Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#61
Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:56
"При проведении газорезательных работ в трюме третьего отсека атомной подводной лодки К-480 "Ак Барс" (проект 971) произошло возгорание. Пожар локализуют подразделения СУ ФПС №18. Корабль поставлен на утилизацию, ядерное топливо из реактора выгружено. Радиационной опасности для населения нет", - сказано в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что пост контроля лаборатории ОАО "ЦС "Звездочка" ведет постоянный мониторинг состояния окружающей среды.
"В жилых районах Северодвинска превышений ПДК вредных веществ не зарегистрировано", - сказано в пресс-релизе.
#63
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:16
«Навигационная ситуация в нынешнем году на основных судоходных магистралях действительно сложилась необычная, - цитирует руководителя ведомства ПРАЙМ-ТАСС. - Впервые за много лет Ладожское и Онежское озера практически полностью покрыты льдом. Запасы снега на этих и других водоемах составляют 160-190% от обычных параметров. По оперативным данным, уровень воды выше обычной нормы на Онеге на 30-60 см, Ладоге - до 1 м. Такая обстановка может вызвать большие сложности для предстоящего судоходства».
Ожидается большой сток рек поздней весной и ранним летом. Из-за высокого уровня воды в Неве могут возникнуть трудности при проходе крупнотоннажных пассажирских судов с высокой надстройкой под пролетами мостов, в частности, Кузьминского железнодорожного в Ленинградской области. Кроме того, не исключено увеличение скорости течения реки, что, в свою очередь, усложнит следование транспортных судов через мосты Большой Невы в границах Санкт-Петербурга, считает Александр Алексеев.
#64
Отправлено 12 Март 2010 - 16:02
Казанские речники заменят устаревшие суда типа «ОМ» на новые пассажирские суда для работы на местных линиях
На время Евро-2012 Украина хочет арендовать у России пассажирские теплоходы под гостиницы
На дне Дона обнаружено тело капитана бункеровщика "МТ-5"
В Нижегородской области будут возрождать строительство отечественного скоростного судостроения
В порту Азова затонул буксирный теплоход «Грифон-4»
На Онежском судостроительном заводе строится новый сухогруз «Карелия» проекта DCV33
#65
Отправлено 12 Март 2010 - 17:35
Я и не знал, что в России есть 4-5* пассажирские суда класса "река-море". Интересно, где их прячут от рядовых туристов?На время Евро-2012 Украина хочет арендовать у России пассажирские теплоходы под гостиницы
#66
Отправлено 12 Март 2010 - 20:43
Но Казани хана... вот и делай выводы... Вдрук хохлы перекупят Андропова у нефтянников?, тогда тоже туда...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#67
Отправлено 13 Март 2010 - 01:40
#68
Отправлено 13 Март 2010 - 08:32
Я так понял из прочитанного, что суда эти скорее всего будут (если будут) строить опять не для насВ Нижегородской области будут возрождать строительство отечественного скоростного судостроения
Анализ ситуации в отрасли и изучение перспективы использования скоростных судов показали, что существующие объемы перевозок таким транспортом в России имеют устойчивую тенденцию к сокращению.
Между тем опыт работы зарубежных компаний, эксплуатирующих скоростные суда, наглядно демонстрирует, что при удачно выбранных маршрутах, правильно составленном расписании и создании максимальных удобств для пассажиров и грузоотправителей, такой транспорт оказывается рентабельным и конкурентоспособным.
#69
Отправлено 13 Март 2010 - 08:43
Я так понял из прочитанного, что суда эти скорее всего будут (если будут) строить опять не для насВ Нижегородской области будут возрождать строительство отечественного скоростного судостроения
Анализ ситуации в отрасли и изучение перспективы использования скоростных судов показали, что существующие объемы перевозок таким транспортом в России имеют устойчивую тенденцию к сокращению.
Между тем опыт работы зарубежных компаний, эксплуатирующих скоростные суда, наглядно демонстрирует, что при удачно выбранных маршрутах, правильно составленном расписании и создании максимальных удобств для пассажиров и грузоотправителей, такой транспорт оказывается рентабельным и конкурентоспособным.
Строить будут для тех кто будет заказывать и оплачивать
В нефтеносных краях Сибири заказывают же новые "Метеоры", так что не все для загранки.
#70
Отправлено 13 Март 2010 - 08:57
Ну дай Бог! Однако хотелось бы, чтобы спрос на них возник на Волге. Лично у меня спрос естьЯ так понял из прочитанного, что суда эти скорее всего будут (если будут) строить опять не для насВ Нижегородской области будут возрождать строительство отечественного скоростного судостроения
Анализ ситуации в отрасли и изучение перспективы использования скоростных судов показали, что существующие объемы перевозок таким транспортом в России имеют устойчивую тенденцию к сокращению.
Между тем опыт работы зарубежных компаний, эксплуатирующих скоростные суда, наглядно демонстрирует, что при удачно выбранных маршрутах, правильно составленном расписании и создании максимальных удобств для пассажиров и грузоотправителей, такой транспорт оказывается рентабельным и конкурентоспособным.
Строить будут для тех кто будет заказывать и оплачивать
В нефтеносных краях Сибири заказывают же новые "Метеоры", так что не все для загранки.
#71
Отправлено 13 Март 2010 - 19:49
Ну дай Бог! Однако хотелось бы, чтобы спрос на них возник на Волге. Лично у меня спрос естьЯ так понял из прочитанного, что суда эти скорее всего будут (если будут) строить опять не для насВ Нижегородской области будут возрождать строительство отечественного скоростного судостроения
Анализ ситуации в отрасли и изучение перспективы использования скоростных судов показали, что существующие объемы перевозок таким транспортом в России имеют устойчивую тенденцию к сокращению.
Между тем опыт работы зарубежных компаний, эксплуатирующих скоростные суда, наглядно демонстрирует, что при удачно выбранных маршрутах, правильно составленном расписании и создании максимальных удобств для пассажиров и грузоотправителей, такой транспорт оказывается рентабельным и конкурентоспособным.
Строить будут для тех кто будет заказывать и оплачивать
В нефтеносных краях Сибири заказывают же новые "Метеоры", так что не все для загранки.
Бог для Волги и Камы не даст спроса на спк,тк развилась сеть автодорог по берегам данных рек,народ предпочитает использовать личные авто для поездок в прибрежные населённые пункты.Налажены автобусные маршруты. Если до 90х годов из Нижнего до Великовской ,Разнежья и тд можно было добратья только на ЗиЛ 157, 130, то сейчас доедете на жигулях.Что несравненно дешевле Метеора.Междугородние маршруты ещё могут прижиться.Для Оби и других сибирских рек ,где нет дорог,спк будут востребованы при разумных ценах,те -не дороже вертолёта.
#72
Отправлено 24 Март 2010 - 19:22
Недовольство судовладельцев связано с тем, что тариф месячной аренды судового места на причалах музея-заповедника вырос с 75 тысяч рублей в 2004 году до 650 тысяч — в 2010-м. Причём по сравнению с прошлым годом стоимость аренды возросла на 21% (она равнялась 535 тысячам рублей).
«Нам непонятно, кто давал право руководству ГМЗ «Петергоф» самостоятельно устанавливать систему ценообразования. Насколько я знаю, тарифы они ни с кем не согласовывали. И если очередное повышение в 2009 году они мотивировали необходимостью ремонта причалов, то с чем связано подорожание в нынешнем — мне непонятно», - отмечает президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Евгений Зубарев.
По его словам, теперь водным перевозчикам придётся пропорционально увеличить стоимость билета на проезд из Петербурга до Петергофа — с 450 до 500 рублей за вояж в один конец.
http://riverfleet.ru...ELEMENT_ID=4928
оставили бы их на месячишко без туристов...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#73
Отправлено 29 Март 2010 - 14:53
По информации Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области, в настоящее время ульяновский речной порт проводит комплекс технических мероприятий: диагностику и ремонт двигателей, корпусов, помещений грузовых теплоходов; осуществляется устранение неисправностей барж, плавкранов, перегрузочной техники, погрузчиков, бульдозеров, «косметический» ремонт, уборка помещений и покраска корпусов судов.
#74
Отправлено 15 Апрель 2010 - 17:24
Новые страсти вокруг старого теплохода. В Котласе Лимендский судостроительный судоремонтный завод не хочет отдавать покупателям судно "Заря". Спорный теплоход сегодня УЖЕ продан. Его арестовали за долги Лимендского завода ещё при старом хозяине - в августе прошлого года. Затем выставили на торги. Но в январе владелец завода сменился. И уже при новом хозяине судно, наконец, ушло с молотка... всего за 70-т тысяч рублей. И для нынешних собственников Лимендского СРЗ это стало полной неожиданностью.
Дмитрий Кузнецов, юрист управляющей компании ЗАО "Ресурс":
-Посторонние лица вместе с приставами силовым путём ворвались на территорию завода для разделывания теплохода, не предоставив документов, что они собственники. Пришлось вызвать милицию.
Покупатели попытались "распилить" "Зарю", чтобы по частям вывезти с территории завода. Но новый собственник предприятия отдавать теплоход не захотел. Он, как оказалось, сам намеревался выкупить судно, чтобы восстановить его, а затем продать. По предварительной оценке, стоимость "Зари" "на ходу" могла бы возрасти до миллиона рублей. Такие деньги для завода сейчас не лишние. Только долги по заработной плате здесь составляют 23 миллиона рублей.
Владимир Кузнецов, начальник службы судебных приставов:
-Они описали столько имущества, что, если его реализовать, хватит, чтобы погасить все долги.
Судебные приставы считают неправомерными действия НОВЫХ хозяев завода. Ведь закон не запрещает отсрочить продажу через обжалование процедур торгов. На это у новых собственников было, как минимум, три месяца. Но для выкупа теплохода ВОВРЕМЯ они ничего не сделали.
http://www.pomorie.r...o-brosovoy-cene
На сайте есть данный репортаж в видеоформате. На нём запечатлены часть судов находящихся там. Вроде два теплохода Полесье в кадр попали
#75
Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:12
«Капитан Митягин» застрял во льдах
В Онеге (Архангельская область) судно «Капитан Митягин» оторвало от причала, снесло вниз по течению и заблокировало льдинами. На судне находятся три человека...
Как сообщили агентству очевидцы произошедшего, судно отнесло вниз по течению на расстояние около 2 километров. На нем находится дежурный экипаж - капитан и два матроса. В сезон «Капитан Митягин» занимается пассажирскими речными перевозками.
Как пояснили агентству в региональном пресс-центре МЧС, ситуация не чрезвычайная, угрозы жизни людей нет, запас топлива на судне имеется. К 16 часам сегодняшнего дня у «Капитана Митягина» появится возможность высвободиться из льдов самостоятельно, к этому времени повыситься уровень воды в реке. Если же не получится, будут привлекать буксир «Александр Кучин», соответствующую заявку владелец судна «Капитан Митягин» уже подал в речпорт.
Это уже не первое «приключение» «Капитана Митягина». В прошлом году он сел на мель, сдвинутся с которой чему не помогла ни большая вода, ни собственные силы плавсостава. Из беды судно спустя почти трое суток вытащили два буксира.
#76
Отправлено 23 Апрель 2010 - 07:20
Описание судна
Фотографии спуска
Пресс-релиз посвященный спуску
#77
Отправлено 30 Апрель 2010 - 13:36
— 30.04.2010 13:02 —
Пожарным не удается сбить пламя на плавучем ресторане
В Москве продолжает гореть ресторан-дебаркадер «Викинг» на Бережковской набережной. Пожарным пока не удается сбить пламя, левое крыло «Викинга» полностью охвачено огнем, сообщает корреспондент «Газеты.Ru». Площадь возгорания, по предварительным данным, составляет более 300 кв.м. Пострадавших пока не видно, однако, по данным ИТАР-ТАСС госпитализирован один человек, который отравился продуктами горения. «Газета.Ru»
#78
Отправлено 04 Май 2010 - 13:56
Ледокол «Капитан Букаев» стал первым судном, прошедшим в этом году транзитом весь маршрут Волго-Балтийского водного пути, в том числе и ту его часть, что находится в границах ГБУ «Волго-Балт». Как сообщили SeaNews в управлении, чтобы пройти путь из Череповца в Петербург ледоколу потребовалось 4 дня. Прошедшей зимою «Капитан Букаев» осуществлял проводку судов в порту Астрахань. В Петербург «Капитан Букаев» пришел для проведения ремонтных работ. Сейчас судно стоит на причалах Канонерского судоремонтного завода (КСЗ).
Как рассказал SeaNews заместитель начальника ГБУ «Волго-Балт» Александр Алексеев, в настоящее время в движении находится порядка 50 судов как в одну, так и другую сторону.
Все гидротехнические сооружения на пути функционируют. Мосты были готовы к разводке с 10 апреля.
В нынешнюю навигацию в ГБУ «Волго-Балт» ожидают увеличения грузопотока со стороны Череповецких предприятий, оборот нефтеналивных грузов, скорее всего, останется в пределах прошлого года.
Официально транзитная навигация по Волго-Балтийскому водному пути была начата 30 апреля, в соответствии с графиком открытия внутренних водных путей Росморречфлота. Коммерческий период навигации на Неве был открыт 15 апреля. Однако, как отмечают в ГБУ «Волго-Балт», желающих воспользоваться открываемыми маршрутами было немного.
Накануне открытия навигации, в период с 28 по 29 апреля на акватории Угольной гавани и рейде Лесного мола были проведены работы по установке рейдового оборудования на рейдовых комплексах. Вскоре здесь должны появиться первые сухогрузные и нефтеналивные суда, ожидающие разводки мостов.
#79
Отправлено 07 Май 2010 - 20:01
На Северной Двине открылась летняя навигация
В Архангельске сегодня на морском-речном вокзале был дан торжественный старт речной судоходной кампании. В качестве символического первопроходца к причалу областного центра прибыл плотовод «Николай Марков»...
Капитан судна Сергей Достовалов доложил делегации встречающих во главе с министром промышленности, транспорта и связи Эрнестом Белокоровиным, что теплоход благополучно прибыл в верховье Двины и безаварийно привел плот в 14 тысяч кубометров древесины на 25-й лесозавод. «Команда в полном здравии и готова к выполнению следующих задач», - отрапортовал судовой начальник.
Эрнест Белокоровин, в свою очередь, пожелал экипажу «Николая Маркова» хорошего настроения, безопасного плавания и стабильной работы. «На недавней губернаторской планерке поднимался вопрос, что на многих предприятиях ЛПК сейчас не хватает леса. И тот факт, что вы привезли 14 тысяч кубов с Верхнетоемкого района, станет существенным подспорьем для лесоперерабатывающих комбинатов, составляющих основу экономики Архангельской области», - подчеркнул Эрнест Анатольевич и передал членам экипажа в качестве подарка новейший навигационный прибор. Сергей Достовалов в ответном слове от себя и коллег пообещал приумножать славу речного флота и чтить его традиции.
Генеральный директор Северного речного пароходства Александр Севастьянов рассказал, что для выполнения задач в летнюю навигацию будет задействовано 28 буксиров тяговой силы, 6 плавкранов, и более 60 барж, которые будут доставлять в нужные места лес, уголь и прочие грузы. «Увеличение объемов перевозок в прошлом году позволило нам поднять зарплату работникам плавсостава на 10 процентов. Если нынешняя навигация закончится с хорошими результатами, то мы обязательно будем поощрять людей материально», - сообщил Александр Александрович.
(ИА «Двина-Информ», Константин Таганов, фото автора)
#80
Отправлено 18 Май 2010 - 10:00
Груз благополучно доставлен в речной порт «Краснодар», где в короткие сроки, силами ОАО «Кубанское речное пароходство», построено временное сооружение, позволяющее выгружать тяжеловесные и негабаритные грузы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных