Дык, проект мешает...
проект с учетом требований российского заказчика будет как надо...
Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:51
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:15
Компенсации проезда к месту отдыха распространяются и на речной транспорт, речь идет о транспортных линиях. Туристические же суда приравниваются не к транспорту, на котором человек едет к месту отдыха, а к самому месту отдыха. Я не думаю, что здесь возможно что-то пролоббировать.И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:20
Компенсации проезда к месту отдыха распространяются и на речной транспорт, речь идет о транспортных линиях. Туристические же суда приравниваются не к транспорту, на котором человек едет к месту отдыха, а к самому месту отдыха. Я не думаю, что здесь возможно что-то пролоббировать.И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:25
Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:33
Но на отдых за рубежом компенсация, насколько я понимаю, тоже не распространяется. Только до места пересечения границы, например до международного аэропорта на территории России.
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:00
В точку... Плюсуюсь.Дамы и господа, товарищи и товарки... кому как приятней.
Простите, но я должен высказаться.
Во первых - я любитель круизного отдыха(хоть и ходил всего 4 раза).
Во вторых - именно сейчас решаю куда и как в отпуск.
Дак вот что хочу сказать.
При всём моём уважении к форумчанам, хочется подметить, что часто в этой теме при обсуждении "цены вопроса" - говорят москвичи и питерцы. Простите но их зарплаты сложно с равнить с др. регионами. И наверняка проблемы тех же пермских теплоходов разнятся в финансах.
Теперь конкретно:
основной проблемой для большинства туристов - являются финансы. А теперь для того чтобы избежать каких либо нарекаений сразу скажу- очень хочу поехать в круиз этим летом!!!
Значит так, в 2004 году моя зп 5000р. Круиз пермь-казань-самара-пермь (7дней) на двоих в каюте с умывальником на двоих обходится мне в 15000р= 3 месячных 3\п
В 2011 на этот же теплоход, в эту же каюту (на меньшее не согласен, на большее и не расчитываю) на 11 дней (в июле, благо с отпуском подфартило) 65400 на двоих приэтом моя з\п 15000р итого более 4 месячных з\п.
И это все расходы без сумм необходимых на дорогу до перьми и обратно и на перекусить и сувениры...
Далее, в прошлом году Египет- октябрь - 66000 с перелётом на двоих в 5* и прочими удобствами. При этом, я могу получить(положеннную) компенсацию за прелёт, а это почти 50%.
К чему я это все пишу:
1.пожалуйста не сравнивайте деньги москвичей и регионов.(у нас в регионе официальная средняя зп немногим более 20 тыс.)
2.Проблемы законодательства в области законодательсва почему не озвучены? Ведь согласитесь если мне за круиз дадут компенсацию за проезд - я поеду, но её дадут только из расчёта плацкарта например до астрахани.
А я лично знаю порядка 2-х десятков человек готовых отправиттся в круиз, но из-за проблемы описанной выше, едут в турцию, египет и пр. Как всегда всё упирается в деньги, надо, надо удешевлять круизы. И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
И в итоге тупик- в круиз хочу, догого,каюту ниже классом(хотя куда уж ниже, по моему мнению)-не хочу.
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:30
Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:06
Уважаемый, смысл не только дешивизне!Ну,сравнили теплое с мягким-Египет почему дешевый?Потому что Египет!А у нас в России при нашем уровне жизни и запросах так не скоро будет.Но выход есть:набрать экипажи из гастарбайтеров,готовых работать за зарплату в 5000р.-какая экономия!какое снижение экс.расходов!Еще энергетические установки заменить на гребцов-ишшо экономия,к тому же проблема шумности некоторых кают решается!
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:14
Дамы и господа, товарищи и товарки... кому как приятней.
Простите, но я должен высказаться.
Во первых - я любитель круизного отдыха(хоть и ходил всего 4 раза).
Во вторых - именно сейчас решаю куда и как в отпуск.
Дак вот что хочу сказать.
При всём моём уважении к форумчанам, хочется подметить, что часто в этой теме при обсуждении "цены вопроса" - говорят москвичи и питерцы. Простите но их зарплаты сложно с равнить с др. регионами. И наверняка проблемы тех же пермских теплоходов разнятся в финансах.
Теперь конкретно:
основной проблемой для большинства туристов - являются финансы. А теперь для того чтобы избежать каких либо нарекаений сразу скажу- очень хочу поехать в круиз этим летом!!!
Значит так, в 2004 году моя зп 5000р. Круиз пермь-казань-самара-пермь (7дней) на двоих в каюте с умывальником на двоих обходится мне в 15000р= 3 месячных 3\п
В 2011 на этот же теплоход, в эту же каюту (на меньшее не согласен, на большее и не расчитываю) на 11 дней (в июле, благо с отпуском подфартило) 65400 на двоих приэтом моя з\п 15000р итого более 4 месячных з\п.
И это все расходы без сумм необходимых на дорогу до перьми и обратно и на перекусить и сувениры...
Далее, в прошлом году Египет- октябрь - 66000 с перелётом на двоих в 5* и прочими удобствами. При этом, я могу получить(положеннную) компенсацию за прелёт, а это почти 50%.
К чему я это все пишу:
1.пожалуйста не сравнивайте деньги москвичей и регионов.(у нас в регионе официальная средняя зп немногим более 20 тыс.)
2.Проблемы законодательства в области законодательсва почему не озвучены? Ведь согласитесь если мне за круиз дадут компенсацию за проезд - я поеду, но её дадут только из расчёта плацкарта например до астрахани.
А я лично знаю порядка 2-х десятков человек готовых отправиттся в круиз, но из-за проблемы описанной выше, едут в турцию, египет и пр. Как всегда всё упирается в деньги, надо, надо удешевлять круизы. И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
И в итоге тупик- в круиз хочу, догого,каюту ниже классом(хотя куда уж ниже, по моему мнению)-не хочу.
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.
Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:58
Лучше ненадо.развития туризма в России
Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:55
+1000!пока путевки покупают, никакой речи о снижении цен на круизы быть не может. Еще и дорожать будут.
Вот когда перестанут покупать, тогда и зашевелятся
Алексей, на мой взгляд такая аналогия здесь не совсем уместна, поскольку все косяки ВАЗа частично дотируются государством. Так что ежели чего, могут и себе в убыток немного поработать. К тому же для ВАЗа всегда доступен и "административный ресурс", вот Вы ниже о нем пишете:По аналогии можно рассмотреть ситуацию с продукцией ВАЗа.
А чтоб люди брали и радовались, повышают ввозные пошлины
Отправлено 09 Май 2011 - 08:09
Отправлено 09 Май 2011 - 09:05
NB Причем турист (русский) в той же Европе, Турции/Египте даже выглядит по-другому. Он как бы более доволен, раскрепощен.
Отправлено 09 Май 2011 - 09:31
Основные проблемы на мой взгляд такие:
А. СМОТРЕТЬ У НАС НЕЧЕГО!
B. За пункт "А" берутся совершенно невразумительные деньги.
(Навеяно последней поездкой в Италию и последующим круизом Уфа-Москва)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...