Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Что такое не везет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:15

24 ноября этого года паром Casino Express (бывший Fennia, работавший ранее в Silja Line), выполнявший рейс Вааса (Финляндия) - Умео (Швеция), сел на мель при подходе к Умео и отправился в длительный ремонт.
Компания RG-Line, чтобы не закрывать надолго линию, арендовала на время отсутствия Casino Express паром Alandia. RG-Line широко объявила о временной замене парома, показывая всем своим клиентам, что ситуация под контролем и линия вскоре продолжит работу.
10 декабря паром Alandia должен был прибыть в Умео и начать работу. При подходе к Умео он сел на мель точно на том же месте, что и Casino Express за две недели до этого и отправился в ремонт.
В RG-Line все находятся в полном шоке и говорят, что в произошедшее трудно поверить.

Изображение Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#2 Аркадий

Аркадий

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:48

Бывает же такое... :D Вторично на те же грабли... :lol: Хотя на их сайте изменений в расписании нет. http://www.rgline.co...s.asp?docID=189
(Александр, кстати - дошло мое письмо? (в начале недели))

#3 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:54

Да, я ответил.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#4 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 17 Декабрь 2004 - 13:51

Ну что ж, где тонко, там и рвется. Наверное, надо было работать с мелью.
Да, это был не их (RG-Line) день, но ведь они хотели как лучше.
А разве не бывает, что едешь на машине в том месте на дороге, где когда-то тебе не повезло, и чувствуешь себя не в своей тарелке? Так, полагаю, и здесь, завышенные ожидания и стремление избежать ошибки привели к противоположному результату.

#5 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2005 - 19:09

11.01.05 // РГ Лайн возобновляет паромное сообщение в Ботническом заливе
После более чем месячного перерыва РГ Лайн возобновляет движение по маршруту Вааса—Умео—Вааса. С 19 января на линии открыто бронирование мест на пароме Alandia. Этот паром зафрахтован компанией РГ Лайн для замены повреждённого ранее Casino Express.

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2005 - 13:33

21 января паромное сообщение все-таки возобновили. Причем RG-Line отказались от "Аландии", и ставят на линию Вааса - Умео собственный паром Kahleberg, только что приобретенный в Германии.
http://www.newslette....php?newsid=117
Alandia возвращена хозяевам, а судьба парома Casino Express (старая добрая Fennia) пока не решена.

Изображение

Другие фотографии парома Kahleberg здесь: http://www.ferry-sit...d=8306577&lang=
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 Trolza

Trolza

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 05

Отправлено 24 Январь 2005 - 16:53

собственный паром Kahleberg, только что приобретенный в Германии.

Александр, а не подскажите ли, какие функции это судно выполняло раньше.
Почему-то его конструкция не выглядит изначально пассажирской или паромной :D . Больше похоже на грузовое судно или судно-док.

#8 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:02

Как я понимаю, это судно всегда было автомобильно-пассажирским паромом, просто оно в большей степени ориентировано на перевозку автомобилей (в основном грузовых) и их водителей, нежели на перевозку простых пассажиров.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#9 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:07

На сайте бывшей верфи "Матиас Тезен" (которую энтузиасты должны любить за некий проект 588 :D), указано, что это судно класса Ro-Ro (т.е. roll on - roll off). Серия строилась в 80-х для флота ГДР.
Вот фото "Калеберга" с кормы:

Изображение


http://www.akermtw.de/
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#10 Trolza

Trolza

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 05

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:18

Серия строилась в 80-х для флота ГДР

Почему-то (это, кстати, интересный вопрос :lol: ) подумалось, что это судно могло когда-то принадлежать Советскому Союзу и, как многие другие, в конечном итоге быть проданым на Запад. Слишком много в его внешнем виде общего с однотипными советскими/российскими судами :D . Да и на фотографии, приведенной выше Алексеем Яблонским, можно (если очень захотеть :lol: ) разглядеть российский флаг B) .
И уж никак "Каленберг" не похож на пассажирское судно.

Можно ли подробнее про серию? Однотипные? Кто, где?

#11 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:23

Про однотипные суда можно прочитать здесь:
http://www.ferry-sit...d=8306565&lang=
http://www.ferry-sit...d=8200278&lang=
http://www.ferry-sit...d=8306589&lang=
http://www.ferry-sit...d=8306591&lang=
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#12 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:30

подумалось, что это судно могло когда-то принадлежать Советскому Союзу и, как многие другие, в конечном итоге быть проданым на Запад

Нет, оно изначально принадлежало ГДР, а конкретнее - DSR (VEB Deutchfracht/Seereederei).

Да и на фотографии, приведенной выше Алексеем Яблонским, можно (если очень захотеть  ) разглядеть российский флаг

Ну это если очень захотеть :D
На самом деле, это стандартная раскраска трубы на судах DSR - вы можете увидеть такую на фото многих судов ГДР. Да и порт Росток на корме читается.

Можно ли подробнее про серию? Однотипные? Кто, где?

Gleichberg, Kahleberg, Siegelberg, Auersberg, Ritzberg, построены в 1982 - 1985.
Подробнее - хотя бы по ссылкам Александра.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#13 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:34

Добавлю, что та же верфь построила несколько похожих паромов, только железнодорожных, для линии Клайпеда-Росток что ли. Причем, линия обслуживалась пополам советскими и восточно-германскими судами.
Вот такие они были:

Изображение
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#14 Trolza

Trolza

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 05

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:48

Вот такие они были:

Также выглядели суда, принадлежащие и СССР?

#15 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Январь 2005 - 17:58

Также выглядели суда, принадлежащие и СССР?

Надо уточнить :D

А вот хорошее фото "Калеберга" с воздуха:

Изображение
Как видно, заезд на судно происходит через кормовую рампу на нижние палубы, но и открытая палуба тоже может использоваться для колесного транспорта.
Что касается пассажиров, то если судно ориентировано на перевозку "дальнобойных" фур и подобного транспорта, то помещений в надстройке явно предостаточно для их водителей.
Автобусы с туристами обычно переправляются, все же, на паромах другого класса, больше напоминающих круизные суда, чем собственно паромы.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#16 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 24 Январь 2005 - 18:14

Надо уточнить

Уточнил.
Линия была Мукран - Клайпеда. Немецкие суда: "Mukran" и "Greifswald", советские - "Клайпеда", "Каунас", "Вильнюс". Однотипные.

Как водится, иллюстрация:

Изображение

Это так они выглядели в 80-е. Затем какие-то из судов переделали на автомобильные паромы и даже радикально расширили надстройку (т.е. продлили ее в сторону кормы).
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#17 mik

mik

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05

Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:40

чТО самое забавное, с покупкой парома злоключения пароходства РГ Лайн не закончились. У немецкого парома Kahleberg нелады с двигателем, что уже привело к нарушению графика в прошлую пятницу.

Руководство RG Line планирует поставить где-то через месяц M/S Kahleberg в док и переоборудовать судно с тем, чтобы брать на борт 300 пассажиров вместо нынешних 79. Со своим предыдущим паромом "Казино Экспресс" РГ Лайн перевозила более 100 тыс.пасс. в год (в 2004 и в 2003 гг). Согласитесь, 79 мест всё-таки маловато. Кстати, упомянутая здесь Силья Лайн в свои лучшие времена возила более полумиллиона чел/год. А на замену планируют всё ту же Аландию. Вероятно, это судно берут под конкретную перевозку: есть заказ на транспортировку химикатов.

Остаётся надеяться, что пока зафрахтованный у Эккерё паром M/S Alandia встанет в график на линии Вааса-Умео, наряду с переоборудованием надстройки подлечат и двигатель.

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Февраль 2005 - 21:23

Интересно, а с Casino Express все настолько плохо, что его возвращение к работе даже не рассматривается?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 mik

mik

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05

Отправлено 18 Февраль 2005 - 08:52

Скорее всего... Во всяком случае, руководство РГ Лайн этот вопрос обходит. Стоило бы покупать другой паром, если было бы все в поорядке? Казино как нельзя лучше по своим ТТХ подходит для линии.

Видел объявление о продаже Casino Express у каких-то брокеров. Кстати, судно в лоте было безымянным, и на двух приложенных фото лого пароходства на трубе было затёрто.

Говорят, Казино Экспресс видели на некой верфи в Таллине.

#20 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Март 2005 - 09:16

С 26 февраля на линию Вааса - Умео временно вышел паром "Аландия" вместо "Калеберга".

А прибалтийские паромы Regina Baltica (бывшая "Анна Каренина") и Kristina Regina (бывший "Ильич") один за другим снимаются с линий и задействуются в учениях НАТО.
http://newsletter.in....php?newsid=132
http://newsletter.in....php?newsid=134
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования