Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2471

#1921 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:10

Мне кажется новость в том, что 302-й дошел до Старой Ладоги.
Я не знал, что уже построили новый мост и демонтировали старый в Новой Ладоге.
При старом такое было не мыслимо.
Я плавал тогда в 2010 на Славянове. Даже он не мог пройти под этим мостом.
Целый день заливали воду в теплоход (не знаю куда именно, но частично в носовые емкости).
Но когда подошли, то оказалось еще нужно затопить судно на несколько десятков сантиметров. Часа два стояли на якоре, качали.
Разумеется все сверху было снято, в том числе и заканцовка трубы.
Так что главное тут не причал, а мост.

#1922 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:45

Так что главное тут не причал, а мост.


Всё главное, второстепенных новостей тут нет. И мост и причал, и оставшееся в неизвестности дноуглубление. На Волхове гарантированная глубина была 2,8 м., включая выходной канал в Ладогу. Для 302-х с их тремя метрами осадки не годилось.
Кстати, Волховский шлюз прошёл капитальный ремонт в 2011-2015 гг. Сейчас там всё новенькое. И у РЖД наверняка есть планы по обновлению своих мостов. Двухколейный мост в городе Волхов наполовину уже новый, высокий. И мост через шлюз используется только для технических нужд гидроузла и дублирован более высоким "коллегой." Так что при должном внимании и желании Великий Новгород может стать доступным для имеющихся судов. Хотя там тоже причал нужен. :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1923 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 22:49

Там, помнится, мост Октябрьской ж/д (на Москву) низкий.

#1924 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:26

Там, помнится, мост Октябрьской ж/д (на Москву) низкий.

Эх... Да, я засклерозил. "Волхов мост" (а так называется и железнодорожный мост, и деревня рядом, и хорошая гостиница на берегу Волхова) низкий, 10,3 метра. И довольно новый, шансов на его замену на высокий нет. Увы.

Прикрепленные файлы


Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1925 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 23:42

Думаю, что Старая Ладога и Мандроги не могут конкурировать между собой по двум причинам. Первая - разные жанры: Мандроги - аттракцион, Старая Ладога - исторический объект. Вторая причина - взаимное расположение стоянок таково, что одна не может быть заменена на другую без увеличения длительности круиза.

Ценность произошедшего события, на мой взгляд, в комплексе мер, которые позволят делать круизы в Старую Ладогу не на единичных судах (да и на тех - с большими сложностями), а практически на всех существующих типах речных судов. То есть это и хороший причал, и сделанное дноуглубление, и увеличенный надводный габарит моста.

Некоторые фотографии захода "Викинг Трувора" и отхода этого теплохода от причала с оборотом есть здесь.

Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#1926 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:32

В круизе К Маркса 9-13 июня есть заход в
Старую Ладогу 9-13 часов 12 июня
И прибытие в Питер в 9 утра 13 июня.

Что будет делать К Маркс 20 часов после Старой Ладоги?
Ведь идти оттуда в Питер часов 7? Пусть даже 9-10 ...

#1927 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:23

В круизе К Маркса 9-13 июня есть заход в
Старую Ладогу 9-13 часов 12 июня
И прибытие в Питер в 9 утра 13 июня.

Что будет делать К Маркс 20 часов после Старой Ладоги?
Ведь идти оттуда в Питер часов 7? Пусть даже 9-10 ...

Уважаемый arezn!

Благодарим за интерес к рейсу "Острова Ладожского озера" на теплоходе "Карл Маркс" и новой доступной для круизных судов стоянке.
На путь от Старой Ладоги до Санкт-Петербурга закладывается больше времени, 11 часов. К тому же, пока переговоры с принимающей стороной идут, и если будет предложена более длительная программа, возможно увеличение длительности стоянки. Пока же расписание предварительное, длительность и программа данной стоянки уточняется.

Круизный центр «ИНФОФЛОТ»

 

8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.


#1928 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 22:09

Кстати, а как тогда "Господин Великий Новгород" проходил проходит все эти сложности с Волховскими мостами? Он что, менее глубоко сидит и ниже 305 проекта? Все же "Река-море".
Хотя да, по высоте 646 пониже, хотя на грани, и по осадке 2.2 должен проходить. Но тоже на грани.

#1929 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 01:30

Кстати, а как тогда "Господин Великий Новгород" проходил проходит все эти сложности с Волховскими мостами? Он что, менее глубоко сидит и ниже 305 проекта? Все же "Река-море".
Хотя да, по высоте 646 пониже, хотя на грани, и по осадке 2.2 должен проходить. Но тоже на грани.

ъ
а причем здесь река-море и осадка???????? высота надводного борта вот что важное сразу видно диплом ГИМС

#1930 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 00:11

ъ
а причем здесь река-море и осадка???????? высота надводного борта вот что важное сразу видно диплом ГИМС

Ну все же чистая плоскодонка на реке ходит, а вот на морской волне ее будет колбасить не по детски, как я понимаю. Почему то в море ходят килевые суда. Ну может не считая супертанкеров и суперконтейнеровозов, но там уж и так осадка по 15 метров даже с плоским днищем. А так да, диплом ГИМС :)

#1931 судоводитель

судоводитель

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • Регистрация: 01-Октябрь 12

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 00:47

ничего ходим колбасит, но терпимо

#1932 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 00:59

Кстати, а как тогда "Господин Великий Новгород" проходил проходит все эти сложности с Волховскими мостами? Он что, менее глубоко сидит и ниже 305 проекта? Все же "Река-море".
Хотя да, по высоте 646 пониже, хотя на грани, и по осадке 2.2 должен проходить. Но тоже на грани.

До замены самого низкого (и по высоте и по расположению на реке) моста ходил не без трудностей, иногда нагон с Ладоги в устье Волхова мешал. Именно высота была проблемой. И верхняя часть у него серьёзно модернизирована. А по осадке - 2,2 при минимальной глубине 2,8 - 3,0 отлично проходит. 646-е сейчас могли бы легко ходить по Волхову. Да вот вообще никуда не ходят.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#1933 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 08:16

Изображение

Пассажирский флот обанкроченого Башкирского пароходства выставлен на торги: цены начинаются от 500 тысяч
.

#1934 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 08:24

Пассажирский флот обанкроченого Башкирского пароходства выставлен на торги: цены начинаются от 500 тысяч
.


Да-с !... Целое пароходство можно купить по цене пары-тройки Лексусов..

#1935 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:27

Да-с !... Целое пароходство можно купить по цене пары-тройки Лексусов..

от 500 тыс. - это только за одно судно

#1936 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 20:39

от 500 тыс. - это только за одно судно


Читайте далее, всю статью с остальными цифрами, ладно?

#1937 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 21:26

Читайте далее, всю статью с остальными цифрами, ладно?


ну так я читал статью:

Дешевле всего обойдется стоечный теплоход «Бригантина», переоборудованный из двухпалубного теплохода «Марина Раскова». Он оценен в 544 000 рублей.

Один миллион двести пятьдесят шесть тысяч (1 256 000) рублей просят за теплоход «Мулланур Вахитов», стоящий на приколе с осени 2011 года.

В 1 346 000 (один миллион триста сорок шесть тысяч рублей) каждый оценены теплоходы «В. М. Зайцев», «Габдулла Тукай», «Герой Ю. Гагарин», «Герой Александр Головачев» и «Салават Юлаев»: «Юлаев» не выходил в работу после 2015 года, «Головачев» и «Тукай» стоят на приколе с августа 2012 года, а «Гагарин» и «Зайцев» не эксплуатируются с лета 2011 года.

Удивительно дорого оценен теплоход «Федор Кибальник», отметивший в этом году 15 лет с того момента, как судно не выходило в работу. За него хотят 1 547 000 (один миллион пятьсот сорок семь тысяч) рублей.

Теплоход «Муса Гареев», простаивающий после окончания навигации 2011 года, выставлен по цене 4 421 000 (четыре миллиона четыреста двадцать одна тысяча) рублей.

Дороже всего оценен теплоход «Башкортостан», работавший в этом году, но вместо дохода принесший пароходству новые долги. За него просят 14 228 000 (четырнадцать миллионов двести двадцать восемь тысяч) рублей.



#1938 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:38

Изображение

Бывший теплоход главы Татарстана Шаймиева возвращается в Казань: ни в Москве, ни в Камышине он не прижился
.

#1939 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:49

По разным источникам "концерн «Калашников» расширяет судостроительный бизнес. Вслед за Рыбинской верфью и «Вымпелом» он покупает «Верфь братьев Нобель».
И еще:
"«Калашников» планирует построить восемь сухогрузов с грузоподъемностью до 7 тыс. тонн. Для этих целей, по словам гендиректора концерна Алексея Криворучко, будет использоваться судостроительный кластер концерна: «Верфь братьев Нобель» (принадлежит «Калашникову») и экспертиза судозавода «Вымпел». Ориентировочные инвестиции в проекта концерна по выходу на рынок грузоперевозок оцениваются в 10 млрд руб. Проект рассчитан до 2022 года".


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/b...paign=gism_top6


Может кто нибудь прокомментировать. И какие это суда, морские или речные?

#1940 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 121 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 10:35

Может кто нибудь прокомментировать. И какие это суда, морские или речные?


Смешанного плавания:

Изображение

Оружейный концерн «Калашников» построит 8 судов для своей судоходной компании
.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования