Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На "Механике Калашникове" от Омска до Салехарда и Антипаюты
#102
Отправлено 16 Август 2010 - 15:28
Подписываюсь под каждым словом!Что касается вечера на вокзале ст. Лабытнанги, то мы, узнав об отсутствии мест в комнатах отдыха, заселились на ночлег непосредственно в поезд Лабытнанги-Москва (он как раз прибыл из Москвы, и всю ночь стоит у вокзала, никуда не уезжает).
На следующее утро отправились, путь был комфортным (до Котласа ехали одни в вагоне!!), вскоре после отправления рассмотрели и обфотографировали горы Полярного Урала – и через окно, и на полустанке, через открытые по нашей просьбе двери… Красота! Ради одних только этих видов стоит ехать поездом
и с ночлегом в поезде, и с невероятными красотами Полярного Урала поездка на поезде намного лучше самолета!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#103
Отправлено 16 Август 2010 - 15:37
еще как стоит! мне прошлогоднее одиночное путешествие по Оби/Иртышу понравилось!В одиночку, однозначно, не стоит.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#106
Отправлено 30 Август 2010 - 16:48
Вы ошибаетесь. По сравнению с круизом по Енисею, на ТЛ вы лишаетесь многих интересных моментов: высадка на острова Кораблик и Барочка, на Полярный Круг (к знаку), в Ермаково, а также зелёных стоянок у необорудованного берега… и т. д., не говоря уж о полноценных экскурсиях вместо беготни за полчаса.Касаемо Енисея, то, на мой взгляд, ТЛ на теплоходе «Валерий Чкалов» вполне хватит.
Жаль правда, что таких круизов с 2008 года нет (будем надеяться, что пока нет…)
#108
Отправлено 30 Август 2010 - 20:19
никакА как попасть на такой тур
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#109
Отправлено 30 Август 2010 - 20:44
Вы ошибаетесь. По сравнению с круизом по Енисею, на ТЛ вы лишаетесь многих интересных моментов: высадка на острова Кораблик и Барочка, на Полярный Круг (к знаку), в Ермаково, а также зелёных стоянок у необорудованного берега… и т. д., не говоря уж о полноценных экскурсиях вместо беготни за полчаса.Касаемо Енисея, то, на мой взгляд, ТЛ на теплоходе «Валерий Чкалов» вполне хватит.
Жаль правда, что таких круизов с 2008 года нет (будем надеяться, что пока нет…)
Круиз по Енисею это уже другие деньги + к нему перелет, просто не каждый себе все это сможет позволить, по отношению к билету на ТЛ. А что касается беготни за полчала, то в этом Вы правы, по мне бы увеличили на ТЛ время стоянок хотя бы до часа, полутора часов и никакого круиза не надо. Да и честно говоря, пройдя на ТЛ, в круиз по Енисею я уже не пойду, в моем сложившемся понимании Енисей и круиз со всей цивилизацией и развлекаловкой - не совместимы.
А вот Ваше путешествие на теплоходе «Механик Калашников» я бы с большим удовольствием повторила бы .
#110
Отправлено 30 Август 2010 - 21:18
Вооот, именно поэтому я чрезвычайно рад, что мне повезло сходить именно в круизДа и честно говоря, пройдя на ТЛ, в круиз по Енисею я уже не пойду,
Ну, так можно далеко зайти И про Соловки те же, и мало ли про что ещё...в моем сложившемся понимании Енисей и круиз со всей цивилизацией и развлекаловкой - не совместимы.
А вообще, заведомо отрицать то, в чём не принимал участие – как-то неправильно что ли
У нас был отличный круиз по Енисею, ну да, была и «развлекаловка», а цивилизация – это что, 3-разовое питание? Так оно и на ТЛ возможно, при желании. Или, может, наличие директора круиза и туристической программы?..
Словом, я хочу сказать, что никакой «несовместимости» я не почувствовал.
Да, конечно, ТЛ – это большее «погружение в среду». Второй раз по Енисею я бы прошёл, пожалуй, по ТЛ.
А вот по Иртышу и Оби – наоборот, предпочёл бы теперь круиз
А вот, кстати, на «Калашникове» нам говорили, что раньше у них и были более длительные стоянки (как и на наших, европейских ТЛ). Но потом их сократили – из-за платности причалов, а может и ещё по каким-то причинампо мне бы увеличили на ТЛ время стоянок хотя бы до часа, полутора часов и никакого круиза не надо.
#111
Отправлено 30 Август 2010 - 21:50
Цивилизация - это все составляющие любого нормального круиза, включая самого туриста с соответствующими запросами и соответствующей атмосферой от него (на мой взгляд, совершенно не уместной в тех местах). А по ТЛ идут обычные пассажиры, которые не создают общего диссонанса со средой обитания, с природой. На борту витает дух проходимых мест, некая уединенность, отдаленность, дикость, создается атмосфера, которая адаптирует путешественника к естественным условиям жизни тех мест... а цивилизация – это что, 3-разовое питание?
Человек я во многом благодарный и круиз бы мне понравился, вот поэтому я и рада тому, что мне удалось пройтись именно по ТЛ .
Во вступительном слове в своей части общего отчете я как раз и написала про то, что можно долго обсуждать плюсы и минусы ТЛ по отношению к круизу, думаю, если будет и то и другое, каждый сможет выбрать то, что ему ближе .
#112
Отправлено 30 Август 2010 - 23:22
Прочитал внимательно несколько раз. Слова все знакомые, а смысла всё равно не понял Что-то со мной не так, наверное.Цивилизация - это все составляющие любого нормального круиза, включая самого туриста с соответствующими запросами и соответствующей атмосферой от него (на мой взгляд, совершенно не уместной в тех местах). А по ТЛ идут обычные пассажиры, которые не создают общего диссонанса со средой обитания, с природой. На борту витает дух проходимых мест, некая уединенность, отдаленность, дикость, создается атмосфера, которая адаптирует путешественника к естественным условиям жизни тех мест.
Нет, серьёзно – вот хоть убейте, не понимаю, какую такую атмосферу, какой диссонанс мы создавали, путешествуя по Енисею на круизном теплоходе.
Пьянок-гулянок особых не было (ну разве что в самый последний вечер), туристы все были настроены познавательно и созерцательно, случайных людей, поехавших «чисто оттянуться», в нашем круизе не было вовсе – исключительно «фанаты»
В общем, не создавали мы там никакой вредной атмосферы, честно
#113
Отправлено 31 Август 2010 - 05:20
Охотно в том Вам верю . И сама не поняла бы разницу в восприятии, если бы не сходила по ТЛ.Прочитал внимательно несколько раз. Слова все знакомые, а смысла всё равно не понял Нет, серьёзно – вот хоть убейте, не понимаю…
#114
Отправлено 31 Август 2010 - 09:12
#115
Отправлено 31 Август 2010 - 18:49
Александр, а о датах круизов в пароходствах знают?
Круиз только один и о нём в Иртышском пароходстве мечтают уже давно. Всё остальное - экспедиции. Но пока это планы.
А каким сладким был торт и какой душевной была обстановка.
А какими вкусными были муксун и набитая икрой корюшка в этой душевной обстановке. Правда когда я попробовал свежекопчёного байкальского омуля ...!...!...! Мда, но это другая история.
А каким симпатичным был морж на льдине, с любопытством наблюдавший за нами.
А с такими запасами топлива мы вообще могли дрейфовать во льдах до весны. Ничего не поделаешь, таковы особенности национального русского туризма.
Нет, надо всё таки вернуться. Залезть на все мачты и антенны, подняться на Полярный Урал, покататься по тундре на оленях, пройти по Мёртвой дороге до Игарки, да и осетрины с олениной ещё не поели вдоволь.
#116
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:09
Ледокол Севморпути мог бы конечно провести нас через льды, как он провёл нефтетанкеры. Но тогда Иртышское пароходство сразу бы раззорилось. В рыночной экономике всё платное, только пассажиров спасли бы бесплатно, да и то наверное без личных вещей. А имущество по всем морским законам спасению не подлежит. Спасли бы конечно, но впоследствии и счёт бы выставили. Узнать бы название этого ледокола для истории.
А ведь по всем картам Антипаюта была так близка, мы бы наверное и на лодках смогли бы в неё смотаться. Она встретила нас красивейшим закатом, который тут же превратился в восход.
Никогда бы не подумал, что обыкновенную баржу можно превратить в универсам, универмаг и даже в супермаркет. Здесь есть всё, от кильки до компьютеров. И такой супермаркет унизить до какого то пассажирского парома - это кощунство.
Судя по тем же картам в Салехарде мы нашли не все железные дороги 501 стройки, хотя и ходили буквально по ней. Всё таки по Салехарду было проложено две ветки и вторая проходила рядом с паровозом и символом Полярного круга. Остатки этой ветки вроде бы даже сохранились, вопрос только в том, в каком виде.
#117
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:17
Капитан-наставник Иртышского пароходства Валерий Семёнович.
Капитан теплохода "Механик Калашников" Леонид Леонидович.
Справа жена капитана Людмила Васильевна, по совместительству старший проводник. Слева наша заботливая проводница Аня, в середине тоже проводница Лена.
Сын капитана Алексей, по совместительству помощник капитана, с женой Машей, по совместительству психолог Алексея.
Та же Маша в интерьере.
Капитанский кот, по совместительству крысолов, но за отсутствием таковых временно безработный.
Ну а Михаила, Олю, Диму, Елену представлять не надо. В пути к нам присоединилась Настя, как декабристка едущая к жениху в Салехард.
Кэнонисты Дима с Михаилом даже спали с фотокамерами, чтобы всегда быть в боевой готовности. Споров о преимуществах Никона и Кэнона между нами не возникало.
Место действия: реки Иртыш и Обь от Ачаира до Антипаюты и Салехарда (4200 километров), протекающие по богатейшим нефтегазовым районам с самыми низкими по стоимости транспортными линиями, где речники даже палубы уже не моют швабрами, только экскаваторами.
#118
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 21:53
#119
Отправлено 14 Март 2012 - 16:57
Господа масквичи,хотелось бы Вас поправить:речушка эта(вполне судоходная, кстати до самого Хулимсунта,даже для барж 3-х тыщевых в грузу, в весенний паводок)называется Северная Сосьва.Судя по Вашему повествованию Вас от Перегребного, прокатили по Малой Оби,не заходили на Казым, Вы не видели и суперсовременный город-газовиков Белоярский, в глухой тайге Вам не показали.По моему мнению, не побывать на Горной Оби-не Видеть всего величия и разнообразия Западной СибириШестой день путешествия, 13 июля.
С утра погода была пасмурной, моросил дождь. Обь в этих местах образует много рукавов, в том числе несколько судоходных. В частности, что-бы войти в Северною Сосьму с малой Оби есть судоходная протока.
К Березово подошли по расписанию.
Около пристани стоит местный флот
Стоянка была около часа и мы пошли в город. Кстати, Березово один из первых русских городов в Сибири.
Березово дал стране и героя Советского Союза Собянина Г.Е.
Своеобразный город. На улице стоит "различный транспорт"...
Имеется свой гостиничный комплекс "Град Березов"
Время было не много, поэтому группа разделилась по интересам - Александр пошел в краеведческий музей, а остальные к памятнику Меншикову. По пути перешли через весьма древний мостик
#120
Отправлено 14 Март 2012 - 17:25
smoll, а почему столько пренебрежения к москвичам?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных