Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#1822
Отправлено 09 Июнь 2017 - 17:06
Соснин о теплоходе "Генерал Ватутин", который пришел в Россию
Интересно почитать (и посмотреть)..
Вот на эту тему (и всё такое) - Что произошло в Керченском проливе? Почему теплоход стал «убегать» от пограничников? -читая средства массовой информации это было как-то похоже на то известное возвращение четырёхдеков из Испании. )))
#1824
Отправлено 09 Июнь 2017 - 20:40
(после прохождения всех необходимых процедур и, вполне возможных, доработок).
Ясно, что из С-Пб до Москвы и по РЕЧНЫМ просторам и так хватает предложений. Может, Балтика ?
Каспий, Азов и Черное - тоже перспектива.
Но без Белого моря ТОЧНО !
#1825
Отправлено 09 Июнь 2017 - 21:28
Если почитать комментарии к о теплоходе "Генерал Ватутин", который пришел в Россию, то Соснин об этих "перспективах" писалМожет, Балтика ?
Каспий, Азов и Черное - тоже перспектива.
Но без Белого моря ТОЧНО !
- Александр Сергеевич, возможно ли переоборудование теплохода «Генерал Ватутин» под наш стандарт речного регистра ,чтобы можно было ходить по морю ?
- Добрый вечер, Вадим! Я в этом сомневаюсь, но, конечно, мы проработаем этот вопрос.
#1827
Отправлено 10 Июнь 2017 - 00:49
Пр. 302 изначально имел "задатки морского". Что не мешает им десятилетиями работать только и исключительно по рекам. Хотя на Ладожском и "морские" качества часто бывают отнюдь не лишние...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1828
Отправлено 10 Июнь 2017 - 03:29
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#1829
Отправлено 10 Июнь 2017 - 08:48
Если будет виден смысл в оформлении разрешений и всяких оплат ради выхода на Каспий или Азовское море, то уверен, это будет сделано. Пока же, если судить по загрузкам РВ, делающей выходы в Азовское море, особого ажиотажа эти рейсы не вызывают.
Хотя нужно делать поправку на теплоход и компанию-оператора. Возможно, что на "Ватутине" желающих выйти на Каспий или посетить Таганрог/Азов/Ейск будет гораздо больше.
Что же касается Балтики, то тут, на мой взгляд, главной фишкой круиза стал бы проход по Неве под разведёнными мостами. Однако, судя по информации, появлявшейся в последнее время, такой проход судна с пассажирами запрещён.
А колесить на автобусе по ночному Питеру и видеть свой теплоход, идущий под мостами - уже совсем не то удовольствие...
#1830
Отправлено 10 Июнь 2017 - 10:17
А мне было бы крайне интересно - увидеть именно со стороны круизный теплоход, а тем более "мой" (на котором путешествую), проходящий под разведенными мостами, да еще ночью, с подсветкой и пр. красота! С борта наблюдать "изнанку" мостов можно и во время любой прогулки на бесчисленных катерах-лодочках.А колесить на автобусе по ночному Питеру и видеть свой теплоход, идущий под мостами - уже совсем не то удовольствие...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1831
Отправлено 10 Июнь 2017 - 12:26
Позволю себе осторожно предположить, что интерес - финансовый. Владелец (уже прошлый), понимая, что содержание теплохода на Днепре в отстое без ясных перспектив использования приносит только убытки, мог быть готов продать за о-очень разумные деньги. А у нас все теплоходы этого проекта, да и 301 тоже, в работе и задёшево не продаются. Были в простое "Тихий Дон" и "Россия", да и они нашли работу. Китайские 302-е тоже наверняка за копейки купить можно, да только перегон выйдет дорого. Развитая морская функция и дооборудование тут случайным и может быть даже бесполезным бонусом идут. Всё равно под наш регистр эти доработки могут не пройти, а значит никаких морей...Танцы... ритуальные...Вам не кажется ?
Ключевая фраза - о ПРОРАБОТКЕ вопроса...
Какой НА ФИГ интерес приобретать судно, имеющее задатки морского - для ЧИСТО речных целей ???
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#1832
Отправлено 10 Июнь 2017 - 20:10
#1835
Отправлено 16 Июнь 2017 - 17:52
Строить причал будет компания ООО «Конт» (Санкт-Петербург). Предприятие уже реализовало ряд крупных проектов по созданию причалов в других регионах России.
Объем инвестиций в проект составит 25 млн руб., запустить причал планируется летом 2018 года. На объекте будет работать пять человек. По мнению представителя компании Александра Мордвинцева, появление причала будет способствовать развитию сферы туризма. Строительство причала позволит принимать больше туристов, прибывающих водных путем.
Строить причал компания намерена за собственные средства – окупать объект, пояснил Александр Мордвинцев, компания намерена за счет сетевого характера бизнеса. Новый причал заменит имеющийся сейчас на Оке, установленный Каналом имени Москвы. Он является временным и установлен лишь до августа текущего года.
#1836
Отправлено 16 Июнь 2017 - 21:37
#1837
Отправлено 17 Июнь 2017 - 10:37
Соколова спросили, возобновились ли в Греции продажи «Комет».
«Продажи еще нет, а вот производство «Комет» возобновилось», — сказал министр.
По его словам, судно получило название «Чайка», поскольку закладывалось в Рыбинске Ярославской области, где депутатом работает Валентина Владимировна Терешкова.
«Вы помните, что ее позывной во время полета в космос был «Чайка». Поэтому эта «Комета» получила название «Чайка». Сейчас она почти готова. Поэтому если греческие компании хотят ее приобрести, то контракт, по-моему, еще открыт», — добавил Соколов.
Глава Минтранса заверил, что рыбинский завод готов продолжать производство «Комет».
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#1838
Отправлено 24 Июнь 2017 - 12:14
Объем предполагаемого заказа для круизного флота России составляет восемь больших судов, заявил 23 июня 2017 года в ходе Национального туристского форума «Реки России» генеральный директор ЗАО «Морское инженерное бюро - СПб» Геннадий Егоров, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс»
http://portnews.ru/news/241151/
Речь идёт о 8 PV300?
#1839
Отправлено 25 Июнь 2017 - 20:32
Объем предполагаемого заказа для круизного флота составляет 8 больших судов - Геннадий Егоров (фото)
Объем предполагаемого заказа для круизного флота России составляет восемь больших судов, заявил 23 июня 2017 года в ходе Национального туристского форума «Реки России» генеральный директор ЗАО «Морское инженерное бюро - СПб» Геннадий Егоров, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс»
http://portnews.ru/news/241151/
Речь идёт о 8 PV300?
https://www.korabel....ossii_2017.html
...
23 июня 2017 года состоялся Национальный туристский Форум "Реки России 2017", который проводился в рамках реализации ФЦП "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" при содействии Правительства Тверской области.
В работе форума приняли участие более 300 участников - представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти; профессионалов и экспертов отрасли, представителей ассоциаций судовладельцев, речных судоходных компаний, торгово-промышленных палат и объединений предпринимателей, общественных и молодежных организаций, девелоперских организаций.
На Форуме было представлено более 30 докладов по вопросам стратегических приоритетов развития речного туризма, привлечения и обслуживания туристов как на круизных маршрутах, так и на малых реках, организации и продвижения новых направлений в рамках основных круизных маршрутов, меры поддержки въездного туризма, направления развития яхтенного туризма и многое другое.
На пленарной сессии генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров выступил с докладом "Новые круизные суда, строящиеся на российских верфях".
Тезисы доклада:
1. В России приступили к реальному строительству круизных судов смешанного река-море плавания и речных. Первое судно проекта PV09 "Штандарт" (оператор Мостурфлот) уже сдано, суда проектов PV300VD для Мостурфлота (на 310 пассажиров) и PV300 для Водохода (на 342 пассажира) строятся. В ближайшем будущем состоится закладка мелкосидящего колесного круизного судна для компании Гама.
2. Строительство круизных судов осуществляется на верфях ОСК по лизинговой схеме
...
4. Оценка рынка, в том числе опыт 2016 года по работе первоклассных судов проекта PV08 "Александр Грин" и "Виктория" с отечественными туристами, позволяет сделать вывод, что с учетом прогнозируемого сокращения числа находящихся в эксплуатации судов старых серий, требуется к 2025 году не менее восьми новых круизных судов концептов PV300VD и PV300.
Отвечая на вопросы, профессор Геннадий Егоров указал, что новые концепты имеют вполне приемлемые осадки: PV09 - 1,80 м, PV300VD - 3,20 м, PV300 - 3,00 м и что их "пятизвездочные" возможности востребованы как иностранными, так и российскими туристами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных