Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Здесь рождаются расписания
#1
Отправлено 28 Август 2010 - 09:40
Здесь рождаются расписания
Если у кого-то возникнут вопросы - пишите, я постараюсь на них ответить.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 28 Август 2010 - 10:06
Т.е. грубо говоря до этих дней все расписания вывешенные на сайтах это всего лишь внутренние расписания компаний, еще нигде не согласованные?
И тоже в эту тему вопрос, все же почему так рано многие лидеры рынка Инфофлот, Водоход, Гама начинают продажи путевок? Лично я считаю это не очень правильным, все же график отпусков у людей согласован бывает в ноябре - декабре, вот тогда и надо бы было начинать продажи? В круизной сфере почему то очень рано начала продаж и в морских ? почему например пляжный отдых продажи на зиму начинаются только с сентября, а на лето с марта?
Да и выгодно ли это вообще такие ранние продажи, сдать путевки у многих можно за месяц, я думаю что есть процент людей которые сдают путевки это лишняя нагрузка на офисы и бухгалтерию? Да и при ранних продажах обязательно надо давать скидку, а это уменьшает чистую прибыль.
Вот мои вопросы вообщем.
#3
Отправлено 28 Август 2010 - 10:50
Не только этим. Диспетчерская служба занимается также "ведением" суднов по линии, контактами с портами, каналами и бассейновыми управлениями и так далее.так называемые диспетчеры расписаний которые и занимаются целый год составлением расписания и корректировками.
Не совсем так. Примерная расстановка флота по "ниткам" шлюзования и причала как правило делается еще до согласования. Возникает ряд дат, когда флот необходимо переставлять, но чаще всего в рамках одного дня. По другим датам теплоходы заведомо проходят свободно. То есть в целом картина понятна и до согласования. А вот ни расписания движения со временем стоянок, ни время отправления и прибытия судов по начальному и конечному пунктам круиза до окончания первого этапа согласования как правило не публикуются - именно из-за этих возможных перестановок.Т.е. грубо говоря до этих дней все расписания вывешенные на сайтах это всего лишь внутренние расписания компаний, еще нигде не согласованные?
Так сейчас сложилось: многие люди выбирают себе круиз заранее. Если им что-то не предложить в сентябре, они уйдут туда, где им что-то предложат.И тоже в эту тему вопрос, все же почему так рано многие лидеры рынка Инфофлот, Водоход, Гама начинают продажи путевок?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#5
Отправлено 28 Август 2010 - 21:29
Участники (точнее, их компании) платят за участие, но обычно цена льготная. А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее. Поэтому я бы не сказал, что компании что-то на этом зарабатывают. Это скорее имиджевое мероприятие.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 28 Август 2010 - 22:27
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 29 Август 2010 - 01:42
Т.е. получается, что теплоход, на котором будет проходить согласование в следующем году, надо выбирать уже сейчас, чтобы выбранная СК смогла забронировать места/теплоход под данное мероприятие?А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее
#10
Отправлено 29 Август 2010 - 16:59
Предложения уже есть, осталось выбрать. Это скоро должно сделать Федеральное агентство, с учетом пожеланий участников согласования. Но это уже не будет целый теплоход, просто места на обычном рейсе. Поэтому время терпит.Т.е. получается, что теплоход, на котором будет проходить согласование в следующем году, надо выбирать уже сейчас, чтобы выбранная СК смогла забронировать места/теплоход под данное мероприятие?А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее
Да, по крайней мере расстановка теплоходов по основным каналам и шлюзам, Москве, Санкт-Петербургу и Валааму готова. Сейчас судоходным компаниям понадобится время для приведения своих расписаний в окончательный вид, но это уже недолго.И расписание уже все согласовано?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 29 Август 2010 - 17:03
Предложения уже есть, осталось выбрать. Это скоро должно сделать Федеральное агентство, с учетом пожеланий участников согласования. Но это уже не будет целый теплоход, просто места на обычном рейсе. Поэтому время терпит.Т.е. получается, что теплоход, на котором будет проходить согласование в следующем году, надо выбирать уже сейчас, чтобы выбранная СК смогла забронировать места/теплоход под данное мероприятие?А в этот раз для согласования был предоставлен целый теплоход "Бородино" - почти в пиковое время на девять дней. Идти с туристами было бы выгоднее
Да, по крайней мере расстановка теплоходов по основным каналам и шлюзам, Москве, Санкт-Петербургу и Валааму готова. Сейчас судоходным компаниям понадобится время до приведения своих расписаний в окончательный вид, но это уже недолго.И расписание уже все согласовано?
#12
Отправлено 29 Август 2010 - 18:16
#13
Отправлено 29 Август 2010 - 19:15
Участие желательно, но не обязательно. Обычно не участвуют те, чьи теплоходы редко ходят в Москву и Санкт-Петербург. Они ограничиваются согласованием по телефону плюс письменной заявкой.А присутствие представителей тур операторов это обязательное или желательное условие? То есть может например какой-нибудь туроператор проигнорировать данное согласование. И как в таком случае будут решатьмя вопросы согласования, возникшие именно по теплоходу не присутствующего туроператора, без его участия, или они перенесутся на следующий этап согласования?
По теплоходу не присутствующей компании вопросы возникают редко, так как мешают друг другу в основном теплоходы, работающие в Москве и Санкт-Петербурге, а все представители таких компаний либо участвуют в согласованиях сами, либо договариваются о представлении своих интересов с кем-то из другой компании. Ну а если все же человека нет, а вопрос стоит, ему звонят по телефону.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 30 Август 2010 - 23:09
А морские расписания так же рождаются?
Я думаю, что так же (но, конечно несколько по иному) создаются те рейсы, которые проходят через каналы (Панамский, Суэцкий и т.д.). А так, зачем согласовывать графики с другими компаниями - конкурентами, если на море нету шлюзов, и можно ходить сколько хочешь
#16
Отправлено 30 Август 2010 - 23:14
А заходы и стоянки в портах?А так, зачем согласовывать графики с другими компаниями - конкурентами, если на море нету шлюзов, и можно ходить сколько хочешь
#18
Отправлено 30 Август 2010 - 23:41
Хм... Так если уж встретились для обсуждения "узких мест", то почему бы и по портам не потереть? Наши же трут про Питер и МосквуС самими портами
#19
Отправлено 31 Август 2010 - 04:36
Морские - вряд ли. Думаю, там все ограничивается заявками на судозаходы.А морские расписания так же рождаются?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#20
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:34
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных