Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Заход теплоходов в Конаково в 2005 году
#1
Отправлено 01 Январь 2005 - 20:36
Хотелось спросить у увлеченных круизами людей, как бы Вы видели организацию захода теплоходов в город. Что может заинтересовать туристов - экскурсии, зеленая остановка, водный спорт ( водные лыжи, вейк, банан, парашют, водный мотоцикл)? Какие недостатки есть при заходе в другие малые города России?
Некоторая более подробная информация находится на http://www.konakovo.org/news1.shtml .
Спасибо.
#3
Отправлено 01 Январь 2005 - 21:14
Насчет экскурсий - не знаю. Возможно, это интересно. Но мне кажется наиболее привлекательной идея насчет организации водного спорта - водных лыж, банана, парашюта и так далее. На верхней Волге и реках Северо-Запада, где работают суда, обслуживающие московский круизный рынок, этого никто не предлагает. Скорее всего, Конаково в силу своего расположения (недалеко от Москвы, но в стороне от основного пути круизных судов) будет в основном включаться в расписание круизов выходного дня и в другие непродолжительные круизы. На мой взгляд, комплекс услуг по водному спорту был бы наиболее востребован.
Я бы не стал позиционировать Конаково как малый город России. На мой взгляд, он менее интересен, чем, скажем, Тутаев, Мышкин или Плес, где все пропитано духом провинциальной старины.
А если говорить о недостатках малых городов в целом, то это, конечно, неразвитость туристической инфраструктуры, начиная от отсутствия в городе общественных туалетов. Если экскурсия автобусная, то нужны комфортабельные автобусы. Больше внимания следует уделять безопасности туристов и комфортному пребыванию их в городе вплоть до усиления милицейской охраны пристани и туристических объектов. Следует также стараться выполнять "от" и "до" все обещания, данные представителями малых городов с высокой трибуны на ежегодном совещании по согласованию графиков пассажирских судов - это касается и экскурсионного, и портового обслуживания.
А портовым службам малых городов, только начинающих принимать крупные пассажирские суда, хочется пожелать внимательнее относиться к пожеланиям капитанов относительно удобства швартовки и стоянки.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 01 Январь 2005 - 21:25
Своей историей город однозначно не может конкурировать с городами золотого кольца России. Но все же к историческому прошлому. Насколько может быть актуальна экскурсия в хранилище Конаковского фаянсового завода, где хранятся образцы фаянса за последнее столетие? Фаянсовый завод был основан в 19 веке и его расцвет пришелся, когда завод находился в собственности промышленника Кузнецова.если в упомянутом населенном пункте такового прошлого нет
#7
Отправлено 01 Январь 2005 - 21:32
#8
Отправлено 01 Январь 2005 - 21:40
Да примут конечно. Куда ж операторы денутсяТолько имеет ли смысл их высказывать? Примет ли кто что-то к сведению?
Да и даже если не примут - почему бы не высказаться? Дискуссия - это всегда интересно!
#9
Отправлено 01 Январь 2005 - 21:41
А все же. Хотелось бы серьезно изучить этот вопрос, чтобы заход теплоходов в Конаково серьезно отличался. Если проблематично писать в форуме, буду признателен за письмо на E-mail.Ряд мыслей по теме у меня есть (уверен, что и у других - тоже). Только имеет ли смысл их высказывать? Примет ли кто что-то к сведению?
#11
Отправлено 01 Январь 2005 - 22:13
1. Предлагайте к осмотру те объекты, которых не встретишь (или почти не встретишь) в стандартных предложениях. Стандартные предложения (монастыри/музеи/места жизни великих людей) вы найдете в расписании рейсов любого туроператора, и они всем уже порядком надоели.
Есть в Конаково керамический завод? ну и прекрасно, многие с интересом посетили бы его (я знаком с образцами посуды, которую он производит - очень симпатично). Пусть будет возможность купить по заводской цене что-то из ассортимента. Вообще, мое скромное мнение: людей особо интересуют те объекты, на которых можно что-то недорого приобрести/попробовать/потрогать/взять немножко с собой Предлагайте самые неожиданные и нестандартные места для посещения - время и статистика подскажут, что пользуется наибольшим успехом.
Вообще, заходы в Конаково - это рейсы "выходного дня". Народ вполне может быть настроен не очень серьезно и быть "под градусом". Это тоже надо учесть (не в храм их вести).
2. Сводите к минимуму нахождение людей на ногах и пешие переходы - это утомляет и снижает внимание. Организуйте приличные автобусы. Если будет несколько мест на выбор для посещения - подумайте о микроавтобусах, чтобы было рентабельно везти небольшие группы по нескольким направлениям.
3. Если экскурсия длится больше часа - предусмотрите несколько минут отдыха для людей, выдайте бесплатно по чашке чая (дело копеечное), а попутно расскажите, что он заварен по вашему местному рецепту
4. Серьезнее отнеситесь к подбору экскурсоводов. По большому счету, они не должны слишком много говорить. Предпочтение - людям с правильным русским языком и чувством юмора.
4. Город, естественно, на реке (водохранилище). Рыба - копченая, вяленая... какая там еще - не знаю... Иногда страшно покупать у частных торговцев - вдруг потом с толчка не слезешь , а хочется - возьмите этот вопрос под контроль, дайте гарантии качества.
5. Сувениры. Неплохо, если они функциональны и могут действительно быть полезны - не просто всякий хлам для сбора пыли. Вообще, люди покупают то, что им НУЖНО - независимо от места. Например, в Плесе бойко шла торговля постельным бельем (не знаю, откуда оно там взялось), а не пейзажами маслом.
6. Договоритесь с туроператором, распространите бесплатно на теплоходе буклеты о вашем городе (заранее). Буклеты должны легко читаться и быть качественно изготовлены. Пока теплоход идет от Москвы, народ почитает и решит, куда пойти и что выбрать.
Для начала, думаю, хватит... Надеюсь, другие уважаемые участники форума меня поправят и дополнят, если что.
#12
Отправлено 01 Январь 2005 - 22:16
присоединяюсь! Электростанцию посетить - это же действительно очень интересно! Я бы точно поехал.
Вообще, нужно просто мозгами пошевелить. Например, теплоход проходит через шлюзы на реке. А как он (шлюз) изнутри устроен - кто-нибудь видел? а процесс управления, механизмы? Блин, интересных объектов - море!
#15
Отправлено 01 Январь 2005 - 22:34
А не подскажите с кем конкретно договариваться по распространению буклетов (телефон, имя ), если конечно это возможно?6. Договоритесь с туроператором, распространите бесплатно на теплоходе буклеты о вашем городе (заранее). Буклеты должны легко читаться и быть качественно изготовлены. Пока теплоход идет от Москвы, народ почитает и решит, куда пойти и что выбрать.
#16
Отправлено 01 Январь 2005 - 23:04
1. Организовать питание туристов на берегу по примеру Мандрог (Свирьстроя). Тот же шашлык - но реально на углях... И разгрузка судовым ресторанам ;-) и ваще приятно... ОБЯЗАТЕЛЬНО с каким-нибудь местным колоритом (если нет - просто отработать что-то эдакое, условно-местное - какую-нибудь медовуху-рыбу-сладости-пряники-копчености-солености).
2. На керамическом заводе можно ведь не только посуду делать - любые сувениры по актуальной тематике: от стилизованных (но узнаваемых! и с названиями!) заходящих теплоходов ;-) до каких-то местных достопримечательностей (те же макеты местных церквей) или общих событий, вплоть до символики олимпиады (необязательно московской ;-)) и пр.
3. Организовать изготовление/нанесение/гравировку (качественно!) МЕСТНОЙ СИМВОЛИКИ на всякой полезной мелочевке (фонарики-перочинные ножи-штопоры-деревянные ложки и пр.). С указанием года (изготовления и/или захода теплохода ;-))
4. Думаю не повредит кульпрограмма (как в тех же мандрогах) - какие-нибудь гармонисты-балалаечники, если есть толковые местные - в национальных костюмах и пр.
5. Буклеты (и сувениры с символикой) можно заказать в любой рекламно-издательской фирме в Москве или Твери.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#17
Отправлено 01 Январь 2005 - 23:07
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 01 Январь 2005 - 23:30
20 человек, на самом деле, это немного не то ни се. Лучше говорить об импортных микроавтобусах (вместимость примерно 10 чел), газелях (вместимость примерно 14 чел ) ну и дальше, если исключить ПАЗики, комфортабельные автобусы (вместимость примерно 40 чел. ). Хотя если говорить о посещении Фаянсового завода ( 4 км. ) или ГРЭС ( 4 км.) в целях рационального использования денег туристов, может и имеет смысл говорить о ПАЗиках? Хотя выше было высказано однозначно о применении комфортабельных автобусов.А как предполагается организовывать экскурсии на перечисленные объекты, если ограничение на размер группы - 20 человек?
#19
Отправлено 01 Январь 2005 - 23:33
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 01 Январь 2005 - 23:44
Вопрос конечно есть. Наверное, к счастью, у всех людей разные интересы. Но все же колличество человек на экскурсии определяется скорее не вместимостью транспорта, ведь при желании можно подогнать необходимое колличество автобусов, чтобы пересадить на них весь теплоход. А требованием к колличеству туристов в группе для посещения того или иного объекта. Например и Фаянсовый завод и ГРЭС заявляют о предельном колличестве человек в группе - 20. Решение может быть только одно - отправлять несколько груп с разбивкой по времени.Но ведь на теплоходе в город прибывает как минимум 100 человек одновременно. Как организовать экскурсии для всех?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных