Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Здесь рождаются расписания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:31

стартовало совещание по согласованию расписаний на 2012 год... В этот раз - на теплоходе "Виссарион Белинский" по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород.

Как же это рамантично: согласование расписаний, на пароходе, с шариками разноцветными... Однако, попахивает ветхой стариной. Давно существует программное обеспечение, которое позволяет создать единое расписание (по сути - сетевой график с управлением ресурсами и пр.). Оно позволяет оперативно менять исходные данные и мгновенно получать новые откорректированные расписания. Т.е. "согласование" должно быть рутинной работой, выполняемой ежечасно, а не на пароходе в салоне раз в год. Похоже, что не только пароходы у нас устарели.

#22 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:29

Необходимость в программе "Единое расписание" действительно назрела, и разговоры о ней идут уже давно. Это бы решило массу проблем. Возможно, когда-то такая программа появится, но не думаю, что в ближайшем будущем.

Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#23 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:44

диспетчера компаний


прОтоколы, возбУждено, мЫшление, двигателЯ ... :huh:

#24 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 13:54

диспетчера компаний


прОтоколы, возбУждено, мЫшление, двигателЯ ... ;)

Первые три слова я не знаю, где Вы услышали, а четвертое - да, именно так. :huh:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#25 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 16:51

диспетчера компаний


прОтоколы, возбУждено, мЫшление, двигателЯ ... ;)

Первые три слова я не знаю, где Вы услышали, а четвертое - да, именно так. :huh:


Первое - "Опись, прОтокол, отпечатки палцеу" - "Бриллиантовая рука"
Третье - М.С. Горбачев, "Новое МЫшление" (видимо, от слова "мыши")...

А вот второе не вспоминается никак... Может, из перлов В.С. Черномырдина?

Прошу извинить за офф-топ.
С уважением, Михаил Пашковский

#26 Lootsman

Lootsman

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:53

диспетчера компаний


прОтоколы, возбУждено, мЫшление, двигателЯ ... :)

Первые три слова я не знаю, где Вы услышали, а четвертое - да, именно так. :rolleyes:


Первое - "Опись, прОтокол, отпечатки палцеу" - "Бриллиантовая рука"
Третье - М.С. Горбачев, "Новое МЫшление" (видимо, от слова "мыши")...

А вот второе не вспоминается никак... Может, из перлов В.С. Черномырдина?

Прошу извинить за офф-топ.


И меня извините за оффф
возбУждено - это профессионализм работников милицейской и судебной сферы
Точно так же как блюдА у поваров или двигателЯ у механиков

#27 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:04

возбУждено - это профессионализм работников милицейской и судебной сферы
Точно так же как блюдА у поваров или двигателЯ у механиков


Это не совсем так. Подробнее о правилах образования окончаний у таких существительных во мн. числе можно прочитать в главе "Окончания именительного падежа множественного числа существительных мужского рода -ы(-и) – -а(-я)" тут:
http://evartist.narod.ru/text1/57.htm. Думаю, форма "диспетчера", а не "диспетчеры" вполне допустима.

#28 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 14:13

Как же это рамантично: согласование расписаний, на пароходе, с шариками разноцветными...


Мои любимые строки на эту тему у Паустовского (отрывок из ч. 1 "Повести о жизни"): "Часами я просиживал над атласом, рассматривал побережья океанов,
выискивал неизвестные приморские городки, мысы, острова, устья рек.
Я придумал сложную игру. Я составил длинный список пароходов со
звучными именами: "Полярная звезда", "Вальтер Скотт", "Хинган", "Сириус".
Список этот разбухал с каждым днем. Я был владельцем самого большого флота в
мире.
Конечно, я сидел у себя в пароходной конторе, в дыму сигар, среди
пестрых плакатов и расписаний. Широкие окна выходили, естественно, на
набережную. Желтые мачты пароходов торчали около самых окон, а за стенами
шумели добродушные вязы. Пароходный дым развязно влетал в окна, смешиваясь с
запахом гнилого рассола и новеньких, веселых рогож.
Я придумал список удивительных рейсов для своих пароходов. Не было
самого забытого уголка земли, куда бы они не заходили. Они посещали даже
остров Тристан да-Кунью.
Я снимал пароходы с одного рейса и посылал на другой. Я следил за
плаваньем своих кораблей и безошибочно знал, где сегодня "Адмирал Истомин",
а где "Летучий голландец": "Истомин" грузит бананы в Сингапуре, а "Летучий
голландец" разгружает муку на Фарерских островах.
Для того чтобы руководить таким обширным пароходным предприятием, мне
понадобилось много знаний. Я зачитывался путеводителями, судовыми
справочниками и всем, что имело хотя бы отдаленное касательство к морю
".

Простите и меня за столь далекий отход от основной темы... :rolleyes:

#29 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:02

Как же это рамантично: согласование расписаний, на пароходе, с шариками разноцветными...


Мои любимые строки на эту тему у Паустовского (отрывок из ч. 1 "Повести о жизни"): "Часами я просиживал над атласом, рассматривал побережья океанов,
выискивал неизвестные приморские городки, мысы, острова, устья рек.
Я придумал сложную игру. Я составил длинный список пароходов со
звучными именами: "Полярная звезда", "Вальтер Скотт", "Хинган", "Сириус".
Список этот разбухал с каждым днем. Я был владельцем самого большого флота в
мире.
Конечно, я сидел у себя в пароходной конторе, в дыму сигар, среди
пестрых плакатов и расписаний. Широкие окна выходили, естественно, на
набережную. Желтые мачты пароходов торчали около самых окон, а за стенами
шумели добродушные вязы. Пароходный дым развязно влетал в окна, смешиваясь с
запахом гнилого рассола и новеньких, веселых рогож.
Я придумал список удивительных рейсов для своих пароходов. Не было
самого забытого уголка земли, куда бы они не заходили. Они посещали даже
остров Тристан да-Кунью.
Я снимал пароходы с одного рейса и посылал на другой. Я следил за
плаваньем своих кораблей и безошибочно знал, где сегодня "Адмирал Истомин",
а где "Летучий голландец": "Истомин" грузит бананы в Сингапуре, а "Летучий
голландец" разгружает муку на Фарерских островах.
Для того чтобы руководить таким обширным пароходным предприятием, мне
понадобилось много знаний. Я зачитывался путеводителями, судовыми
справочниками и всем, что имело хотя бы отдаленное касательство к морю
".

Простите и меня за столь далекий отход от основной темы... :)


Спасибо! Я тоже позволю себе небольшой отход от темы - пару-тройку лет назад, обложившись таблицами расстояний, нитками шлюзований и тому подобной информацией, пытался изобразить некие гипотетические "расписания" речных круизов, в которых были бы учтены некие увиденные мной "недостатки" расписаний круизов существующих... Естественно, из этой затеи ничего не вышло, кроме архива в несколько десятков мегабайт...
С уважением, Михаил Пашковский

#30 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 05 Август 2012 - 15:56

А когда будет согласование расписаний на 2013 год?
Алексей.  

#31 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2012 - 16:25

А когда будет согласование расписаний на 2013 год?

Согласование начнется завтра в Сортавале.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#32 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 05 Август 2012 - 16:39

А когда будет согласование расписаний на 2013 год?

Согласование начнется завтра в Сортавале.


Спасибо!
а второе и третье?
Алексей.  

#33 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 05 Август 2012 - 17:46

Необходимость в программе "Единое расписание" действительно назрела, и разговоры о ней идут уже давно. Это бы решило массу проблем. Возможно, когда-то такая программа появится, но не думаю, что в ближайшем будущем.

Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.

Добрый день. Посмотрите систему Компас для составления и корректировки расписаний общественного транспорта, по моему требуются минимальные доработки,

#34 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2012 - 18:05

А когда будет согласование расписаний на 2013 год?

Согласование начнется завтра в Сортавале.


Спасибо!
а второе и третье?

Второе в декабре, третье - в марте. А места проведения пока не выбраны.


Необходимость в программе "Единое расписание" действительно назрела, и разговоры о ней идут уже давно. Это бы решило массу проблем. Возможно, когда-то такая программа появится, но не думаю, что в ближайшем будущем.

Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.

Добрый день. Посмотрите систему Компас для составления и корректировки расписаний общественного транспорта, по моему требуются минимальные доработки,

Программу по идее должен заказать Росморречфлот, но это вряд ли в ближайшие годы. Поэтому, думаю, что мы будем создавать такую программу для себя сами. У нас есть целый IT-отдел для подобных целей. Специфика речных расписаний - учет ниток шлюзования пассажирского флота, учет разных поправок на течение в разное время года, отличающаяся скорость даже однотипных судов, учет участков с односторонним движением, учет участков с движением только в светлое время суток, учет графиков работы наплавных мостов, и многое другое. Все это мы сможем учесть в своей программе.

Я много лет проработал в компании, занимающейся разработкой программных средств. Досконально знаю, что получается, если просто заказывать программу на стороне (пусть даже доработки) и прислушиваться к мнению IT-специалистов, которым эта разработка поручается. Поэтому программа будет делаться у нас, и не откажу себе в удовольствии проконтролировать каждый шаг этой разработки лично. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#35 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 05 Август 2012 - 19:50

А когда будет согласование расписаний на 2013 год?

Согласование начнется завтра в Сортавале.


Спасибо!
а второе и третье?

Второе в декабре, третье - в марте. А места проведения пока не выбраны.


Необходимость в программе "Единое расписание" действительно назрела, и разговоры о ней идут уже давно. Это бы решило массу проблем. Возможно, когда-то такая программа появится, но не думаю, что в ближайшем будущем.

Но совещание нужно не только для этого. На нем обсуждаются текущие вопросы по отрасли, и что важно, диспетчера компаний имеют возможность воочию познакомиться с маршрутами, по которым ходят их теплоходы.

Добрый день. Посмотрите систему Компас для составления и корректировки расписаний общественного транспорта, по моему требуются минимальные доработки,

Программу по идее должен заказать Росморречфлот, но это вряд ли в ближайшие годы. Поэтому, думаю, что мы будем создавать такую программу для себя сами. У нас есть целый IT-отдел для подобных целей. Специфика речных расписаний - учет ниток шлюзования пассажирского флота, учет разных поправок на течение в разное время года, отличающаяся скорость даже однотипных судов, учет участков с односторонним движением, учет участков с движением только в светлое время суток, учет графиков работы наплавных мостов, и многое другое. Все это мы сможем учесть в своей программе.

Я много лет проработал в компании, занимающейся разработкой программных средств. Досконально знаю, что получается, если просто заказывать программу на стороне (пусть даже доработки) и прислушиваться к мнению IT-специалистов, которым эта разработка поручается. Поэтому программа будет делаться у нас, и не откажу себе в удовольствии проконтролировать каждый шаг этой разработки лично. :)

Добрый вечер Александр Сергеевич. Я занимаюсь системой контроля работы городского пассажирского транспорта более 20 лет. И я ведь Вам не педлогаю покупку системы. а предлагаю посмотреть методику работы этой системы. В свое время она разрабатывалась Омским институтом. Все что вы написали, в этой программе очень просто запрограмировать, кроме того она имеет возможность быстрого изменения расписания и возможность контроля прохождения контрольных пунктов. Можно даже проконтролировать отклонения прохождения судна от фарватера плюс-минус 10 метров. А разработку программы Вы правы надо выполнять своими специалистами и под постоянным контролем.

#36 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2012 - 19:58

Я занимаюсь системой контроля работы городского пассажирского транспорта более 20 лет. И я ведь Вам не педлогаю покупку системы. а предлагаю посмотреть методику работы этой системы. В свое время она разрабатывалась Омским институтом. Все что вы написали, в этой программе очень просто запрограмировать, кроме того она имеет возможность быстрого изменения расписания и возможность контроля прохождения контрольных пунктов. Можно даже проконтролировать отклонения прохождения судна от фарватера плюс-минус 10 метров.

Да, я понимаю, что речь идет о знакомстве с методикой работы системы. Было бы на самом деле очень интересно с ней познакомиться.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#37 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 05 Август 2012 - 21:17

Я занимаюсь системой контроля работы городского пассажирского транспорта более 20 лет. И я ведь Вам не педлогаю покупку системы. а предлагаю посмотреть методику работы этой системы. В свое время она разрабатывалась Омским институтом. Все что вы написали, в этой программе очень просто запрограмировать, кроме того она имеет возможность быстрого изменения расписания и возможность контроля прохождения контрольных пунктов. Можно даже проконтролировать отклонения прохождения судна от фарватера плюс-минус 10 метров.

Да, я понимаю, что речь идет о знакомстве с методикой работы системы. Было бы на самом деле очень интересно с ней познакомиться.

Еще раз добрый вечер.Я могу послать клиента и подключить его на сервер, единственное нужен грамотный специалист с Вашей стороны.. В принципе сегодня системы навигации дают возможность контроля всех параметров теплохода и его движения.

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Август 2012 - 21:21

Контроль движения - другая задача. Мы будем ее устаналивать в этот межнавигационный период в рамках оборудования своих судов системой ГЛОНАСС. А задачу составления расписания лучше решать отдельно, здесь привязка к реальному движению судна не нужна.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 05 Август 2012 - 22:34

Александр Сергеевич. В первую очередь составляется график движения транспортных средств, для этого в системе имеется специальная программа,Составляются маршруты движения транспортных средств , в которых предусматриваются все условия прохождения маршрута, а далее это вводится в общее расписание и только после этого осуществляется контроль за выполнением расписания. Если Вы внедряете систему спутниковой навигации, не спешите с программным обеспечением, Сегодня куча программ обеспечивающих контроль за работой транспортных средств. но всего четыре пять программ, которые обеспечивают полный комплекс , от составления расписания, до контроля. Эти программы разрабатывались согласно приказа минтранса РФ № 200.

#40 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 05 Август 2012 - 22:41

четыре года назад Мы с капитаном октябрьской революции сделали трек со всеми бакенами и створными знаками от Н_Новгорада до Астрахани и обратно, рулевому было очень удобно вести судно оринтируясь по треку




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования