Как же это рамантично: согласование расписаний, на пароходе, с шариками разноцветными... Однако, попахивает ветхой стариной. Давно существует программное обеспечение, которое позволяет создать единое расписание (по сути - сетевой график с управлением ресурсами и пр.). Оно позволяет оперативно менять исходные данные и мгновенно получать новые откорректированные расписания. Т.е. "согласование" должно быть рутинной работой, выполняемой ежечасно, а не на пароходе в салоне раз в год. Похоже, что не только пароходы у нас устарели.стартовало совещание по согласованию расписаний на 2012 год... В этот раз - на теплоходе "Виссарион Белинский" по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Здесь рождаются расписания
#21
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:31
#22
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:29
Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:54
Первые три слова я не знаю, где Вы услышали, а четвертое - да, именно так.диспетчера компаний
прОтоколы, возбУждено, мЫшление, двигателЯ ...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#25
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:51
Первые три слова я не знаю, где Вы услышали, а четвертое - да, именно так.диспетчера компаний
прОтоколы, возбУждено, мЫшление, двигателЯ ...
Первое - "Опись, прОтокол, отпечатки палцеу" - "Бриллиантовая рука"
Третье - М.С. Горбачев, "Новое МЫшление" (видимо, от слова "мыши")...
А вот второе не вспоминается никак... Может, из перлов В.С. Черномырдина?
Прошу извинить за офф-топ.
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:53
Первые три слова я не знаю, где Вы услышали, а четвертое - да, именно так.диспетчера компаний
прОтоколы, возбУждено, мЫшление, двигателЯ ...
Первое - "Опись, прОтокол, отпечатки палцеу" - "Бриллиантовая рука"
Третье - М.С. Горбачев, "Новое МЫшление" (видимо, от слова "мыши")...
А вот второе не вспоминается никак... Может, из перлов В.С. Черномырдина?
Прошу извинить за офф-топ.
И меня извините за оффф
возбУждено - это профессионализм работников милицейской и судебной сферы
Точно так же как блюдА у поваров или двигателЯ у механиков
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:04
возбУждено - это профессионализм работников милицейской и судебной сферы
Точно так же как блюдА у поваров или двигателЯ у механиков
Это не совсем так. Подробнее о правилах образования окончаний у таких существительных во мн. числе можно прочитать в главе "Окончания именительного падежа множественного числа существительных мужского рода -ы(-и) – -а(-я)" тут:
http://evartist.narod.ru/text1/57.htm. Думаю, форма "диспетчера", а не "диспетчеры" вполне допустима.
#28
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:13
Как же это рамантично: согласование расписаний, на пароходе, с шариками разноцветными...
Мои любимые строки на эту тему у Паустовского (отрывок из ч. 1 "Повести о жизни"): "Часами я просиживал над атласом, рассматривал побережья океанов,
выискивал неизвестные приморские городки, мысы, острова, устья рек.
Я придумал сложную игру. Я составил длинный список пароходов со
звучными именами: "Полярная звезда", "Вальтер Скотт", "Хинган", "Сириус".
Список этот разбухал с каждым днем. Я был владельцем самого большого флота в
мире.
Конечно, я сидел у себя в пароходной конторе, в дыму сигар, среди
пестрых плакатов и расписаний. Широкие окна выходили, естественно, на
набережную. Желтые мачты пароходов торчали около самых окон, а за стенами
шумели добродушные вязы. Пароходный дым развязно влетал в окна, смешиваясь с
запахом гнилого рассола и новеньких, веселых рогож.
Я придумал список удивительных рейсов для своих пароходов. Не было
самого забытого уголка земли, куда бы они не заходили. Они посещали даже
остров Тристан да-Кунью.
Я снимал пароходы с одного рейса и посылал на другой. Я следил за
плаваньем своих кораблей и безошибочно знал, где сегодня "Адмирал Истомин",
а где "Летучий голландец": "Истомин" грузит бананы в Сингапуре, а "Летучий
голландец" разгружает муку на Фарерских островах.
Для того чтобы руководить таким обширным пароходным предприятием, мне
понадобилось много знаний. Я зачитывался путеводителями, судовыми
справочниками и всем, что имело хотя бы отдаленное касательство к морю".
Простите и меня за столь далекий отход от основной темы...
#29
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:02
Как же это рамантично: согласование расписаний, на пароходе, с шариками разноцветными...
Мои любимые строки на эту тему у Паустовского (отрывок из ч. 1 "Повести о жизни"): "Часами я просиживал над атласом, рассматривал побережья океанов,
выискивал неизвестные приморские городки, мысы, острова, устья рек.
Я придумал сложную игру. Я составил длинный список пароходов со
звучными именами: "Полярная звезда", "Вальтер Скотт", "Хинган", "Сириус".
Список этот разбухал с каждым днем. Я был владельцем самого большого флота в
мире.
Конечно, я сидел у себя в пароходной конторе, в дыму сигар, среди
пестрых плакатов и расписаний. Широкие окна выходили, естественно, на
набережную. Желтые мачты пароходов торчали около самых окон, а за стенами
шумели добродушные вязы. Пароходный дым развязно влетал в окна, смешиваясь с
запахом гнилого рассола и новеньких, веселых рогож.
Я придумал список удивительных рейсов для своих пароходов. Не было
самого забытого уголка земли, куда бы они не заходили. Они посещали даже
остров Тристан да-Кунью.
Я снимал пароходы с одного рейса и посылал на другой. Я следил за
плаваньем своих кораблей и безошибочно знал, где сегодня "Адмирал Истомин",
а где "Летучий голландец": "Истомин" грузит бананы в Сингапуре, а "Летучий
голландец" разгружает муку на Фарерских островах.
Для того чтобы руководить таким обширным пароходным предприятием, мне
понадобилось много знаний. Я зачитывался путеводителями, судовыми
справочниками и всем, что имело хотя бы отдаленное касательство к морю".
Простите и меня за столь далекий отход от основной темы...
Спасибо! Я тоже позволю себе небольшой отход от темы - пару-тройку лет назад, обложившись таблицами расстояний, нитками шлюзований и тому подобной информацией, пытался изобразить некие гипотетические "расписания" речных круизов, в которых были бы учтены некие увиденные мной "недостатки" расписаний круизов существующих... Естественно, из этой затеи ничего не вышло, кроме архива в несколько десятков мегабайт...
#31
Отправлено 05 Август 2012 - 16:25
Согласование начнется завтра в Сортавале.А когда будет согласование расписаний на 2013 год?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 05 Август 2012 - 17:46
Добрый день. Посмотрите систему Компас для составления и корректировки расписаний общественного транспорта, по моему требуются минимальные доработки,Необходимость в программе "Единое расписание" действительно назрела, и разговоры о ней идут уже давно. Это бы решило массу проблем. Возможно, когда-то такая программа появится, но не думаю, что в ближайшем будущем.
Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.
#34
Отправлено 05 Август 2012 - 18:05
Второе в декабре, третье - в марте. А места проведения пока не выбраны.Согласование начнется завтра в Сортавале.А когда будет согласование расписаний на 2013 год?
Спасибо!
а второе и третье?
Программу по идее должен заказать Росморречфлот, но это вряд ли в ближайшие годы. Поэтому, думаю, что мы будем создавать такую программу для себя сами. У нас есть целый IT-отдел для подобных целей. Специфика речных расписаний - учет ниток шлюзования пассажирского флота, учет разных поправок на течение в разное время года, отличающаяся скорость даже однотипных судов, учет участков с односторонним движением, учет участков с движением только в светлое время суток, учет графиков работы наплавных мостов, и многое другое. Все это мы сможем учесть в своей программе.Добрый день. Посмотрите систему Компас для составления и корректировки расписаний общественного транспорта, по моему требуются минимальные доработки,Необходимость в программе "Единое расписание" действительно назрела, и разговоры о ней идут уже давно. Это бы решило массу проблем. Возможно, когда-то такая программа появится, но не думаю, что в ближайшем будущем.
Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.
Я много лет проработал в компании, занимающейся разработкой программных средств. Досконально знаю, что получается, если просто заказывать программу на стороне (пусть даже доработки) и прислушиваться к мнению IT-специалистов, которым эта разработка поручается. Поэтому программа будет делаться у нас, и не откажу себе в удовольствии проконтролировать каждый шаг этой разработки лично.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#35
Отправлено 05 Август 2012 - 19:50
Добрый вечер Александр Сергеевич. Я занимаюсь системой контроля работы городского пассажирского транспорта более 20 лет. И я ведь Вам не педлогаю покупку системы. а предлагаю посмотреть методику работы этой системы. В свое время она разрабатывалась Омским институтом. Все что вы написали, в этой программе очень просто запрограмировать, кроме того она имеет возможность быстрого изменения расписания и возможность контроля прохождения контрольных пунктов. Можно даже проконтролировать отклонения прохождения судна от фарватера плюс-минус 10 метров. А разработку программы Вы правы надо выполнять своими специалистами и под постоянным контролем.Второе в декабре, третье - в марте. А места проведения пока не выбраны.Согласование начнется завтра в Сортавале.А когда будет согласование расписаний на 2013 год?
Спасибо!
а второе и третье?
Программу по идее должен заказать Росморречфлот, но это вряд ли в ближайшие годы. Поэтому, думаю, что мы будем создавать такую программу для себя сами. У нас есть целый IT-отдел для подобных целей. Специфика речных расписаний - учет ниток шлюзования пассажирского флота, учет разных поправок на течение в разное время года, отличающаяся скорость даже однотипных судов, учет участков с односторонним движением, учет участков с движением только в светлое время суток, учет графиков работы наплавных мостов, и многое другое. Все это мы сможем учесть в своей программе.Добрый день. Посмотрите систему Компас для составления и корректировки расписаний общественного транспорта, по моему требуются минимальные доработки,Необходимость в программе "Единое расписание" действительно назрела, и разговоры о ней идут уже давно. Это бы решило массу проблем. Возможно, когда-то такая программа появится, но не думаю, что в ближайшем будущем.
Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.
Я много лет проработал в компании, занимающейся разработкой программных средств. Досконально знаю, что получается, если просто заказывать программу на стороне (пусть даже доработки) и прислушиваться к мнению IT-специалистов, которым эта разработка поручается. Поэтому программа будет делаться у нас, и не откажу себе в удовольствии проконтролировать каждый шаг этой разработки лично.
#36
Отправлено 05 Август 2012 - 19:58
Да, я понимаю, что речь идет о знакомстве с методикой работы системы. Было бы на самом деле очень интересно с ней познакомиться.Я занимаюсь системой контроля работы городского пассажирского транспорта более 20 лет. И я ведь Вам не педлогаю покупку системы. а предлагаю посмотреть методику работы этой системы. В свое время она разрабатывалась Омским институтом. Все что вы написали, в этой программе очень просто запрограмировать, кроме того она имеет возможность быстрого изменения расписания и возможность контроля прохождения контрольных пунктов. Можно даже проконтролировать отклонения прохождения судна от фарватера плюс-минус 10 метров.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#37
Отправлено 05 Август 2012 - 21:17
Еще раз добрый вечер.Я могу послать клиента и подключить его на сервер, единственное нужен грамотный специалист с Вашей стороны.. В принципе сегодня системы навигации дают возможность контроля всех параметров теплохода и его движения.Да, я понимаю, что речь идет о знакомстве с методикой работы системы. Было бы на самом деле очень интересно с ней познакомиться.Я занимаюсь системой контроля работы городского пассажирского транспорта более 20 лет. И я ведь Вам не педлогаю покупку системы. а предлагаю посмотреть методику работы этой системы. В свое время она разрабатывалась Омским институтом. Все что вы написали, в этой программе очень просто запрограмировать, кроме того она имеет возможность быстрого изменения расписания и возможность контроля прохождения контрольных пунктов. Можно даже проконтролировать отклонения прохождения судна от фарватера плюс-минус 10 метров.
#38
Отправлено 05 Август 2012 - 21:21
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#39
Отправлено 05 Август 2012 - 22:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных