а Пирогов как в этот список попал , он же ходит от Речфлота в этом году , зато Прикамье почему то забыто, стоит себе особо никому ненужное в Захарково и Папанов в холодном отстое в ППКЯ тут прикинул, сколько теплоходов "ушло налево" из речной круизной отрасли только за последние 3 года. Получился внушительный список:
1) "Александр Пирогов" (305);
2) "Александр Шемагин" (305);
3) "Анна Ахматова" (305);
4) "Арабелла" (588М);
5) "Борис Чирков" (305);
6) "Булгария" (785);
7) "Композитор Глазунов" (785);
8) "Святая Русь" (588);
9) "Степан Разин" (588);
10) "Тарас Бульба" (588М);
11) "Федерик Жолио-Кюри" (588).
7) "Сергей Абрамов" (26-37-315);
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#501
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:46
#503
Отправлено 21 Июнь 2013 - 12:53
а Пирогов как в этот список попал , он же ходит от Речфлота в этом году , зато Прикамье почему то забыто, стоит себе особо никому ненужное в Захарково и Папанов в холодном отстое в ППК
В мой список попал "АЛЕКСАНДР Пирогов", а не "Григорий Пирогов" (его "брат-близнец", они оба 305-го проекта были о даже ходили по одним и тем же маршрутам, отчего их постояно путали).
#509
Отправлено 07 Июль 2013 - 19:41
#510
Отправлено 07 Июль 2013 - 20:03
Нижегородские инженеры возродили "крылатые" корабли: http://www.nn.ru/new...ye_korabli.html
Весьма занятное известие! И тут сразу пара вопросов : где планируется использовать данные суда (да еще я смотрю они двухпалубные) и почему на фоне такой вдруг потребности в скоростных судах, рыбинский порт распродает оставшиеся ракеты?
Хорошо бы перенести это в тему про скоростные суда..
#511
Отправлено 07 Июль 2013 - 20:34
Опомнились.Нижегородские инженеры возродили "крылатые" корабли: http://www.nn.ru/new...ye_korabli.html
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#512
Отправлено 08 Июль 2013 - 12:41
Нижегородские инженеры возродили "крылатые" корабли: http://www.nn.ru/new...ye_korabli.html
Как известно, чтобы добиться эконмического успеха нужно продавать то, что продается, а не то, что хочется продавать.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#513
Отправлено 08 Июль 2013 - 16:27
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#514
Отправлено 08 Июль 2013 - 18:15
из новости:Нижегородские инженеры возродили "крылатые" корабли: http://www.nn.ru/new...ye_korabli.html
Издание отмечает, что сейчас такие суда, несмотря на свое явное преимущество в скорости, в мире просто не используются. За исключением Греции и Китая. Там до сих пор пользуются купленными у СССР «Метеорами» и «Кометами».
Источник: http://www.nn.ru/new...ye_korabli.html
может конечно просто так стоит в ВЕНЕ
ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК СИЛЬНО НЕ БЕЙТЕ
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#515
Отправлено 09 Июль 2013 - 17:33
До завтрашнего утра отменены все рейсы. Суда встали на якорь там, где находятся в данный момент.
#516
Отправлено 10 Июль 2013 - 11:24
Нижегородские инженеры возродили "крылатые" корабли: http://www.nn.ru/new...ye_korabli.html
К сожалению на данный момент это только болтовня со стороны журналистов. В различных статьях указываются разные места постройки этих судов.
Порадовало это: сейчас такие суда, несмотря на свое явное преимущество в скорости, в мире просто не используются. За исключением Греции и Китая. Там до сих пор пользуются купленными у СССР «Метеорами» и «Кометами».
Про «Восходы» и «Полесья», получается нет информации.
Ну хоть спасибо (журналистам) за правильное употребление типов спк (метеор, комета и Греция, в случае с Грецией всё совпало).
В реальности, география эксплуатации советских спк гораздо обширнее!
В некоторых странах они уже выведены из эксплуатации по причине своего возраста и сегодняшнего технического состояния...
Была бы возможность купить ещё чего-нибудь, относительно новое, в бывшем СССР, всё бы повторилось.
#517
Отправлено 02 Август 2013 - 14:15
#518
Отправлено 06 Август 2013 - 17:13
На судне находятся 3 опреснительные установки (для приготовления технической воды используя морскую воду), две из них в работе, одна предусмотрена на аварийный случай. Производительность каждой составляет 30 куб. м в сутки.
В настоящий момент теплоход находится в Астрахани. С сентября 2013 года теплоход может быть перемещен в закрытый порт для дальнейшего использования.
#519
Отправлено 06 Август 2013 - 20:36
ИнтерОАО «Московское речное пароходство» (МРП) предлагает арендовать пассажирский теплоход «Глеб Кржижановский» вместимостью 469 человек. Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в пароходстве, судно проекта 302М (1990 года постройки) в 2011 году было переоборудовано под плавучий отель. Возможно его дальнейшее использование в качестве гостиницы в морских/речных портах.
На судне находятся 3 опреснительные установки (для приготовления технической воды используя морскую воду), две из них в работе, одна предусмотрена на аварийный случай. Производительность каждой составляет 30 куб. м в сутки.
В настоящий момент теплоход находится в Астрахани. С сентября 2013 года теплоход может быть перемещен в закрытый порт для дальнейшего использования.
Интересно, а в качестве круизного ТЕПЛОХОДА его использовать теперь уже нельзя? Сколько ж они там кают-"клетушек" наплодили, раз вместммость аж 469 чел стала против изначальных 258 по проекту?
#520
Отправлено 20 Август 2013 - 16:51
DSCN5947.JPG 73,6К 33 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных