Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Здесь рождаются расписания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2010 - 09:40

Написал вкратце о том, что же это такое - ежегодные согласования расписаний движения пассажирских судов на следующую навигацию. Там же - немного фотографий теплохода "Бородино", на котором сейчас проходит такое согласование.

Здесь рождаются расписания

Если у кого-то возникнут вопросы - пишите, я постараюсь на них ответить.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 28 Август 2010 - 10:06

Да интересно. Не знал что у Инфофлота да и у других компанией есть специальные группы людей так называемые диспетчеры расписаний которые и занимаются целый год составлением расписания и корректировками.
Т.е. грубо говоря до этих дней все расписания вывешенные на сайтах это всего лишь внутренние расписания компаний, еще нигде не согласованные?
И тоже в эту тему вопрос, все же почему так рано многие лидеры рынка Инфофлот, Водоход, Гама начинают продажи путевок? Лично я считаю это не очень правильным, все же график отпусков у людей согласован бывает в ноябре - декабре, вот тогда и надо бы было начинать продажи? В круизной сфере почему то очень рано начала продаж и в морских ? почему например пляжный отдых продажи на зиму начинаются только с сентября, а на лето с марта?
Да и выгодно ли это вообще такие ранние продажи, сдать путевки у многих можно за месяц, я думаю что есть процент людей которые сдают путевки это лишняя нагрузка на офисы и бухгалтерию? Да и при ранних продажах обязательно надо давать скидку, а это уменьшает чистую прибыль.
Вот мои вопросы вообщем.

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2010 - 10:50

так называемые диспетчеры расписаний которые и занимаются целый год составлением расписания и корректировками.

Не только этим. Диспетчерская служба занимается также "ведением" суднов по линии, контактами с портами, каналами и бассейновыми управлениями и так далее.

Т.е. грубо говоря до этих дней все расписания вывешенные на сайтах это всего лишь внутренние расписания компаний, еще нигде не согласованные?

Не совсем так. Примерная расстановка флота по "ниткам" шлюзования и причала как правило делается еще до согласования. Возникает ряд дат, когда флот необходимо переставлять, но чаще всего в рамках одного дня. По другим датам теплоходы заведомо проходят свободно. То есть в целом картина понятна и до согласования. А вот ни расписания движения со временем стоянок, ни время отправления и прибытия судов по начальному и конечному пунктам круиза до окончания первого этапа согласования как правило не публикуются - именно из-за этих возможных перестановок.

И тоже в эту тему вопрос, все же почему так рано многие лидеры рынка Инфофлот, Водоход, Гама начинают продажи путевок?

Так сейчас сложилось: многие люди выбирают себе круиз заранее. Если им что-то не предложить в сентябре, они уйдут туда, где им что-то предложат.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 28 Август 2010 - 19:22

Если Вы говорите, что согласование проходит на каком-то теплоходе, то как этот теплоход выбирается и компания, которой принадлежит теплоход, имеет какую-то выгоду?А так же как выбираются даты, как организовывается само это мероприятие?

#5 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2010 - 21:29

Свои предложения по теплоходам, датам и маршрутам заранее дают желающие компании. Обычно поступают два-три предложения. А решение принимает уже Федеральное агентство морского и речного транспорта. Предварительную организационную работу проводит Федеральное агентство, а само мероприятие уже организует принимающая круизная компания. Аналогичная схема действует и с городами, в которых проводятся второй и третий этап согласования.

Участники (точнее, их компании) платят за участие, но обычно цена льготная. А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее. Поэтому я бы не сказал, что компании что-то на этом зарабатывают. Это скорее имиджевое мероприятие.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#6 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2010 - 21:55

Спасибо, Александр Сергеевич за интересный рассказ!!! Вот вы говорите, что в этот раз был предоставлен весь "Бородино". А что, раньше предоставляли не весь теплоход?

#7 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2010 - 22:27

Нет, раньше это были места на обычном рейсе и салон для работы. Но, правда, это были теплоходы большего размера, чем "Бородино". При мне согласования проводились на теплоходах "Георгий Жуков" (3 раза), "Санкт-Петербург", "Александр Пушкин", "Арабелла".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#8 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 29 Август 2010 - 01:42

А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее

Т.е. получается, что теплоход, на котором будет проходить согласование в следующем году, надо выбирать уже сейчас, чтобы выбранная СК смогла забронировать места/теплоход под данное мероприятие? :rolleyes:

#9 sanek

sanek

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 10
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Август 2010 - 04:33

И расписание уже все согласовано?

#10 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2010 - 16:59

А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее

Т.е. получается, что теплоход, на котором будет проходить согласование в следующем году, надо выбирать уже сейчас, чтобы выбранная СК смогла забронировать места/теплоход под данное мероприятие? :)

Предложения уже есть, осталось выбрать. Это скоро должно сделать Федеральное агентство, с учетом пожеланий участников согласования. Но это уже не будет целый теплоход, просто места на обычном рейсе. Поэтому время терпит.

И расписание уже все согласовано?

Да, по крайней мере расстановка теплоходов по основным каналам и шлюзам, Москве, Санкт-Петербургу и Валааму готова. Сейчас судоходным компаниям понадобится время для приведения своих расписаний в окончательный вид, но это уже недолго.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#11 sanek

sanek

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 10
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Август 2010 - 17:03

А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее

Т.е. получается, что теплоход, на котором будет проходить согласование в следующем году, надо выбирать уже сейчас, чтобы выбранная СК смогла забронировать места/теплоход под данное мероприятие? :)

Предложения уже есть, осталось выбрать. Это скоро должно сделать Федеральное агентство, с учетом пожеланий участников согласования. Но это уже не будет целый теплоход, просто места на обычном рейсе. Поэтому время терпит.

И расписание уже все согласовано?

Да, по крайней мере расстановка теплоходов по основным каналам и шлюзам, Москве, Санкт-Петербургу и Валааму готова. Сейчас судоходным компаниям понадобится время до приведения своих расписаний в окончательный вид, но это уже недолго.



#12 Е705ен

Е705ен

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 236 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Август 2010 - 18:16

А присутствие представителей тур операторов это обязательное или желательное условие? То есть может например какой-нибудь туроператор проигнорировать данное согласование. И как в таком случае будут решатьмя вопросы согласования, возникшие именно по теплоходу не присутствующего туроператора, без его участия, или они перенесутся на следующий этап согласования?

#13 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2010 - 19:15

А присутствие представителей тур операторов это обязательное или желательное условие? То есть может например какой-нибудь туроператор проигнорировать данное согласование. И как в таком случае будут решатьмя вопросы согласования, возникшие именно по теплоходу не присутствующего туроператора, без его участия, или они перенесутся на следующий этап согласования?

Участие желательно, но не обязательно. Обычно не участвуют те, чьи теплоходы редко ходят в Москву и Санкт-Петербург. Они ограничиваются согласованием по телефону плюс письменной заявкой.

По теплоходу не присутствующей компании вопросы возникают редко, так как мешают друг другу в основном теплоходы, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, а все представители таких компаний либо участвуют в согласованиях сами, либо договариваются о представлении своих интересов с кем-то из другой компании. Ну а если все же человека нет, а вопрос стоит, ему звонят по телефону.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#14 самир

самир

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 10

Отправлено 30 Август 2010 - 21:08

А морские расписания так же рождаются?

#15 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2010 - 23:09

А морские расписания так же рождаются?


Я думаю, что так же (но, конечно несколько по иному) создаются те рейсы, которые проходят через каналы (Панамский, Суэцкий и т.д.). А так, зачем согласовывать графики с другими компаниями - конкурентами, если на море нету шлюзов, и можно ходить сколько хочешь

#16 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 30 Август 2010 - 23:14

А так, зачем согласовывать графики с другими компаниями - конкурентами, если на море нету шлюзов, и можно ходить сколько хочешь

А заходы и стоянки в портах? :rolleyes:

#17 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Август 2010 - 23:21

А так, зачем согласовывать графики с другими компаниями - конкурентами, если на море нету шлюзов, и можно ходить сколько хочешь

А заходы и стоянки в портах? :rolleyes:


С самими портами

#18 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 30 Август 2010 - 23:41

С самими портами

Хм... Так если уж встретились для обсуждения "узких мест", то почему бы и по портам не потереть? Наши же трут про Питер и Москву :rolleyes:

#19 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2010 - 04:36

А морские расписания так же рождаются?

Морские - вряд ли. Думаю, там все ограничивается заявками на судозаходы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#20 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:34

Вот и год прошел. Сегодня стартовало совещание по согласованию расписаний на 2012 год (первый этап). В этот раз - на теплоходе "Виссарион Белинский" по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород.

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования