Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круиз по Австралии и Новой Зеландии на "Diamond Princess"
#41
Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:37
«Sun Princess» идёт следом.
Маяк на выходе из акватории порта:
Многочисленные рыбаки приветствуют путешественников на борту огромного лайнера и радостно демонстрируют свой улов:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#42
Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:45
Наконец, обе принцессы оставляют позади шхеры и узости и начинают свой путь вдоль гористого побережья Новой Зеландии.
Стартовый переход совсем короткий – всего 141 морская миля (254 километра), и уже завтра утром мы зайдём в первый новозеландский порт – Таурангу.
Думаю, что сегодняшнего объёма чтива форумчанам как раз хватит на пятницу и выходные, поэтому продолжение отчёта запланирую на начало следующей недели... Речь пойдёт о стоянке в порту Тауранга, о знакомстве с новозеландской Долиной Гейзеров и некоторыми особенностями национального овцеводства...
Мой блог о путешествиях=>>
#43
Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:41
Здорово почти в одно время побывать с товарищем по форуму в одном месте. Я побывал в этом музее три дня назад. Очень впечатлило. Экспозиция "живая", насыщенная и местами очень реалистичная, прекрасные экскурсоводы. Настоящий современный музей. Как про такие музеи написано у Даши в ЖЖ:На вершине холма виднеется открытый в 1929 году Оклендский музей. Внушительное каменное сооружение служит напоминанием о новозеландских солдатах, павших в двух мировых войнах в сражениях на стороне союзников. Ну а наиболее интересная часть музейной экспозиции демонстрирует предметы обихода и религиозных культов племен маори, проживавших на территории Новой Зеландии до прихода сюда колонизаторов. Я в музей не пошел (больше хотелось просто прогуляться, да и времени было уже не так много).
При слове музей наш молодой человек Артём автоматически мрачнеет, состраивает унылое выражение лица и начинает поднывать на тему «день потерян». Как же я благодарна всем норвежским музеям, которые полностью перевернули отношение ребенка к посещению этих заведений. Здесь интересно всем от мала до велика, в первую очередь за счет того, что экспозиция живет своей жизнью, а не весит мертвым грузом на стенах.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#45
Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:45
Кстати...
Прочитал недавно в новостях, что при следующих модернизациях судов Princess с подобными барами, все они будут безжалостно уничтожены (само помещение бара будет перенесено на нижние палубы). Одной из причин реновации образа названа ожидаемая существенная экономия топлива.И, наконец, на 17 палубе (Sky deck), в отдельной надстройке за трубой, находится ночной клуб «Skywalkers» - поистине легендарное место на теплоходе! rolleyes.gif
Работы начнутся уже в апреле этого года с Grand Princess.
Выглядеть это будет так:
- до:
- после:
Жалко, вообще. "Спойлер" придавал неповторимости этим судам.
P.S. Упс, осознал свою неточность. У Diamond все-таки корма не столь ярко выражена, как у Golden.
Надеюсь, ему не придется лишиться бара .
#46
Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:19
Да, жаль - эта модернизация, безусловно, лишит суда соборности и духовности. Впрочем, конкретно на "Diamond Princess" - не совсем "спойлер", а просто небольшая надстройка за трубой - может всё-таки оставят?...Жалко, вообще. "Спойлер" придавал неповторимости этим судам.
Понедельник, как известно, начинается в субботу, поэтому продолжим...Думаю, что сегодняшнего объёма чтива форумчанам как раз хватит на пятницу и выходные, поэтому продолжение отчёта запланирую на начало следующей недели...
День 6.
4 января 2011 г.
Тауранга. Долина Гейзеров в миниатюре. Маори. Шоу овец
Тауранга – небольшой курортный городок на побережье Тихого океана, кроме шикарных пляжей и многочисленных отелей, где любят проводить свои выходные новозеландцы и гости страны, не обладающий сколь либо значительными достопримечательностями. На борту теплохода предлагалось несколько экскурсионных туров из Тауранги, многие из которых разлетелись довольно быстро. Я в итоге предпочёл экскурсию в город Роторуа, в ходе которой мы познакомимся с зоной вулканической активности Новой Зеландии, посмотрим представление маори (маори – это коренные жители Новой Зеландии, обитавшие в этих краях до прихода колонизаторов; маори и сейчас представляют собой значительную часть населения этих мест), а затем посетим «Агродом», где познакомимся с некоторыми особенностями новозеландского овцеводства.
Панорама Тауранги с верхней палубы:
Роторуа расположен в нескольких десятках километров от Тауранги. По пути в окне автобуса мелькают типичные новозеландские сельскохозяйственные пейзажи – но ближе к цели природа немного меняется, сказывается близость вулканической зоны.
Слева по ходу проезжаем крупное озеро:
Город Роторуа расположен на берегу одноименного озера и находится в зоне вулканической активности. Бесчисленное множество гейзеров выбрасывает в воздух горячие фонтаны воды и пара, насыщая воздух резким запахом сероводорода. Роторуа – это центр культуры Маори, а сегодня – одно из наиболее посещаемых туристических мест страны.
Первым делом познакомимся с вулканическими явлениями. Основная зона вулканических проявлений называется Thermal Village и находится на территории лесопарка с вот этим легко выговариваемым названием:
По соседству же со входом расположен Институт искусства и ремесел маори «Te Puia».
А это наш экскурсовод – тоже коренной маори.
Маорийский городок:
В небе – воспетый некоторыми уважаемыми участниками форума «шмель» ATR-72-500. В данном случае ZK-MCJ «Новозеландских авиалиний».
Полтора года назад мне посчастливилось совершить экспедицию на Камчатку, поэтому я достаточно хорошо знаком с различными вулканическими процессами – лазил в жерла и восходил на конуса нескольких вулканов, купался в термальных источниках и прочих подобных ваннах, летал в Долину Гейзеров и кальдеру вулкана Узон на вертолете, где видел огромные грязевые котлы и фумаролы, возле которых так любят греть свои лапки бурые медведи. Теперь предстояло посмотреть, как обстоит дело с вулканическими процессами в Новой Зеландии. Конечно, человека побывавшего в экспедиции по бескрайней Камчатке, едва ли впечатлит относительно небольшая и окультуренная «вулканическая витрина» в Роторуа. Тем не менее, нужно понимать, что глобальное двухнедельное путешествие по Камчатке и короткую автобусную экскурсию в рамках морского круиза врядли уместно сравнивать - и в Новой Зеландии, уверяю вас, тоже очень интересно полазить по горам и вулканам две недели. Ну а сейчас – давайте просто познакомимся с расположенным в шаговой доступности от основных туристических маршрутов небольшим очагом вулканической активности Новой Зеландии. Итак, прогулка по Thermal Village.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#47
Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:28
Жёлтые серные пасти фумарол.
А вот и гейзеры:
Грязевые ванны:
В течение часовой прогулки по специально проложенным дорожкам «Термальной деревни» (у нас в Долине Гейзеров, кстати, тоже можно ходить только по настилу – поскольку шаг вправо, шаг влево – и ты можешь с головой уйти в какой-нибудь неприметный с виду кипящий грязевой котел или иное подобное адское образование ). А теперь экскурсовод приглашает нас посетить домик птицы Киви – национального символа Новой Зеландии.
Эта птица встречается сейчас очень редко, кроме того, ведет по большей части ночной образ жизни, поэтому нас предупредили, что в домике Киви почти совсем темно и нельзя фотографировать со вспышкой, чтобы не пугать животных. Я и не фотографировал. А птица Киви – она и вправду вот такая…
Познакомившись с Киви, можно и пообедать – перед тем, как сесть в автобус, который повезет нас в ресторан, сфотографировал морскую пирогу маори – на таком лайнере и Робинзон Крузо, пожалуй, смог бы покинуть свой необитаемый остров.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#48
Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:40
За обедом в одном из окрестных ресторанов нам показали небольшой концерт одного из племен маори. Как я уже говорил, в Роторуа находится Институт культуры маори, где маорийская молодежь обучается традиционному искусству резьбы по дереву, танцам и пению. Маори вообще очень чтят и помнят свою историческую культуру.
Продолжаем путешествие. Следующий пункт нашей экскурсии – «Агродом». Овцеводство, как известно, является одной из главных отраслей животноводства в Новой Зеландии (в дальнейшем мы ещё не раз в этом убедимся). А тут, в «Агродоме», для посетителей устраивают оригинальные представления – так называемые «фермерские шоу», в которых рассказывают массу интересного о новозеландских овцах и пастушьих собаках.
Итак, шоу вот-вот начнётся, а пока – портреты некоторых его участников.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#49
Отправлено 12 Февраль 2011 - 17:53
Появляется ведущий, и вскоре на сцену одну за одной выводят овец различных пород, которые выводят в Новой Зеландии.
А теперь – подстрижём одну из них. Овечка совершенно спокойно относится к подстрижке – ей эта парикмахерская процедура явно не в новинку.
Скоро шерсть, словно тулуп, оказывается внизу, а поверх «тулупа» выглядывает некое практически голое создание.
Готово!
Между тем, остальные сородичи наблюдают процесс стрижки явно без особого интереса – ничего, ребят: скоро и вас «оболванят»!
Вместо подстриженной овцы на сцену выходит корова, и ведущий предлагает всем желающим её подоить – на сцену с радостью вызвались несколько детей, а также молоденькая китаянка…
…в исполнении которой процесс доения выглядит особенно увлекательно.
А теперь – покормим ягнят с бутылочки!
Тому, кто лучше всех покормил, полагается подарок – огромный кусок свежесостриженной овечьей шерсти!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#50
Отправлено 12 Февраль 2011 - 18:07
И под конец – небольшое представление пастушьих собак.
По окончании первой части представления детишки с радостью фотографируются с его героями.
А я, признаться, думал, что такие овцы (шерстяная шапка, из которой торчит голова и четыре тоненьких ножки) бывают только в мультфильмах!
Завершают программу показательные выступления пастушьих собак на открытом воздухе!
Да, неплохо он их гоняет!
Шоу заканчивается – и собаки довольны, и овцы целы!
Перекусив в кафешке, немного прогулялся по прилегающим к «Агродому» окрестностям.
Памятники птице Киви и пастушьему псу:
А это наш водитель – очень весёлый и разговорчивый мужик, тоже, разумеется, коренной маори:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#51
Отправлено 12 Февраль 2011 - 18:18
Возвращаясь в Таурангу, автобус проехал через центральную часть городка Роторуа, выходящую своим фасадом к одноименному озеру:
На обратном пути водитель сделал остановку у одной из многочисленных плантаций киви – Новая Зеландия, как известно, является крупнейшим мировым поставщиком этого фрукта.
Сейчас в Новой Зеландии – первая половина лета, и, конечно, киви еще не созрели. Но очертания уже вполне прорисовываются:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#52
Отправлено 12 Февраль 2011 - 18:26
На этом экскурсия закончилась – автобус доставил туристов в Таурангу, и в 19-30 «Diamond Princess» отдала швартовы, продолжив свой маршрут.
«Diamond Princess» и «Sun Princess» лицом к лицу.
Всё готово к отправлению.
Отчаливаем…
В дальнейшем на маршруте мы больше не пересечемся с «Сан Принцесс» - команды теплоходов машут друг другу на прощание с мостиков огромными картонными «руками»:
Покидаем курортный городок.
Выход из порта довольно интересен – судно проходит по узкому проливу вдоль высокого холма, расположенного справа по борту:
За выходящими из гавани двумя «Принцессами» с интересом наблюдает вот этот «владыка морей»…
…и ещё - толпы народу на берегу:
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#53
Отправлено 12 Февраль 2011 - 18:37
Следуя проливом:
…на выходе из которого дежурит лоцманский катер:
Выходим на тихоокеанские просторы:
Отпускаем лоцмана:
Из-за горы тем временем показывается вторая «Принцесса»:
Ну а мы устремляемся в дальнейшее плавание по водам Тихого океана вдоль восточного побережья Новой Зеландии:
Завтра у нас – ходовой день, первый из шести ходовых дней круиза.
С продолжением постараюсь не затягивать...
Мой блог о путешествиях=>>
#54
Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:55
День 7.
5 января 2011 г.
Ходовые дни – это здорово! Капитанский коктейль и первые знакомства
Сегодня у нас нет стоянки – теплоход целый день идёт по Тихому океану вдоль побережья Новой Зеландии, сначала вдоль Северного острова, затем – вдоль Южного. Судно держится вдали от земли – лишь изредка на горизонте скорее угадываются, чем просматриваются очертания далекого берега. Ходовые дни – одна из изюминок любого круиза: ты можешь чуть отдохнуть от полученных впечатлений, тебе некуда спешить, ты просто отдыхаешь, любуешься бескрайним морем, которое никогда не бывает одинаковым и пейзажи которого никогда не надоедают; ты хорошо проводишь время на борту – вдоволь отоспавшись, начинаешь день с десяти-двенадцати кругов пробежки по верхней палубе, потом идёшь в бассейн, далее можно сходить покушать в буфете, днём ты гуляешь по палубам, любуешься морем, фотографируешь, общаешься и знакомишься с народом, после обеда приятно сходить в кафе пропустить чашечку-другую эспрессо, а дальше день плавно переходит в свою вечернюю фазу. На теплоходе всегда есть чем заняться вечером: сходить в театр, посмотреть или, если есть желание, даже поучаствовать в каком-нибудь шоу, весело провести время в кафе или в баре, ну а потом дискотека до глубокой ночи. Атмосфера на лайнере весёлая и непринуждённая, и очень напоминает атмосферу на наших речных теплоходах, какой она бывает в хороших энтузиастских рейсах. Словом, ходовые дни – это очень здорово, а на «Diamond Princess» эти самые морские деньки были вдвойне приятными и сладостными.
«Принцесса» на просторах Тихого океана:
На горизонте просматриваются очертания далекого новозеландского побережья.
В нескольких километрах от нас параллельным курсом следует контейнеровоз:
Люблю гулять по седьмой палубе – в отличие от верхней обзорной площадки, ты здесь гораздо ближе к морю; нет ничего приятнее, чем смотреть на бирюзовую воду, которую рассекает нос лайнера, оставляя за собой пенящийся, словно чуть маслянистый, шлейф бело-голубоватой пены.
«Гуляйте милями – 2.5 круга вокруг лайнера эквивалентны одной морской миле».
Носовая площадка на 7 палубе:
Чувствуешь себя практически впередсмотрящим:
А вокруг море, море, море…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#55
Отправлено 13 Февраль 2011 - 00:10
Вечером этого дня состоялся традиционный приветственный капитанский коктейль. Точнее, это был не коктейль, а водопад из шампанского.
Ближе к семи вечера в атриуме. Путешественники в ожидании начала церемонии:
Играет музыка:
А посреди атриума ждёт своего наполнения огромная пирамида хрустальных бокалов:
Наконец, директор круиза Варрен Смит объявляет начало праздника, а метрдотель Руи Перейра торжественно открывает первую бутылку шампанского и начинает наполнять пирамиду:
Желающих сфотографироваться с «водопадом» предостаточно:
Варрен Смит между тем представляет капитана теплохода, англичанина Боба Оливера:
…который от имени экипажа приветствует туристов и желает всем незабываемого круиза:
После этого «водопад» с помощью неутомимого метрдотеля Руя Перейры продолжает потихоньку наполняться водами розового шампанского:
Так и пролетел этот день – вечером на палубе.
После капитанского вечера и водопада из шампанского все твои первоначальные мысли о тихом, спокойном и размеренном отдыхе куда-то улетучиваются – сначала ты идёшь в театр на музыкальное представление под названием «Do you wanna dance», а оттуда перебазируешься в ночной клуб, где, через каких-то пару минут молодая американка Риджина из Лас-Вегаса без лишних церемоний вытаскивает тебя на танцпол. Хорошая девчонка – профессиональная танцовщица латино, весёлая, заводная, вечерами обожает петь караоке, сотрясая своим могучим голосом стены салона. А песенка «Yeah, yeah, yeah, what`s going on» в её исполнении – это вообще шедеврально!!! Они в Лас-Вегасе, как я понял, все такие «зажигалки». В этот вечер на дискотеке я перезнакомился и ещё с народом - да, рейс обещает быть весёлым. И это здорово! Ну а завтра «Diamond Princess» приходит в порт Литтлтон, расположенный вблизи довольно крупного города Крайстчерч. Мы совершим путешествие в Южные Альпы, познакомимся с горными районами Новой Зеландии и увидим ещё много чего интересного.
Продолжение не заставит себя долго ждать...
Мой блог о путешествиях=>>
#56
Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:51
Новый год в Сиднее + удивительный круиз = мечты сбываются!!!
Даже если и не твои, но -сбываются!!! КРУТО)))))
Пленяющая и завораживающая природная красота соперничает с красотой рукотворной.
Ярко и незабываемо. Даже если видишь такое по фотографиям ))))
Спасибо!!! Ждем продолжения!
#57
Отправлено 14 Февраль 2011 - 14:06
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#58
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:44
День 8.
6 января 2011 г.
Литтлтон. Железнодорожно-автобусное путешествие в Южные Альпы
Мобильный телефон продолжал радовать вялыми запоздалыми поздравлениями с Новым Годом – жизнь на далекой Родине постепенно входила в привычную колею, народ постепенно просыпался и приходил в себя после беспробудной новогодней спячки. А наш теплоход между тем, преодолев 579 морских миль (порядка 1040 километров), утром 6 января ошвартовался в гавани небольшого городка Литтлтон, расположенного неподалеку от Крайстчерча, крупнейшего города Южного острова и столицы провинции Кентербери.
Пасмурно. Над бухтой нависают низкие облака:
Таймболл Стейшн Литтлтон стоит на страже города с 1875 года. Каждый день в 13-00 большой черный шар опускается с башни для указания времени по Гринвичу. Первоначально это был сигнал кораблям в гавани, в 1934 году эту задачу взяло на себя радио, но традиция сохранилась до сих пор.
А очертания этого судна с первого взгляда показались мне какими-то слишком знакомыми.
И правда – большой автономный траулер «Капитан Русак», 1996 года постройки, порт приписки Севастополь. Как подсказал всезнающий Яндекс, это судно с 1997 года работает на Новозеландскую компанию «Sea Lord» и занимается рыболовецким промыслом в новозеландских территориальных водах вместе с ещё рядом севастопольских траулеров.
Литтлтон. В этом порту я выбрал железнодорожно-автобусную экскурсию в Южные Альпы, крупнейший горный массив Новой Зеландии. Первая часть пути железнодорожная – нам предстоит проехать порядка 150 километров по знаменитой Трансальпийской железной дороге, пересекающей Южный остров между Крайстчерчем и Греймутом - с востока на запад, от побережья Тихого океана, к побережью Тасманова моря.
Трансальпийский экспресс – один из наиболее известных туристических железнодорожных маршрутов Новой Зеландии. Железная дорога через Южные Альпы узкоколейная (1067 мм) и однопутная. Трасса идёт по лесам и полям вдоль глубоких долин горных рек Ваймакарири (Waimakariri) и Тарамакау (Taramakau), пересекает несколько горных перевалов, проходит через 19 тоннелей (самый протяжённый из которых длиной 8.5 километров); на железной дороге множество мостов. Строительство железнодорожной линии началось в 1880 году, когда был введен в строй первый участок между Крайстчерчем и Спрингфилдом. Десятью годами позже был открыт путь по западному cклону от Греймута до Отиры, к 1914 году восточный участок железной дороги достиг перевала Артурс Пасс – таким образом оставалось соединить две ветки воедино. Проходящий сквозь горный хребет между Артурс Пасс и Отирой 8.5 километровый Otira Tunnel строился на протяжении более 15 лет, начиная с 1908 года, и был торжественно открыт 4 августа 1924 года. Таким образом, железнодорожная магистраль связала воедино два побережья Новой Зеландии и стала настоящим подвигом инженерного искусства. Протяженность трассы между двумя побережьями - 231 километр, мы же в рамках данной экскурсии проедем чуть больше половины Трансальпийской железной дороги, до перевала Артурс Пасс, являющегося водоразделом между двумя побережьями. А назад вернемся на автобусе.
Поезд ждёт туристов прямо в порту – занимаем места в вагоне, и в путь!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#59
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:57
Первая часть пути до Спрингфилда достаточно обычная – за окном мелькают типичные сельскохозяйственные пейзажи.
В Спрингфилде поезд делает 10-минутную остановку:
Типичная новозеландская деревенька:
В хвостовой части нашего поезда имеется открытый вагон, с площадки которого очень удобно фотографировать – самое время переместиться туда: после Спрингфилда начинается горный участок железной дороги.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#60
Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:28
Трансальпийский экспресс мчится вдоль долины реки Ваймакарири, несущей свои ослепительно-бирюзовые воды с восточного склона Южных Альп, хребет которых проходит практически по всей длине Южного острова.
Взбираемся выше.
Пересекаем по мосту глубокое ущелье, на дне которого весело шумит мощный водный поток:
На открытой площадке поезда ажиотаж!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных