Резиновые лодки советского образца сейчас только у нищебродов типа меня - у остальных нанотехнологичный пластик Впрочем, для баржи или гидрозатвора плотины как-то всё равноЭти "резиновые лодки" куда только не суются!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧП на речном и морском флоте
#281
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 09:05
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#282
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 10:31
#283
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 14:27
#284
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 15:34
весь Дон стоит уровень воды на сегодня в 16.00 -1.32м стоим с 16 числа и до пятницы воды не будетНа перекате Мелиховский первый (3040,7 км р.Дон) теплоход «Волгонефть-162» (судовладелец «Башволгонефть», маршрут: Самара-Кавказ, груз-мазут 4317 тонн), при стоянке на якоре по белой кромке судового хода порывом ветра 15-17 м/сек. сорвало с якоря и кормой приложило к правой кромке судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, для оказания помощи судну был направлен теплоход «Альбатрос» и буксир «Капитан Бирюков». Судовой ход не был перекрыт, пострадавших и разлива нефтепродуктов не было. К настоящему времени судно снято с мели, судовой ход свободен, повреждений не имеет.
#285
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:05
Судовладелец решает вопрос о снятии АС с мели.
#286
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:08
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#287
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 11:42
В 23:00 мск 26 октября паром-переправа самостоятельно снялся с мели, высадил пассажиров и машины, продолжает стоять у причала.
#288
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:37
#289
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 11:02
#290
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:30
#291
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:31
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#292
Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 11:50
В 18:00 мс 10 ноября судно снято с мели без повреждений с помощью теплохода «Рейдовый-16» и отбуксировано на рейд портаКозьмодемьянск для ремонта главного двигателя.
#293
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:03
#294
Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 14:23
#296
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 14:46
#297
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 14:48
«Таких судов девять, «Администрация «Волго-Балт» нашла им стоянки», - пояснил начальник центра ГИМС МЧС, добавив, что при благоприятной погоде, суда смогут пойти под проводкой вниз по течению реки.
«Никакой чрезвычайной ситуации не существует», - подчеркнул Александр Радько.
Освобождением судов занимался штаб, организованный Главным управлением МЧС 16 ноября, в который вошли различные структуры и ведомства. Операция по выводу судов завершилась 17 ноября в 07:00 мск.
#298
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:04
http://www.fontanka.ru/2016/11/16/150/
http://www.fontanka.ru/2016/11/17/185/
Настроение паническое 3 ледокола (Капитан Плахин, Капитан Измайлов и Невская застава) пытаются вывести один Омский-132 и ничего не получается. боятся столкновения с опорами моста...
#299
Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:50
Странно. на Фонтанке пишут другое.....
http://www.fontanka.ru/2016/11/16/150/
http://www.fontanka.ru/2016/11/17/185/
Настроение паническое 3 ледокола (Капитан Плахин, Капитан Измайлов и Невская застава) пытаются вывести один Омский-132 и ничего не получается. боятся столкновения с опорами моста...
Но судя по дислокациям, ситуация другая.
У причала мелькомбината перед Финляндским мостом остается только Омский-135 вот он в опасной зоне.
Омский-132, Балтфлот-2 и еще раньше Сомовский - 3058 отошли вверх по Неве и находятся в Шлиссельбурге
перед мостами остался только один груженый танкер Волгонефть-147 (Невский лесопарк)
Еще выше стоит перегонный порожний танкер Агсу. Сухогрузы Янис (ВолгоБалт) стоит в Усть-Славянке, Волго-Дон 225 в Усть-Ижоре
Так что действительно казус есть, а катастрофы нет
Вот как получилось - все видели (на фото и роликах) как упорно бодал лед Балтфлот-5. И хотя он вышел из Ярославля самым последним (на сутки позже Балтфлота-2) он обошел всех и единственный из Белозерской пробки успел (хотя и с трудом) проскочить на Балтику.
#300
Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 12:42
Не знаю, не знаю......Но судя по дислокациям, ситуация другая.
У причала мелькомбината перед Финляндским мостом остается только Омский-135 вот он в опасной зоне.
Омский-132, Балтфлот-2 и еще раньше Сомовский - 3058 отошли вверх по Неве и находятся в Шлиссельбурге
перед мостами остался только один груженый танкер Волгонефть-147 (Невский лесопарк)
Еще выше стоит перегонный порожний танкер Агсу. Сухогрузы Янис (ВолгоБалт) стоит в Усть-Славянке, Волго-Дон 225 в Усть-Ижоре
Так что действительно казус есть, а катастрофы нет
Вот как получилось - все видели (на фото и роликах) как упорно бодал лед Балтфлот-5. И хотя он вышел из Ярославля самым последним (на сутки позже Балтфлота-2) он обошел всех и единственный из Белозерской пробки успел (хотя и с трудом) проскочить на Балтику.
На невских берегах всё ещё паника.....
http://www.fontanka.ru/2016/11/17/132/
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных