Это говорит о том, что ВЪ счел ИФ опасным конкурентом.
(Естественно, ИМХО.)
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:40
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 13:57
Да, но могло быть и наоборот... В принципе, ИФ как агентство стал действительно сильной конторой и последние ген. агентские договора на "Цезаря"/"Пушкарева"/"Муромца" свидетельствуют об этом самом успехе. Вполне могли и сами спихнуть этот Въ, поскольку на рынке Мск + теперь и в СПб пища стала во многом общей. А на хлебушек уж как-нибудь за счет новых агентских договоров наскребут...Это говорит о том, что ВЪ счел ИФ опасным конкурентом.
(Естественно, ИМХО.)
Отправлено 19 Октябрь 2017 - 14:07
Да, но могло быть и наоборот... В принципе, ИФ как агентство стал действительно сильной конторой и последние ген. агентские договора на "Цезаря"/"Пушкарева"/"Муромца" свидетельствуют об этом самом успехе. Вполне могли и сами спихнуть этот Въ, поскольку на рынке Мск + теперь и в СПб пища стала во многом общей. А на хлебушек уж как-нибудь за счет новых агентских договоров наскребут...
ИМХО. Публикация этой новости именно на сайте Въ свидетельствует скорее о том, что "не виноватая я"...
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 07:17
Отправлено 23 Октябрь 2017 - 09:02
Да причем тут спекуляции. Сейчас много тем по открытию креативных музеев. Как пример: музей туалета в Киеве. Вроде бы в 2012 году был единственным в мире. Алексей Семин нас водил туда. Скажу более, это была одна из самых интересных музейных экскурсий за несколько лет. И ни чего из пальца не высосано.А потом будем читать восторженные отзывы о том, как же в этом го*номузее интересно, аж дух захватывает! Обязательно посетите...
Смех смехом, но спекуляции на этом стадномузейном инстинкте действительно уместны, можно даже проще - найти какой-нибудь готовый "ПровалЪ"...
Отправлено 30 Октябрь 2017 - 10:15
Да причем тут спекуляции. Сейчас много тем по открытию креативных музеев. Как пример: музей туалета в Киеве. Вроде бы в 2012 году был единственным в мире. Алексей Семин нас водил туда. Скажу более, это была одна из самых интересных музейных экскурсий за несколько лет. И ни чего из пальца не высосано.
Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:26
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 18:04
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:07
Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:08
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 13:11
То есть Яковлев не круизный теплоход, а 2012 год вычеркиваем из календаря?
Отправлено 03 Ноябрь 2017 - 17:16
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 22:54
Этой зимой была в Старой Ладоге-так и просился причал в этом красивом месте! Старинная крепость с древней историей,как правильно заметила Александра!Правда,причал чуть дальше-у монастыря,но он тоже интересен для посещения.И зимние снимки красивы,а уж в навигацию поснимаем! ))
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 01:32
http://cruiseinform..../river/volkhov/
... Река Волхов судоходна от истока до устья, но регулярного пассажирского сообщения по ней нет — только единичные рейсы грузового флота.
В 2010 году теплоход «Н. Г. Славянов» совершил первый экспериментальный рейс по маршруту Москва — Великий Новгород — Москва, но из-за технических сложностей с его проведением
— на судне было необходимо демонтировать рубку из-за
!!! лимитирующего по высоте моста в Новой Ладоге — массовым это направление так и не стало.
http://47news.ru/articles/129307/
.. идею обновить причал на реке Волхов активно продвигал Александр Дрозденко ещё будучи вице-губернатором Ленобласти.
!!! Правда, тогда рассматривался вариант не со Старой, а с Новой Ладогой, что расположена в устье реки.
Но планы поменялись в 2015 году после капитального ремонта моста через Волхов у деревни Юшково, являющегося частью федеральной трассы "Кола". Габариты переправы изменились, и появилась возможность захода в реку судов большой вместимости.
Поэтому причал решили строить все же в Старой Ладоге. ...
ЕСЛИ я правильно понял оба материала, то этот лимитирующий мост отремонтирован и больше не ограничивает движение судов до Новгорода?
Почему же не об,явлены рейсы до Новгорода?
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 13:18
Потому, что в нескольких километрах от Старой Ладоги выше по течению Волхова в городе Волхов ещё есть мосты, под которыми даже теплоходы 305 проекта пройдут только со снятыми ограждениями рубки и демонтажом всех локаторов/антенн. Старый железнодорожный и мост прямо в волховском шлюзе. На фото вход в шлюз снизу как раз на "Славянове" в 2010 году. И гарантированная глубина на Волхове, ЕМНИП, 2,8 метра. Волховский шлюз - 3 метра. Правда при том проходе "Славянова" нигде не было намерено фактических глубин меньше 3 метров. Волхов многоводен и сделать там подходящие глубины для имеющегося флота, пригодного для прохождения Ладоги и Онеги - не проблема. Проблема - высота мостов и, возможно, глубина на порогах Волховского шлюза.
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 14:06
http://47news.ru/articles/129307/
.. идею обновить причал на реке Волхов активно продвигал Александр Дрозденко ещё будучи вице-губернатором Ленобласти.
!!! Правда, тогда рассматривался вариант не со Старой, а с Новой Ладогой, что расположена в устье реки.
Но планы поменялись в 2015 году после капитального ремонта моста через Волхов у деревни Юшково, являющегося частью федеральной трассы "Кола". Габариты переправы изменились, и появилась возможность захода в реку судов большой вместимости.
Поэтому причал решили строить все же в Старой Ладоге. ...
ЕСЛИ я правильно понял оба материала, то этот лимитирующий мост отремонтирован и больше не ограничивает движение судов до Новгорода?
Почему же не об,явлены рейсы до Новгорода?
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 19:57
Ну да. Всего-навсего перестроить несколько капитальных мостов (перекрывая на время реконструкции движение поездов минимум на несколько дней, скорее недель).На Днепре есть 1-2 моста, в которых одна секция приподнимается, теплоходы проходят, секция опускается и возобновляется движение поездов.
Если на этих двух мостах не очень интенсивное движение, то можно реализовать этот вариант.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 20:35
Причём не просто перестроить, а построить заново на новых быках и гораздо дороже, чем просто мост с более высоким надводным габаритом.Ну да. Всего-навсего перестроить несколько капитальных мостов (перекрывая на время реконструкции движение поездов минимум на несколько дней, скорее недель).
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 18:03
В древней столице Руси пришвартовался первый туристический теплоход
https://regnum.ru/ne...ty/2341519.html
То есть Яковлев не круизный теплоход, а 2012 год вычеркиваем из календаря?
До этого был 2010 год и "Н.Г. Славянов".
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...