металлолом.

#400 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 27 Июль 2010 - 12:38

Информация верная,на "Ореанде" был 3Д12,по остальным я не знаю.
"Кастрополь" и "Мухалатка" были разрезаны на металлолом.

Спасибо за ответ.

Это данные из Дополнения 4 за 1973 год к Справочнику "Морские пассажирские и
грузопассажирские суда" издания 1969 года.

Странно одно.
На "Кастрополь" и "Мухалатку" в 1973 г. ставят новые двигатели, а через 2 года их режут на металл.
Остальные после модернизации хотя бы проработали до 1979-1980 г.г., т.е. еще 6-7 лет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования