Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1841
Отправлено 29 Июнь 2017 - 14:41
«Подрядчик, который будет заниматься установкой арки, запросил у Минтранса четыре «окна», в течение которых судоходство будет остановлено. То есть, это не значит, что судоходство будет остановлено на протяжении всего 31 дня в месяце», - сказал Новиков, не уточнив, какова продолжительность периодов, в течение которых навигация будет прекращена.
Летом 2016 года Новиков заявлял, что общая продолжительность запрета на судоходство составит от четырех до семи дней.
По словам Новикова, избежать прекращения навигации невозможно. Перенести процедуру установки арки на октябрь-ноябрь нельзя в связи с дурной погодой осенью.
«Безусловно, какой-то дискомфорт будет, но судовладельцы смогут заранее спланировать свою работу, чтобы приостановка навигации не пошла им в ущерб», - сказал он.
#1842
Отправлено 30 Июнь 2017 - 12:31
Прикрепленные файлы
#1843
Отправлено 30 Июнь 2017 - 14:39
#1844
Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:59
Интересно, скажется ли это на стоимости КВД в Тверь?Теперь же, по словам Рудени, проблема с приемом теплоходов в Твери решена: причальная инфраструктура перешла из госсобственности в ведение региона, и проблем с подходом судов не возникнет, а в качестве бонуса рассматривается вариант отмены оплаты судозаходов на первое время.
Неужели они станут дешевле, чем до Углича?
Хорошо, если обещанного не придётся ждать три года...Зато не будет больших проблем с возобновлением судозаходов в город Конаково, добавил Егоров. Здесь прием судов может быть обеспечен за счет размещения дебаркадера, и в 2018 году решение вопроса будет проработано. Повторения ситуации 2012 года, когда Тверской порт в одностороннем порядке внезапно отказался от установки дебаркадера, несмотря на согласованные заранее судозаходы, не будет, добавил он.
Также в 2018 году возможно возобновление судозаходов в Кимры, где пока камнем преткновения, как и в Твери, является состояние и статус причальной стенки. Решить вопрос с этим Егоров пообещал к следующему году.
#1845
Отправлено 07 Июль 2017 - 15:28
Круизные компании "Инфофлот", "Водоходъ" и "Мостурфлот" на форуме:
Форум «Реки России-2017» в 30 лучших фотографиях
.
#1846
Отправлено 14 Июль 2017 - 12:18
#1848
Отправлено 17 Июль 2017 - 08:37
#1850
Отправлено 17 Июль 2017 - 15:10
островов Валаам и Коневец.
Известно , наш президент просто так не ездит. И к его посещению , обычно что-то меняется , строится или хотя бы приводится в божеский вид.
К июлю 2017 года для звонницы Коневского монастыря в Воронеже были отлиты колокола общей массой 14 тонн. При восстановлении утраченных колоколов реставраторы основывались на изучении архивных данных и результатах натурных исследований, к которым были привлечены звонари Московского Кремля и храма Христа Спасителя.
Но нам , речным туристам , конечно , самое интересное было посмотреть , а на чём он плыл и к чему причаливал на Коневце ?
Неужели построили новый причал ? Всё оказалось проще....Старый причал остался.
Финансовую поддержку в восстановлении Коневской обители оказывает «Роснефть».
Согласно плану реставрации, в 2018 году на острове будет построен современный причал с возможностью приема круизных судов. Сейчас регулярное транспортное сообщение с материком обеспечивают комфортабельный паром «Святой князь Владимир», два судна на воздушной подушке и катер «Святой Арсений».
Кстати , скоро мы в названиях судов в сочетаниях "Святой...князь..Владимир" будем путаться , как это было с названиями включающими слово "Русь"..
"Владимиры": ...Проект 01010... RST11...КС-100Д,....черноморский паром-лайнер...
Насчёт "комфортабельной связи с материком" не знаю...нам для посадки-высадки с теплохода на остров , попадались плавсредства куда более скромные....
Кроме того, на острове будут открыты пожарный пост и стационарный медицинский пункт. С материка по дну Ладожского озера проложат высоковольтный кабель для обеспечения острова электроэнергией.
На материке для паломников и туристов будет построен многофункциональный комплекс «Владимировский» с развитой инфраструктурой, который будет включать гостиницу, АЗС, глубоководный причал, а также плавучую станцию для бункеровки судов.
по материалам
https://www.gazeta.r..._10304198.shtml
http://rupolitshow.r...16-07-2017.html
#1851
Отправлено 26 Июль 2017 - 10:13
Министерство экономического развития Украины опубликовало на своем сайте перечень официально утвержденных правительством документов - перечень государственных предприятий, которые в долгосрочном периоде должны остаться в государственной собственности, быть переданы в концессию, приватизированы или же ликвидированы. В список ликвидируемых госпредприятий попали Ильичевский судоремонтный завод (г. Черноморск, Одесская область), а также Музей морского флота Украины (Одесса).
Всего ликвидации подлежат 1255 объектов, среди которых - ГУ «Музей морского флота Украины», Государственное предприятие Одесская железная дорога, а также Государственное производственное объединение «Ильичевский судоремонтный завод».
«Разработана концепция является основой дальнейшего реформирования сферы управления государственной собственностью и одним из обязательств, которые Украина взяла на себя в рамках договоренностей с Международным валютным фондом», - говорится в сообщении министерства.
#1852
Отправлено 27 Июль 2017 - 08:12
http://vdgbu.ru/
http://www.morflot.r...enta/n3142.html
#1853
Отправлено 01 Август 2017 - 18:27
... Об этом же эксперты говорили RATA-news в апреле, накануне навигации-2017. «В нынешнем сезоне мы лишены такого искусственного конкурентного преимущества, как закрытие зарубежных направлений, в частности, Турции. У многих туристов появился больший выбор. К тому же снизился валютный курс. Понятно, что такого скачка спроса, как в прошлом году, уже не будет. Мы надеемся в нынешнем сезоне выиграть в «честной» борьбе», – заметил Андрей Смолин.
По словам заместителя генерального директора компании «Мостурфлот» Светланы Гончаровой, сезон проходит без резких всплесков и падений: «Конечно, если бы погода была лучше, нам бы это точно не помешало. Но все равно речные круизы не так зависимы от внешних факторов, как другие виды отдыха. Они держатся за счет постоянных клиентов». При этом значительная часть туров, прежде всего, длительных, раскупается заблаговременно. В «Мостурфлоте» на них приходится не менее 70% всех программ. Например, августовский круиз Москва – Астрахань на теплоходе «Михаил Булгаков» компания продает сейчас, в июле, фактически за год. И, как сказал г-жа Гончарова, 50% мест уже раскуплено.
Перспективы сентября эксперты пока оценивают осторожно: слишком рано. Да и месяц непростой – дети возвращаются в школу, к тому же большинство россиян по традиции предпочитает брать отпуска летом, а не осенью. На высокий спрос рассчитывать не приходится, поэтому круизные операторы с середины сентября резко сокращают свои программы. Однако, учитывая не самое удачное начало нынешнего сезона, можно попробовать его «растянуть». «Мы обычно в середине сезона анализируем загрузку своих рейсов. Видим, что многие сейчас грузятся очень хорошо, поэтому, в отличие от предыдущих лет, решили продлить программы из Москвы в Казань и Самару до конца сентября», – сказал г- Смолин.
В «Инфофлоте» также надеются, что сентябрь не подкачает, хотя менять свои традиционные планы не собираются. «Мы заканчиваем навигацию во второй половине сентября, оставляя лишь один теплоход, который совершает круизы до самого закрытия шлюзов канала имени Москвы. Он делает последний рейс в праздничные дни начала ноября. И даже у этих программ есть свой клиент», – пояснил Андрей Михайловский.
#1854
Отправлено 01 Август 2017 - 23:11
Они держатся за счет постоянных клиентов. При этом значительная часть туров, прежде всего, длительных, раскупается заблаговременно. В «Мостурфлоте» на них приходится не менее 70% всех программ. Например, августовский круиз Москва – Астрахань на теплоходе «Михаил Булгаков» компания продает сейчас, в июле, фактически за год. И, как сказал г-жа Гончарова, 50% мест уже раскуплено.
Вы, уж извините, но ТАКАЯ политика продвижения круизной отрасли НИКАК не может быть признана положительной...
#1856
Отправлено 02 Август 2017 - 10:57
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1857
Отправлено 02 Август 2017 - 12:15
А новые клиенты не будут бронировать за год. Они могут заинтересоваться, прийти месяца за 2 до круиза, а им скажут "А мест нет, у нас это за год бронируют". Ну, те и подумают, что нет, так нет и плюнут на это все. И тем самым эти потенциальные клиенты будут потеряны, скорее всего, окончательно.
#1858
Отправлено 02 Август 2017 - 20:50
Не, просто интересно даже, - ну расскажите пожалуйста о том какая должна быть "положительная" политика продвижения отрасли?...
\Да, что-то как-то непонятно, чем хорошая раскупаемость тех или иных рейсов может повредить отрасли.
Хорошая раскупаемость, разумеется, отрасли повредить не может.
Но, уверен, что это не является ГЛАВНЫМ.
А, заинтересовать потенциальных туристов - ЦЕЛЬ
#1860
Отправлено 02 Август 2017 - 21:13
Если ветераны обеспечивают 100% заполняемость - то всё и так хорошо. Если не обеспечивают - то новые (молодые) туристы, пришед хоть за 2 дня до рейса за путёвкой, легко найдут для себя 1-2-3-4... места.Невозможно развиваться и на что-то надеяться в будущем, опираясь исключительно на постоянных клиентов. Причем, подозреваю, что большинство постоянных клиентов - это те, которые приобщились к этому еще в СССР, и в ближайшей перспективе их количество будет уменьшаться по естественным причинам.
А новые клиенты не будут бронировать за год. Они могут заинтересоваться, прийти месяца за 2 до круиза, а им скажут "А мест нет, у нас это за год бронируют". Ну, те и подумают, что нет, так нет и плюнут на это все. И тем самым эти потенциальные клиенты будут потеряны, скорее всего, окончательно.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных