Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А "Асседо" режут в Аланге
Автор Александр Соснин, мар 25 2004 11:37
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 25 Март 2004 - 11:37
Сообщается, что уже демонтирована часть палуб, нос и корма, и процесс продолжается.
А ведь еще в прошлом году корабль ходил с российскими туристами: http://newsletter.in...Articles/21.htm.
До чего же жалко...
Photograph by Wolf Dieter-Prokaski courtesy Willem VanMaanen
А ведь еще в прошлом году корабль ходил с российскими туристами: http://newsletter.in...Articles/21.htm.
До чего же жалко...
Photograph by Wolf Dieter-Prokaski courtesy Willem VanMaanen
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 25 Март 2004 - 12:02
Так распорядился владелец. Толковых объяснений такому решению в прессе не прозвучало.А за что его так?
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 26 Март 2004 - 08:54
Вообще, какая-то несчастливая судьба у серии... "Лермонтов" погиб, "Шоту" и "Ивана Франко" порезали, "Шевченко" тоже не слишком успешен. Только "Пушкин" (как он сейчас называется, "Марко Поло"?) более-менее стабилен.
Российские речные суда
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 27 Март 2004 - 22:46
Их было пять. Собственно, Алексей Яблонский перечислил всех. У "Тараса Шевченко" в связи с переходом в частную компанию появились шансы начать снова нормально работать.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 28 Март 2004 - 16:05
Кстати, помнится, были намерения пустить “Шевченко” на “Крымско-Кавказскую линию”.
Да, это соответствует действительности.
Правда расписание и цены уехали в Петербург вместе с Александром Сосниным.
Так что жди его появления с подробностями.
А ходить он будет по расширенному маршруту, круговому, с заходом в Стамбул и возможной заменой (по обстоятельствам) Батуми на Трабзон.
Впрочем, расписание видимо составляли во время напряженности в Аджарии, если там разрулилось - так и замены может и не будет.
Билет можно брать "в разбивку" от любого и до любого пункта на маршруте.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#12
Отправлено 28 Март 2004 - 16:29
Теплоход "Тарас Шевченко" уже совершил новогодний круиз, а сейчас готовится к навигации-2004. Первый круиз начнется 7 мая и пройдет по маршруту Одесса - Ялта - Севастополь - Одесса.
По Крымско-Кавказской линии в течение лета-2004 теплоход совершит восемь 7-дневных рейсов (маршрут Одесса - Ялта - Сочи - Батуми - Стамбул - Одесса, возможна замена Батуми на Трабзон). Билет можно брать от любого пункта до любого. Цены на полный круг (несколько категорий для примера):
- в шестиместной каюте с умывальником - 399 долларов
- в четырехестной каюте с умывальником - 420 долларов
- в двухместной двухъярусной каюте с умывальником - 545 долларов
- в двухместной каюте с душем и туалетом - 1050 долларов
- в апартаментах - 1950 доларов
В августе теплоход сделает рейс в Пирей, на Олимпийские игры. Билет можно купить и в обе стороны, и в одну. А затем начнет серию средиземноморских круизов продолжительностью от 7 до 13 дней.
Из недостатков теплохода - большое количество кают без удобств. На теплоходе есть даже шестиместные каюты (по правде говоря, не знал, что такие еще существуют на морских кораблях). Но все равно начинание интересное, и, вероятно, мы через какое-то время подробнее расскажем о нем в газете "Инфофлота" "Флот и круизы".
Информация о круизах теплохода "Тарас Шевченко" есть на сайте их оператора "Антарктика-круиз": www.mv-tarasshevchenko.com.ua.
P.S. Так и непонятно, из каких соображений был порезан находившийся в лучшем состоянии однотипный "Асседо".
По Крымско-Кавказской линии в течение лета-2004 теплоход совершит восемь 7-дневных рейсов (маршрут Одесса - Ялта - Сочи - Батуми - Стамбул - Одесса, возможна замена Батуми на Трабзон). Билет можно брать от любого пункта до любого. Цены на полный круг (несколько категорий для примера):
- в шестиместной каюте с умывальником - 399 долларов
- в четырехестной каюте с умывальником - 420 долларов
- в двухместной двухъярусной каюте с умывальником - 545 долларов
- в двухместной каюте с душем и туалетом - 1050 долларов
- в апартаментах - 1950 доларов
В августе теплоход сделает рейс в Пирей, на Олимпийские игры. Билет можно купить и в обе стороны, и в одну. А затем начнет серию средиземноморских круизов продолжительностью от 7 до 13 дней.
Из недостатков теплохода - большое количество кают без удобств. На теплоходе есть даже шестиместные каюты (по правде говоря, не знал, что такие еще существуют на морских кораблях). Но все равно начинание интересное, и, вероятно, мы через какое-то время подробнее расскажем о нем в газете "Инфофлота" "Флот и круизы".
Информация о круизах теплохода "Тарас Шевченко" есть на сайте их оператора "Антарктика-круиз": www.mv-tarasshevchenko.com.ua.
P.S. Так и непонятно, из каких соображений был порезан находившийся в лучшем состоянии однотипный "Асседо".
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 28 Март 2004 - 18:03
Если это вопрос ко мне, то я не знаю. Они пока ничего не говорили.
--------------
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных