Я тогда проходил практику на Москва 211 ходили через день утром до МурыгиноЗдравствуйте! В мае 1991,во время весеннего половодья,ночью,при прохождении Загарского(Гирсовского)моста,толкач Бельского пароходства Волгарь -17 с составом из двух груженых щебнем барж,не учтя сильное свальное течение,произвел навал правым бортом на устой моста.Судно получило пробоину об развитый ледорез опоры(быка) моста.Теплоход затонул,никто из команды не пострадал.Для подъема судна был приведен плавкран Могучий,но оперативно поднять толкач не удалось-работам мешало сильное течение,плохая видимость и др.Из-за резкого спада весенней воды и необходимостью вывода Могучего с мелководной Вятки,Волгарь был разрезан тросом на две части и погружен на баржу. 09 июня караван из плавкрана Могучий с Волгарем-17 на барже, был забуксирован т/х БТМ-524 (ВРП), и отправился вниз,в Уфу.Написал по памяти,что помню.Прошло уже 24 года.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речной флот на р. Вятке (Киров)
#841
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:24
#845
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 07:44
Напомню нашим читателям, что в эту пятницу стала известна печальная история, которая произошла с нынешним директором Вятского речного пароходства. Директор получил серьезную травму верхней конечности на производстве. Но наказано будет все предприятие и ответственные лица. Речь идет о крупном штрафе за нарушение техники безопасности.
Там же:«Новый начальник пароходства Георгий Михайлович Коваленко с навигации 1957 г. распорядился ставить на переправу по две-три баржи грузоподъёмностью 25 автомобилей на буксире теплоходов. А в Кирове конца 1950-х гг. на переправе периодически с выгодой работали суда Вятского речного пароходства. Так, за первые три дня навигации 1959 г. теплоходы «Чапаев» и «ПТ-162» перевезли 10 тыс. человек. Специально для пассажирской переправы в Кирове пароходство получило 100-местный катер типа «ПС» в 1960 г. Впрочем, работал он недолго, красавец-мост соединил берега.
#849
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 07:23
Место постройки: Чистопольский ССРЗ (Россия, г. Чистополь).
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Длина: 30,26 м
Ширина: 8,76 м
Высота борта: 1,4 м
Высота габаритная: 4,44 м
Водоизмещение в грузу: 119,2 т
Осадка в грузу макс.: 0,54 м
Водоизмещение порожнем (с запасами): 54,3 т
Осадка порожнем макс.: 0,38 м
Пассажировместимость: 30 чел
Автомобилевместимость: 6 шт (ЗИЛ-150)
Площадь грузовой палубы: 140 м²
Автономность: 4 сут
Мест для экипажа: 4
Экипаж: 2 чел
Скорость: 10,8 км/ч
Марка ГД: дизель КДМ-46 (пуск осуществляется карбюраторным четырёхтактным двигателем П-46 (12,5 кВт))
Прикрепленные файлы
#850
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:24
Прикрепленные файлы
#853
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 17:24
Такие паромы Чистопольской постройки были почти во всех крупных населенных пунктах, колхозах,имеющих за рекой угодья.На вскидку ,на Вятке, от Кирова до Полян их было около ок.15.Имея в качестве главного двигателя 6ЧСП12/14(90л.с.),а на первые модели ставился тракторный КДМ,имели очень тихий ход.К концу 90,их на Вятке остались единицы,а теперь по прямому назначению один СП-2,бывший паром РЭБим.Ст Халтурина,впоследствии переданный колхозу "Искра"г.Котельнич. СП-7(Кировчанка),когда он был еще к-за "Прогресс"Гольцы, в конце 90 зимовал Котельничской РЭБ флота,где ему заменили подводную часть в МКО.
у них был водомётный двигатель?
#855
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 19:42
Не задумываясь о безопасности данного мероприятия.
50 летний корпус, который в силу принадлежности сельскому хозяйству, не имел квалифицированной эксплуатации, надлежащего обслуживания. Переоборудование хозспособом. Организаторы спокойны, Вятка мелководная.
Кто даст гарантию о полной безопасности людей круизов. Или это выяснится только при ЧП.
Повторяюсь. Беготня подростков по корме, по трапу без спасательных средств наглядное разгильдяйство, а далее слово специалистам.
#856
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:31
Регистр сдан?50 летний корпус, который в силу принадлежности сельскому хозяйству, не имел квалифицированной эксплуатации, надлежащего обслуживания. Переоборудование хозспособом. Организаторы спокойны, Вятка мелководная.
Т.е. на пассажирском судне при проходе по трапу подростки должны быть всегда в спассредствах? Вы тролль?Кто даст гарантию о полной безопасности людей круизов. Или это выяснится только при ЧП.
Повторяюсь. Беготня подростков по корме, по трапу без спасательных средств наглядное разгильдяйство, а далее слово специалистам.
#858
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:47
Продолжаю поиск по информации вятских пароходов: Веселяна, Нарым, Чапаев, Чусовая, Шешма, Штурмовой.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных