Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Кто на каких судах работает и работал.
#42
Отправлено 14 Февраль 2011 - 18:40
+500! Тоже в своё время в волю сопли наморозил, и тоже немало отгулов потерял (правда, когда учился заочно в ВГАВТе, немного позависал во время ученических отпусков). Один только средний ремонт левого и среднего главных дизелей на "Маяковском" чего стоил! Особенно то, как на двадцатиградусном морозе мы выкатывали тяжеленные вкладыши рамовых подшипников - этого я не забуду никогда!Интересно, чему завидуете? Кручению гаек в промерзшем машинном отделении на двадцатиградусном (и больше) морозе? Если думаете, что весь плавсостав целую зиму дурака валяет, ошибаетесь. В 1996 году при переводе флота КРП в КСК у меня "пропало" полтора года неиспользованных отгулов - гулял только очередные отпуски, остальное время на ремонте.
По работе:
1984 - Г. Жуковский (Амурское речное пароходство) пр. 576
1990...1992 - СТ-1334 пр. 19620М
1993 - Урал-32 пр. Р-45Б
1994 - Волго-Дон 5024 пр. 1565
1995...1996 - Механик Мизюков пр. Р-33Б
1997...май 2002 - БТП-612 пр. 81172
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#43
Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:44
+500! Тоже в своё время в волю сопли наморозил, и тоже немало отгулов потерял (правда, когда учился заочно в ВГАВТе, немного позависал во время ученических отпусков). Один только средний ремонт левого и среднего главных дизелей на "Маяковском" чего стоил! Особенно то, как на двадцатиградусном морозе мы выкатывали тяжеленные вкладыши рамовых подшипников - этого я не забуду никогда!
Хм, да, насчет отгулов конечно жестоко, время тогда конечно непростое было. Ну а зимний ремонт это вообще история отдельная. Этой зимой выгружали коленвал от дизель-генератора. Так работают только на флоте: огромные санки, поскольку его надо подтащить к берегу, которые пустые толкают вчетвером, на них вал, много мата, растянутые тросы к соседним судам, которыми тянут эти сани, промоченные насквозь ноги и. т. д.
Зато есть чего вспомнить так что жить можно.
Ну а рамовые подшипники тоже гуд, особенно 1-й и 7-й
#44
Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:04
"Вьюга" и "Нежин" - списаны и разрезаны уже давно. "Нарын" и "Елец" - проданы, вроде пока бегают. Дай им Боже прожить подольше.они уже все неживые?РБТ "Вьюга" -1984-87
ШП "Нежин" -1987-92
ШП "Нарын" -1993- 2007
ШП "Елец" -2007-2008
Хотя ШП сейчас не в моде.
А по поводу зимних ремонтов - в МРП, последнее время, проводчт "горячие" ремонты. Где-то пару недель после навигации и пару недель перед навигацией. Всё в тепле (котел работает, колпит и все дела). Валы на главных, за все время работы, не переукладывал, но средних ремонтов было в достатке. Последний мой "холодный" ремонт был в 91 году. Далее - в тепле.
В межнавигационный период - работы на даче . Было время (когда зарплату за август выплачивали в апреле) - устраивался в контору по ремонту автопогрузчиков. Кто-то таксовал на своих машинах. Кто-то на диване проводит отпуск с отгулами. Сколько людей - столько и способов перезимовать. Правда когда с крыш закапает - все, как правило, выходили на работу. Надо пароход готовить.
#46
Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:11
Так работают только на флоте: огромные санки, поскольку его надо подтащить к берегу, которые пустые толкают вчетвером, на них вал, много мата, растянутые тросы к соседним судам, которыми тянут эти сани, промоченные насквозь ноги и. т. д.
Да уж на нашем флоте все делается с помощью лома и такой-то матери И при том что зимой не тепла не горячей еды на пароходе не бывает. Даже извиняюсь о туалете для нас никто не подумал. С завистью смотришь на механиков с океанских лайнеров, которые в белых рубашках ходят. Но тем не менее все равно это самая лучшая работа на свете. Романтики блин
#47
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:38
Да, это уж точно! В своё время ушёл с флота на 2 года, и вроде бы зарплата на тот момент на берегу в 3 раза больше была и.т.д. , но всё равно назад потянуло , в итоге я всё же вернулся на флот и не жалею...Так работают только на флоте: огромные санки, поскольку его надо подтащить к берегу, которые пустые толкают вчетвером, на них вал, много мата, растянутые тросы к соседним судам, которыми тянут эти сани, промоченные насквозь ноги и. т. д.
Да уж на нашем флоте все делается с помощью лома и такой-то матери И при том что зимой не тепла не горячей еды на пароходе не бывает. Даже извиняюсь о туалете для нас никто не подумал. С завистью смотришь на механиков с океанских лайнеров, которые в белых рубашках ходят. Но тем не менее все равно это самая лучшая работа на свете. Романтики блин
#48
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:39
ВРБ пр.376
ледокольный буксирный катер пр.1427
сухогрузный теплоход площадка пр.998 АК типа Припять
буксир толкач пр.570 типа БТ
сухогрузный теплоход площадка пр. Д-080-М типа Славутич
пассажирский СПК пр.342 Э типа Метеор
пассажирский теплоход пр.302 Генерал Лавриненков
#49 Гость_chainik_*
Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:20
Да, это уж точно! В своё время ушёл с флота на 2 года, и вроде бы зарплата на тот момент на берегу в 3 раза больше была и.т.д. , но всё равно назад потянуло , в итоге я всё же вернулся на флот и не жалею...
а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли.
#50
Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:47
а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли.
Ну почему нет! Просто или не знают про тему или про форум. А так я много моложёжи видел на круизных судах. И матросов и ком. состава.
#51
Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:45
а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли.
Ну почему нет! Просто или не знают про тему или про форум. А так я много моложёжи видел на круизных судах. И матросов и ком. состава.
Молодежь в основном матросы и есть, студенты которым надо на период практики где-то поработать, после окончания своих учебных заведений на пасс. флот возращается где-то процентов 5. Возраст комсостава средний далеко за 35 и как правильно заметили здесь, там он меньше где зарплата больше. А так в основном на судне постоянный только старший комсостав, 2-е и 3-е помошники обычно приходят только на лето, а это считай не работники, ибо самая тяжелая и грязная работа делается именно зимой.
#52 Гость_chainik_*
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:19
а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли.
Ну почему нет! Просто или не знают про тему или про форум. А так я много моложёжи видел на круизных судах. И матросов и ком. состава.
я не про форум, а про флот. нет новых специалистов, одни деды остались с советских времен. там, где платят, может и есть. в серпуховском порту ровно в 100 километрах от москвы реально одни деды или близко к ним - те, кто начал там работать при СССР.
#53
Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:38
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных