Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

На "Ракете" в аэропорт Шереметьево!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:02

В данном случае наиболее объективно состояние путепровода сможет описать тот, кто занимался его обследованием и реально видел все дефекты и повреждения конструкции. Мне же несколько сложно в данном случае давать комментарии, поскольку я видел конструкции путепровода лишь один раз, когда его мельком показали по теленовостям. :D

Изображение

Пролетные строения путепровода - типовые железобетонные балки, опирающиеся на ригеля опор. Ригель опоры в свою очередь объединяет поверху железобетонные стойки, которые и несут на себе конструкцию. Если я правильно понимаю, там основная проблема даже не столько в пролетных строениях, сколько именно в стойках опор.

Из того, что показывали по новостям, похоже, что бетон стоек на значительной (если вообще не всей) части площади своего сечения разрушился (его ошмётки там в ролике даже пальцами откалываются), а арматура в значительной степени прокорродировала. И такая картина уже довольно давно. То, что путепровод нуждается в реконструкции - понятно. Как именно её проводить - другой вопрос.

То, что написал Ваня, порой действительно делается при усилении стоек путепроводов: в обязательном порядке убирается и вычищается разрушенный бетон, ставится дополнительная арматура, вокруг конструкции стойки устанавливается новая опалубка и производится бетонирование. Т.е. стойка опоры получается окружена новым слоем железобетона. Это часто применяемый вариант усиления стоек - примеров масса, у меня, например, перед глазами постоянно мелькает путепровод через Белорусскую железную дорогу возле станции Фили, по которому проходит улица Барклая. Это старый путепровод. У него были сильно повреждены железобетонные стойки опор, и примерно лет пять назад их усилили таким образом. Отлично и очень мощно смотрится.

Другое дело, что усиление стоек таким образом - это лишь вариант, который не всегда оптимален и возможен. Если стоек много и сечение бетона каждой из них очень сильно повреждено, а арматура прокорродирована насквозь, то тут порой приходится принимать более глобальные меры - например, устанавливать новые цельнометаллические стойки опор. Вообще 50 лет для такого железобетонного мостика - очень большой, практически предельный срок, и надо сказать, ремонт таких старых сильно повреждённых железобетонных путепроводов во многих случаях - дело весьма геморройное, и по хорошему лучший способ ремонта тут - строительство нового путепровода вместо старого. Это вполне возможно сделать в створе старого моста и без прекращения движения. Например, Крестовский путепровод на проспекте Мира именно так и реконструировался - там по сути дела построили новый мост. Но это дело долгое и глобальное, более дорогое и не всегда мгновенно возможное. Поэтому часто ограничиваются именно ремонтными мероприятиями, которые на какое-то время продлевают ресурс старого моста.

#22 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 04 Июль 2010 - 14:51

Спасибо, Андрей :D

#23 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 04 Июль 2010 - 16:45

Да здравствует Урицк! :D
Спасибо, Андрей!
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#24 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:31

Ну а в целом, если откровенно, проблема кажется мне несколько преувеличенной. Я живу и каждый день езжу на машине как раз в этом районе.
Могу констатировать, что:
1. Движение по Ленинградке стало в разы легче и свободнее, поскольку "завернули" весь грузовой транспорт.
2. Реальное неудобство для едущих в Шереметьево - закрытые съезды с МКАД (на самом деле, можно объехать через Химки за 20 минут с учетом местных пробок). Да и раньше, честно говоря, я почти никогда этим съездом не пользовался, а объезжал через Химки километровый хвост из фур, нацеленный на Ленинградку. Так что невелика потеря.
3. ПЕРЕД самим путепроводом в сторону области сегодня вообще никакой пробки (да и вчера и позавчера ее не было - могу свидетельствовать).
Весь затык - у поста ГАИ перед мостом через канал, на несколько км ближе к центру, но это другая история (из-за строительства второго моста через КиМ).
4. Раньше, кстати, Ленинградка тоже ехала ну совсем не образцово, и ничего, никто особо не жаловался.

Вообще, гляньте пробки в Яндексе - ну нету затруднений перед 24-м км. По крайней мере, на данную минуту, хотя пятница, и погода хорошая. ;)

Ну Яндекс-пробки это хорошо, а ещё лучше веб-камера :rolleyes:
http://www.ultranet.ru/page.php?76

Для воскресенья вечера - просто идеально!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования