Осмелюсь предположить, что тогда стоянка будет очень дорогой в связи с ночевкой у причала.может 6 и 7 дни поменять местами. Тогда стоянка на Валааме будет "не разорванной".
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Какой быть программе IX конференции любителей речного флота
#62
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:12
Дело в другом: паломническая служба просит не делать двухдневные стоянки на Валааме. Поэтому мы и планируем сделать две однодневные.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#64
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:17
Причем не приветствуется не только свободное перемещение туристов по острову в ночное время, но и нахождение судна ночью на рейде. Конечно, можно попробовать договориться и т. .п, но зачем, если мы можем на день уйти на Сортавалу и Пеллотсари, за которые тоже проголосовали участники форума, и потом вернуться на Валаам.Ход конем!паломническая служба просит не делать двухдневные стоянки на Валааме. Поэтому мы и планируем сделать две однодневные.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#66
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:17
Поддерживаю. На Валааме все были и честно сказать полтора дня мне кажется нет никакого резона там быть, а если еще и с погодой не повезет, то вообще тоска будет. Свирьстрой тоже мне кажется скучноват и обыден в круизах.А нельзя ли пожертвовать Свирьстроем (все-таки там почти все были) и одним днем на Валааме ради Медвежьегорска?
#67
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:58
Тогда останется только полдня на Валааме, то есть не будет еще одного дня и нестандартных экскурсий. Не будет и Свирьстроя с памятниками деревянного зодчества. Будет просто ходовой день на Свири. Медвежьегорск - это, конечно, необычно, но стоит ли это того?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#68
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:27
Даты и маршрут остаются прежними: 23.09 - 02.10.2011, Москва - Санкт-Петербург, теплоход "Карл Маркс".
день 2 - Кимры
день 3 - Шексна с экскурсией в Вологду
день 4 - Вытегра
день 5 - Свирьстрой с экскурсией к памятникам деревянного зодчества
день 6 - день на Валааме
день 7 - Сортавала и Пеллотсари с возможной экскурсией в Новый Валаам,
в день 8 имеем еще полдня стоянки на Валааме
дни 9 и 10 - Санкт-Петербург, в том числе с ночной экскурсией.
Примерно так.
Ребята, да для золотой осени по Карелии и немного Русскому Северу это отличный маршрут, который править, только портить.
#69
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:23
Даты и маршрут остаются прежними: 23.09 - 02.10.2011, Москва - Санкт-Петербург, теплоход "Карл Маркс".
день 2 - Кимры
день 3 - Шексна с экскурсией в Вологду
день 4 - Вытегра
день 5 - Свирьстрой с экскурсией к памятникам деревянного зодчества
день 6 - день на Валааме
день 7 - Сортавала и Пеллотсари с возможной экскурсией в Новый Валаам,
в день 8 имеем еще полдня стоянки на Валааме
дни 9 и 10 - Санкт-Петербург, в том числе с ночной экскурсией.
Примерно так.
Ребята, да для золотой осени по Карелии и немного Русскому Северу это отличный маршрут, который править, только портить.
Согласна на все 100%
#70
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:59
Александр, скажите, а что есть в Медвежьегорске? Ради чего туда стоит или не стоит идти? Не нашла информации ни на форуме, ни на сайте туркомпании.Да и, мне кажется, что многие очень переоценивают Медвежьегорск.
-------------------------------------
июль 1986 "А.С.Попов" Ленинград-Астрахань-Ленинград
июнь 2009 "Сергей Кучкин" Питер-Москва
июль 2010 "Сергей Кучкин" Москва-Нижний Новгород-Москва
июль 2011 "Карл Маркс" Питер-Медвежьегорск-Питер
сентябрь 2012 "Некрасов" Москва-Углич-Москва
#71
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:07
например здесь можно почитать про историю Медгорычто есть в Медвежьегорске? Ради чего туда стоит или не стоит идти?
сам я был в этом городе 3 раза.. делать там, по большому счету, нечего! Александр прав!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#72
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:20
Бывал там пару раз, ездил в управление Беломорканала. Здание управления классическое сталинское, довольно интересное. Есть еще красивое деревянное здание ж. д. вокзала. Интерес для энтузиастов может представлять краеведческий музей, где много материалов по строительству Беломорско-Балтийского канала. А вообще город довольно скромный и небольшой. Без особых достопримечательностей.Александр, скажите, а что есть в Медвежьегорске? Ради чего туда стоит или не стоит идти? Не нашла информации ни на форуме, ни на сайте туркомпании.Да и, мне кажется, что многие очень переоценивают Медвежьегорск.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#73
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:28
Алексей, это потому что тайник не смог взять?например здесь можно почитать про историю Медгорычто есть в Медвежьегорске? Ради чего туда стоит или не стоит идти?
сам я был в этом городе 3 раза.. делать там, по большому счету, нечего! Александр прав!
Тайник не взят
время полдень, а нам еще до вечера надо добраться до Мурманска, где забронирована гостиница и столик в ресторане. На взятие было выделено медленное движение джипов по городу, но и этого оказалось недостаточным- я завозился с координатами, и не только не увидел точек отмеченых для зачета, а и вообще города не увидел)) а ведь проезжаю я Медвежегорск уже в 7й раз! 6 раз на поезде, и вот в этот раз- на авто.
А по программе - пожалуй, в отведенное время, трудно предложить лучший вариант!
#74
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:55
Помню в Вытегре в альтернативу стандартной прогулки по городу и осмотра подводной лодки, предлагали автобусную экскурсию на какой-то старый шлюз, что-то даже шлюз деревянный, сама я там не была, но те, кто ездил, остался доволен такой альтернативой. Кто знает, что в Вытегре (окрестностях) за старый шлюз, может туда съездить?
Вот нашла:
http://northernrussi...skaya-oblast/92В 1964 году наследником Мариинской системы стал Волго-Балтийский водный путь. Местами новая трасса прошла в стороне от прежней. Сохранившиеся остатки одного из старых шлюзов можно увидеть в Вытегре под Красной Горой. Здесь же в здании бывшей электростанции Мариинского канала открыта экспозиция «Водные пути Севера» местного краеведческого музея. Рядом со старым шлюзом стоит и памятный знак, возведенный в конце XIX столетия в честь окончания строительства Новомариинского канала. Он был перенесен сюда из верховьев Вытегры в 60-х годах XX века.
#75
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 23:30
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#76
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:11
#77
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 16:16
#78
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:17
ехать хочу один, на Марксе есть одноместки или возможность подселения?
Обычно бывают доступны все возможные варианты для подобных случаев: одноместное размещение в двухместной каюте по довольно приемлемой стоимости, а также каюты, продаваемые по местам. Ну и одноместки на "Марксе" тоже есть - правда, их всего две, поэтому нужно бронировать сразу после открытия продаж.
#80
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 16:21
Обычно бывают доступны все возможные варианты для подобных случаев: одноместное размещение в двухместной каюте по довольно приемлемой стоимости, а также каюты, продаваемые по местам. Ну и одноместки на "Марксе" тоже есть - правда, их всего две, поэтому нужно бронировать сразу после открытия продаж.
Как говорится, для меня чем дешевле, тем лучше Если есть возможность подселения, это просто прекрасно
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных