Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пропульсивная установка для баржи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 21 Январь 2011 - 13:36

Видел проспект производителя пропульсивных установок: на барже (или на понтоне) на корме или по бортам могут монтироваться модульные движители - винторулевые колонки. Типа контейнерного исполнения с карданной передачей. В любом месте в днище могут врезаться водометные установки - тяговые и поворотные. Привод электрический, гидравлический, прямой от дизеля.
Собственно вопрос: в России допустима такая модернизация?
Ещё идея: сделать тяговый модуль, который будет пристыковываться к барже вместо буксира-толкача.

#2 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 21 Январь 2011 - 14:34

Видел проспект производителя пропульсивных установок: на барже (или на понтоне) на корме или по бортам могут монтироваться модульные движители - винторулевые колонки. Типа контейнерного исполнения с карданной передачей. В любом месте в днище могут врезаться водометные установки - тяговые и поворотные. Привод электрический, гидравлический, прямой от дизеля.
Собственно вопрос: в России допустима такая модернизация?
Ещё идея: сделать тяговый модуль, который будет пристыковываться к барже вместо буксира-толкача.

вопрос в мягкой форме, а зачем?

#3 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Январь 2011 - 14:39

Вы забыли еще электрорадионавигационные приборы для такой баржи. Стоимость их такая же приблизительно как и ВРК, если не больше.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#4 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 21 Январь 2011 - 18:50

Оказывается, подвесные моторы для барж - это целая индустрия.
Подборка картинок

Изображение
Изображение

http://www.hydraulic...cs/IMG_0191.jpg
http://www.hydraulic...cs/DSC03618.jpg
http://www.hydraulic...At_the_helm.jpg
http://img.nauticexp...nted-227625.jpg
http://www.thrustmas.....20Unit LG.jpg
http://www.thrustmas...lsionUnitLg.jpg
http://www.thrustmas.....ded Large.jpg
http://img.nauticexp...tugs-219982.jpg
http://img.nauticexp...nted-219967.jpg
http://www.thrustmas...rusterLarge.jpg
http://www.thrustmas...m150-grayLG.jpg
http://www.harbormas...ges/Z-Drive.jpg
http://www.harbormas...rge_drive_7.JPG
http://www.surplusci...ule/seamule.jpg
http://www.hydraulic...rkboat_show.jpg
http://www.hydraulic...0_hp_single.jpg
http://www.hydraulic...ilered_twin.jpg
http://sites.google....?attredirects=0
http://sites.google....?attredirects=0

#5 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 750 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Январь 2011 - 08:34

У меня дипломный проект был по этой теме в 93 году. :)

Собственно вопрос: в России допустима такая модернизация?

Впринципе в наших условиях это один из способов вывести судно из под регистра в маломерное.

#6 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 22 Январь 2011 - 11:26

Тогда ещё видео. Очень понятен принцип крепления и работы. По навигации и управлению всё предусмотрено.

http://www.thrustmas...S_Ani_Small.wmv
http://www.thrustmas.....rge Flyby.mpg
http://www.thrustmas...lications05.wmv
http://www.youtube.com/v/dAhM-D-e7T0

#7 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:30

... движители - винторулевые колонки. Привод электрический, гидравлический, прямой от дизеля.

Прямой привод от дизеля - так называемый "Z-drive".
На фото полноповоротная винторулевая колонка производства Aquamaster (Hollming, Финляндия).
Передача мощности осуществляется посредством карданных валов через редуктор.
Поворот, заглубление и угол атаки винта посредством гидравлики.

Изображение

#8 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 23 Январь 2011 - 14:55

ИМХО - прямая механическая передача для движителя такого типа не комильфо (кстати, в одном из роликов по ссылке это демонстрируется).
Возможно, что она дешевле, чем гидравлика, хотя не факт.

#9 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 28 Август 2012 - 07:57

Я сейчас готовлю проект и закупаю подобные ДРК еа 300 л.с. Как установим отпишусь обязательно.

#10 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 15:22

А пока наши манагеры пишут статейки об успешном развитии флота на сделаноунас.ру, чайники не замороачиваясь лепят вот что.
У мужика на севере ПОК с гидропривдом (полностью собственная конструкция и изготовление в сарае. прошел уже две навигации. Халтурит потихоньку на местных медиков и геологов.

Изображение
Всё собрано из дешевых отечественных стандартных изделий.

#11 Sergey34

Sergey34

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 09
  • Город:samara

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:50

Я сейчас готовлю проект и закупаю подобные ДРК еа 300 л.с. Как установим отпишусь обязательно.

Подскажите, где по ценам посмотреть?

#12 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:24

Подскажите, где по ценам посмотреть?


Однин знакомый запрашивал пару лет назад цену на вот такое.
Изображение

Вот этой фирмы - http:// www.harbormastermarine.com
Двигатель, нога, винт, пульт управления - 115-125 тысяч долларов на заводе.

#13 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 11:36

Я сейчас готовлю проект и закупаю подобные ДРК еа 300 л.с. Как установим отпишусь обязательно.

Подскажите, где по ценам посмотреть?


ДРК на 300 л.с. Стоит в РФ с сертификатом РРР 4 млн. 800 тыс. руб.

А вообще готовлю ввоз и продажи для России.

скоро на сайте выложу.

#14 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 12:03

не могу фото здесь выложить. А в автокаде тем более не получится.
сайт asksib.ru

#15 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:03

ДРК на 300 л.с. Стоит в РФ с сертификатом РРР 4 млн. 800 тыс. руб.
А вообще готовлю ввоз и продажи для России.
скоро на сайте выложу.

Да у вас вроде всё уже лежит

Стоимость комплектов ДРК на складе в Иркутске.
С одной колонкой
175 hp - 3100000 руб.
225hp - 3400000 руб.
300hp - 4360000 руб.
500hp - 5560000 руб.
С двумя колонками
175 hp - 3320000 руб.
225hp - 3550000 руб.
300hp - 4537000 руб.
500hp - 5960000 руб.



#16 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:28

Вот "правильный вариант для нашего климата - http://www.thrustmas...masterLarge.jpg
Сразу и закрытая рубка с пультом, и мачта с ходовыми огнями, и колонка, и двигатель на одной платформе. Краном опустил , завел и пошел потихоньку.

#17 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 07:09

Вот "правильный вариант для нашего климата


Компплектация ЛЮБОГО ДРК может быть всякой разной. Хоть с рубкой хоть без. Ваш так назывемый "правильный" вариант имеет кучу недостатков. Если на барже лежит груз то ничего из такой рубки не увидите. Да и цена...

А так как ДРК сможет управдятся по радио или по проводу. То и рубку можно Сделать любой конструкции. И в любом удобном месте.

#18 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 07:36

Компплектация ЛЮБОГО ДРК может быть всякой разной. Хоть с рубкой хоть без. Ваш так назывемый "правильный" вариант имеет кучу недостатков. Если на барже лежит груз то ничего из такой рубки не увидите. Да и цена...
А так как ДРК сможет управдятся по радио или по проводу. То и рубку можно Сделать любой конструкции. И в любом удобном месте.

Вообще-то, хоть я и пропустил одну кавычку, но вы всё правильно поняли - "правильный".
Вариант на фото имеет свои преимущества и недостатки. Это ясно любому нормальному человеку. Не бывает универсальных решений оптимальных для любого применения.
А, варианты всяких азиподов, твистеров и прочих подобных аппаратов мы перелопатили ещё несколько лет назад. Не в укор будет вам сказано (типа приперся и начал учить ученых), период восторженности ими прошел быстро. Не конкурентны они пока на нашем рынке из-за цены, требований к уровню подготовки эксплуатантов, требований к расходным материалам и топливу. Про согласование их использования с РРР не говорю - отдельная песня. Может быть в будущем они и найдут у нас свою нишу. А пока для нас это дорогая иностранная игрушка. Но, это сугубо моё мнение. Может я и ошибаюсь.

#19 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:09

Тем не менее, различные варианты азиподов уже во всю применяются на судах российской постройки.

#20 Ващенко Дмитрий

Ващенко Дмитрий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 12

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:24


У мужика на севере ПОК с гидропривдом (полностью собственная конструкция и изготовление в сарае. прошел уже две навигации. Халтурит потихоньку на местных медиков и геологов.

Изображение
Всё собрано из дешевых отечественных стандартных изделий.


Это же не ПОК




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования