Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Кто на каких судах работает и работал.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 Alexey_NN87

Alexey_NN87

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 22-Декабрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Февраль 2011 - 17:26

2005 - 2007 т/х "Россия" (301 пр.)
2008 - 2009 т/х "Леонид Красин" (302 пр.)
с 2010 и по сей день т/х "Николай Карамзин" (301 пр.)

#42 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 14 Февраль 2011 - 18:40

Интересно, чему завидуете? Кручению гаек в промерзшем машинном отделении на двадцатиградусном (и больше) морозе? :unsure: Если думаете, что весь плавсостав целую зиму дурака валяет, ошибаетесь. В 1996 году при переводе флота КРП в КСК у меня "пропало" полтора года неиспользованных отгулов - гулял только очередные отпуски, остальное время на ремонте.
По работе:
1984 - Г. Жуковский (Амурское речное пароходство) пр. 576
1990...1992 - СТ-1334 пр. 19620М
1993 - Урал-32 пр. Р-45Б
1994 - Волго-Дон 5024 пр. 1565
1995...1996 - Механик Мизюков пр. Р-33Б
1997...май 2002 - БТП-612 пр. 81172

+500! Тоже в своё время в волю сопли наморозил, и тоже немало отгулов потерял (правда, когда учился заочно в ВГАВТе, немного позависал во время ученических отпусков). Один только средний ремонт левого и среднего главных дизелей на "Маяковском" чего стоил! Особенно то, как на двадцатиградусном морозе мы выкатывали тяжеленные вкладыши рамовых подшипников - этого я не забуду никогда!
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#43 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:44

+500! Тоже в своё время в волю сопли наморозил, и тоже немало отгулов потерял (правда, когда учился заочно в ВГАВТе, немного позависал во время ученических отпусков). Один только средний ремонт левого и среднего главных дизелей на "Маяковском" чего стоил! Особенно то, как на двадцатиградусном морозе мы выкатывали тяжеленные вкладыши рамовых подшипников - этого я не забуду никогда!


Хм, да, насчет отгулов конечно жестоко, время тогда конечно непростое было. Ну а зимний ремонт это вообще история отдельная. Этой зимой выгружали коленвал от дизель-генератора. Так работают только на флоте: огромные санки, поскольку его надо подтащить к берегу, которые пустые толкают вчетвером, на них вал, много мата, растянутые тросы к соседним судам, которыми тянут эти сани, промоченные насквозь ноги и. т. д.
Зато есть чего вспомнить :unsure: так что жить можно.
Ну а рамовые подшипники тоже гуд, особенно 1-й и 7-й :wub:

#44 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2011 - 10:04

РБТ "Вьюга" -1984-87
ШП "Нежин" -1987-92
ШП "Нарын" -1993- 2007
ШП "Елец" -2007-2008

они уже все неживые?

"Вьюга" и "Нежин" - списаны и разрезаны уже давно. "Нарын" и "Елец" - проданы, вроде пока бегают. Дай им Боже прожить подольше.
Хотя ШП сейчас не в моде. :D

А по поводу зимних ремонтов - в МРП, последнее время, проводчт "горячие" ремонты. Где-то пару недель после навигации и пару недель перед навигацией. Всё в тепле (котел работает, колпит и все дела). Валы на главных, за все время работы, не переукладывал, но средних ремонтов было в достатке. Последний мой "холодный" ремонт был в 91 году. Далее - в тепле.
В межнавигационный период - работы на даче :rolleyes: . Было время (когда зарплату за август выплачивали в апреле) - устраивался в контору по ремонту автопогрузчиков. Кто-то таксовал на своих машинах. Кто-то на диване проводит отпуск с отгулами. Сколько людей - столько и способов перезимовать. Правда когда с крыш закапает - все, как правило, выходили на работу. Надо пароход готовить.

#45 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 15 Февраль 2011 - 12:33

Вот сдесь работали мои родители.

Изображение

А вот на этом теплоходе я работал с 1979 по 1985гг. рулевым - мотористом.

Изображение
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#46 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 15 Февраль 2011 - 16:11

Так работают только на флоте: огромные санки, поскольку его надо подтащить к берегу, которые пустые толкают вчетвером, на них вал, много мата, растянутые тросы к соседним судам, которыми тянут эти сани, промоченные насквозь ноги и. т. д.


Да уж на нашем флоте все делается с помощью лома и такой-то матери ;) И при том что зимой не тепла не горячей еды на пароходе не бывает. Даже извиняюсь о туалете для нас никто не подумал. С завистью смотришь на механиков с океанских лайнеров, которые в белых рубашках ходят. Но тем не менее все равно это самая лучшая работа на свете. Романтики блин :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#47 VINT-1

VINT-1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 06
  • Город:Московский регион

Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:38

Так работают только на флоте: огромные санки, поскольку его надо подтащить к берегу, которые пустые толкают вчетвером, на них вал, много мата, растянутые тросы к соседним судам, которыми тянут эти сани, промоченные насквозь ноги и. т. д.


Да уж на нашем флоте все делается с помощью лома и такой-то матери :rolleyes: И при том что зимой не тепла не горячей еды на пароходе не бывает. Даже извиняюсь о туалете для нас никто не подумал. С завистью смотришь на механиков с океанских лайнеров, которые в белых рубашках ходят. Но тем не менее все равно это самая лучшая работа на свете. Романтики блин :rolleyes:

Да, это уж точно! В своё время ушёл с флота на 2 года, и вроде бы зарплата на тот момент на берегу в 3 раза больше была и.т.д. , но всё равно назад потянуло , в итоге я всё же вернулся на флот и не жалею...

#48 ju_jutsu_zp

ju_jutsu_zp

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Регистрация: 18-Октябрь 10
  • Город:СССР г.Запорожье

Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:39

Сначала мотористом-матросом,потом 4,3-м механиком
ВРБ пр.376
ледокольный буксирный катер пр.1427
сухогрузный теплоход площадка пр.998 АК типа Припять
буксир толкач пр.570 типа БТ
сухогрузный теплоход площадка пр. Д-080-М типа Славутич
пассажирский СПК пр.342 Э типа Метеор
пассажирский теплоход пр.302 Генерал Лавриненков

#49 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:20

Да, это уж точно! В своё время ушёл с флота на 2 года, и вроде бы зарплата на тот момент на берегу в 3 раза больше была и.т.д. , но всё равно назад потянуло , в итоге я всё же вернулся на флот и не жалею...


а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли. :D

#50 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:47

а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли. :D


Ну почему нет! Просто или не знают про тему или про форум. А так я много моложёжи видел на круизных судах. И матросов и ком. состава.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#51 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:45

а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли. :rolleyes:


Ну почему нет! Просто или не знают про тему или про форум. А так я много моложёжи видел на круизных судах. И матросов и ком. состава.


Молодежь в основном матросы и есть, студенты которым надо на период практики где-то поработать, после окончания своих учебных заведений на пасс. флот возращается где-то процентов 5. :unsure: Возраст комсостава средний далеко за 35 и как правильно заметили здесь, там он меньше где зарплата больше. А так в основном на судне постоянный только старший комсостав, 2-е и 3-е помошники обычно приходят только на лето, а это считай не работники, ибо самая тяжелая и грязная работа делается именно зимой.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#52 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:19

а новых кадров нет. ну или почти нет. возможно, где развито судоходство и поэтому нормально платят, там есть молодые. но основной состав - те, кто с советских времен в отрасли. :)


Ну почему нет! Просто или не знают про тему или про форум. А так я много моложёжи видел на круизных судах. И матросов и ком. состава.


я не про форум, а про флот. нет новых специалистов, одни деды остались с советских времен. там, где платят, может и есть. в серпуховском порту ровно в 100 километрах от москвы реально одни деды или близко к ним - те, кто начал там работать при СССР.

#53 террановец

террановец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 10
  • Город:гор.химки

Отправлено 18 Февраль 2011 - 18:38

Оффтоп про "дедов". А где их нет-то? Куда взгляд ни кинь - везде представители старшего поколения на работе ( бутики, рестораны и салоны сотовой связи не в счёт). Зато как работают! :D Глядя на них, многие из молодёжи "зажигаются".
------------
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования