Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Австралии и Новой Зеландии на "Diamond Princess"
#101
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:26
Следующий пункт нашей экскурсии – Mt Field National Park, один из многочисленных национальных парков Тасмании. По парку проходит множество троп различной сложности, и при наличии времени здесь можно с интересом провести целый день – в рамках же обзорной экскурсии время ограничено, поэтому первым делом мы посмотрим главную жемчужину парка – очень красивый водопад Russell Falls.
До водопада – порядка 10 минут через лес по тропинке:
И вправду впечатляюще – водопад причудливым каскадом несколькими ступенями спускается с отвесной горы!
Практически Петергоф - только природного происхождения.
А это вид с верхней площадки огромного уступа, с которого низвергается водный поток.
По хорошему, после посещения водопада нужно двигаться назад, но я быстроногий – поэтому решил пробежаться чуть дальше по тропе, чтобы посмотреть на гигантские эвкалипты – огромные деревья, достигающие высоты более 100 метров. Когда ты идёшь по тропе, ты первым делом видишь нижнюю часть огромного ствола толщиной в несколько обхватов, затем поднимаешь глаза – гигантское дерево, кажется, устремляется прямо в небо. Это одни из самых высоких деревьев на Земле!
Вот на этом упавшем стволе с философским видом сидел печальный кенгуру и рассуждал о бренности всего сущего – однако пока я доставал фотоаппарат, он предпочёл ретироваться…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#102
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:40
На этом мы прощаемся с национальным парком, снова садимся в автобус – и вновь за окнами мелькают акварельные тасманские пейзажи.
Заключительный пункт экскурсии – огромная ферма, где предусмотрен обед (весьма неплохо!), а также варят кофе (да, это особенно актуально после вчерашнего загула!).
Хм, ферма… неужели опять будут стричь овец!?
Думаю, давно бы мне пора обзавестись крупным рогатым скотом – а что: собака и три кошки уже имеются, опыт общения с животными есть (у кошек я неоднократно даже роды принимал ). Теперь пора переходить на новый уровень – тем более после столь замечательной стажировки в Австралии и Новой Зеландии! Эх, брошу свои мосты и стану завидным фермером – хорошая перспектива, что и говорить!
А между тем очередная шуба плавно отделяется от своей прежней хозяйки и переходит в самостоятельную жизнь.
Пастушья собака в нетерпении – ну когда же, наконец, доведётся погонять овец!? Ничего, скоро мой Рекс тоже овладеет пастушьим мастерством – хватит почём зря свою кашу с тушёнкой лопать!
Пора пообедать – фермер Тим Парсонс собственноручно готовит изумительное барбекю для туристов.
Ой, по привычке 2010-й год поставил! Ну да ладно - всё равно "Инфофлот" вошёл в историю Тасмании!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#103
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:46
После обеда и кофе можно выйти на улицу и с наслаждением любоваться окрестными просторами!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#104
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:56
А в это время разговорившийся фермер страстно рассказывает об особенностях сельской фермерской жизни на Тасмании.
- Эй, Тим, пора пасти овец! – напоминает супруга. Но вошедший в раж фермер даже во время выпаса не прекращает своей увлекательной лекции.
Даже овцы заслушались!
А мы тем временем, взяв Тима Парсонса и его жену к себе на борт, начинаем объезд огромных фермерских угодий. Обгоревшие стволы деревьев – память об одном из опустошительных лесных пожаров прошлых лет. Такое в Австралии случается время от времени.
Надо сказать, семья Парсонс выращивает не только овец, но и мак – да-да, тот самый, опиумный…
О том, что собирать мак абы кому не стоит, и это может грозить неприятностями, предупреждают грозные надписи прямо на пашне:
На этом знакомство с фермой семьи Парсонс заканчивается, и весёлый глава семейства прощается с туристами. Классный дядька, что и говорить!
А наш автобус возвращается в Хобарт – вот и облюбованный многочисленными пеликанами эстуарий реки Дервент:
Переезжаем речку по уже знакомому мосту:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#105
Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:05
И мы снова на борту «Принцессы»:
Некоторые фотографии Хобарта с верхней прогулочной палубы:
Тем временем «Rhapsody of the Seas» отправляется в плавание. Год назад во время круиза по Юго-Восточной Азии мы неоднократно пересекались с другим лайнером «Royal Caribbean», «Legend of the Seas», на котором в разное время путешествовали сразу двое участников нашего форума. «Рапсодия» очень на него похожа – даже воспетая энтузиастами стена для скалолазания на корме почти такая же!
«Рапсодия» направляется к выходу из бухты:
Теперь пришла и наша очередь:
Судно следует по прямому фарватеру постепенно расширяющегося к морю залива – далеко впереди сквозь пелену дождя маячит силуэт «Рапсодии», а навстречу идёт балкер – местный лоцман, покинув «Принцессу», направляется на встречный балкер, которому, наоборот, сейчас предстоит заходить в порт.
Берега, между тем, удаляются, постепенно теряясь в пелене, а мы, как это ни печально, берём курс на побережье континентальной Австралии: завтра нам предстоит ходовой день, после чего «Принцесса» прибудет в Мельбурн – круиз незаметно приближается к своей заключительной части…
Вечером в театре теплохода прошло очень интересное и где-то трогательное шоу экипажа – многие работники теплохода замечательно поют, играют на музыкальных инструментах, танцуют и, когда в рейсе появляется такая возможность, с радостью участвуют в этом концерте, который пользуется такой популярностью как среди туристов, так и среди непосредственных его участников, что, подобно нашей «Песне Года», проводится за два вечера. И действительно – замечательный концерт!
А вечер продолжился зажигательной ковбойской вечеринкой в кормовом салоне – вообще давно подмечено, что ближе к концу длинного рейса для тебя на первый план выходят не порты, экскурсии и всякие достопримечательности, а просто отдых на борту – даже на экскурсии ты мысленно думаешь: «Эх, поскорей бы - ну когда же, когда же наступит вечер…». А затем, такой долгожданный, он пролетает, словно сладостный миг, и ты, запасшись терпением, ждёшь следующего вечера, впрочем, стараясь при этом не терять времени, и наслаждаться каждой секундой путешествия – да, именно так и бегут последние деньки в длинных круизах!
Продолжение и завершение - в следующий раз...
Мой блог о путешествиях=>>
#106
Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:09
День 14
12 января 2011 г.
Ходовой день. Пересекая «ревущие сороковые»…
Всё быстрее и быстрее бегут деньки ближе к концу круиза – за сегодняшний ходовой день мы преодолеем большую часть из 431-мильного перехода между Хобартом и Мельбурном. Расстояние приличное (431 мили примерно равны 775 километрам), но и времени более чем достаточно, поэтому теплоход идёт не спеша – средняя скорость на этом переходе составляла не более 13.4 узлов в час.
Морской путь между Тасманией и материком оставляет сильное впечатление. С моря ты куда полнее ощущаешь изолированность острова, который мы вчера посетили, не говоря уже об общей атмосфере «ревущих сороковых» (район сильных западных ветров между 40 и 50 градусами южной широты, который раньше со страхом описывали бывалые мореходы). Пролив между Тасманией и Австралией был открыт в 1798 году английским мореплавателем Мэтью Флиндерсом, который в ходе плавания вдоль берегов первым убедился, что Земля Ван-Димена (как тогда называли Тасманию) не полуостров.
Мы сейчас следуем из Тасмании к побережью континентальной Австралии на круизном судне, а если говорить о транспорте, то островной штат с остальной страной связывает регулярное авиасообщение, кроме этого трижды в неделю (по понедельникам, средам и пятницам) от причала Мельбурна отходит паром «Spirit of Tasmania», который за 14 часов пересекает Бассов пролив и прибывает на Тасманию, в город Девонпорт. Как видно, у него путь на остров занимает куда меньше времени, нежели у нашего круизного теплохода, но это легко объяснимо – Девонпорт находится едва ли не в два раза ближе к материку (он прямо через пролив), чем расположенный с «обратной стороны» Тасмании Хобарт, в который мы заходили.
Ну а большую часть сегодняшнего дня мы следуем Бассовым проливом. Здесь практически всегда наблюдается сильное волнение, часты и настоящие шторма. Воды Бассова пролива – одни из самых неспокойных в мире, поскольку он работает, подобно воронке, концентрирующей на себе всю силу «ревущих сороковых».
Не слишком спокойными предстали воды Бассова пролива и перед нами – конечно, штормом это не назовёшь, однако ветер был действительно порядочным, и временами покачивало.
Ближе к вечеру непогода отступила, и морские пейзажи Бассова пролива предстали перед нами во всей красе.
Ну а жизнь на борту шла своим чередом – заключительные деньки всегда полны приятных знакомств, встреч и сюрпризов, которые, бывает, случаются в самых неожиданных местах: например, на утренней пробежке или на входе в театр. А бывает и такое, что ты планируешь одно, а в итоге происходит совсем другое – после забавного шоу, в котором три супружеские пары, которые живут вместе соответственно год, 25 и 50 лет соревнуются в том, насколько партнеры хорошо знают друг друга (это веселое «шоу молодожёнов» иногда проводится и на наших теплоходах – многие, наверное, видели), ты планируешь двинуться на фуршет и проводимую Варреном Смитом и его командой вечеринку в атриум (где под потолком по этому поводу с самого утра висят сотни воздушных шаров) – а в итоге, совершенно случайно зацепившись языками с компанией молодых американцев, зависаешь до глубокой ночи в баре. Одни планы совершенно внезапно и бессовестно меняются другими, но, впрочем, ты об этом не очень сильно жалеешь – так уж звёзды сошлись, да и вообще: мы ведь на отдыхе!
Впрочем, от «Скайволкера» всё равно никуда не денешься – и вот уже в три часа ночи ты стоишь на самой верхней палубе, сладостно вдыхаешь свежий воздух, наполненный ароматом каких-то неведомых деревьев на берегу, любуешься звёздами и заревом постепенно приближающихся огней над горизонтом – теплоход входит в огромный залив Порт-Филипп, в самой дальней части которого высятся небоскрёбы Мельбурна, второго по величине города Австралии. Появляется связь – на телефон приходят смс-ки: оказывается, пока ты тут круизничаешь, твои коллеги, насмотревшись новостей о наводнении в Квинсленде, уже вовсю собираются организовывать спасательную экспедицию на байдарках. А меня не надо спасать – если только срочно «спасать» от хорошего отдыха и возвращать к будням: впрочем, как ни прискорбно, это и так свершится уже очень и очень скоро…
А ещё в этот момент почему-то подумалось, как же мало меняется всё со временем – казалось, только вчера были 1994, 1995, 2000, 2006 и многие другие памятные годы замечательных круизов. Точно так же ночью ты с дискотеки поднимаешься на верхнюю палубу, точно так же любуешься звёздами, вдыхаешь ароматы реки, смотришь на ярко освещённые города по берегам; или, скажем, глубокой ночью наблюдаешь, в какой же пролёт Ульяновского моста пойдёт теплоход в этом рейсе, предварительно понарассказывав попутчицам-девчонкам всяких страстей; или, опьяненный запахами степи, стоишь на носу теплохода, идущего по узкому фарватеру где-нибудь под Астраханью и смотришь на огромный Юпитер, поднимающийся над горизонтом (кстати, после 1995 года я никогда не видел на небе Юпитер – точнее, может быть и видел, но не знал, что это он, и уж точно он не был столь ярким) – ой, да если обо всём рассказать, то ни одного отчёта не хватит! Вообще, признаться, порой очень сильно я ностальгирую по тем рейсам, многие из которых были ещё до того, как однажды апрельским утром появился на свет портал «Инфофлот». Жаль, но таких рейсов в жизни уже точно не будет...
Впрочем, энтузиасты хоть и взрослеют, меняя проекты теплоходов и несколько расширяя регионы путешествий - но на самом деле по большому счёту ничего не меняется, и я уверен, когда-нибудь с той же теплотой и восторженностью будет вспоминаться и эта замечательная звёздная ночь, когда «Diamond Princess» входила в воды залива Порт-Филипп, на горизонте которого становились всё явственнее видны десятки огней далёкого Мельбурна.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#107
Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:38
День 15
13 января 2011 г.
Мельбурн. Мини-круиз по реке Ярре. Виноделие и зоопарк
Когда я проснулся утром, теплоход уже ошвартовался у причала Мельбурна. А за соседним причалом стоял паром «Spirit of Tasmania I», о котором рассказывал в прошлой части.
Морской канал уходит вдаль аж до горизонта:
Первая часть сегодняшней экскурсии – часовая прогулка по реке Ярре, которая пересекает Мельбурн, на «речном трамвайчике». Эта экскурсия позволяет получить обзорное представление о центральной части города – ну и, кроме этого, любой, даже «мини круиз» - всегда интересно для энтузиаста!
На стенах одного из хайтековских небоскребов Мельбурна живут такие вот пчёлки:
Река Ярра и один из интересных мостов, соединяющих её берега:
Центральная часть Мельбурна своим фасадом обращена именно на реку:
Садимся на местный «трамвайчик» и начинаем мини-круиз!
Городские пейзажи центра Мельбурна:
Оставив позади частокол небоскрёбов, следуем дальше по реке, которая выше по течению протекает сквозь огромный парк – излюбленное место отдыха горожан. Неожиданно расходимся с двумя соревнующимися лодочными экипажами:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#108
Отправлено 26 Февраль 2011 - 18:49
Реку Ярру украшает множество мостов конца 19 – начала 20 века:
Разворачиваемся:
Эти причудливые шары – ни что иное, как Национальный теннисный центр, на кортах которого проводится Открытый чемпионат Австралии, один из четырёх турниров «Большого шлема».
А это «Мельбурн Крикет Граунд», один из главных стадионов Австралии, на котором горел огонь Олимпиады 1956 года, и где ныне проводятся соревнования по крикету, регби, футболу и другим видам спорта.
Ещё пара мостов…
...и прогулка заканчивается – а напоследок полюбуемся зданием железнодорожного вокзала Мельбурна, расположенным на противоположном правом берегу реки:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#109
Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:01
Надо сказать, речная прогулка закончилась как раз вовремя – с неба зарядил проливной дождь, настолько проливной, что как-то сразу пришли на ум телевизионные картинки из затопленного Квинсленда, а также предложение коллег о спасательной байдарочной экспедиции. Впрочем, ливень довольно быстро закончился и пришёлся аккурат на переезд до нашего следующего пункта программы – винодельческих плантаций, где туристам предлагается продегустировать лучшие виды австралийских вин под нежный стейк с салатом. Да, от такого предложения никак нельзя отказываться!
А после обеда очень приятно неторопясь прогуляться по винодельческим плантациям… Красота!
Пообедав и познакомившись с особенностями австралийского виноделия, вновь садимся в автобус и продолжаем маршрут.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#110
Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:25
Из расположенных за городской чертой районов виноделия возвращаемся назад в Мельбурн. Нам предстоит прогулка по зоопарку. С неба опять закапало – впрочем, дождь уже не столь сильный.
Туристов встречает огромная статуя не то орла, не то какой-то другой подобной гордой птицы:
А также плакат, гласящий о том, что использование переработанной по второму разу туалетной бумаги позволяет сохранить популяцию всё реже встречающейся ныне в рисовых полях легендарной Змеи Бао-Бао.
А теперь от Змеи Бао-Бао перейдём к страусам:
Коала - необычайно обаятельный мишка, который любит кушать листья. Впрочем, у него такой характерный пивной животик, что у любого здравомыслящего энтузиаста неизбежно возникают определённые сомнения относительно его вегетарианской диеты.
А вот с ехидной всё понятно – заботливо прикрытая сеткой внутри пня, она обстоятельно размазывает своим вытянутым носом лоток с какой-то кашей:
От ехидны переходим к кенгуру – сейчас мы посмотрим, чем в здешних краях живёт национальный символ!
Огромный рыжий кенгуру, самое крупное млекопитающее Австралии:
А это - его меньшие сородичи...
Философ...
Наблюдать за кормлением кенгурушек - весьма занимательное занятие...
Один из многочисленных гигантских эвкалиптов:
А это австралийская Змея Бао-Бао – что-то какой-то у неё измождённый вид. Вот настоящие энтузиасты никогда не доводят своих Змей Бао-Бао до такого возмутительно непотребного состояния!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#111
Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:41
Пеликаны…
И ещё один кенгуру-философ:
Спящий то ли вомбат, то ли ещё какое-то местное сумчатое создание:
Немного рептилий:
На наиболее мощных и древних эвкалиптах подписано, сколько им лет – вот, например, этому эвкалипту 250 лет, и он помнит те далёкие времена, когда первые европейские поселенцы высадились на побережье Австралии.
Этот чуть помоложе – ему 200.
На этом прогулка по зоопарку заканчивается, равно как завершается и экскурсия по Мельбурну – бросив ещё раз взгляд на Олимпийский стадион и выстроившиеся вдоль берегов Ярры небоскрёбы, возвращаемся в порт, где нас ожидает «Принцесса».
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#112
Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:55
Некоторые, несколько дождливые, панорамы с верхней палубы лайнера:
В морской канал устремляется некий «Волго-Дон»:
А затем пришла и наша очередь. Это был заключительный порт круиза – грустно…
В серой туманно-дождевой пелене следуем морским каналом:
Навстречу прошёл очередной паром с Тасмании:
Бросаем прощальный взгляд на Мельбурн, и вскоре теплоход оставляет за кормой входные морские буи мельбурнского подходного канала:
Через несколько часов хода приближаемся к выходу из огромного залива Порт-Филипп…
…повторяя вслед за впередиидущим «Волго-Доном» все повороты причудливого морского фарватера:
Вскоре залив остаётся позади – ещё немножко, и мы выходим в море. Начинается наш заключительный морской переход до Сиднея протяжённостью 546 морских миль (983 километра). Кстати, сегодня же Старый Новый Год – один из самых необычных праздников, тем не менее, весьма почитаемый в наших краях. Что же – отличный повод выпить вечером шампанского!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#113
Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:24
День 16
14 января 2011 г.
В море. Прощальный день круиза
Вот и наступил заключительный день круиза. Ну то есть, строго говоря, заключительный день круиза будет завтра (когда мы рано утром прибудем в порт Сиднея и затем можно будет до самого вечера гулять по городу) или может даже послезавтра (два длительных перелёта и 8 часов прогулки по Пекинскому аэропорту – это тоже часть путешествия) – но по большому счёту путешествие заканчивается именно сегодня, а остальное – не более чем небольшое послесловие.
А сегодня теплоход целый день со скоростью около 20 узлов (средняя скорость на отрезке Мельбурн – Сидней составила 16.7 узлов, но большую часть перехода мы шли намного быстрее) мчится просторами Угличского водохранилища, на которых гуляют сильный ветер и короткая волна под углом к корпусу судна, от чего теплоход не качает, но приятно потрясывает – как самолёт во время лёгкой турбулентности. На рассвете теплоход миновал Калязинскую колокольню, ближе к обеду прошли Сосёнки, а в полдень капитан Боб Оливер по трансляции объявил, что «Diamond Princess» прошла границу Мельбурнской и Сиднейской областей. Ну а ближе к вечеру мы покинем морские просторы и войдём в КиМ, где по утренней нитке шлюзов прибудем в Сидней и ошвартуемся недалеко от знаменитого моста Ленинградского шоссе, перед красивым зданием СРВ (Сиднейского речного вокзала), который в настоящее время арендуется какой-то местной филармонией. (Те, кто не в теме, прочитав это, подумали, что, наверное, я прихватил-таки немного мака с тасманских плантаций Тима Парсонса, однако же, те читатели, кто неоднократно ходил в длинные рейсы на речных теплоходах из Москвы, я думаю, прекрасно понимают суть этой аллегории).
Теплоход неспокойными просторами прибрежных вод Тасманова моря полным ходом мчится к Сиднею, периодически содрогаясь от ударов волн о корпус. Очень быстро идём: 20 узлов – порядка 36 километров в час. Развязка круиза приближается с каждой минутой…
Волна, судя по навигационному телеканалу, – от 2 до 4 метров.
Эх, жалко, что всё так быстро заканчивается – ты приезжаешь в круиз после работы, усталый, поначалу просто отдыхаешь, втягиваешься, потихоньку присматриваешься к народу, во второй половине рейса уже совсем освоишься, с народом перезнакомишься, втянешься в отдых, а тут уже и сходить пора. Мне бы так хотелось еще хотя бы на недельку подольше покруизничать - причем можно даже без портов и экскурсий: уже просто на борту...
Но, как это ни печально, пора прощаться – последний вечер получился очень ярким, запоминающимся и одновременно грустным. Едва ли когда доведётся встретиться с кем-либо из замечательных попутчиков по этому рейсу – ну то есть, прощаясь, ты обмениваешься телефонами, электронной почтой, контактами на Facebook, клятвенно обещаешь переписываться, но в реалиях жизнь, конечно, чаще всего засасывает и расставляет всё по своим местам. Так и тут – закончился вечер, наступила глубокая ночь, теплоход давно погрузился в сон, уже отчётливо видно зарево огней Сиднея на горизонте, а ты сидишь в ночном буфете, жуёшь сэндвич, болтаешь о том о сём (особенно это забавно, когда за столом сидят три человека, для одного из которых родной язык – русский, для другого – английский, а третий владеет этими языками в равной степени одинаково). Впрочем, сколько ни продлевай последние минуты круиза, а пора прощаться – завтра ранний подъём, да и Сидней уже совсем близко… Ну а я напоследок прошёлся ещё пару кругов по палубе – да, этот круиз получился из тех, которые будут потом очень долго помниться.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#114
Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:47
День 17
15 января 2011 г.
Сидней. До свидания, Австралия!
Рано утром 15 января теплоход ошвартовался у круизного терминала Сиднея, расположенного неподалёку от знаменитого моста аккурат напротив Сиднейской оперы. Эх, кажется, будто только вчера я прилетел сюда в последний день 2010 года! А сегодня также именно Сиднеем должно закончиться путешествие.
Теплоход ещё не до конца стёр с себя следы вчерашнего прощального вечера.
Ну а я, выгрузившись с «Принцессы» закинул вещи в аэропорт и снова вернулся в город – самолёт только вечером, нет смысла сидеть в терминалах. Круиз закончен, настроение не самое радостное (думаю, многим знакомы подобные ощущения после хороших длинных круизов) – но не сидеть же целый день на берегу! Поэтому, вернувшись на набережную, я прогулялся до оперы, сфотографировал «Принцессу», а затем, перейдя через мост, пошёл вдоль противоположного берега куда глаза глядят.
«Принцесса» с моста:
А это – панорамы Сиднейского залива с северного берега.
Маяк:
На дальнем плане виден паромный причал возле зоопарка Таронга, а на этом песчаном пляжике я вдоволь накупался...
На северном берегу Сиднейского залива, помимо зоопарка, находятся еще несколько природных парков, по которым проложено множество самых разных тропинок. А ещё – повсюду резвятся вот такие вот обаятельные ящерицы:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#115
Отправлено 26 Февраль 2011 - 20:58
Погуляв по парку, сажусь на паромчик, и снова возвращаюсь в Секьюлар-Куэй.
Ещё несколько фотографий нашей «Принцессы» в порту:
А если пройти под мостом и далее вдоль берега залива, то выйдёшь к бухте Darling Harbour, в которой находится ещё один круизный терминал, где стоял теплоход британской круизной компании P&O Cruises.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#116
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:06
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#117
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:09
В самой глубине Darling Harbour находится очень интересный Австралийский Национальный морской музей. Его экспозиция повествует не только о море, но и об истории Австралии со времён каторжников эпохи великих географических открытий и вплоть до наших дней. В музее можно увидеть эсминец времён Второй мировой войны, подводную лодку, несколько парусников, на одном из которых даже совершаются специальные круизы. Александр Соснин побывал там в последний день своего прошлогоднего круиза на «Волендаме» и очень хорошо описал музей в своём отчете. А ещё через бухту Дарлинг в 1902 году был построен Пирмонт-бридж, первый в мире электрический разводной мост поворотной системы.
У меня уже не было времени, чтобы подробно познакомиться с морским музеем, поэтому я просто прогулялся по набережным.
А после этого взял такси и поехал в аэропорт.
Завершение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#118
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:25
День 18
16-17 января 2011 г.
Домой…
Мне осталось рассказать совсем немного – в 21-00 эйрчайновский А330-243 В-6115 покинул Сидней Кингфорд Смит и взял курс на далёкий Пекин Столичный.
Даже несмотря на полностью забитый салон и место у прохода (изначально я взял место у окна, но уже в самолёте одна китайская пионерка попросила меня уступить его для своей бабушки – ну как тут откажешь! ) я проспал без задних ног все 11 часов полёта (правда заглотив-таки сквозь сон ужин и завтрак), а один раз во сне, кажется, выпал в проход и чуть не был при этом задавлен тележкой стюардессы. Ну а в целом китайские авиаторы оказались опять на высоте.
Потом был хорошо знакомый Пекинский аэропорт, зелёный чай, «китайский завтрак во французском стиле», после чего Boeing 777-2J6 В-2065 изящным баклажанчиком взвился в небо и понёс нас в Москву.
Сидней и «Принцесса» оставались всё дальше и дальше, через 8 часов я буду дома, завтра придётся на работу идти – позади длинный круиз, но тут никаких поблажек или раскачек быть не может: я и так брал неделю отпуска. А завтра утром я как ни в чём не бывало приду в наш отдел, пару минут посмеемся с ребятами по поводу прошедших новогодних каникул и – работать, работать, работать, ибо уже через четыре дня после отпуска нам предстоит выдавать проект крупного моста во Владивостоке. Жёстко, конечно, но с другой стороны иначе нельзя – без хорошей, интересной и насыщенной работы не может быть хорошего отдыха, да и вообще многих радостей в жизни. Кстати, втягиваться в трудовые будни вот так, методом «полного погружения» - намного проще.
Но это будет завтра. Ну а сейчас, пока Боинг 777-200 летит где-то над Сибирью, ещё продолжается отпуск – можно пока расслабиться, повспоминать прекрасный круиз, взгрустнуть немного… А ближе к Москве я вырвал из блокнота листок и загадал на нём несколько желаний на начинающийся 2011 год. Посмотрим – что же из всего этого сбудется. Тем временем самолёт начал снижение и вскоре произвёл посадку в заснеженном аэропорту нашей столицы. Да, это было незабываемое путешествие. Но не стоит грустить о том, что оно закончилось, а надо радоваться тому, что оно было!
Попутешествуем ещё!
Мой блог о путешествиях=>>
#119
Отправлено 27 Февраль 2011 - 11:25
что так?Вообще, признаться, порой очень сильно я ностальгирую по тем рейсам, многие из которых были ещё до того, как однажды апрельским утром появился на свет портал «Инфофлот». Жаль, но таких рейсов в жизни уже точно не будет...
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#120
Отправлено 27 Февраль 2011 - 12:07
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных