Интересно, а почему? На других теплоходах это помещения для отдыха туристов, особенно носовой обзорный салон. странные порядки...три салона(на 2-ой палубе нос и корма, гл.палуба нос), туда обычных пассажиров не пускают;
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
На "Механике Калашникове" от Омска до Салехарда и Антипаюты
#21
Отправлено 01 Август 2010 - 13:36
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#22
Отправлено 01 Август 2010 - 14:17
Странного нечего тут нет. Это не туристическая, а транспортная линия. Если салоны открыть то там будет пьянка. Причем такие порядки и на Енисее на транспортной линии. Нас(нашу группу) считали за туристов, вот и пускали.Интересно, а почему? На других теплоходах это помещения для отдыха туристов, особенно носовой обзорный салон. странные порядки...три салона(на 2-ой палубе нос и корма, гл.палуба нос), туда обычных пассажиров не пускают;
#23
Отправлено 01 Август 2010 - 14:30
С утра, раньше графика, пришли в Усть - Ишим. Стояли чуть меньше часа. Однако в поселке все рядом. Наша группа опять "рассыпалась". Кто - то пошел на право(к краеведческому музею), а я налево, к храму.
Посмотрев что хотел, вернулся к площади напротив пристани. Тут в ходе 1-2 минуты от теплохода есть несколько магазинов, как продовольственных, так и промтоварных, включая компьютерный. Пополнив продовольственные запасы я вернулся на теплоход.
Стоит сказать об организации питания на борту. На теплоходе, в корме главной палубы есть ресторан и киоск продовольственными товарами. Назвать это баром не могу, хотя там продавалось и спиртное -пиво, шампанское, вина, водка. Естественно все с наценкой. Конкретных цен не помню, затоваривался на берегу.
А в ресторан ходил почти каждый день, в обед. Мои компаньоны одни вообще не ходили в ресторан, другие обедали и ужинали. Обед предлагали в течение 2-х часов(по моему с 13 до 15 или с 12 до 14, уже подзабыл). В меню выбор салатов и вторых блюд достаточно широкий, первое одно или два варианта. Правда, нередко приходя почти к самому концу, выбор резко сужался, до одного блюда(первого и второго). Качество хорошее, без оформления, но очень вкусно. Форумчане, любители сервиса, оценят это как столовая. Пожалуй это будет точная оценка - отличная столовая. Что касается цен: обед - салат, первое, второе(как правило кусок мяса с гарниром, самый дорогой вариант) и компот - обходился мне в 200-250 рублей.
Завтракал(кофе) и ужинал я сам. На нашей, второй палубе, был титан с теплой водой. А на главной, в корме перед рестораном титан с холодной и горячей водой.
Пожалуй стоит рассказать и об "организации" нашей группы. Я имею ввиду экскурсии. Экскурсии в "классическом понимании" были только в музее Иртышского пароходства и по Таре. Кроме этого был заказной транспорт(микроавтобус) в Тобольске и Хаты-Мансийске. В Салехарде брали обычное такси. В остальных местах Александр предлагал свой вариант маршрута осмотра/посещения, а группа шла с ним или "распадалась" по интересам. Это позволяло максимально учитывать интересы каждого участника и, в то же время, "групповое использование автотранспорта" заметно удешевляло экскурсионную программу и трансферты.
А тем временем теплоход продолжил свой путь по Иртышу.
На Иртыше довольно активно действуют местные линии(по крайней мере в сравнении с Волгой).
"Заря - 295р"
"Заря -59"
#24
Отправлено 01 Август 2010 - 23:12
В это время была вахта старпома
После рубки мы вышли на крышу
и посмотрели в шахту МО
Затем спустились в само МО(машинное отделение)
А дизели хоть и меняли, но на немецкие
Потом поднялись на нос. Надо же "день рождения" теплохода 31 декабря!
#25
Отправлено 01 Август 2010 - 23:41
Поселок получил свое название от реки впадающий в Иртыш
У нас было время до 18 часов(отход по расписанию). Вообще то это скорее "зеленая стоянка", но погода была "не очень". И Я, Дима и Оля пошли в поселок, где "познакомились" с местными четвероногими жителями
Потом мы увидели интересное сооружение
Порасспросив местных жителей мы узнали, что насыпь и мост остатки узкоколейки для вывоза леса, которую давно разобрали. Нам стало понятно происхождение ж/д вагона у пристани (на первом фото поста виден).
После Малой Бичи мы продолжали любоваться берегами Иртыша
К вечеру погода стала улучшаться, появилось солнце и подсветило верхушки деревьев
Так закончился третий день путешествия.
#26
Отправлено 02 Август 2010 - 00:10
Приглашаю:
Форум "Морская и речная радиосвязь"
--------------------------------------------------
С уважением RK3DIA.
#28
Отправлено 02 Август 2010 - 14:19
Лично я не спрашивал, а другие не знаю. В МО слышно только когда стоишь совсем рядом.Вы не спрашивали почему на этом теплоходе не используется ДАУ?
Так в рамках одного рассказа и нельзя обо всем рассказать. Я рассказываю "со своей колокольни", "фильтруя" и события и фотки(хочу выложить 1/3). Alena, было бы неплохо если бы и вы написали свой рассказ, или дополняли мой.Жаль многое остается за рамками этого рассказа.
#29
Отправлено 02 Август 2010 - 14:28
Всю ночь теплоход шел "на всех парах". К Тобольску подошли на 3 часа раньше, а тут туман! Встали на якорь. Туман понемногу рассеивался и когда уже стало поджимать расписание подошли к пристани
Поехали в город на экскурсию. Однако на холмах по прежнему был туман. За памятником Ермаку совершенно не виден "Панин бугор"
А так выглядел кремль от памятника Ермаку
На Красной площади Тобольска здания в тумане
Проехав по городу, посмотрев на скульптурную группу по мотивам сказок Ершова
мы вернулись к кремлю и пройдя по нему спустились по Софийскому взвозу
Посмотрев достопримечательности "нижнего города" вернулись на теплоход. Туман все ещё стоял над Тобольском
У причала Тобольска стоял "Восход - 71"
который обогнал нас за мостом железной дороги на Уренгой
За Тобольском интенсивность на реке возросла. Среди прочих мы встретили "Днепр"
и "Кардинала"
#30
Отправлено 02 Август 2010 - 14:51
Мы любовались высокими берегами Иртыша
Не ниагарскими, но все же водопадами
На берегу паслись коровы и лошади
Встречались пернатые хищники
Да и небо, наконец, сменило серый цвет на голубой
#31
Отправлено 02 Август 2010 - 15:32
#32
Отправлено 02 Август 2010 - 15:42
В 19-50, по расписанию была стоянка в Увате. Капитан продлил стоянку. Кто - то остался купаться. К этому нас призывала и местная подвыпившая молодежь. А мы пошли смотреть местные достопримечательности.
Памятник жертвам сталинских репрессий
Мы успели посетить продовольственный магазин и набрать воды в роднике, и уже пора на теплоход
Теплоход "Механик Калашников" продолжил свой путь по Иртышу
Настал вечер
Так закончился 4-ый день путешествия
#33
Отправлено 02 Август 2010 - 21:47
С утра прошли Реполово
Берега Иртыша стали совсем другие, низкие и болотистые. Однако, в то же время, и весьма оживленные. То нефтяная или газовая вышка, то факел
Потом целая база нефтегазодобычи
А на другом берегу база флота нефтегазодобытчиков
Да и интенсивность движения на реке возрасла
катер "Связь - 9"
"Байкал"
много паромов
Буксир "РТ - 316" с плавкраном "КНГ - 40"
При подходе к Ханты-Мансийску берега все более заболоченные. Однако желтая болотная травка делает их живописными
Стало больше пассажирских судов местных линий.
"Югорский - 1"
У причала Ханты-Мансийска стоят "метеоры" - 148 и 125
#34
Отправлено 02 Август 2010 - 22:13
Над городом возвышается памятник первопроходцам Югорской земли
А на берегу нас встречает девушка
Сев в микроавтобус мы поехали в "археопарк"
Глядя на такую композицию сомневаешся, что мамонты вымерли, а не то что их съели...
После мы поехали в центр города. "Шар" напротив центра развития теннисного спорта
Гостиный двор
]
#35
Отправлено 03 Август 2010 - 11:40
Здесь же и библиотека
Окружной православный храмовый духовный центр стоит на самой высокой точке города. В центре храм в честь Воскресения Христова. Высота колокольни 62 метра.
Потом мы заехали в окружной центр народных промыслов, где купили сувениры. Жаль нам не разрешили там снимать. Большой выбор национальных костюмов, в том числе зимних...
В заключение автоэкскурсии нас высадили в парке "Самаровский чугас". Чугасом ханты называют возвышающийся над поймой реки, никогда не затапливаемый остров-урочище, покрытый темнохвойным лесом. На вершине одного из холмов стоит пирамида - памятник первопроходцам Югорской земли. Это самое высокое сооружение Ханты-Мансийска(80 метров)
на первом этаже пирамиды находится ресторан "Сияние Севера"
От пирамиды открывается вид на окрестности
Спустившись по лестнице
оказываемся у храма Покрова Пресвятой Богородицы.
В ограде храма стоит памятный знак князю Меншикову
Однако мы уже опаздываем! Александр созвонился с капитаном и попросил нас подождать, и мы бегом на теплоход! Стоит учесть, что этот день был самым теплым, за все время путешествия. В Ханты-Мансийске было около +30. Спасибо капитану нас дождались!
#38
Отправлено 03 Август 2010 - 12:10
Впереди красивый автомобильный мост
Движение по реке, по прежнему, активно.
"Югорский - 5"
"Корсар"
"Линда - 2"
Мы приближаемся к месту слияния Оби и Иртыша. Местность - болота.
Прямо по курсу нижнее течение Оби. На баке собрались матросы, что бы бросить монетку
А это Обь до слияния с Иртышом
Здесь "встречаются" две сибирские реки Обь и Иртыш.
На этом наше путешествие по Иртышу закончилось. Наш дальнейший путь по Оби.
#40
Отправлено 03 Август 2010 - 17:35
"Метеор - 115"
"Линда Сургут" и "ОТА - 973"
"Иртыш - 6"
Правый берег Оби был высокий и красивый
Населенные пункты на берегу "принимали северное обличье"
К вечеру небо стало постепенно затягиваться
Так закончился пятый день путешествия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных