Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Что такое не везет
#1
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:15
Компания RG-Line, чтобы не закрывать надолго линию, арендовала на время отсутствия Casino Express паром Alandia. RG-Line широко объявила о временной замене парома, показывая всем своим клиентам, что ситуация под контролем и линия вскоре продолжит работу.
10 декабря паром Alandia должен был прибыть в Умео и начать работу. При подходе к Умео он сел на мель точно на том же месте, что и Casino Express за две недели до этого и отправился в ремонт.
В RG-Line все находятся в полном шоке и говорят, что в произошедшее трудно поверить.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:48
(Александр, кстати - дошло мое письмо? (в начале недели))
#3
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 11:54
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 17 Декабрь 2004 - 13:51
Да, это был не их (RG-Line) день, но ведь они хотели как лучше.
А разве не бывает, что едешь на машине в том месте на дороге, где когда-то тебе не повезло, и чувствуешь себя не в своей тарелке? Так, полагаю, и здесь, завышенные ожидания и стремление избежать ошибки привели к противоположному результату.
#5
Отправлено 13 Январь 2005 - 19:09
После более чем месячного перерыва РГ Лайн возобновляет движение по маршруту Вааса—Умео—Вааса. С 19 января на линии открыто бронирование мест на пароме Alandia. Этот паром зафрахтован компанией РГ Лайн для замены повреждённого ранее Casino Express.
#6
Отправлено 24 Январь 2005 - 13:33
http://www.newslette....php?newsid=117
Alandia возвращена хозяевам, а судьба парома Casino Express (старая добрая Fennia) пока не решена.
Другие фотографии парома Kahleberg здесь: http://www.ferry-sit...d=8306577&lang=
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#7
Отправлено 24 Январь 2005 - 16:53
Александр, а не подскажите ли, какие функции это судно выполняло раньше.собственный паром Kahleberg, только что приобретенный в Германии.
Почему-то его конструкция не выглядит изначально пассажирской или паромной . Больше похоже на грузовое судно или судно-док.
#8
Отправлено 24 Январь 2005 - 17:02
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 24 Январь 2005 - 17:07
Вот фото "Калеберга" с кормы:
http://www.akermtw.de/
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#10
Отправлено 24 Январь 2005 - 17:18
Почему-то (это, кстати, интересный вопрос ) подумалось, что это судно могло когда-то принадлежать Советскому Союзу и, как многие другие, в конечном итоге быть проданым на Запад. Слишком много в его внешнем виде общего с однотипными советскими/российскими судами . Да и на фотографии, приведенной выше Алексеем Яблонским, можно (если очень захотеть ) разглядеть российский флаг .Серия строилась в 80-х для флота ГДР
И уж никак "Каленберг" не похож на пассажирское судно.
Можно ли подробнее про серию? Однотипные? Кто, где?
#11
Отправлено 24 Январь 2005 - 17:23
http://www.ferry-sit...d=8306565&lang=
http://www.ferry-sit...d=8200278&lang=
http://www.ferry-sit...d=8306589&lang=
http://www.ferry-sit...d=8306591&lang=
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 24 Январь 2005 - 17:30
Нет, оно изначально принадлежало ГДР, а конкретнее - DSR (VEB Deutchfracht/Seereederei).подумалось, что это судно могло когда-то принадлежать Советскому Союзу и, как многие другие, в конечном итоге быть проданым на Запад
Ну это если очень захотетьДа и на фотографии, приведенной выше Алексеем Яблонским, можно (если очень захотеть ) разглядеть российский флаг
На самом деле, это стандартная раскраска трубы на судах DSR - вы можете увидеть такую на фото многих судов ГДР. Да и порт Росток на корме читается.
Gleichberg, Kahleberg, Siegelberg, Auersberg, Ritzberg, построены в 1982 - 1985.Можно ли подробнее про серию? Однотипные? Кто, где?
Подробнее - хотя бы по ссылкам Александра.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#13
Отправлено 24 Январь 2005 - 17:34
Вот такие они были:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#15
Отправлено 24 Январь 2005 - 17:58
Надо уточнитьТакже выглядели суда, принадлежащие и СССР?
А вот хорошее фото "Калеберга" с воздуха:
Как видно, заезд на судно происходит через кормовую рампу на нижние палубы, но и открытая палуба тоже может использоваться для колесного транспорта.
Что касается пассажиров, то если судно ориентировано на перевозку "дальнобойных" фур и подобного транспорта, то помещений в надстройке явно предостаточно для их водителей.
Автобусы с туристами обычно переправляются, все же, на паромах другого класса, больше напоминающих круизные суда, чем собственно паромы.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#16
Отправлено 24 Январь 2005 - 18:14
Уточнил.Надо уточнить
Линия была Мукран - Клайпеда. Немецкие суда: "Mukran" и "Greifswald", советские - "Клайпеда", "Каунас", "Вильнюс". Однотипные.
Как водится, иллюстрация:
Это так они выглядели в 80-е. Затем какие-то из судов переделали на автомобильные паромы и даже радикально расширили надстройку (т.е. продлили ее в сторону кормы).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#17
Отправлено 17 Февраль 2005 - 14:40
Руководство RG Line планирует поставить где-то через месяц M/S Kahleberg в док и переоборудовать судно с тем, чтобы брать на борт 300 пассажиров вместо нынешних 79. Со своим предыдущим паромом "Казино Экспресс" РГ Лайн перевозила более 100 тыс.пасс. в год (в 2004 и в 2003 гг). Согласитесь, 79 мест всё-таки маловато. Кстати, упомянутая здесь Силья Лайн в свои лучшие времена возила более полумиллиона чел/год. А на замену планируют всё ту же Аландию. Вероятно, это судно берут под конкретную перевозку: есть заказ на транспортировку химикатов.
Остаётся надеяться, что пока зафрахтованный у Эккерё паром M/S Alandia встанет в график на линии Вааса-Умео, наряду с переоборудованием надстройки подлечат и двигатель.
#18
Отправлено 17 Февраль 2005 - 21:23
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 18 Февраль 2005 - 08:52
Видел объявление о продаже Casino Express у каких-то брокеров. Кстати, судно в лоте было безымянным, и на двух приложенных фото лого пароходства на трубе было затёрто.
Говорят, Казино Экспресс видели на некой верфи в Таллине.
#20
Отправлено 03 Март 2005 - 09:16
А прибалтийские паромы Regina Baltica (бывшая "Анна Каренина") и Kristina Regina (бывший "Ильич") один за другим снимаются с линий и задействуются в учениях НАТО.
http://newsletter.in....php?newsid=132
http://newsletter.in....php?newsid=134
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных