На Речных условия не хуже, чем на РТ и Плотоводах. Вот как на Рейдовых (Р-103А) в транзите работают, это интересно.И какие условия труда на Речных? Там вообще, реально ли заснуть?Нормальная тема. Мой теплоходы: Речной-47, Речной-60, ОКА-24
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кто на каких судах работает и работал.
#23
Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:18
Каждое судно свое по конструкции и тех сосотоянию. На 47 заснуть было проблематично так как он весь гнилой и очень плохое тех состояние ДРК.На 60 по лучше но тоже не фонтан. Был на Тверском Речном-94 (он 600 сильный) там машины побольше "шумят")))Речной 47 - коломенский, 60 - тверской. Как Вам это удалось работать на них? И какие условия труда на Речных? Там вообще, реально ли заснуть?Нормальная тема. Мой теплоходы: Речной-47, Речной-60, ОКА-24
А по поводу Твери и Коломны сначала в Коломне у себя работал, потом пришлось уйти , вот нашел Тверской порт на свою голову))))). А по поводу условий также тех состояние, какой состав,. Для меня лучше судна нет!
#24
Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:50
#25
Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:37
Потом мотористом на различных прогулочных судах в СПб: "Москва-178", "Нева-2", "Разлив-2", "Фонтанка-1", "Мастер", "Гермес", "Ерик", водное такси "Новая Волна-2", паром "Николай Каплунов". Сейчас работаю мотористом-рулевым на "Метеор-237"
#26
Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:14
#28
Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:45
С 2005 по 2007 на ОТ-2056 мотористом-рулевым, 2008 тоже ОТ-2056 3 пом.механика, 2009 М.Фрунзе 3 пом.механика, с 2010 работаю на т/х Тихий Дон реф.механиком
Не плохо подфартило из 3-их в рефы...
#32
Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:08
Ну приведу пример экипажа речного южного теплохода. Навигация заканчивается обычно в конце ноября,с этого времени до Нового года занимаемся плановым зимним ремонтом.Потом 2 месяца отдыхаем(надо же с семьей побыть спокойно),а в марте второпях начинаем готовить судно к навигации,ведь в конце марта-начале апреля уже в путь.Всегда меня очень интересовал один вопрос: а чем в межнавигационный период занимаетесь, мужики? Зимой как время проводите?
------------
Если честно, завидую я Вам.
И это если обычный ремонт,ничего серьезного.А если зимой на слип,на средний ремонт,на очередное освидетельствование корпуса и т.д.,то тут приходится побольше попотеть.
#40
Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:35
Интересно, чему завидуете? Кручению гаек в промерзшем машинном отделении на двадцатиградусном (и больше) морозе? Если думаете, что весь плавсостав целую зиму дурака валяет, ошибаетесь. В 1996 году при переводе флота КРП в КСК у меня "пропало" полтора года неиспользованных отгулов - гулял только очередные отпуски, остальное время на ремонте.Всегда меня очень интересовал один вопрос: а чем в межнавигационный период занимаетесь, мужики? Зимой как время проводите?
------------
Если честно, завидую я Вам.
По работе:
1984 - Г. Жуковский (Амурское речное пароходство) пр. 576
1990...1992 - СТ-1334 пр. 19620М
1993 - Урал-32 пр. Р-45Б
1994 - Волго-Дон 5024 пр. 1565
1995...1996 - Механик Мизюков пр. Р-33Б
1997...май 2002 - БТП-612 пр. 81172
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных