Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На "Механике Калашникове" от Омска до Салехарда и Антипаюты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#81 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 11 Август 2010 - 09:20

+500!!!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#82 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2010 - 12:30

Этой ночью мы почувствовали преимущество круиза "без завтрака". Лечь спать в 3 часа ночи и выспаться! Следующей ночью мы легли ещё позже, почти на час. Ну не будем забегать вперед.
Сегодня, в 15 часов, мы должны были завершить круиз в Салехарде. Но в это время теплоход подошел к Новому Порту.
Изображение

В связи с тем, что у "Калашникова", завтра в 20 часов, был следующий рейс, который и так был перенесен на сутки, капитан стремился побыстрее вернуться в Салехард. Что бы сократить стоянку в Новом Порту, с ним связались при подходе, пассажиры заранее были перевезены на дебаркадер, где и ожидали теплохода
Изображение

Как раз к нашему приходу катер "Утес" привез последнею партию пассажиров. И капитан катера(на фото справа) с интересом смотрел на "штурм" теплохода.
Изображение

Эта ситуация возникала потому, что билеты продавались на борту. Пускали небольшими группами, что-бы не было давки у кассы. Ну а кто первым купил билет, тому лучшие места...
Изображение

В итоге вся операция высадка/посадка заняла меньше часа, в то время как обычно почти три. Теперь наш путь в Салехард без остановок. Правда одна была, но о ней потом.
Этим вечером мы решили устроить "рыбный ужин". Три, купленных в Горнокнязевске, Муксуна, мы попросили приготовить на камбузе. Нам открыли верхний кормовой салон 2-ой палубы и накрыли там на стол
Изображение

Изображение

Изображение

Вообще в этом салоне хранят припасы для ресторана и бара.
Из одного муксуна нам приготовили пирог
Изображение

Другой пожарили, а третий засолили. Кроме того, старшая проводница Людмила Васильевна, принесла ещё какую-то рыбку(не помню названия), маленькая, но с икрой.
Изображение

На этот ужин были приглашены Людмила Васильевна, и два капитана - капитан-наставник Валерий Семенович,
Изображение

и капитан "Механика Калашникова" Леонид Леонидович
Изображение

Получается рыбный ужин был так же и капитанским! После того как капитаны и Людмила Васильевна ушли(кто на вахту, кто отдыхать), мы перебрались в носовой салон(2-ой палубы), где было ночное чаепитие. Этот вечер был заметно теплее предыдущего(солнечного и холодного).
Изображение

Так закончился 14-тый день путешествия.
Любитель круизов :)

#83 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2010 - 13:08

Пятнадцатый день путешествия, 22 июля.

Этот день начался сразу, как и предыдущий. Устроившись в носовом, обзорном салоне, мы сделали ночное чаепитие. А когда выяснилось, что капитан-наставник, этой ночью, будет пересаживаться на танкер, мы решили дождаться этого момента.
Мы пили чай и любовались зарей(время пол второго ночи)
Изображение

Вскоре разошлись с плавмагазином "Владимиром Черных"
Изображение

Около 2-х часов ночи зашли в дельту Оби
Изображение

Изображение

Изображение

В пол третьего прошли мимо "Волка"
Изображение

Мы шли по основному судовому ходу
Изображение

В 3.20 "Калашников" подошел к "перекрестку". Налево в Салехард, направо в Яр-Сале. Между Салехардом и Яр-Сале действует местная пассажирская линия.
Изображение

Теплоход повернул налево. Недалеко стоял танкер, ожидающий нас
Изображение

На этот танкер и пересел капитан-наставник. Мы попрощались с Валерием Семеновичем
Изображение

полюбовались утренней зарей(время пол четвертого)
Изображение

и пошли спать.
Любитель круизов :)

#84 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2010 - 14:31

Отоспавшись я вышел на палубу, после завтрака, около пол 12 дня. Мимо нас прошел катер "Гранит - 7"
Изображение

Вскоре, на берегу, показались чумы
Изображение

Значит близко Аксарка. Пора собирать вещи, да и заснять "внутренности теплохода", те, что не заснял(фото в приложении к отчету). Часа через три мы были в Салехарде.
Наши билеты "пропали". Успею ли на дневной рейс самолета в Москву(по телефону забронировал), это было под вопросом. Дима и Оля решили все же ехать поездом(у них билеты тоже "пролетели"), предварительно посмотрев острог, а затем в Лабытнанги, на вокзал. Я и Александр взяли такси, что бы ехать в аэропорт. Предварительно зашли в управление порта заверить бумагу, данную нам капитаном, о нашей задержке по форс мажору. В аэропорту Александр поменял билет и улетел. Мне то же поменяли билет (доплатил за оформление 250 рублей), но на завтра. На сегодняшний рейс опоздал минут на пять - мою бронь уже продали, посадка заканчивалась.
Встал вопрос где ночевать. Теплоход в 20 часов уйдет в рейс. Гостиницы в городе(узнавали ещё по прибытии в Салехард из Омска) дорогие, не меньше 4000 за ночь. В аэропорту тоже есть гостиница, и вроде(со слов таксиста возившего нас по городу и окрестностям) не дорогая. Я пошел туда
Изображение

Изображение

Гостиница, и в правду оказалась не дорогой, по сравнению с городскими. Около 800 за место в шестиместном номере, и 1122 в двухместном. Правда при регистрации просят не паспорт, а авиабилет. Гостиница только для авиапассажиров.
Однако народу было мало и в номере я был один. Переночевав, на следующий день улетел в Москву. Так закончилось это путешествие.

Что касается оценки маршрута, то это 5+. Однако стоит учитывать, что это север, и форс мажор здесь в порядке вещей! При наличии времени и средств стоит повторить!!!
Оценку ресторана(питания на борту) я уже дал, недорого(200-250 рублей обед) и вкусно! А заказная система намного удобнее 3-х разового питания(с выбором из 2-х блюд). Хочешь не идешь в ресторан, хочешь по несколько порций ешь! Можно питаться самому. На теплоходе два титана. Один у ресторана, на главной палубе, с холодной и горячей водой. Второй на второй палубе, но только с чуть теплой водой
Изображение

Уборка кают и всего теплохода. Было чисто, в каюте уборка была ежедневной. Правда в шторм проводница слегла от качки, и один день пропустила. В коридорах, на палубах и в туалете всегда было чисто.
Да, что не маловажно, особенно в рейсе до Антипаюты, порядок на борту. Заносчивых и пьяных пассажиров команда быстро ставит на место. Постоянно палубы обходят вахтенные матросы.
Судовождение отличное!
Стоит упомянуть еще про душ(стоит 70 рублей). Душевая кабинка маленькая. Крючочки и полочка есть. Но занавески нет, все заливает водой. Поэтому надо брать пластиковые пакеты, и в них держать полотенце и одежду. А так же не промокаемые шлепки.
О каютах. Я выкладывал фотки трюмной каюты на 50 человек - барак. Каюты второго класса(по моему 8-ми местные) на главной палубе были все заняты. А лесть к людям с фотиком не хотелось.
Каюты 1-го класса, расположенные в носу главной палубы.
Изображение

Двухместные одноярусные каюты с умывальником
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Удобные, есть место для "мелочевки". Но розетки есть не во всех каютах. В коридоре видел только две розетки на холл. Их "приватизируют" пассажиры рядом находящихся кают с помощью удлинителей. В центральном проходе есть еще розетки, но оставлять там зарядку... Кроме того "каютные" розетки(где есть) маломощные, бывает автомат выбивает.
Любитель круизов :)

#85 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2010 - 18:16

Одноместные каюты 1-го класса расположены в самом носу, у носового салона, по одной с каждого борта. В одной ехал Александр. В другой капитан-наставник. Кстати, там и табличка на двери - капитан-наставник. В эту каюту, после того как капитан-наставник пересел на танкер, заселился судовой доктор. Но во время уборки, перед заселением доктора, мы каюту засняли
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так, что каюты первого класса вполне комфортабельные, хоть и с недостатками. Но обладают отличным соотношением цена - качество!!!

На этом сам отчет я заканчиваю, если будут вопросы пишите, постараюсь ответить!

В качестве приложения выложу фотки каюткомпании и носового салона главной палубы. И так каюткомпания
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Любитель круизов :)

#86 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2010 - 18:21

Носовой салон главной палубы. Здесь явно преобладает красный цвет ...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Конец.
Любитель круизов :)

#87 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Август 2010 - 20:17

Да, о таком путешествии можно только мечтать! :)
Михаил, в общем отчет прочитан на одном дыхании, великолепное описание очень интересного путешествия. До Вашего отчета я нередко слышала мнения, что Обь и Иртыш наискучнейшие в береговом плане реки, сплошные болота и равнины, но увиденные фотографии на подобные мысли меня не наводят.
Какая уникальная транспортная линия, длительные стоянки, есть возможность погулять и осмотреть богатые на архитектуру и достопримечательности окрестности. Вот этого как раз и не было в нашем путешествии по Енисею. Все же какая разная и интересная для путешественника Сибирь. Эх, планы, планы, но … как же хочется пройтись по Вашему маршруту.

Спасибо! :)
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#88 UralKIT

UralKIT

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10

Отправлено 13 Август 2010 - 20:12

Одноместные каюты 1-го класса расположены в самом носу, у носового салона, по одной с каждого борта. В одной ехал Александр. В другой капитан-наставник. Кстати, там и табличка на двери - капитан-наставник. В эту каюту, после того как капитан-наставник пересел на танкер, заселился судовой доктор. Но во время уборки, перед заселением доктора, мы каюту засняли
Так, что каюты первого класса вполне комфортабельные, хоть и с недостатками. Но обладают отличным соотношением цена - качество!!!
На этом сам отчет я заканчиваю, если будут вопросы пишите, постараюсь ответить!


Спасибо Михаил за объективный и практически абсолютно точный рассказ. Наши надежды на тебя, как на штатного летописца нашей экспедиции оправдались полностью и даже на 500%. После прихода в Салехард ЯмалАвиа бесплатно посадила меня на самолёт и вечером я уже был в Тюмени. Там получил СМСку от Оли с Димой, потом их следы теряются. ЖД билет Тюмень-Красноярск пропал, на железнодорожников бумага капитана не подействовала, но мне совсем его не жаль. Совершенно бесплатно мы 3 дня катались на катерах и мотоботах, а это привилегия только членов экипажа, бесплатно среди лета побывали во льдах, едва не уехали с ненцами в тундру. А знакомство с замечательными людьми, профессионалами Иртышского пароходства просто невозможно оценить. Мне очень повезло с такими любознательными попутчиками как Михаил, Елена, Дима, Оля и девушкой с теплохода, присодинявшейся к нашим экскурсиям. Такую экспедицию стоит повторить, Мерзлотник в Новом Порту наверное не хуже музея вечной мерзлоты в Игарке и в Антипаюту всё таки надо попасть. Возможно скоро в Новом Порту не будет остановок, туда запроектирована железная дорога. В Норильске друзья рассказали и показали мне всё и о норильском участке Мёртвой Дороги. Сегодня закончился и Красноярский участок нашей экспедиции. Он тоже перевыполнен процентов на 700. В качестве бонуса посещены губернаторские Нью-Васюки в Шушенском, а также машинные залы Майнской и СШГЭС, хотя и ненадолго. Сегодня банкет по случаю успешного завершения Красноярского участка, Дня Воздушного Флота России и 10-летия заповедника Роев Ручей, где к юбилею открыт Акватеррариум с настоящими акулами. Мэр Красноярска посетил Роев Ручей и клятвенно обещал подарить заповеднику слонов и бегемотов. Завтра начинается Байкальский участок экспедиции. Экспедиция Зарницы скоро заканчивает участок Хабаровск-НиколаевскНаАмуре-Владивосток. Все материалы будут обрабатываться в сентябре, но план экспедиций на 2011 год уже составлен.
Пользователь попросил себя ликвидировать

#89 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2010 - 23:31

Михаилу огромное спасибо за рассказ :rolleyes:

Там получил СМСку от Оли с Димой, потом их следы теряются. ЖД билет Тюмень-Красноярск пропал, на железнодорожников бумага капитана не подействовала, но мне совсем его не жаль.

Мы не потерялись :)
Но, добравшись до вокзала в Лабытнангах (или это название не склоняется?..), обнаружили, что кассы работают там до 15 ч. Мск, то есть до 17 местных :huh: Таким образом, «штатным порядком» сдать билеты мы не можем, не смотря на то, что укладываемся в официальный интервал – 12 часов после отправления поезда. К счастью, зам. начальника вокзала ещё была на месте (через полчаса мы бы не застали и её!), она вошла в наше положение и сдала наши места (только места, не билеты – на жд свои прелести :)), о чём сделала на билетах отметку.
Уже по приезде в Москву, мы пошли в МЖА (Московское ж/д агентство) и написали заявление на возврат денег, приложив справку от капитана (заверенную в Салехардском порту) и билеты с отметкой о сдаче мест. Нам пообещали, что, скорее всего, большую часть денег даже вернут, но… срок рассмотрения дел у них – 6 месяцев :lol: Будем ждать :rolleyes:
Что касается вечера на вокзале ст. Лабытнанги, то мы, узнав об отсутствии мест в комнатах отдыха, заселились на ночлег непосредственно в поезд Лабытнанги-Москва :) (он как раз прибыл из Москвы, и всю ночь стоит у вокзала, никуда не уезжает).
На следующее утро отправились, путь был комфортным (до Котласа ехали одни в вагоне!!), вскоре после отправления рассмотрели и обфотографировали горы Полярного Урала – и через окно, и на полустанке, через открытые по нашей просьбе двери… Красота! B) Ради одних только этих видов стоит ехать поездом ;)
Да, кстати про Котлас: за время получасовой стоянки успел сбегать к речному вокзалу. Был потрясён: река представляет собой жалкое зрелище, прямо у причальной стенки – внушительная песчаная отмель :rolleyes: , контраст с майской поездкой на «Яковлеве» – разительный…
В Котласе уже была 30-градусная жара. Но это ещё были цветочки: через сутки на нас навалилась раскалённая и дымная Москва – вот когда с ностальгией стали мы вспоминать льды и свежий ветер в Обской губе!.. :wub:
64 круиза с 1987 г.

#90 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2010 - 23:36

Так и хочется сказать - ну их эти приевшиеся круизы по Волге и Каме!

Честно сказать?.. Полностью согласен :rolleyes:


Такую экспедицию стоит повторить, Мерзлотник в Новом Порту наверное не хуже музея вечной мерзлоты в Игарке и в Антипаюту всё таки надо попасть.


Ведь рейс до Антипаюты на "Калашникове" - это пока моя несбывшаяся мечта. ;)


С учётом того, что в Антипаюте и мы не побывали – придётся ехать ещё раз B) Ведь, получается, это и наша пока несбывшаяся мечта. :rolleyes:
Так что – присоединяйся :huh:


PS
А 646, кстати, «форева» :rolleyes:
Эдакий 588 в миниатюре, причём более мореходный… теплоход-мечта :lol:
64 круиза с 1987 г.

#91 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 15 Август 2010 - 00:03

Все материалы будут обрабатываться в сентябре, но план экспедиций на 2011 год уже составлен.


поделитесь пожалуйста планами 2011 :huh: , если это возможно

очень интересно :rolleyes:

#92 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 00:04

Какая уникальная транспортная линия, длительные стоянки, есть возможность погулять и осмотреть богатые на архитектуру и достопримечательности окрестности.

Справедливости ради… а то в рассказе Михаила какая-то идиллия получилась :huh:
Не считая Салехарда, в котором провели 3 с лишним дня, наши «длительные стоянки» представляли собой дикие гонки на «Газели» итп, с высаживанием десанта, фотографированием интересных мест и запрыгиванием обратно чуть ли не на ходу. Иногда – пешие перебежки, тоже в изрядном темпе. Более-менее спокойно была посещена только Тара. «Антирекорд» – Тобольск: 50 (!) минут на всё... Такие дела.
64 круиза с 1987 г.

#93 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 09:27

Справедливости ради… а то в рассказе Михаила какая-то идиллия получилась ;)

Из прекрасно написанного рассказа именно такое ощущение у меня и возникло, а усилилось оно еще на фоне в сравнении с пройденной нами в этом году по Енисею ТЛ, где остановки составляли 20-30 минут, за которые мы лишь успевали выйти на берег, быстро, быстро что-то сфотографировать, закупить продукты и тут же вернуться обратно, лишь час в Игарке позволил в том же темпе, что и вам, осмотреть музей «Вечной мерзлоты».

Значит прекрасно в вашем путешествии были организованы эти самые стоянки, очевидно имелась договоренность, что вашу группу встретят и довезут до достопримечательностей, иначе заветное время стоянки ушло бы на поиски транспортного средства. Поэтому, прочитав отчет Михаила, я сделала вывод, что на ТЛ по Оби и Иртышу даже на теплоходе «Механик Калашников» надо идти группой, а не в одиночку, при последнем варианте куда гораздо сложнее будет организовывать такие импровизированные маршброски до достопримечательностей, да и накладно все это одному.

P.S. собралась бы группа на будущий год по аналогичному маршруту, присоединилась в ущерб иным планам и задуманным круизам. Сибирь есть Сибирь :D .
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#94 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 12:09

Оля абсолютно верно меня поняла!
В прошлом году, на Енисее, мне понравилась река. Стоянки не впечатлили, в том числе, более менее длительные(Енисейск и Игарка). В этом путешествии стоянки были намного интереснее!
И верно, насчет группы! И, хотя транспорт нас ждал только на 3-х остановках(Тара, Тобольск, Ханты-Мансийск), но это сыграло заметную роль!
Любитель круизов :)

#95 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 14:01

В прошлом году, на Енисее, мне понравилась река.

С Енисея я вернулась с жутко противоречивыми чувствами, ведь берега этой реки не так обжиты как мне увиделось из отчета про ТЛ по Иртышу и Оби. В сравнении с Енисеем на Иртыше и Оби жизни в достатке, соответственно и стоянки ТЛ чуть длинней и есть необходимость туристу-путешественнику стремиться и увидеть жизнь в поселках и городах, в которых она все же есть. А Енисей совсем другая река, прав Михаил, говоря, что интерес в Енисее вызывает сама река, которую нужно не только увидеть, но и правильно понять. Жизнь на берегах Енисея тоже есть, но порой как-то не совсем хочется вносить в нее диссонанс своим появлением, нарушать устоявшийся людской уклад их отдаленности от губительной цивилизации. Не скрою в нашем насыщенном путешествии по Сибири, переход по Енисею не был для меня самым ярким пятном, но теперь, спустя время, мой взгляд на Енисей начал меняться, видимо осознаю увиденное.

Перечитывая отчеты о путешествиях по Сибири и Сибирским рекам, в который раз прихожу к выводу, что Сибирь очень разная, и ни в коем случае нельзя отказываться от возможности путешествия по ней, накопленный опыт предыдущих путешественников дает возможность определиться в вопросе, как лучше пройтись по той или иной Сибирской реке, хватит ли формата ТЛ или нужно пускаться по ней в круиз.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#96 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 17:49

накопленный опыт предыдущих путешественников дает возможность определиться в вопросе, как лучше пройтись по той или иной Сибирской реке, хватит ли формата ТЛ или нужно пускаться по ней в круиз.

Оль, ну и как, определилась?
Любитель круизов :)

#97 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 19:24

Оль, ну и как, определилась?

По рекам Обь и Иртыш пройтись очень хочется, причем именно по Вашему, Михаил, маршруту, с заходом в Антипаюту. Если идти в компании, с хорошей предварительной организацией стоянок, то вполне можно для себя выбрать и ТЛ на теплоходе «Механик Калашников», а ежели идти одному, то, на мой взгляд, лучше выбрать круиз, и идти на д/э «Римский Корсаков» (если свезет на него попасть).
Касаемо Енисея, то, на мой взгляд, ТЛ на теплоходе «Валерий Чкалов» вполне хватит.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#98 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 19:39

Оль, попасть на «Римский Корсаков» не проблема! Другое дело, что идя на нем, куда ты попадешь? За 9-ть дней только до Тобольска(Омск-Тобольск-Омск). Если мне повезет второй раз попасть на Иртыш, то этот вариант я точно не выберу!
Любитель круизов :)

#99 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 19:58

Оль, попасть на «Римский Корсаков» не проблема! Другое дело, что идя на нем, куда ты попадешь?

Вообще-то я думала, что д/э выполняет туристический рейс по маршруту «Омск-Салехард-Омск», а назвала его исходя из следующего. Если идти в одиночку на ТЛ по Оби и Иртышу, с желанием посетить достопримечательности в городах и поселках по маршруту, то затрат на организацию самостоятельных экскурсий будет не меньше, чем, ежели выбрать круиз. Безусловно, хочется дойти до Антипаюты и столь также насыщенно провести три дня в Салехарде, но опять же идя в одиночку на ТЛ вряд ли выйдет все так слажено как у Вашей, Михаил, группы, да и по деньгам выйдет прилично.
Михаил, смогли бы Вы увидеть все, о чем описали в своем отчете, если бы шли один на теплоходе «Механик Калашников», без Ваших попутчиков и предварительной организации трех стоянок? Стоит ли в пройденное Вами путешествие пускаться мне в одиночку, честно говоря, я себя в Сибири не шибко уверенно ощущаю.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#100 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 20:45

В одиночку, однозначно, не стоит.
Любитель круизов :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования