"Пушкин" пусть теперь на Енисей едет, пока штормов нет, а туристов пусть переведут в практиканты на время перехода, ведь с пассажирами по Северному морскому пути нельзя ездить речным судам. Когда канал откроют - неизвестно, но и это не главный вопрос. Интересно, что решат сейчас с московским вечно аварийным участком? Я бы закрыл от греха подальше.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на речном и морском флоте
#1182
Отправлено 30 Июль 2024 - 06:28
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1183
Отправлено 31 Июль 2024 - 22:34
Из-за аварии на шлюзах Беломорканала в Карелии запретили движение судов
По имеющимся сведениям положение таково - После разрушения временной дамбы при ремонте Шаваньской плотины (параллельной 11-му шлюзу) вытекло находящееся выше водохранилище (уровень понизился на 3 м). Для пропуска воды были открыты нижние плотины на трассе канала. В результате обсох верхний подходной канал 11-го шлюза. Вода также вытекла, по крайней мере, из верхннй камеры шлюза, где в момент аварии находился теплоход Волго-Балт 203 (шел в сторону Белого моря). Теплоход опустился на обсохшее дно камеры. Буксир Александр Лагутин (ОТА-895) остался в Беломорске, пассажирский теплоход Александр Пушкин стоит на Соловках,
теплоход И.А. Крылов стоит у причала около 5-го шлюза (туристов на Соловки доставляют на автобусах и катерах). Русь Великая стоит в Петрозаводске - на Соловки попадут с использованием автобусов, маршрут судна будет кардинально изменен.
Беломоро-Балтийский канал работает на участке Онежское озеро - озеро Выг, так что грузовая линия на Сегеж работает.
Работы по ликвидации аварии начнется где то в пятницу, но, по моему, восстановление надежной земляной перемычки процесс не очень быстрый. И Я не знаю где здесь водослив, ведь трасса канала тут идет по реке Выг...на всех фотографиях вода бурным потоком течет через разрушенную перемычку.
Посмотрел на карту - получается, что Воицкое водохранилище питается через плотину в Надвоицах (канал параллельный 10-му шлюзу), а основная вода идет из о. Выг через Ондское водохранилище и Ондскую ГЭС и обходит гидроузлы 10-го и 11-го шлюзов. Так что представляется, что ситуация с водой вполне управляемая...
#1184
Отправлено 02 Август 2024 - 10:31
Пассажирский теплоход «К.А. Тимирязев» 2 августа 2024 года сель на мель в акватории Ладожского озера. На борту находится почти 220 человек, сообщает Северо-Западная транспортная прокуратура в Telegram.
«По предварительным данным, 2 августа 2024 года теплоход сообщением о. Валаам — Санкт-Петербург уклонился от курса в районе острова Коневец и сел на мель. Причины устанавливаются. На борту находится 170 пассажиров и 47 членов экипажа», — сказано в сообщении.
Никто из находящихся на теплоходе не пострадал. Разлива нефтепродуктов и водотечности корпуса не произошло. В настоящее время собственник принимает меры для снятия судна с мели.
Ленинград-Финляндская транспортная прокуратура начала проверку по факту случившегося. Сотрудники ведомства проверят все обстоятельства, исполнение законодательства о безопасности судоходства, соблюдение прав пассажиров и дадут оценку действиям ответственных лиц.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1185
Отправлено 02 Август 2024 - 10:31
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1190
Отправлено 08 Август 2024 - 12:32
Нет, все таки Волго-балт 203 прошел 11-й шлюз и движется в сторону Белого моря. Вот дислокация на сегодня
Волго-Балт 203 ББ-канал, шл. №14 08.08.2024 12:00 движение в балласте
Так что теперь осталось насыпать новую заградительную дамбу, заполнить водохранилище и открывать навигацию. Вот, успеют до конца навигации?
При надежной дамбе Шаванскую плотину можно построить и позже, скажем, зимой.
#1192
Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 10:13
https://www.fontanka...09/12/74078132/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1193
Отправлено 12 Сентябрь 2024 - 12:39
https://oboz.info/ta...ost-v-kostrome/
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#1194
Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 06:31
«В ночь с 11 на 12 сентября 2024 года на 601 км реки Волги в городе Костроме нефтеналивной танкер «Ленанефть-2029», следовавший вверх по Волге из Татарстана в Ярославль, из-за ошибки судоводителя зашел в не судоходный пролет Костромского железнодорожного моста. Судно получило повреждения рубки. Пострадавших нет, задержек в движении по железнодорожному мосту нет, розлива топлива нет. Устанавливается причиненный ущерб.»
#1195
Отправлено 13 Сентябрь 2024 - 18:44
Я взял с риверфорума ссылку на ролик https://n1s1.hsmedia....66ff3c4c79.mp4
Здесь виден момент аварии.. Видно, что после "срезания" крыши рубки из обломков возникает фигура выхтенного (возможно это даже капитан). Скорее всего в момент аварии он лег на пол и тем спасся...
#1198
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 11:26
Утром 15 декабря 2024 года нефтеналивной танкер «Волгонефть-212» с грузом 4,3 тысячи тонн мазута потерпел крушение в Керченском проливе. Во время штормовой погоды корпус судна переломился. На борту находятся 13 членов экипажа — об их судьбе пока не сообщается.
«Волгонефть-212» — нефтеналивное судно проекта 1577, построенное на Волгоградском судостроительном заводе и принятое в эксплуатацию 15 декабря 1969 года. Первоначально танкер работал в Волжском нефтеналивном речном пароходстве «Волготанкер», а с 2014 года от пермской компании ООО «Кама Шиппинг». Валовая вместимость — 3518, длина — 132 метра, ширина — 16,9 метра, осадка — 3,54 метра, водоизмещение — 6539 тонн, грузоподъемность — 4800 тонн. Класс РКО — М-ПР2,5, порт регистрации — Большой порт Санкт-Петербург.
#1199
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 12:28
Второй танкер переломился во время шторма в Керченском проливе за одно утро
Кроме нефтеналивного танкера «Волгонефть-212», переломившегося во время шторма в Керченском проливе утром 15 декабря 2024 года, там же и по тем же причинам потерпело крушение аналогичное судно «Волгонефть-239», также разломившееся пополам.
ЧП с танкером «Волгонефть-239» произошло через час после крушения «Волгонефть-212». Экипажи с судов снимают с помощью вертолетов МЧС России.
«Волгонефть-239» — нефтеналивное судно проекта 1577, построенное на Волгоградском судостроительном заводе и принятое в эксплуатацию в 1973 году. Первоначально танкер работал в Волжском нефтеналивном речном пароходстве «Волготанкер», а с 2010 года от астраханской компании ООО «Волгатранснефть». Валовая вместимость — 3472, длина — 132,6 метра, ширина — 16,9 метра, осадка — 3,54 метра, водоизмещение — 6513 тонн, грузоподъемность — 4841 тонн. Класс РКО — О-ПР2,0, порт регистрации — Астрахань.
#1200
Отправлено 15 Декабрь 2024 - 13:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных