Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной флот на р. Вятке (Киров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#981 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:09

Замечательные снимки. За какой период они сделаны. В каком месте. Правда, баржи пустые. Но все таки, вятский флот жив в низовьях.

Спасибо. С 2009 года начал снимать и по 2016. Вятский флот работает в аренде на Каме по Вятке грузы не возят. От Кирова и до Вятских Полян в разных местах по Вятке снято. Не пустая еще наша река.

#982 Александр49

Александр49

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 28-Сентябрь 13

Отправлено 03 Февраль 2017 - 20:24

Спасибо за новости!Давно не заходил!

#983 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:24

Посмотрите фото теплохода ВТМ-1,в последствии "Активист" пр.1083,построен в Аркуле в 1959 году.Если заинтересует-расскажу. Всего было построен 3 судна по этому проекту-два первые для Вятки,а последнии для реки Урал.

Уважаемый кировчанин, есть информация или списки судов, построенных в Аркуле в советское время? В частности, пассажирские теплоходы "Брейтово" и "Циолковский" построили в Ваших краях? Известен их проект?

#984 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 16 Февраль 2017 - 05:52

Нашел в Сети. Немного истории.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  баржа.jpg   131,57К   65 Количество загрузок:


#985 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:39

Уважаемый кировчанин, есть информация или списки судов, построенных в Аркуле в советское время? В частности, пассажирские теплоходы "Брейтово" и "Циолковский" построили в Ваших краях? Известен их проект?

Уважаемый litvin,в Аркуле,кроме пр.1083,пассажирских не строили,если не считать кап.ремонт местных пассажирских колесников дореволюционной постройки,проведённый в 50-х годах,когда на вновь построенный корпус,ставилась паросиловая установка со старого парохода,так же палубные механизмы и элементы интерьера.Надстройка, конечно, изготавливалась вновь.На базе старых корпусов были сделаны дебаркадеры.После ВОВ,в Аркуле строилась большая серия полуторадечных дебаркадеров,рыболовных ботов МРБ,барж-площадок,самоходок гр.60т,толкачей пр.Р-96(150 ед). Полного списка судов,построенных на Аркульском ССРЗ,к сожалению нет. Взглянуть бы на фото т/х "Брейтово" и "Циолковский",что бы назвать проект. На одной из прилагаемых фото,как раз строительство(кап.рем.)пассажирского парохода.На другой,пароход обсушен перед разборкой,перед кап.ремонтом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Image7.jpg   47К   74 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  7.jpg   72,38К   86 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  TMP39.jpg   65,19К   89 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  TMP46.jpg   69,29К   88 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  TMP31.jpg   45,18К   90 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   46,33К   79 Количество загрузок:


#986 litvin

litvin

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 07-Май 10

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:30

в Аркуле,кроме пр.1083,пассажирских не строили,если не считать кап.ремонт местных пассажирских колесников дореволюционной постройки,проведённый в 50-х годах... Взглянуть бы на фото т/х "Брейтово" и "Циолковский",что бы назвать проект.


К сожалению, фото этих теплоходов не видел. В БД на fleetphoto.ru т/х упомянуты как построенные Аркульским СРЗ.
"Брейтово" - http://fleetphoto.ru/ship/51210/
"Циолковский" (указан стр. №) - http://fleetphoto.ru/ship/51193/
Редакторы сайта могли ошибочно или условно привязать к пр.222. Возможно, это был загадочный пр.681?
Спасибо за фото! Брандвахты на снимках типовой постройки.
С уважением.

#987 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 17 Февраль 2017 - 05:41

Скорее описка на сайте. Были на хоз обслуживании в Аркуле два теплохода пр.222 :" С-4 "и "С-5". В начале 90-х,когда началась активная распродажа флота,эти теплоходы были проданы(переданы) в числе первых.

#988 Thomaskirov

Thomaskirov

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 14
  • Город:Вятка

Отправлено 21 Февраль 2017 - 15:52

Скорее описка на сайте. Были на хоз обслуживании в Аркуле два теплохода пр.222 :" С-4 "и "С-5". В начале 90-х,когда началась активная распродажа флота,эти теплоходы были проданы(переданы) в числе первых.

А "Активист" тоже не в Аркуле строили? http://fleetphoto.ru/ship/56073/

#989 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:59

Активист(ВТМ-1) и ВТМ-2 строили в Аркуле по пр.1083 в 1959-60 гг. Оба теплохода дожили до 90-х годов,разделаны на лом в Котельничской РЗБ в 2000. Кстати,на флитфото моя фотография Активиста,сделанная в 1990 году,в мае,в РЭБ им.Ст.Халтурина г.Котельнич. ВТМ-2 работал в Кирове, на местных линиях, с постройки до середины 80-х.После поступления в порт Киров новых теплоходов типа Москва,ВТМ-2 был переведён в РЭБ им Ст.Халтурина для переоборудования и передачи его Дворцу пионеров(Мемориал),взамен т/х Кировец(бывш.Свердловец)пр.К-80,1951г.п. Теплоход был оборудован двухместными каютами вместо пассажирского салона,был проведён средний ремонт корпуса,ДРК и ДРА.С началом лихих 90-х,про теплоход забыли,он оказался бесхозным.

#990 Emax39

Emax39

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 08-Март 17

Отправлено 10 Март 2017 - 18:50

Ранее я уже писал о вятском Варяге.Может конечно это другой Т-63,но известный мне Варяг,принадлежащий ОРСу объединения Нижневятлесосплав,был утилизирован в 1992-94гг.в затоне Дубовое Котельничского участка НВЛС.Машинный телеграф из рубки Варяга был мною демонтирован,отреставрирован и установлен на строящийся катер Рубин.

Добрый день . смотрю вы знакомы с Нижневятлесосплавом . Есть в наличии фото Азова , либо хоть какая- то информация кому был продан в 1997году . по моей информации - продали в Астрахань .
Заранее благодарен

#991 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 14 Март 2017 - 21:16

Добрый день . смотрю вы знакомы с Нижневятлесосплавом . Есть в наличии фото Азова , либо хоть какая- то информация кому был продан в 1997году . по моей информации - продали в Астрахань .
Заранее благодарен

Добрый день,на Азове бывал не однократно,хорошо знал его капитана,Н.Махнёва. Куда его продали,сразу сказать не могу,но узнать можно. С уважением.

#992 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 17 Март 2017 - 07:42

Переправа у села Ишлык на Вятке. Снимок из портала Родная Вятка. 2016 год

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  у села.JPG   122,69К   36 Количество загрузок:


#993 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 20 Март 2017 - 19:13

Экватор - единственный сохранившийся на Вятке,из многочисленных 861А,Красноярской постройки,доставленных на Вятку по Ж.Д. Отработал свой норматив в порту Котельнич,когда пришло время списания,теплоход передали(продали) колхозу Маяк с.Вишкиль,где он трудился на переправе несколько лет. Затем,когда надобность в паромной переправе у колхоза отпала,Экватор стоял в Вишкиле на воде,был и на берегу какое-то время,затем снова на плаву Когда затонул весной,во время ледохода и паводка,переправный катер пр 1606 Стриж в с.Петропавловском (Ишлык),вспомнили об Экваторе,к счастью подлежавшему восстановлению.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  File0062.jpg   116,28К   70 Количество загрузок:


#994 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 26 Март 2017 - 12:27

Приветствую, Роман. В краеведческом музее Советска имеется фотография осушенного Резвого на фоне жилого частного дома, а на втором плане снимка видна многоэтажка. Как Резвый смог выбраться на чистую воду в свободное плавание в таком случае.

#995 Real Stealth

Real Stealth

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 05

Отправлено 27 Март 2017 - 00:34

К сожалению, фото этих теплоходов не видел. В БД на fleetphoto.ru т/х упомянуты как построенные Аркульским СРЗ.
"Брейтово" - http://fleetphoto.ru/ship/51210/
"Циолковский" (указан стр. №) - http://fleetphoto.ru/ship/51193/
Редакторы сайта могли ошибочно или условно привязать к пр.222. Возможно, это был загадочный пр.681?
Спасибо за фото! Брандвахты на снимках типовой постройки.
С уважением.

Уточняю по Циолковскому.
Согласно приказу начальника Московского речного пароходства №125 от 21 декабря 1960 года теплоход проекта 222 (постройка СРЗ им. Памяти Кирова, строительный №1) принят на баланс пароходства, передан в порт Серпухов для эксплуатации в Калуге. Калуга тогда и позднее (после упразднения областных управлений по освоению и эксплуатации малых рек) относилась к порту Серпухов (возможно тогда он ещё назывался Верхне-Окским эксплуатационным участком). Упомянутый приказ в оригинале держал в руках, видел собственными глазами и совсем уж откровенно меня проглючить не могло :)

Разумеется, никто не исключает, что изначально для простоты могли этот теплоход обозначить проектом 222, но тут уж вряд ли кто сможет что-то уточнить, ибо проработал он в МРП всего пять лет.
В балансе флота МРП за 1961 и 1963 гг. сей теплоход проходит с разными наименованиями ( К.Э. Циолковский и Циолковский), но с одинаковой мощностью - 140 л.с. и пассажировместимостью - 62 чел. Это соответствует балансовым показателям проекта 222, которые доводилось видеть не только в МРП, но и в других пароходствах.
1983: 60 лет Октября; 1987: Александр Грибоедов; 1989: Советская Конституция; 1991: Феликс Дзержинский;
2005: Чапаев; 2006: Святая Русь; 2007: Анатолий Папанов; 2008: Генерал Ватутин; 2009: Звезда Днепра; 2010: Н.В. Гоголь;

2011: Н.А. Некрасов; 2012: Бородино; 2013: Бородино; 2014: Бородино; 2015: Бородино, Карл Маркс;
2016: Михаил Танич, Солнечный Город, Бородино; 2017: Михаил Танич, Бородино, Президент, Солнечный Город
2018: Солнечный Город, Солнечный Город, Лебединое Озеро, К.А. Тимирязев, Бородино; 2019: Бородино

#996 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 27 Март 2017 - 18:05

Приветствую, Роман. В краеведческом музее Советска имеется фотография осушенного Резвого на фоне жилого частного дома, а на втором плане снимка видна многоэтажка. Как Резвый смог выбраться на чистую воду в свободное плавание в таком случае.

Пароход Резвый,после списания,был отбуксирован в г Советск для устройства на нём центра - музея для молодёжи,его обсушили на правом берегу Пижмы в черте города,но как обычно у нас принято,затея с музеем и досугом не осуществилась.Пароход начали растаскивать местные жители,трос,которым пароход был пойман за мертвяк,тоже кому-то пошёл в дело,и весной Резвый уплыл по большой воде на устье Пижмы,на бобыльские луга,где его и добили металоломщики. В 90-м году он ещё стоял в черте города,а 95 был уже на устье.

#997 Кот

Кот

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 17-Ноябрь 13

Отправлено 09 Апрель 2017 - 07:10

Уважаемый Вятский. на приборном щитке катера Обь сохранился ли шильдик, на котором указаны: тип и серия судна, где построен, дата выпуска, № судна? Если сохранился, просьба, напишите информацию по Оби.

Прикрепленные файлы



#998 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 10 Апрель 2017 - 10:55

Уважаемый Вятский. на приборном щитке катера Обь сохранился ли шильдик, на котором указаны: тип и серия судна, где построен, дата выпуска, № судна? Если сохранился, просьба, напишите информацию по Оби.



#999 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 10 Апрель 2017 - 11:00

Достоверно знаю что Обь изначально был Маяк и получил документы от Оби когда Маяк списали. Тех.состояние было лучше чем у Оби.

#1000 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 01 Май 2017 - 10:44

1 мая 2017г. по весеннему простору Вятки РТ-362.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04654.JPG   50,37К   50 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04658(2).JPG   62,92К   69 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04659.JPG   53,43К   52 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04681.JPG   39,73К   52 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования