Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#963
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 19:33
Заднеколёсный пассажирский каютный теплоход для малых рек мощностью 265 кВт.
Класс Регистра: "Р"
Длина: 34 м
Ширина: 10,8 м
Осадка: 0,55 м
Водоизмещение: 80 т
Скорость хода: 16 км/ч
Пассажировместимость: 40 чел
Экипаж: 11 чел
Мощность ДГ: 2х132,4 кВт
Тип ДРК: колёсный
Привод гребных колес: гидравлический
Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама». В настоящее время ведется строительство третьего в серии теплохода.Оказывается существует проект для малых рек.
Прикрепленные файлы
#964
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:45
Оказывается существует проект для малых рек.
Заднеколёсный пассажирский каютный теплоход для малых рек мощностью 265 кВт.
Класс Регистра: "Р"
Длина: 34 м
Ширина: 10,8 м
Осадка: 0,55 м
Водоизмещение: 80 т
Скорость хода: 16 км/ч
Пассажировместимость: 40 чел
Экипаж: 11 чел
Мощность ДГ: 2х132,4 кВт
Тип ДРК: колёсный
Привод гребных колес: гидравлический
Головной теплоход проекта ПКС40 «Сура» построен в 2011 году по заказу турфирмы «Гама». В настоящее время ведется строительство третьего в серии теплохода.Оказывается существует проект для малых рек.
Вот только на малых реках, для которых они якобы строились, ни одно из трех уже построенных судов не работало, не работает и не будет работать.
#965
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:56
Ну что не будет работать — "никогда не говори никогда" Но что не работали и не работают, полностью согласен. Одно вон вообще вообще в море работает. Кстати, Москвареку я бы отнес скорее к малым, все же. По крайней мере, я сходу не вспомню, где у нас на меньших реках есть постоянное сквозное судоходство. Понятно, что оно есть пятнами, типа Селигера и Верхневолжских озер. Это где то официально закреплено?Вот только на малых реках, для которых они якобы строились, ни одно из трех уже построенных судов не работало, не работает и не будет работать.
#966
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 16:33
Типа для прохождения перекатов наддув по принципу судов на воздушной подушке. Или подача водовоздушной эмульсии для смыва препятствия.
Речь идет только о самоходном флоте.
Проект ПКС40 для Вятки будет ограничен малым спросом. Народ пересел на автомобили и на надувашки.
#968
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 20:47
На реке Вятке работали Москва-166 и Москва-211.Здравствуйте!!! У меня вопрос к знатокам флота в г. Котельнич. Разбирая старые фото из детства нашел фото когда мы с родителями отдыхали в д/о Вишкиль и катались на т/х Москва конец 80-х. Неужели она там работала?
#969
Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 20:56
В Котельничском порту работал теплоход Москва -177. В 1996 году он был продан в С.Петербург,теперь работает в Москве.Здравствуйте!!! У меня вопрос к знатокам флота в г. Котельнич. Разбирая старые фото из детства нашел фото когда мы с родителями отдыхали в д/о Вишкиль и катались на т/х Москва конец 80-х. Неужели она там работала?
Прикрепленные файлы
#974
Отправлено 01 Декабрь 2016 - 21:55
Нашел интересную фотографию. Автор Алексей Русских. И немного истории
Спасибо за редкую находку! Большинство малых пароходов на заводских и городских прудах оказались вне внимания судоходной инспекции дореволюционного времени, информации по ним нет в официальных списках и регистрах. Благодаря местным краеведам открываются тайны. Сомневаюсь, что "Первенец" построен в 1860 году. Очень похож на "Иж" 1902 г. постройки Воткинского завода.
Прикрепленные файлы
#976
Отправлено 16 Январь 2017 - 18:52
#977
Отправлено 16 Январь 2017 - 19:47
https://fotki.yandex...ev/album/227949
матрос спит - вахта идет
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#979
Отправлено 26 Январь 2017 - 08:19
Замечательные снимки. За какой период они сделаны. В каком месте. Правда, баржи пустые. Но все таки, вятский флот жив в низовьях.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)