Увы, но подобное поведение становится нормой для провинциаловsmoll, а почему столько пренебрежения к москвичам?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На "Механике Калашникове" от Омска до Салехарда и Антипаюты
#121
Отправлено 14 Март 2012 - 18:02
#122
Отправлено 14 Март 2012 - 18:09
#123
Отправлено 14 Март 2012 - 18:33
А причем здесь Чусовая, если рассказ был о плавании по Иртышу и Оби?
#125
Отправлено 14 Март 2012 - 20:08
Во-вторых, если даже каким-то образом не понять юмор Дмитрия, а принять его высказывание буквально, то он все равно высказался абсолютно корректно. Указанные в ответе ГБУ габариты судового хода в нижнем течении Чусовой теоретически позволяют осуществлять там движение теплохода 301 проекта, и лимитирует только мост. Кстати, ширина судового хода на Волго-Балте и Свири, где эти суда работают постоянно, гораздо меньше.
Просто "абыдна, да!" - глубины 3 с лишним, ширина 100, радиус 500 - хоть на "чемодане" плыви. Не, надо что-то с этим делать, однозначно!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#127
Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:01
Посмотрите здесь:http://www.irsc.ru/guest/. В прошлом году без проблем бронировал августовский рейс в июне, оплачивал безналом, потом билеты получили уже на дебаркадере в Омске. Звоните Ларисе Васильевне (контакты в ссылке).Как можно забронировать и оплатить билет на теплоход с Ханты-Мансийска в Салехард и обратно в Октябрьское с 10 июня 2012 года. В Иртышском пароходстве ответили что не бронируют.
#128
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 23:17
Михаилу огромное спасибо за рассказ
Мы не потерялись
Но, добравшись до вокзала в Лабытнангах (или это название не склоняется?..), обнаружили, что кассы работают там до 15 ч. Мск, то есть до 17 местных Таким образом, «штатным порядком» сдать билеты мы не можем, не смотря на то, что укладываемся в официальный интервал – 12 часов после отправления поезда. К счастью, зам. начальника вокзала ещё была на месте (через полчаса мы бы не застали и её!), она вошла в наше положение и сдала наши места (только места, не билеты – на жд свои прелести ), о чём сделала на билетах отметку.
Уже по приезде в Москву, мы пошли в МЖА (Московское ж/д агентство) и написали заявление на возврат денег, приложив справку от капитана (заверенную в Салехардском порту) и билеты с отметкой о сдаче мест. Нам пообещали, что, скорее всего, большую часть денег даже вернут, но… срок рассмотрения дел у них – 6 месяцев Будем ждать
Что касается вечера на вокзале ст. Лабытнанги, то мы, узнав об отсутствии мест в комнатах отдыха, заселились на ночлег непосредственно в поезд Лабытнанги-Москва (он как раз прибыл из Москвы, и всю ночь стоит у вокзала, никуда не уезжает).
На следующее утро отправились, путь был комфортным (до Котласа ехали одни в вагоне!!), вскоре после отправления рассмотрели и обфотографировали горы Полярного Урала – и через окно, и на полустанке, через открытые по нашей просьбе двери… Красота! Ради одних только этих видов стоит ехать поездом
Да, кстати про Котлас: за время получасовой стоянки успел сбегать к речному вокзалу. Был потрясён: река представляет собой жалкое зрелище, прямо у причальной стенки – внушительная песчаная отмель , контраст с майской поездкой на «Яковлеве» – разительный…
В Котласе уже была 30-градусная жара. Но это ещё были цветочки: через сутки на нас навалилась раскалённая и дымная Москва – вот когда с ностальгией стали мы вспоминать льды и свежий ветер в Обской губе!..
Вас в Салехарде до сих пор помнят. По диспетчерской связи на всю салехардскую акваторию было объявлено, что из Салехарда в Антипаюту на "Механике Калашникове" вышли 67 "человек" пассажиров и 8 "туристов". Вы были первыми "сверхчеловеками" , прошедшими добровольно от Омска до Антипаюты, хотя и посмотреть на Антипаюту удалось только с рейда. Жаль фотографии исчезли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных