Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2471

#661 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Март 2014 - 13:06

Ну, да. Сначала ставились на буксирах (фирма "Пелла" - "азимутальные" буксиры), а теперь везде. Например на RSD-44.


Ясно. Спасибо. Но , я так понимаю, для Оки он не годен, всё-же не настолько универсален надо понимать?

#662 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Март 2014 - 13:07

Ого...Украинской разработки и российской постройки....Фантастика! Алексей, наверное, приложил руку к его разработке :)

ЭЭ погоди еще, его только "заложили".. Вон "Мистрали" тоже заложили, да видимо не про нас...

#663 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 19 Март 2014 - 13:28

Ясно. Спасибо. Но , я так понимаю, для Оки он не годен, всё-же не настолько универсален надо понимать?

Оки в списке бассейнов нет. Максимум, что ходило по Оке - Q-065. У этого длина на 5 м больше, осадка на 0,17 м больше. Так что вряд ли пройдет. Тогда, пожалуй, не за чем идти под москворецкими мостами.

#664 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Март 2014 - 13:45

Оки в списке бассейнов нет. Максимум, что ходило по Оке - Q-065. У этого длина на 5 м больше, осадка на 0,17 м больше. Так что вряд ли пройдет. Тогда, пожалуй, не за чем идти под москворецкими мостами.


Да вот и я подумал - к чему там Москва-река? Может дойти до кремлевской набережной продемонстрировать мощь нашего судостроения... (?)

#665 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 19 Март 2014 - 14:26

Да подождите Вы, может он не для простых-смертных. Вместимость 36 человек:
http://3.firepic.org...1hzlx7i6hgu.jpg

#666 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2014 - 14:36

Да подождите Вы, может он не для простых-смертных. Вместимость 36 человек:
http://3.firepic.org...1hzlx7i6hgu.jpg


У меня эта ссылка не открывается, но при длине почти в 100 м и трех палубах вместимость в 36 человек быть не может, если, конечно, это не чья-то яхта.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#667 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 19 Март 2014 - 16:48

У меня эта ссылка не открывается, но при длине почти в 100 м и трех палубах вместимость в 36 человек быть не может, если, конечно, это не чья-то яхта.


На этом фоне особенно забавляет "катерок" PV01 пассажировместимостью... 250 чел! http://3.firepic.org...1hzlx7i6hgu.jpg

#668 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 19 Март 2014 - 16:54

Да подождите Вы, может он не для простых-смертных. Вместимость 36 человек:
http://3.firepic.org...1hzlx7i6hgu.jpg


Похоже, строится дополнение, или замена "России" в Управделами президента.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#669 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 19 Март 2014 - 16:57

На этом фоне особенно забавляет "катерок" PV01 пассажировместимостью... 250 чел!

Он под заголовком "круизы одного дня", значит на нём просто сидячие места.
Всё будет!

#670 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 19 Март 2014 - 17:07

Вот именно, погоди) Мистрали нам не поставить Франции себе дороже выйдет) Уже сказали, что поставят, но без оружия....а они и так должны были прибыть к нам без оружия, которое устанавливается уже в России))

#671 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 19 Март 2014 - 17:27

У меня эта ссылка не открывается, но при длине почти в 100 м и трех палубах вместимость в 36 человек быть не может, если, конечно, это не чья-то яхта.


Тут что то не то.
И силуэт судна подозрительный.
Посмотрел на приведенную в новостях МИБ закладную доску теплохода (вот это фото)
Прикрепленный файл  727ab.jpg   51,18К   67 Количество загрузок:

Тут этот же силуэт. Но написано МССЗ (Московский Судостроительный и Судоремонтный Завод), а вовсе не верфь Нобиле

#672 Павел Миронов

Павел Миронов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 963 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 09
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 19 Март 2014 - 17:35

Но написано МССЗ (Московский Судостроительный и Судоремонтный Завод), а вовсе не верфь Нобиле

Осенью прошлого года состоялось слияние, теперь Верфь братьев Нобель под управлением МССЗ.
Всё будет!

#673 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 19 Март 2014 - 17:38

Осенью прошлого года состоялось слияние, теперь Верфь братьев Нобиле под управлением МССЗ.

Спасибо! Справа неясный кружочек - это, значит, эмблема верфи Нобиле

#674 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 19 Март 2014 - 17:47

Мне показалось, или табличка с ошибками сделана: заказчиг, дата закладки 18.03.2015.

#675 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Март 2014 - 11:26

Вот еще такая информация (http://meb.com.ua/news/news.html?689):

"4. "ББК макс" класс (размеры определяются путевыми условиями Беломорско-Балтийского канала, пассажировместимость около 200 человек, проект PV200BB). Предполагает эксплуатацию на линиях, соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, порт Санкт-Петербург и порт Беломорск через Беломорско-Балтийский канал, с возможностью выхода в Белое море и на Соловецкие острова. Судно "ББК макс" класса может эксплуатироваться на линиях судов "Волго-Балт макс" и "Волго-Дон макс" классов.

При удержании осадки судна в пределах 1,40 м некоторые суда этого класса (концепт PV09) могут совершать круизы Москва - Нижний Новгород ("малая кругосветка") и Москва - Уфа, т.е. работать в условиях реки Ока и реки Белая."

Из этого доклада получается, что PV09 это вариант PV200BB на 200 пассажиров?

#676 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 906 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 21 Март 2014 - 11:51

И еще новость - еще партия "пилигримов" строится на МССЗ:
Серия из трех пассажирских судов проекта 23020А «Астраханец» для Астраханской области будет построена на Московском судостроительном и судоремонтном заводе.
Проект 23020А «Астраханец» разработан ГК «Морская техника».
Суда данного проекта предназначены для перевозки пассажиров на городских и пригородных линиях Астраханской области.
Передача Заказчику запланирована на 2014 год.
Основные характеристики пассажирского судна проекта 23020А «Астраханец»:
Длина 32,2 метра, ширина 6,2 метра, осадка 0,76 метра. Скорость хода от 15 до 25 км/час. Дальность плавания 500 километров. Автономность 12 часов. Экипаж составляет 2 человека. Судно может перевозить 129 человек.
Класс РРР: Р 1,2.
Головное пассажирское судно проекта 23020А «Астраханец», заводской номер 505: Закладка киля состоялась 31 октября 2013 года.
Второе пассажирское судно проекта 23020А «Астраханец», заводской номер 506: Закладка киля состоялась 19 декабря 2013 года.
Третье пассажирское судно проекта 23020А «Астраханец», заводской номер 507: Закладка киля состоялась 28 января 2014 года.

#677 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 21 Март 2014 - 20:16

Достигнута договоренность о старте речной навигации 2014 года в России - как на севере, так и на юге, раньше обычного срока как минимум на неделю. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе итогового заседания Совета и общественного совета Росморречфлота в Москве заместитель председателя Совета союза «Национальная палата судоходства», председатель совета директоров ОАО «Волжское пароходство» Ришат Багаутдинов.
По его словам, раннее начало навигации связано с климатическими условиями текущего года.
При этом он отметил, что прогноз по водности на текущий год крайне неблагоприятный, он подтверждается негативной динамикой по Цимлянскому и Рыбинскому водохранилищам.
По данным Багаутдинова, потеря по осадке на 10 см. для речного судна равноценна потере 200 тоннам груза потеря 30-40 см осадки ведет к снижению 10% рентабельности перевозок
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#678 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Март 2014 - 11:35

С 26 марта по заявке союза «Национальная палата судоходства» по Дону будет осуществлен проход 25 судов по маршруту Ростов-на-Дону – Волгоград в балласте под погрузку в Волгограде. Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Напомним, распоряжением Росморречфлота от 31 декабря 2013 года о категориях средств навигационного оборудования и сроках их работы, гарантированных габаритов судовых ходов, а также сроках работы судоходных гидротехнических сооружений в навигации 2014-2016 годы установлены следующие сроки начала работы средств навигационного оборудования по бассейнам:
1. Азово-Донской и Волго-Донской с 1 апреля;
2. Волжский – нижняя Волга с 1-4 апреля, средняя Волга с 1-18 апреля, верхняя Волга с 18-25 апреля;
3. Волго-Балтийский - с 30 апреля по 5 мая;
4. Московский - с 24 апреля по 5 мая;
5. Камский - с 25 апреля по 15 мая;
6. Беломорско-Онежский - с 15-20 мая;
7. Северо-Двинский - с 20 апреля по 25 мая;
8. Печорский - с 18 – 29 мая;
9. Обский - с 1-20 мая;
10. Обь-Иртышский -28 апреля по 20 июля;
11. Енисейский - с 10 мая по 15 июня;
12. Байкало-Ангарский - 10 мая по 1 августа;
13. Ленский - с 11 мая по 20 июля;
14. Амурский - с 26 апреля по 1 июня.
Сроки начала работы средств навигационного оборудования являются прогнозными, конкретные даты начала работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений зависят от сроков очищения судовых ходов ото льда.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#679 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Март 2014 - 19:19

ОАО «Донречфлот» (ДРФ, входит в Азово-Донское пароходство) открыла транзитную навигацию 24 марта 2014 года. Как сообщает пресс-служба компании, первым в порту Азов был погружен теплоход «Озерный-202» с баржей «Д-4002». Судно с грузом ячменя в объеме 3 624 тонн отправилось в порт Кавказ.
Всего в навигацию 2014 года компания планирует ввести в эксплуатацию 38 ед. внутреннего флота.
В зимний межнавигационный период ДРФ направил более 217 млн руб. на ремонт флота. Судоремонт производился на мощностях Усть-Донецкого судостроительно-судоремонтного завода (УДССРЗ, входит в Азово-Донское пароходство), Аксайского филиала ОАО «Донречфлот», судоремонтных предприятий в Мариуполе и Измаиле.
Кроме традиционных доковых, средних и текущих ремонтов, на судах ДРФ проведена замена устаревшего судового радионавигационного оборудования на более современное. На эти цели судоходная компания потратила 5,4 млн руб.
«Флот компании готов к плаванию. Мы нацелены на то, что в течение навигации 2014 года никаких эксцессов, связанных с техническим состоянием судов, быть не должно», — отметил генеральный директор ОАО «Донречфлот» Василий Филиппович.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#680 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 25 Март 2014 - 19:25

ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» открыло грузовую навигацию на Нижней Волге 25 марта 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба пароходства.
Суда компании - теплоход «Капитан Канатов» (проект RSD44) и буксир-толкач «Профессор Рыжов» (проект ОТ) в составе с двумя баржами успешно прошли Волжские шлюзы. Суда направляются в порт Бузан (Астраханская область) под погрузку серой.
В марте 2014 года всего планируется ввести в работу 5 грузовых судов Волжского пароходства.
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования