Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной флот на р. Вятке (Киров)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1221

#841 lesha2302

lesha2302

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 18-Май 15

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:24

Здравствуйте! В мае 1991,во время весеннего половодья,ночью,при прохождении Загарского(Гирсовского)моста,толкач Бельского пароходства Волгарь -17 с составом из двух груженых щебнем барж,не учтя сильное свальное течение,произвел навал правым бортом на устой моста.Судно получило пробоину об развитый ледорез опоры(быка) моста.Теплоход затонул,никто из команды не пострадал.Для подъема судна был приведен плавкран Могучий,но оперативно поднять толкач не удалось-работам мешало сильное течение,плохая видимость и др.Из-за резкого спада весенней воды и необходимостью вывода Могучего с мелководной Вятки,Волгарь был разрезан тросом на две части и погружен на баржу. 09 июня караван из плавкрана Могучий с Волгарем-17 на барже, был забуксирован т/х БТМ-524 (ВРП), и отправился вниз,в Уфу.Написал по памяти,что помню.Прошло уже 24 года.

Я тогда проходил практику на Москва 211 ходили через день утром до Мурыгино

#842 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 15:33

Так поделитесь с форумом своими воспоминаниями об этом событии.

#843 leyla

leyla

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 14

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 20:09

Я тогда проходил практику на Москва 211 ходили через день утром до Мурыгино

Мы с Тимофеем Трибунцевым, ныне актёром театра "Сатирикон", постоянно совершали прогулки на "Москве-211" до

#844 leyla

leyla

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 14

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 06:58

Мы с Тимофеем Трибунцевым, ныне актёром театра "Сатирикон", постоянно совершали прогулки на "Москве-211" до

Мурыгино и видели этот "Волгарь". Насколько я помню он лежал в воде килем вверх.

#845 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:44

Нашел на сайте *Киров нет*, в рубрике что на фотографии от 25.10.15 следующее .....

Напомню нашим читателям, что в эту пятницу стала известна печальная история, которая произошла с нынешним директором Вятского речного пароходства. Директор получил серьезную травму верхней конечности на производстве. Но наказано будет все предприятие и ответственные лица. Речь идет о крупном штрафе за нарушение техники безопасности.
Там же:«Новый начальник пароходства Георгий Михайлович Коваленко с навигации 1957 г. распорядился ставить на переправу по две-три баржи грузоподъёмностью 25 автомобилей на буксире теплоходов. А в Кирове конца 1950-х гг. на переправе периодически с выгодой работали суда Вятского речного пароходства. Так, за первые три дня навигации 1959 г. теплоходы «Чапаев» и «ПТ-162» перевезли 10 тыс. человек. Специально для пассажирской переправы в Кирове пароходство получило 100-местный катер типа «ПС» в 1960 г. Впрочем, работал он недолго, красавец-мост соединил берега.

#846 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:48

Случайно, не этот ПС с номером 14

Прикрепленные файлы



#847 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 21:22

Окончание навигации у Кирова. Для меня новость. Появилась вторая самоходная прогулочная баржа с навесом. Баржа, т.к. был свидетелем переоборудования глубокой осенью первого экземпляра.


Не баржа.
Переделывали этим летом под "банкетоход" второй паром.

#848 Prinzh

Prinzh

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 15

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 22:59

Случайно, не этот ПС с номером 14


Брат у меня на подобной галоше лет 20-ть рулил в Вятских Полянах.

#849 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 07:23

Возможно, не баржа. Кировчанка у Кирова – гибрид из парома СП 7, проект 306,286/306 с бортовой швартовкой. Постройки 1963 году в Чистополе для переправы в Голицах, устье Великой. Поэтому при мне устанавливали узенькую для парома аппарель. Второй гибрид колхоза Искра из под Котельнича, СП2, 60 года (наверно). Снимок 2010 года из Вологды, там в то время уже курсировали подобные теплоходы. С берега, как-то раз, видел снующих с кормы на верхнюю палубу по лестнице несовершеннолетних подростков круиза по Вятке, малоприятное в плане безопасности зрелище. СП2
Место постройки: Чистопольский ССРЗ (Россия, г. Чистополь).

Класс Регистра: "Р"

Характеристики:
Длина: 30,26 м
Ширина: 8,76 м
Высота борта: 1,4 м
Высота габаритная: 4,44 м
Водоизмещение в грузу: 119,2 т
Осадка в грузу макс.: 0,54 м
Водоизмещение порожнем (с запасами): 54,3 т
Осадка порожнем макс.: 0,38 м
Пассажировместимость: 30 чел
Автомобилевместимость: 6 шт (ЗИЛ-150)
Площадь грузовой палубы: 140 м²
Автономность: 4 сут
Мест для экипажа: 4
Экипаж: 2 чел
Скорость: 10,8 км/ч
Марка ГД: дизель КДМ-46 (пуск осуществляется карбюраторным четырёхтактным двигателем П-46 (12,5 кВт))

Прикрепленные файлы



#850 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:24

Такие паромы Чистопольской постройки были почти во всех крупных населенных пунктах, колхозах,имеющих за рекой угодья.На вскидку ,на Вятке, от Кирова до Полян их было около ок.15.Имея в качестве главного двигателя 6ЧСП12/14(90л.с.),а на первые модели ставился тракторный КДМ,имели очень тихий ход.К концу 90,их на Вятке остались единицы,а теперь по прямому назначению один СП-2,бывший паром РЭБим.Ст Халтурина,впоследствии переданный колхозу "Искра"г.Котельнич. СП-7(Кировчанка),когда он был еще к-за "Прогресс"Гольцы, в конце 90 зимовал Котельничской РЭБ флота,где ему заменили подводную часть в МКО.

Прикрепленные файлы



#851 umavin

umavin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 842 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 09

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:06

Новый "банкетоход" сделан из СП-8.

#852 ВЯТСКИЙ

ВЯТСКИЙ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Регистрация: 27-Июнь 13
  • Город:ШУРМА

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 18:18

Новый "банкетоход" сделан из СП-8.

СП-8.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   96,9К   48 Количество загрузок:


#853 Алтына

Алтына

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 15

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:24

Такие паромы Чистопольской постройки были почти во всех крупных населенных пунктах, колхозах,имеющих за рекой угодья.На вскидку ,на Вятке, от Кирова до Полян их было около ок.15.Имея в качестве главного двигателя 6ЧСП12/14(90л.с.),а на первые модели ставился тракторный КДМ,имели очень тихий ход.К концу 90,их на Вятке остались единицы,а теперь по прямому назначению один СП-2,бывший паром РЭБим.Ст Халтурина,впоследствии переданный колхозу "Искра"г.Котельнич. СП-7(Кировчанка),когда он был еще к-за "Прогресс"Гольцы, в конце 90 зимовал Котельничской РЭБ флота,где ему заменили подводную часть в МКО.


у них был водомётный двигатель?

#854 кировчанин

кировчанин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Регистрация: 27-Август 13
  • Город:киров

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 18:31

Да,водометный движитель с надводным выбросом струи,конструкции инж.Хренникова.

#855 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:42

Хорошо, что люди в Вологде, теперь в Кирове могут побаловать себя увеселительными прогулками на воде таким способом.
Не задумываясь о безопасности данного мероприятия.
50 летний корпус, который в силу принадлежности сельскому хозяйству, не имел квалифицированной эксплуатации, надлежащего обслуживания. Переоборудование хозспособом. Организаторы спокойны, Вятка мелководная.
Кто даст гарантию о полной безопасности людей круизов. Или это выяснится только при ЧП.
Повторяюсь. Беготня подростков по корме, по трапу без спасательных средств наглядное разгильдяйство, а далее слово специалистам.

#856 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:31

50 летний корпус, который в силу принадлежности сельскому хозяйству, не имел квалифицированной эксплуатации, надлежащего обслуживания. Переоборудование хозспособом. Организаторы спокойны, Вятка мелководная.

Регистр сдан?

Кто даст гарантию о полной безопасности людей круизов. Или это выяснится только при ЧП.
Повторяюсь. Беготня подростков по корме, по трапу без спасательных средств наглядное разгильдяйство, а далее слово специалистам.

Т.е. на пассажирском судне при проходе по трапу подростки должны быть всегда в спассредствах? Вы тролль?

#857 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:28

Т.е. на пассажирском судне при проходе по трапу подростки должны быть всегда в спассредствах? Вы тролль



Это вопрос к следователю прокуратуры. Можно узнать много нового.

#858 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:47

Вопрос к знатокам. Снимок сделан мною на Вятке у Симоновского острова в 1957 году. Как то можно определить название буксира по этому снимку. По имеющимся в моем распоряжении фотографиям возникли определенные сомнения.
Продолжаю поиск по информации вятских пароходов: Веселяна, Нарым, Чапаев, Чусовая, Шешма, Штурмовой.

Прикрепленные файлы



#859 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:51

Продолжение темы пристани Кирова - Вятки. Классные видовые фотографии С.А. Лобовикова. Целую подборку снимков Вятки начала 20 века фотографа можно найти на сайте torNado 84

Прикрепленные файлы



#860 vnp

vnp

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 13

Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:58

Еще снимки из этой серии

Прикрепленные файлы






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования