Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Проблемы организации речных круизов на современном этапе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 370

#321 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 05 Апрель 2011 - 17:03

Дык, проект мешает... :(


проект с учетом требований российского заказчика будет как надо...

#322 Davemaster

Davemaster

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10

Отправлено 07 Апрель 2011 - 08:51

Дамы и господа, товарищи и товарки... кому как приятней.
Простите, но я должен высказаться.
Во первых - я любитель круизного отдыха(хоть и ходил всего 4 раза).
Во вторых - именно сейчас решаю куда и как в отпуск.
Дак вот что хочу сказать.
При всём моём уважении к форумчанам, хочется подметить, что часто в этой теме при обсуждении "цены вопроса" - говорят москвичи и питерцы. Простите но их зарплаты сложно с равнить с др. регионами. И наверняка проблемы тех же пермских теплоходов разнятся в финансах.
Теперь конкретно:
основной проблемой для большинства туристов - являются финансы. А теперь для того чтобы избежать каких либо нарекаений сразу скажу- очень хочу поехать в круиз этим летом!!!
Значит так, в 2004 году моя зп 5000р. Круиз пермь-казань-самара-пермь (7дней) на двоих в каюте с умывальником на двоих обходится мне в 15000р= 3 месячных 3\п
В 2011 на этот же теплоход, в эту же каюту (на меньшее не согласен, на большее и не расчитываю) на 11 дней (в июле, благо с отпуском подфартило) 65400 на двоих приэтом моя з\п 15000р итого более 4 месячных з\п.
И это все расходы без сумм необходимых на дорогу до перьми и обратно и на перекусить и сувениры...
Далее, в прошлом году Египет- октябрь - 66000 с перелётом на двоих в 5* и прочими удобствами. При этом, я могу получить(положеннную) компенсацию за прелёт, а это почти 50%.
К чему я это все пишу:
1.пожалуйста не сравнивайте деньги москвичей и регионов.(у нас в регионе официальная средняя зп немногим более 20 тыс.)
2.Проблемы законодательства в области законодательсва почему не озвучены? Ведь согласитесь если мне за круиз дадут компенсацию за проезд - я поеду, но её дадут только из расчёта плацкарта например до астрахани.
А я лично знаю порядка 2-х десятков человек готовых отправиттся в круиз, но из-за проблемы описанной выше, едут в турцию, египет и пр. Как всегда всё упирается в деньги, надо, надо удешевлять круизы. И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
И в итоге тупик- в круиз хочу, догого,каюту ниже классом(хотя куда уж ниже, по моему мнению)-не хочу.
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.

#323 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:15

И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.

Компенсации проезда к месту отдыха распространяются и на речной транспорт, речь идет о транспортных линиях. Туристические же суда приравниваются не к транспорту, на котором человек едет к месту отдыха, а к самому месту отдыха. Я не думаю, что здесь возможно что-то пролоббировать.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#324 Davemaster

Davemaster

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:20

И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.

Компенсации проезда к месту отдыха распространяются и на речной транспорт, речь идет о транспортных линиях. Туристические же суда приравниваются не к транспорту, на котором человек едет к месту отдыха, а к самому месту отдыха. Я не думаю, что здесь возможно что-то пролоббировать.


Ага вот и летят толпы наших в Египет, оставляют там деньги, а ведь как раз этих то средств и не хватает, на модернизаю, построку флота. Удешевление турпродукта!

#325 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:25

Но на отдых за рубежом компенсация, насколько я понимаю, тоже не распространяется. Только до места пересечения границы, например до международного аэропорта на территории России.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#326 Davemaster

Davemaster

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10

Отправлено 07 Апрель 2011 - 09:33

Но на отдых за рубежом компенсация, насколько я понимаю, тоже не распространяется. Только до места пересечения границы, например до международного аэропорта на территории России.


Кому как, есть варианты. Есть и вариант полностью туда и обратно + супругу\супруге.
Вы поймите, тут же вопрос гораздо глубже: вот есть бюджет госорганизации, из него идёт компенсация. Все вроде бы за развитие туризма в России. А получается: те кто за границу тратят этот бюждет, да и деньги из страны вывозят, а те кто в России хочет одохнуть в круизе по матушке Волге? им шиш!!! И путёвк дороже и компенсации нет практически. Помоему серьёзная проблема.

#327 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:00

Дамы и господа, товарищи и товарки... кому как приятней.
Простите, но я должен высказаться.
Во первых - я любитель круизного отдыха(хоть и ходил всего 4 раза).
Во вторых - именно сейчас решаю куда и как в отпуск.
Дак вот что хочу сказать.
При всём моём уважении к форумчанам, хочется подметить, что часто в этой теме при обсуждении "цены вопроса" - говорят москвичи и питерцы. Простите но их зарплаты сложно с равнить с др. регионами. И наверняка проблемы тех же пермских теплоходов разнятся в финансах.
Теперь конкретно:
основной проблемой для большинства туристов - являются финансы. А теперь для того чтобы избежать каких либо нарекаений сразу скажу- очень хочу поехать в круиз этим летом!!!
Значит так, в 2004 году моя зп 5000р. Круиз пермь-казань-самара-пермь (7дней) на двоих в каюте с умывальником на двоих обходится мне в 15000р= 3 месячных 3\п
В 2011 на этот же теплоход, в эту же каюту (на меньшее не согласен, на большее и не расчитываю) на 11 дней (в июле, благо с отпуском подфартило) 65400 на двоих приэтом моя з\п 15000р итого более 4 месячных з\п.
И это все расходы без сумм необходимых на дорогу до перьми и обратно и на перекусить и сувениры...
Далее, в прошлом году Египет- октябрь - 66000 с перелётом на двоих в 5* и прочими удобствами. При этом, я могу получить(положеннную) компенсацию за прелёт, а это почти 50%.
К чему я это все пишу:
1.пожалуйста не сравнивайте деньги москвичей и регионов.(у нас в регионе официальная средняя зп немногим более 20 тыс.)
2.Проблемы законодательства в области законодательсва почему не озвучены? Ведь согласитесь если мне за круиз дадут компенсацию за проезд - я поеду, но её дадут только из расчёта плацкарта например до астрахани.
А я лично знаю порядка 2-х десятков человек готовых отправиттся в круиз, но из-за проблемы описанной выше, едут в турцию, египет и пр. Как всегда всё упирается в деньги, надо, надо удешевлять круизы. И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
И в итоге тупик- в круиз хочу, догого,каюту ниже классом(хотя куда уж ниже, по моему мнению)-не хочу.
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.

В точку... Плюсуюсь.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#328 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:30

Ну,сравнили теплое с мягким-Египет почему дешевый?Потому что Египет!А у нас в России при нашем уровне жизни и запросах так не скоро будет.Но выход есть:набрать экипажи из гастарбайтеров,готовых работать за зарплату в 5000р.-какая экономия!какое снижение экс.расходов!Еще энергетические установки заменить на гребцов-ишшо экономия,к тому же проблема шумности некоторых кают решается!
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#329 Davemaster

Davemaster

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10

Отправлено 07 Апрель 2011 - 11:06

Ну,сравнили теплое с мягким-Египет почему дешевый?Потому что Египет!А у нас в России при нашем уровне жизни и запросах так не скоро будет.Но выход есть:набрать экипажи из гастарбайтеров,готовых работать за зарплату в 5000р.-какая экономия!какое снижение экс.расходов!Еще энергетические установки заменить на гребцов-ишшо экономия,к тому же проблема шумности некоторых кают решается!

Уважаемый, смысл не только дешивизне!

#330 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:14

Дамы и господа, товарищи и товарки... кому как приятней.
Простите, но я должен высказаться.
Во первых - я любитель круизного отдыха(хоть и ходил всего 4 раза).
Во вторых - именно сейчас решаю куда и как в отпуск.
Дак вот что хочу сказать.
При всём моём уважении к форумчанам, хочется подметить, что часто в этой теме при обсуждении "цены вопроса" - говорят москвичи и питерцы. Простите но их зарплаты сложно с равнить с др. регионами. И наверняка проблемы тех же пермских теплоходов разнятся в финансах.
Теперь конкретно:
основной проблемой для большинства туристов - являются финансы. А теперь для того чтобы избежать каких либо нарекаений сразу скажу- очень хочу поехать в круиз этим летом!!!
Значит так, в 2004 году моя зп 5000р. Круиз пермь-казань-самара-пермь (7дней) на двоих в каюте с умывальником на двоих обходится мне в 15000р= 3 месячных 3\п
В 2011 на этот же теплоход, в эту же каюту (на меньшее не согласен, на большее и не расчитываю) на 11 дней (в июле, благо с отпуском подфартило) 65400 на двоих приэтом моя з\п 15000р итого более 4 месячных з\п.
И это все расходы без сумм необходимых на дорогу до перьми и обратно и на перекусить и сувениры...
Далее, в прошлом году Египет- октябрь - 66000 с перелётом на двоих в 5* и прочими удобствами. При этом, я могу получить(положеннную) компенсацию за прелёт, а это почти 50%.
К чему я это все пишу:
1.пожалуйста не сравнивайте деньги москвичей и регионов.(у нас в регионе официальная средняя зп немногим более 20 тыс.)
2.Проблемы законодательства в области законодательсва почему не озвучены? Ведь согласитесь если мне за круиз дадут компенсацию за проезд - я поеду, но её дадут только из расчёта плацкарта например до астрахани.
А я лично знаю порядка 2-х десятков человек готовых отправиттся в круиз, но из-за проблемы описанной выше, едут в турцию, египет и пр. Как всегда всё упирается в деньги, надо, надо удешевлять круизы. И не маловажным фактором будет изменение законодательства, ну неужели не могут судовладельцы и турфирмы пролоббировать интересы туристов, которым положенны компенсации проезда? Приток туристов бы явно был!
И в итоге тупик- в круиз хочу, догого,каюту ниже классом(хотя куда уж ниже, по моему мнению)-не хочу.
Вот так и получается, что господам вудовладельцам местами просто подумать надо и пошевелиться. Даже денег в принципе в кладывать не надо.


Ясно же ранее сказали, пока путевки покупают, никакой речи о снижении цен на круизы быть не может. Еще и дорожать будут. :rolleyes:
Вот когда перестанут покупать, тогда и зашевелятся.

#331 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:58

Причина дороговизны круизов в РФ отнюдь не в высокой зарплате экипажей и даже не в стоимости топлива, проблема в общем порядке ценообразования в стране, налоговом и прочем законодательстве.
По аналогии можно рассмотреть ситуацию с продукцией ВАЗа. Если её перестают раскупать, потому как качество совершенно не соответствует мировому уровню и мировым же ценам, то она не дешевеет, а дорожает. А чтоб люди брали и радовались, повышают ввозные пошлины.
Страшно даже подумать, что могут сделать если захотят

развития туризма в России

Лучше ненадо.

#332 Davemaster

Davemaster

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10

Отправлено 07 Апрель 2011 - 12:58

Дак вот в том то и суть, что живём как в совке. Берут, а ну и ладно...Это тупиковая ветвь развития.

#333 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:58

Дак вот в том то и суть, что живём как в совке. Берут, а ну и ладно...Это тупиковая ветвь развития.


Зато самая легкая и прибыльная на данный момент.

#334 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:10

живём как в совке.

Почему же "Как"?

Хотя, точнее, живем мы сейчас в "евро-совке", как выразился один наш известный форумчанин. :rolleyes:

#335 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 07 Апрель 2011 - 14:55

пока путевки покупают, никакой речи о снижении цен на круизы быть не может. Еще и дорожать будут.
Вот когда перестанут покупать, тогда и зашевелятся

+1000!

По аналогии можно рассмотреть ситуацию с продукцией ВАЗа.

Алексей, на мой взгляд такая аналогия здесь не совсем уместна, поскольку все косяки ВАЗа частично дотируются государством. Так что ежели чего, могут и себе в убыток немного поработать. К тому же для ВАЗа всегда доступен и "административный ресурс", вот Вы ниже о нем пишете:

А чтоб люди брали и радовались, повышают ввозные пошлины



#336 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 09 Май 2011 - 08:09

Основные проблемы на мой взгляд такие:

А. СМОТРЕТЬ У НАС НЕЧЕГО!
Если "матрешечные" маршруты и представляют некоторый интерес, то они давно исхожены как местными энтузиастами, так и интуром.
Что касается новинок типа малых городов - в большинстве случаев это представляет собой длительные прогулки по разбитым улочкам (а то и в окружении помоек) для того, чтобы посмотреть пару-другую церквушек, половина которых на самом деле являются новоделом...В европах же в одном квартале можно бродить целый день, встречая шедевры на каждом шагу.

B. За пункт "А" берутся совершенно невразумительные деньги.
Опять же в сравнении с турами в ту же Европу - уровень комфорта даже скромненьких тамошних отелей на прядок выше, чем на лучших наших пароходах.
При этом стоимость тура в Европу с проживанием в этих самых отелях вдвое-втрое ниже аналогичного по времени круиза в приличной каюте.

Двухкомнатный нумер гостиницы эконом.класса в пригороде Милана (Тур в Италию 15 дней ~ 30тр)
Изображение

Изображение
Не самая плохая каюта на ШП на "крокодила" (14 дней ~ 60тр)
Изображение


(Навеяно последней поездкой в Италию и последующим круизом Уфа-Москва)
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#337 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 09 Май 2011 - 08:16

lps
+10
Только поправочка - у нас Россия...
NB Причем турист (русский) в той же Европе, Турции/Египте даже выглядит по-другому. Он как бы более доволен, раскрепощен.
(Стокгольм + Открытие (Чапаев) + Сиде)

#338 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 09 Май 2011 - 09:05

NB Причем турист (русский) в той же Европе, Турции/Египте даже выглядит по-другому. Он как бы более доволен, раскрепощен.


А действительно - исчезает чувство озабоченности и тревоги, которое постоянно сопровождает нас на Родине, даже на отдыхе (от нашего сервиса можно ждать чего угодно...)
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#339 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 09 Май 2011 - 09:17

Дык Вы посмотрите фото с наших пароходов – напряженные казарменные лица… Я давно это заметил (профессия). Тут канешно прошлое…

#340 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Май 2011 - 09:31

Основные проблемы на мой взгляд такие:

А. СМОТРЕТЬ У НАС НЕЧЕГО!

B. За пункт "А" берутся совершенно невразумительные деньги.
(Навеяно последней поездкой в Италию и последующим круизом Уфа-Москва)


Вот опять совершенно бестолковая попытка сравнить теплое и мягкое. Вроде уже перетирали 100 раз.
Все зависит от внутреннего запроса. И внутренней культуры.
Мне БЕСПЛАТНО не нужен самый расчудесный отель. А на суровом по быту "Яковлеве" я чувствовал себя почти счастливым, ибо маршрут, на котором "нечего смотреть" - всего-то Русский Север с заброшенными деревеньками и неразвитой инфраструктурой - окупает все издержки не то что в разы - на порядки!
Друг ходил пешком на Северный полюс (2 недели рюкзак 20 кг + волокуша 40, повезло с погодой - всего-то было -25 и без особо сильного ветра), смотреть там кроме ледяной пустыни не на что совсем, забирался на Килиманджаро (он занимается фри-дайвингом, вообще незаурядно развит физически, но на высоте больше 4500 м и его расколбасило по полной от гипоксии), сейчас с рюкзачком под 30 кг. болтается где-то в Кабардино-Балкарии в автономке на 10 суток (не помню, входит ли автомат с бронежилетом в состав экипировки). Все это стоит очень немалых денег (дороже самого расчудесного круиза в люксе), говорить про комфорт и сервис смешно. Однако балдеет и платит за это неслабо.
Любимая и уважаемая Xelga в одиночку облазила весь европейский север, и я прекрасно понимаю, чего она ищет и находит, например, в ночном Каргополе при -32 на улице, т.к. сам с ней там был, и нам в голову не приходило жаловаться на скуку или недостаточный сервис - была пара заминок чисто организацонного порядка, а то бы сказал, что все было идеально.
А родня моя каждый год валяется на пляжах и тусит по барам в Анталье, дешево и комфортно, куда меня (и моего экстремального друга) и калачом не заманишь. Ибо ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ?!?!?!?!?! После пары дежурных экскурсий...

Тяга к большим (пароходам, каютам, гост. номерам) - это, по мысли героини "Титаника", что-то фрейдистское, по всей видимости. Было бы чисто, тепло и сухо - не балы же устраивать. А это все есть на подавляющем большинстве теплоходов. Сравнивать экономические показатели круглогодичного неподвижного южного отеля и теплохода со 100-120-дневной навигацией просто смешно.

А то что значительная часть расейских граждан ненавидит все отечественное (от людей до природы) и, соответственно, не скрывают этих своих эмоций - да, есть такая тема. Но эта проблема в их головах, любой организацией тут делу не поможешь.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования