
В Волгограде обсуждают планы по строительству второй очереди мемориала Мамаев курган, реализовать которые помешала перестройка
.
Отправлено 05 Февраль 2015 - 22:06
Отправлено 06 Февраль 2015 - 08:48
Отправлено 06 Февраль 2015 - 11:44
Перенос Красноярского речного порта в настоящее время нецелесообразен. Как сообщает пресс-служба ОАО «Енисейское речное пароходство», такое мнение высказал министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин.
Вопрос о переносе Красноярского речного порта за пределы города поднимается в рамках обсуждения нового генерального плана застройки Красноярска.
«Мы неоднократно обсуждали этот вопрос при разработке генплана города и при прохождении его согласования. Наша позиция здесь абсолютно простая и понятная: у нас Красноярский речной порт является неотъемлемым звеном бесперебойной работы Енисейского пароходства и всей системы Северного завоза, эти предприятия обслуживают суда, осуществляют отгрузку и так далее. Это очень большой объем, на этом была завязана вся история и экономика Красноярского края, северных территорий. Поэтому сейчас, одномоментно принять решение невозможно. Какой вариант может быть? Мы должны в целом обсудить транспортную миссию Северного завоза, определить перспективы и рассмотреть возможность и необходимость того, что надо из города в перспективе выносить, но в какой период это случится – 5,10, 15, 20 лет - неизвестно. Надо дать предприятиям время, так как одномоментно лишить ЕРП и город основного транспортного узла невозможно. Поэтому наше предложение простое: сейчас ничего не трогать, эти предприятия есть и они работают полноценно. Но никто не исключает возможности дальнейшей корректировки генерального плана Красноярска после определения миссии Северного завоза», - цитирует пресс-служба Сергея Еремина.
ОАО «Красноярский речной порт» - один из крупнейших речных портов Восточной Сибири и самое крупное грузоперерабатывающее предприятие Енисейского бассейна. Порт расположен в промышленном центре региона – Красноярске, на пересечении Енисейского водного пути (имеющего выход к северным морским портам) с Транссибирской железнодорожной магистралью, воздушными трассами, автомобильными дорогами (федеральная трасса «Байкал»-М53). Порт является одним из важнейших звеньев мощного транспортного узла Сибири. Красноярский речной порт является портом общего пользования.
Порт осуществляет перевалку грузов с железной дороги и автомобильного транспорта на воду, следуемых в северные районы Красноярского края и прибываемых грузов с Севера на железную дорогу и автотранспорт. Пропускная способность порта составляет 20 млн 952,5 тыс. тонн. Флот - 8 ед.
Отправлено 08 Февраль 2015 - 11:20
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:24
Отправлено 10 Февраль 2015 - 15:44
Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:30
Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:05
И не только речной транспорт. От нефтяников все беды и проблемы в стране и управы на них нет. Одно лекарство у власть предержащих - повышение ценСволочи! Уже не знают, чем окончательно добить речной транспорт!
Отправлено 12 Февраль 2015 - 19:27
Отправлено 12 Февраль 2015 - 20:35
....Ничего не слышал и о постройке буксиров-толкачей.....
Отправлено 12 Февраль 2015 - 22:43
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:22
Нельзя болельщиков на суда пускать! Напьются и сожгут всё(((
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:37
И вообще, он нам нужен этот мундиаль? Опять столько денег вбухаем, а потом по дешевке продадим в частные ручёнки.Нельзя болельщиков на суда пускать! Напьются и сожгут всё(((
Отправлено 14 Февраль 2015 - 20:54
Вы правы. я и имел ввиду что стоятся в основном суда смешанного плавания, которые можно использовать почти круглогодично. А по судостроительным предприятиям приведу пример характерный для нашего времени: на судостроительном предприятии "Верфь бр.Нобель" в последнее время построили три сухогруза проекта RST-25 и все. А остальное или мелочевка или судоремонт. В советские времена завод строил серийно буксиры,сухогрузы, в том числе и река-море, плавкраны.Ну, в прошлом году судостроение было. Сормовский завод и Навашинский работали как в советское время - более 10 крупных судов в год каждый. В этом году все встало, на Навашинском спустили 3 RST-54, а дальше денег у заказчика нет. Компании бедные, не могут позволить новые суда без лизинга. Однако, те кто все же приобрел новые получили хорошую прибыль.
Тенденция тоже понятна - экспертные перевозки и для них суда река-море. Для страны, которая не имеет нужного количества глубоководных морских портов это выход. Новые буксиры строятся тоже с морскими сцепами типа артикоплер.
Думаю, что строительство гидроузла ниже Городца может спасти сквозное судоходство на Волге (пропуск судов река-море с осадкой 3,6 м) и стимулировать приобретение новых грузовых судов.
Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:18
Время у нас уже давно "мутное".Время сейчас мутное, так что прогнозы строить......пустое.
Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:01
Пральна, лучше соответствующий бюджет просто попилить между равноудаленными алигархами, не размениваясь на какие-то там стройки.И вообще, он нам нужен этот мундиаль? Опять столько денег вбухаем, а потом по дешевке продадим в частные ручёнки.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:34
Это как-то не корректно будет выглядеть ))Пральна, лучше соответствующий бюджет просто попилить между равноудаленными алигархами, не размениваясь на какие-то там стройки.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...