Как говориться: "сколько волка не корми а у коня .... толще" удлинять то они научились, а толку? Их же "Владимир Барсуков" удлинили мощи, добавили но он ведь по маневровым качествам так и остался "Рейдовым"Похожи.
Хотя скорее всего от "Шлюзового" остались только документы.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные новости
#601
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 22:02
#602
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 15:53
Ага, "Коломенский-1501". Мощность 1500л.с. и класс М3,0
"Коломенский-1501" в Коломне. 03.11.2013 г.
.
#603
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 14:44
.
Теплоход «Петр Первый» 10 лет будет работать как гостиница в Череповце
Пассажирский трехпалубный теплоход «Петр Первый» (проект 588) в качестве плавучей гостиницы простоит в Череповце в течение 10 лет.
.
Погода сегодня соответствующая для последнего прохода "Петра Первого" - хмуро и дождливо..
#604
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 19:16
http://mssz.ru/about...-31102013-.html31 октября 2013г. на Московском судостроительном и судоремонтном заводе состоялось торжественное мероприятие посвященное закладке киля головного пассажирского судна проекта 23020 «Астраханец» зав. №505 для Астраханской области. Серия из трех пассажирских судов будет построена на МССЗ для перевозки пассажиров на городских и пригородных линиях Астраханской области. Строительство судна будет вестись по проекту ГК «Морская техника».
Основные характеристики:
Класс РРР: Р 1,2
Длина 32,2м.
Ширина, 6,2 м.
Осадка 0,76 м.
Скорость 15-25 км/ч.
Дальность плавания 500км.
Автономность, 12ч.
Экипаж/пассажиры, 2 чел/129 чел.
#606
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 15:09
Совет Федерации и Министерство транспорта РФ готовят совместные изменения в законодательство по маломерным судам
На ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» был спущен на воду обстановочный теплоход для Ростова-на-Дону
Череповецкий ботель «Петр Первый» примет первых гостей к концу ноября
.
#607
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 15:51
Чаще всего атаки происходят в районе между 240 и 350 км Дуная на территории Румынии, где производится переформирование толкаемых составов для прохождения рукавом Борча-Бала, сообщает сайт пароходства. При этом власти вышеназванных стран ничего не делают для борьбы с преступниками, утверждают в компании.
В сообщении указывается, что обычно объектами нападения становятся несамоходные суда (баржи), которые находятся на якорных стоянках без наблюдения. Правда, европейские пираты, как утверждается, не захватывают суда, а всего лишь забираются на них и воруют все, что попало.
Как правило, добычей разбойников становятся грузы, а также то, что может пойти на металлолом, - крышки люков, силовые кабели. Причем орудуют пираты все наглее и наглее: если раньше кражи осуществлялись преимущественно ночью, то теперь грабежи все чаще происходят в светлое время суток, отмечают на Украине.
Так, например, 5 октября с теплохода "Капитан Жидков" украли часть груза - судно везло пшеницу. На следующий день с теплохода "Львов" были похищены люки бортовых отсеков и крышка цепного ящика. Также на теплоходе "Белград" украли три мешка по 500 кг соевого концентрата.
Всего таких случаев, по данным пароходства, за последнее время было "более десятка". По каждому факту капитаны теплоходов составляли акты и информировали местную полицию, однако никакой реакции, по их словам, не следовало.
Украинская компания заявляет, что из-за деятельности пиратов несет крупные денежные и репутационные убытки. Сложившуюся ситуацию в пароходстве называют совершенно невыносимой и сравнивают Дунай с печально известным Аденским заливом, где орудуют сомалийские морские разбойники.
Украинцы напоминают, что входящая в ЕС Румыния и как будто стремящаяся туда Сербия являются участниками Дунайской комиссии - организации, главной задачей которой называется обеспечение безопасности судоходства на главной водной артерии Европы. В связи с этим власти этих стран "как никто другой должны заботиться о предотвращении противоправных действий на Дунае", считают украинские бизнесмены.
Как нападали на украинские суда
В сообщении пароходства отмечается, что тема пиратства на Дунае широко освещалась в прессе в январе 2012 года. Первые же нападения разбойников на украинские суда в этом районе произошли еще в 2010 году, одной из первых жертв на румынском участке реки стал теплоход "Звездный". Тогда же пираты предприняли попытку хищения силового кабеля с теплохода "Капитан Антипов", стоявшего на рейде румынского порта Галац, пишет газета "Сегодня".
В 2011 году нападения на флот украинского пароходства стали регулярными, особенно в районе от 240 до 350 километров Дуная, на узком и извилистом участке реки. Так, прямо на ходу было похищено три тонны кукурузы с баржи УДП-1615, обворован также караван теплохода "Челябинск", отмечают журналисты.
В январе 2012 года объектом нападения злоумышленников стал караван с баржами теплохода "Пермь". На баржи напали 15 человек из числа местных жителей. Они требовали от экипажа спиртное, сигареты, деньги, топливо, выбросили за борт матроса, угрожали шкиперу, требуя от него валюту. Грабители вывезли на лодках все ценное, в том числе личные вещи матросов.
Спустя несколько дней было совершено нападение на караван барж теплохода "Капитан Бабкин".
Пиратам помогает конвенция ООН, полиция рассказывает про "деловое партнерство"
Сообщения об опасности пиратских нападений на Дунае появлялись и в европейской прессе. Так, австрийское издание Verkher называло сербскую и румынскую части Дуная "сектором, который нужно избегать".
Ресурс Rivercruiseinfo.com приводит список из 12-ти пиратских нападений на суда различных стран, совершенные с 2006 по 2012 годы, отмечая, что в него не вошли 38 атак, совершенных сербскими пиратами на болгарские суда. Сайт также отмечает, что наказания за подобные преступления применить крайне затруднительно из-за того, что, согласно Конвенции ООН по морскому правы, пиратством считается нападение на судно, осуществленное "в открытом море" или "в месте, не подпадающем под юрисдикцию какого-либо государства", в то время как реки всегда находятся под чьей-либо юрисдикцией.
Автор материала также предлагает взглянуть на проблему под другим углом: что, если так называемые "пиратские нападения" на самом деле таковыми не являются? "Возможно, большинство этих случаев относятся к страховому мошенничеству, - говорится в материале. - Моряки продают топливо с судна, а также все ценное, а вернувшись в свою страну, говорят, что на них напали и ограбили, чтобы получить страховку".
Этот "бизнес" процветает с 1990-х годов и развился настолько, что большинство капитанов уже называет пиратов "деловыми партнерами", рассказывал журналистам источник в речной полиции одного из дунайских государств.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#608
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 08:21
1. Строительство 6-ти буксиров 81-го проекта ( http://sdelanounas.ru/blogs/39417/ ) и десяти барж 82-го проекта ( http://www.riverfleet.ru/news/49097/ ) для Северстали.
Ввод в эксплуатацию в 2014 м
Буксир
"
Отличительной особенностью судна является фрикционное сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc (Япония), допускающую значительную взаимную качку буксира и баржи, что позволяет использовать барже-буксирный состав в ближней морской зоне, а также сокращает процедуру сцепки-расцепки барже-буксирного состава до 30 секунд.
В качестве рулевого устройства предусмотрены две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), управление которыми осуществляется из ходовой рубки. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении. Буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом движения имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов. Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра класса М3.0 (лед 10) А.
Сдача всех 6-и судов серии запланирована до июня 2014 года.
Финансирование проекта осуществляется ООО «Газпромбанклизинг» по лизинговой схеме.
Серия:
Заводской № 811 - заложен 12.03.13
Заводской № 812 - заложен 27.03.13
Заводской № 813 - заложен 22.05.13
Заводской № 814 - заложен 28.06.13
Заводской № 815 - заложен 08.08.13
Заводской № 816 - заложен 23.08.13
При небольших габаритах (меньше Речного) имеет осадку 3,2 м и два дизеля Катерпиллер по 1000 л.с.
Как он хоть выглядит?
2. Началась реальная резка металла в Навашино ( http://www.vnpinfo.r...74&a=entry.show ) для строительства серии из 20 судов проекта RST-54
Уникальные и очень солидные суда, похоже корпус аналогичен RST-27
RST54c.jpg 51,53К 47 Количество загрузок:
и имеет отношение к каналу - в варианте площадка с щебнем - имеем шанс увидеть впервые в 21-м веке новое крупное судно на канале.
3. Опять про новый пассажирский в интервью с А. Трофимовым в ВНП
"Именно поэтому сегодня мы делаем ставку не на модернизацию старого, а на строительство нового флота. Уже разработан перспективный проект четырехпалубного теплохода вместимостью около 500 человек класса «четыре звезды», способного осуществлять перевозку пассажиров по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Продумана и схема финансирования строительства с участием государства. В настоящее время проект проходит стадию согласования, и мы надеемся, что уже в следующем году, при хорошем стечении обстоятельств, будет заложено головное судно."
Тут опять неопределенность, но инициатива уже исходит от эксплуатационников.
Интересно, что сразу берутся за самый большой проект (проект PV500VB, для линии Санкт-Петербург - Москва - Астрахань)
695b.jpg 30,64К 72 Количество загрузок:
695cb.jpg 40,65К 62 Количество загрузок:
Так что есть шанс построить самое большое у нас круизное судно.
#609
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:17
3. Опять про новый пассажирский в интервью с А. Трофимовым в ВНП
"Именно поэтому сегодня мы делаем ставку не на модернизацию старого, а на строительство нового флота. Уже разработан перспективный проект четырехпалубного теплохода вместимостью около 500 человек класса «четыре звезды», способного осуществлять перевозку пассажиров по маршруту Москва — Санкт-Петербург. Продумана и схема финансирования строительства с участием государства. В настоящее время проект проходит стадию согласования, и мы надеемся, что уже в следующем году, при хорошем стечении обстоятельств, будет заложено головное судно."
Тут опять неопределенность, но инициатива уже исходит от эксплуатационников.
Интересно, что сразу берутся за самый большой проект (проект PV500VB, для линии Санкт-Петербург - Москва - Астрахань)
695b.jpg 30,64К 72 Количество загрузок:
695cb.jpg 40,65К 62 Количество загрузок:
Так что есть шанс построить самое большое у нас круизное судно.
Очень интересно! А каковы будут габариты такого судна? Как разместят 500 человек "по классу "четыре звезды" (если взять к примеру габариты существующих четырехдеков?)..
Вообще статья в стиле "В России начало индустриального бума!".. Еще немного и прибавятся "коллективизация и культурная революция"..
#610
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:24
Очень интересно! А каковы будут габариты такого судна? Как разместят 500 человек "по классу "четыре звезды" (если взять к примеру габариты существующих четырехдеков?)..
Вообще статья в стиле "В России начало индустриального бума!".. Еще немного и прибавятся "коллективизация и культурная революция"..
Вот тут чертеж судна
http://www.meb.com.ua/news/PV500VB.pdf
Имеет следующие основные характеристики:
класс РРР М-ПР 2,5 (лед 30) А;
длина габаритная 179,86 м;
длина между перпендикулярами 176,0 м;
ширина габаритная 17,00 м;
ширина расчетная 16,80 м;
высота борта 5,50 м;
осадка наибольшая 3,20 м;
высота габаритная от ОП 16,4 м;
экипаж и обслуживающий персонал - 117 чел.
Подробности в новостях Морского Инженерного Бюро
#611
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:59
Вот тут чертеж судна
http://www.meb.com.ua/news/PV500VB.pdf
Имеет следующие основные характеристики:
класс РРР М-ПР 2,5 (лед 30) А;
длина габаритная 179,86 м;
длина между перпендикулярами 176,0 м;
ширина габаритная 17,00 м;
ширина расчетная 16,80 м;
высота борта 5,50 м;
осадка наибольшая 3,20 м;
высота габаритная от ОП 16,4 м;
экипаж и обслуживающий персонал - 117 чел.
Подробности в новостях Морского Инженерного Бюро
Угу, спасибо за информацию! Ну да, получается на 40 метров длиннее крокодила. Ладно, главное чтобы в шлюз помещался (это разумеется так) и разворачивался везде. Хотя про 500 человек на уровне 4 звезд что-то с трудом представляется. Или параметры звездности отличные от моего понимания..
#613
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:04
#614
Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 16:11
Пассажирский флот Енисея редеет: дизель-электроход «Лермонтов» свою работу закончил
Причины такого решения лежат в финансовой плоскости. На освидетельствование судна и продление лицензии необходимо порядка 30 млн рублей. Эти расходы навряд ли будут покрыты за счёт последующей эксплуатации судна.
Не дурно так у нас стоит всякая фигня типа освидетельствования и продления лицензии, что не позволяет отбить эти затраты объекту обложения...
#615
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 11:49
Всего за навигацию судами пароходства перевезено 6,56 млн тонн грузов, что на 10% ниже аналогичного показателя прошлого года. Грузооборот составил 8,3 млрд тонно-км (- 6,7%).
Отмечается, что на динамику показателей оказал влияние ряд факторов. В структуре экспортных перевозок на 26,3% уменьшился объем перевезенной серы, на 20,3% снизились перевозки металла, в 3,5 раза увеличились объемы зерна. В структуре внутренних перевозок произошло снижение, в основном, обусловленное падением на 25% транспортировки строительных материалов.
Баланс внутренних и экспортных перевозок в сравнении с прошлым годом изменился незначительно и составил 55,4% и 44,6% соответственно.
Несмотря на общее снижение объема грузоперевозок, на отдельных направлениях отмечено увеличение погрузок в сравнении с прошлым годом. Перевозки удобрений из Березников выросли на 41,6%, рост объема перевозок щебеночной продукции из Ростовской области составил 68,2%.
В навигацию 2013 года показали высокую эффективность 10 сухогрузов нового поколения проекта RSD44. Ими перевезено 563 тыс. тонн грузов, что на 26,5% больше показателя прошлого года. Основные виды грузов: зерно, удобрения, сера.
Всего в навигацию работали 124 ед. грузового и буксирного флота и 74 несамоходные сухогрузные секции. Снижение количества работающего флота в сравнении с прошлым годом составило 6 ед. (3%).
#616
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 01:10
Тут проф. жаргон подводит. Под "освидетельствованием" скорее всего понимаются все необходимые для прохождения освидетельствования работы. А там может прятаться, например, капиталка ГД, смена значительной части отделки, корпусные работы...Не дурно так у нас стоит всякая фигня типа освидетельствования и продления лицензии, что не позволяет отбить эти затраты объекту обложения...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#617
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:31
Судно спроектировано в ОАО «Инженерный центр судостроения» (ИЦС) в Санкт-Петербурге. Оно заменит заменит грузо-пассажирский паром, эксплуатирующийся на водных трассах региона более 50 лет.
По словам гендиректора компании Марка Зингера, верфь, где будут сооружен паром, определится после проведения тендера.
#618
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:01
Скажите, а есть какие-либо подробности: номер проекта, схема парома и т.д.Многоместный паром, рассчитанный на перевозку до 100 пассажиров, а также 8 грузовых или 16 легковых автомобилей, обеспечит перевозки между обоими берегами реки Свирь в районе Вознесенья (Ленинградская область), передает ИТАР-ТАСС.
Судно спроектировано в ОАО «Инженерный центр судостроения» (ИЦС) в Санкт-Петербурге. Оно заменит заменит грузо-пассажирский паром, эксплуатирующийся на водных трассах региона более 50 лет.
По словам гендиректора компании Марка Зингера, верфь, где будут сооружен паром, определится после проведения тендера.
Новость интересная, м.б. дадите ссылку на неё, чтобы можно было поискать информацию в интернете....
#619
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:09
Автомобильно-пассажирский паром проекта 2967
Назначение: перевозка автотранспорта, колесной техники и пассажиров на переправах.
Класс Российского Речного Регистра: «О2,0 (лед 20) А».
Основные характеристики:
Длина по КВЛ, м
37,0
Ширина габаритная, м
12,3
Высота борта на миделе, м
3,3
Осадка в полном грузу (не более), м
1,8
Надводный габарит по несъемным частям, м
8,5
Энергетическая установка
2х300 л.с.
Скорость хода
18 км/ч
Пассажировместимость, чел
60
Автономность при переходах
не менее 5 сут.
Экипаж (3 вахты + кок), чел:
7 (10)
Количество автомобилей, шт.:
- трехосный самосвал типа «КАМАЗ»
- легковой автомобиль
8
16
Особенности проекта:
· два пассажирских салона в трюме, оборудованных сидячими местами;
· две одноместных, четыре двухместных каюты, камбуз с кают-компанией и душ для экипажа;
· двухсекционная носовая аппарель с дистанционным управлением, не ухудшающая обзор
из рулевой рубки;
· соответствие требованиям РРР по предотвращению загрязнения с судов.
#620
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 14:54
ООО «Пеледуйский судоремонтно-судостроительный завод» - одно из первых промышленных предприятий Якутии. В 1933 году Главным Управлением Северного морского пути в устье реки Пеледуй было начато строительство судостроительной верфи. В период с 1934 по 1957 годы с ее стапелей сошли более 200 тысячетонных барж, позволивших обеспечить северные завозы грузов, осуществить перевозки не только в низовья Лены, но и в моря Лаптевых и Восточно–Сибирское.
В 60-е годы был осуществлен переход на строительство металлических судов: барж, брандвахт, шаланд, дебаркадеров, доков. В 1962 году верфь преобразовали в Ремонтно-эксплуатационную базу флота «Ленского объединенного речного пароходства». Основным видом деятельности стала эксплуатация флота и его ремонт. В 80-е годы флот Пеледуя пополнился новым поколением судов проектов 21-88, Р-77, 621 «Ленанефти», буксирами ОТ-2000, Р-33. 1741, получен судоподъемный ДОК грузоподъемностью 4500 тонн.
Суда пеледуйской приписки обслуживают половину трассы Северного морского пути от красноярского порта Хатанга до чукотского Певека, с заходом на реки Хатанга, Анабар, Оленек, Яну, Индигирку и Колыму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных