Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1921
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:10
Я не знал, что уже построили новый мост и демонтировали старый в Новой Ладоге.
При старом такое было не мыслимо.
Я плавал тогда в 2010 на Славянове. Даже он не мог пройти под этим мостом.
Целый день заливали воду в теплоход (не знаю куда именно, но частично в носовые емкости).
Но когда подошли, то оказалось еще нужно затопить судно на несколько десятков сантиметров. Часа два стояли на якоре, качали.
Разумеется все сверху было снято, в том числе и заканцовка трубы.
Так что главное тут не причал, а мост.
#1922
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:45
Так что главное тут не причал, а мост.
Всё главное, второстепенных новостей тут нет. И мост и причал, и оставшееся в неизвестности дноуглубление. На Волхове гарантированная глубина была 2,8 м., включая выходной канал в Ладогу. Для 302-х с их тремя метрами осадки не годилось.
Кстати, Волховский шлюз прошёл капитальный ремонт в 2011-2015 гг. Сейчас там всё новенькое. И у РЖД наверняка есть планы по обновлению своих мостов. Двухколейный мост в городе Волхов наполовину уже новый, высокий. И мост через шлюз используется только для технических нужд гидроузла и дублирован более высоким "коллегой." Так что при должном внимании и желании Великий Новгород может стать доступным для имеющихся судов. Хотя там тоже причал нужен.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1924
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:26
Эх... Да, я засклерозил. "Волхов мост" (а так называется и железнодорожный мост, и деревня рядом, и хорошая гостиница на берегу Волхова) низкий, 10,3 метра. И довольно новый, шансов на его замену на высокий нет. Увы.Там, помнится, мост Октябрьской ж/д (на Москву) низкий.
Прикрепленные файлы
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1925
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:42
Ценность произошедшего события, на мой взгляд, в комплексе мер, которые позволят делать круизы в Старую Ладогу не на единичных судах (да и на тех - с большими сложностями), а практически на всех существующих типах речных судов. То есть это и хороший причал, и сделанное дноуглубление, и увеличенный надводный габарит моста.
Некоторые фотографии захода "Викинг Трувора" и отхода этого теплохода от причала с оборотом есть здесь.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#1927
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:23
Уважаемый arezn!В круизе К Маркса 9-13 июня есть заход в
Старую Ладогу 9-13 часов 12 июня
И прибытие в Питер в 9 утра 13 июня.
Что будет делать К Маркс 20 часов после Старой Ладоги?
Ведь идти оттуда в Питер часов 7? Пусть даже 9-10 ...
Благодарим за интерес к рейсу "Острова Ладожского озера" на теплоходе "Карл Маркс" и новой доступной для круизных судов стоянке.
На путь от Старой Ладоги до Санкт-Петербурга закладывается больше времени, 11 часов. К тому же, пока переговоры с принимающей стороной идут, и если будет предложена более длительная программа, возможно увеличение длительности стоянки. Пока же расписание предварительное, длительность и программа данной стоянки уточняется.
Круизный центр «ИНФОФЛОТ»
8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.
#1928
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:09
Хотя да, по высоте 646 пониже, хотя на грани, и по осадке 2.2 должен проходить. Но тоже на грани.
#1929
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 01:30
ъКстати, а как тогда "Господин Великий Новгород" проходил проходит все эти сложности с Волховскими мостами? Он что, менее глубоко сидит и ниже 305 проекта? Все же "Река-море".
Хотя да, по высоте 646 пониже, хотя на грани, и по осадке 2.2 должен проходить. Но тоже на грани.
а причем здесь река-море и осадка???????? высота надводного борта вот что важное сразу видно диплом ГИМС
#1930
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 00:11
Ну все же чистая плоскодонка на реке ходит, а вот на морской волне ее будет колбасить не по детски, как я понимаю. Почему то в море ходят килевые суда. Ну может не считая супертанкеров и суперконтейнеровозов, но там уж и так осадка по 15 метров даже с плоским днищем. А так да, диплом ГИМСъ
а причем здесь река-море и осадка???????? высота надводного борта вот что важное сразу видно диплом ГИМС
#1932
Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 00:59
До замены самого низкого (и по высоте и по расположению на реке) моста ходил не без трудностей, иногда нагон с Ладоги в устье Волхова мешал. Именно высота была проблемой. И верхняя часть у него серьёзно модернизирована. А по осадке - 2,2 при минимальной глубине 2,8 - 3,0 отлично проходит. 646-е сейчас могли бы легко ходить по Волхову. Да вот вообще никуда не ходят.Кстати, а как тогда "Господин Великий Новгород" проходил проходит все эти сложности с Волховскими мостами? Он что, менее глубоко сидит и ниже 305 проекта? Все же "Река-море".
Хотя да, по высоте 646 пониже, хотя на грани, и по осадке 2.2 должен проходить. Но тоже на грани.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1933
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 08:16
#1934
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 08:24
Да-с !... Целое пароходство можно купить по цене пары-тройки Лексусов..
#1937
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 21:26
Читайте далее, всю статью с остальными цифрами, ладно?
ну так я читал статью:
Дешевле всего обойдется стоечный теплоход «Бригантина», переоборудованный из двухпалубного теплохода «Марина Раскова». Он оценен в 544 000 рублей.
Один миллион двести пятьдесят шесть тысяч (1 256 000) рублей просят за теплоход «Мулланур Вахитов», стоящий на приколе с осени 2011 года.
В 1 346 000 (один миллион триста сорок шесть тысяч рублей) каждый оценены теплоходы «В. М. Зайцев», «Габдулла Тукай», «Герой Ю. Гагарин», «Герой Александр Головачев» и «Салават Юлаев»: «Юлаев» не выходил в работу после 2015 года, «Головачев» и «Тукай» стоят на приколе с августа 2012 года, а «Гагарин» и «Зайцев» не эксплуатируются с лета 2011 года.
Удивительно дорого оценен теплоход «Федор Кибальник», отметивший в этом году 15 лет с того момента, как судно не выходило в работу. За него хотят 1 547 000 (один миллион пятьсот сорок семь тысяч) рублей.
Теплоход «Муса Гареев», простаивающий после окончания навигации 2011 года, выставлен по цене 4 421 000 (четыре миллиона четыреста двадцать одна тысяча) рублей.
Дороже всего оценен теплоход «Башкортостан», работавший в этом году, но вместо дохода принесший пароходству новые долги. За него просят 14 228 000 (четырнадцать миллионов двести двадцать восемь тысяч) рублей.
#1938
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:38
#1939
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:49
И еще:
"«Калашников» планирует построить восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. тонн. Для этих целей, по словам гендиректора концерна Алексея Криворучко, будет использоваться судостроительный кластер концерна: «Верфь братьев Нобель» (принадлежит «Калашникову») и экспертиза судозавода «Вымпел». Ориентировочные инвестиции в проекта концерна по выходу на рынок грузоперевозок оцениваются в 10 млрд руб. Проект рассчитан до 2022 года".
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b...paign=gism_top6
Может кто нибудь прокомментировать. И какие это суда, морские или речные?
#1940
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 10:35
Может кто нибудь прокомментировать. И какие это суда, морские или речные?
Смешанного плавания:
Оружейный концерн «Калашников» построит 8 судов для своей судоходной компании
.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных